Левый берег реки вдоль практически всей ее длины является низким пологим, правый берег же в основном высокий и обрывистый. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. (2)У этих маленьких лесных зверьков между передними и задними ногами есть лёгкая перепонка. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Отметка за работу. ВПР. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам.
Содержание
- Библиотека
- Впр всероссийская проверочная работа 4 класс по русскому языку тренировочные работы
- ВПР по русскому языку 2020 - 6 класс - вариант 1
- Популярно: География
- Задания для подготовки к ВПР. География 8 класс.
- ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку
Такое укромное место Рыжуха д.. Пора было перед.. Очень много мышей в пол..! И так - пока не надоест. Ответ Перед утренней охотой лисица всегда ищет местечко для отдыха. Где-нибудь в прошлогодней траве, чтобы самой всё видеть, а её не видел никто. Такое укромное место Рыжуха давно отыскала. Солнце неторопливо вставало. Пора было передохнуть, но лисица не хотела останавливаться.
Очень много мышей в поле! Через снег слышался их писк, и тогда Рыжуха добиралась до добычи и сначала играла с ней. Отпустит мышку, упадёт перед ней на живот, поймает - отпустит. Морда Рыжухи испачкалась, подушечки лап горели, самое время было прилечь. Возраст у лисицы далеко не юный, и в огненно-рыжей шубке уже проглядывает седина. Лисица утомилась и легла отдыхать. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — утр, суффикс — енн, окончание — ей; утренней от утро суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; отыскала 1. Отыскала что сделала?
Перед утренней охотой лисица ищет местечко для отдыха. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: лисица подлежащее, выражено именем существительным ищет сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: ищет перед охотой - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; перед охотой утренней - определение, выражено именем прилагательным; ищет местечко - дополнение, выражено именем существительным; местечко для отдыха - дополнение, выражено именем существительным с предлогом возможно: определение. Вариант 9 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст В начал.. Но жизнь в это время не зам.. Быстро р..
Над цв.. Её не высокие но пышные кусты густо обл.. На нежно зелёном мху, как на бархатной 2 подкладк.. С утра и д.. Ответ В начале лета время словно застывает, а небо будто выцветает от жары. Солнце в нём застаивается, идёт всё медленнее. Но жизнь в это время не замирает, а берёт ощутимый разгон. Быстро растут рожь и пшеница, а на солнцепёке поспевают ягодки земляники.
Над цветами летают пчёлы и собирают сладкую дань. Дикая смородина щедро разрослась по берегам рек. Её невысокие, но пышные кусты густо облепили незрелые ягоды. В разных по цвету шляпках высыпали на полянку сыроежки. В шоколадных беретах встречают грибников белые крепыши. На нежно-зелёном мху, как на бархатной подкладке в драгоценной шкатулке, замечательно смотрятся ярко-жёлтые лисички. С утра и далеко за полночь стрекочут в лугах какие-то неугомонные кузнечики. Краснощекову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бархат, суффикс — н, окончание — ой; бархатной от бархат суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Замирает 1.
Замирает что делает? Грамматическая основа: пчёлы подлежащее, выражено именем существительным летают и собирают однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: летают над цветами - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; собирают дань - дополнение, выражено именем существительным; дань сладкую - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 10 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Я ш.. От дорог.. А из-под к.. Да, под колодц..
А из неё т.. Она была чистая и вкус.. И устал.. Ответ Я шёл по просёлочной дороге среди лесов и холмов. От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол. Здесь росли черёмухи с могучими стволами и светлые берёзки. Одна берёза была больше и старше других - мать им или бабушка. Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора и припадала к колодцу с двускатной крышей.
На вершине крыши сидела чудесная деревянная птица. А из-под колодца выбивалась река. Да, под колодцем пролегает неширокая бетонная труба. А из неё течёт вода. Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца. Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бетон, суффикс — н, окончание — ая; Бетонная от бетон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; пролегает 1.
Пролегает что делает? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими. Грамматическая основа: черёмухи и берёзки однородные подлежащие, выражены именами существительными росли сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: берёзки светлые - определение, выражено именем прилагательным; росли здесь - обстоятельство, выражено наречием; черёмухи с стволами - определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; с стволами могучими - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 11 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Пр.. Когда жав.. Но в гн..
А какой у жав.. И поёт он чаще всего в воздух.. Потом он круто планиру.. Ответ Природа одела жаворонка в скромные одежды. Когда жаворонок сидит где-нибудь на гнезде, только и видны капли его тёмно-карих глаз и два белых пёрышка по бокам хвоста. Но в гнездовой ямке эти пёрышки почти незаметны. А какой у жаворонка звонкий голос! В небесах его не увидишь, а услышишь за версту.
И поёт он чаще всего в воздухе, трепещет крылышками, чтобы висеть в поднебесье прямо над гнездом. Постепенно он набирает высоту и снова зависает. А потом рассыпает по полям то переливчатые трели, то звон неземных колокольчиков, то будто бы шорох стеклянных шариков. Потом он круто планирует вниз, лихо заложив за спину крылья. Смолкает жаворонок лишь тогда, когда коснётся травы. Кучеренко Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — пёр, суффикс — ышк, окончание — а; пёрышка от перо суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; набирает 1. Набирает что делает? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением набирает и зависает однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: набирает постепенно - обстоятельство, выражено наречием; набирает высоту - дополнение, выражено именем существительным; зависает снова - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Земля, словно душа ч..
Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами. Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе.
Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги. Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Мальчики расселись на берегу пруда и закинули удочки в воду. Косой свет солнца падал на тёмную гладь реки и отражался в ней. Мы развернулись и ушли подальше от дедушкиной пасеки.
Море грозно шумело и волнами накатывало на песчаный берег. Тополиный пух срывался с деревьев и облаком летел в потоке воздуха. Дождь сыплет сквозь солнце и от зноя дождевые брызги превращаются в пар. Над головами бесшумно промелькнула и исчезла в ночной темноте крылатая тень.
Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо.
Кто не знает этого слабого легкого дерева? Растет ива и на огородах, в садах и у проезжих дорог. Люди знают много видов дикой ивы, по-разному их называют. Ранней весною, когда еще не оделся зеленой листвою лес, цветет, отражаясь в весенней воде желтыми пуховками, нежная ива. Собирая золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчелы. Ива очень неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкий ствол, воткнуть в землю — сама примется, пустит корни, начнет расти и ветвиться неприхотливая ива.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Наше государство уделяет большое внимание освоению космоса для развития науки и техники. Благодаря осваиванию космического пространства человечество изучает новые планеты и звезды. При полете человека в космос становится возможным получить новые знания, которые не были доступны с Земли. Третье воскресенье июня - день медицинского работника. Врачи и другие медицинские работники ежедневно спасают тысячи жизней по всему миру. Они помогают другим людям, жертвуя своими интересами, а иногда и здоровьем. Доктор - это благороднейшая профессия, поэтому мы должны уважать и ценить их тяжелый труд во имя блага общества.
Последняя пятница сентября - День вежливости. Быть вежливым, значит, иметь хорошие манеры и уважительно общаться с окружающими. Важно быть вежливым, потому что так легче избежать конфликтов между людьми. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь. Саратовская область 10. Производством каких товаров известен твой регион?
Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников. Памятники: Памятник Юрию Алексеевичу Гагарину на набережной — первому человеку, побывавшему в космосе. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона назови не менее трёх зверей или птиц? Опиши одного из этих зверей или птиц.
Чем питается этот зверь или эта птица? Лисица, заяц, сурок. Лисица — хищник, с рыжей шерстью и пушистым хвостом. Питается мышами, ежами, мелкими птицами, зайцами. Какие памятники архитектуры находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них.
В ней учились многие знаменитые музыканты и певцы. Саратовский музей имени Радищева — первый музей в русской провинции. На двух этажах располагаются предметы быта, картины, редкие книги. Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об отрасли сельского хозяйства, которая наиболее развита в твоём регионе. Отрасли экономики: Нефтеперерабатывающий завод, завод автономных источников тока.
Отрасли сельского хозяйства: Растениеводство — выращивание редких сортов пшеницы. Какие известные люди родом из твоего региона оставили след в истории нашей страны? Олег Табаков — режиссер, актер. Сконструировал линейку самолетов АН. Павел Яблочков — русский электротехник, военный инженер, изобретатель. Изобрел дуговую лампу.
Какие достопримечательности находятся в твоём регионе? Парк Победы на Соколовой горе — мемориальный комплекс с военной техникой, с музеем боевой и трудовой славы, в память о погибших в Великой отечественной войне. В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте, который находится в твоём регионе. Природные зоны: лесостепь, степь, полупустыня. Река Волга, самая крупная река в Европе.
Напиши о самом распространённом транспорте в твоём регионе. Транспорт: Наземный — автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси. Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе. Рельеф — возвышенность с оврагами и равнинными участками. Город Саратов стоит на трех горах: Соколовой, Лысой и Желтой.
Полезные ископаемые: Нефть, газ, известняк, глина Нефть — маслянистая жидкость, черного цвета, горючее. Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе. Театр, цирковое искусство, музыка. Какие растения встречаются в природе твоего региона укажи не менее трёх растений? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?
Дуб, береза, ландыш. Береза — лиственное дерево, с мелкими резными листьями, белым стволом и тонкими ветками. Береза — символ России. Береза используется в строительстве, медицине, из нее делают лыжи, мебель. Какие музеи находятся в твоём городе укажи не менее двух?
В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них На плите уже кипел чайник и гости собрались за столом Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники Тихо струится по земле ручеёк и колышутся над водой зелёные травинки. Приближается зима и постепенно сокращается день. Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Три дня и три ночи лил сильный дождь. Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге.
Мы дышали на снежинки и они превращались в капли воды. В красные одежды облачились клёны и кусты малины. Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами. Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги. Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.
Подчеркни требуемые сравнения в тексте. Например: В жаркий солнечный день Софья решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Софья добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Софья обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Чтобы выяснить, как влажность влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку.
Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений. Сравни условия прорастания семян гороха в двух стаканах в описанном опыте. Он взял два одинаковых стакана, налил в них одинаковое количество воды: в один стакан горячую, в другой холодную. В каждый стакан он положил по одному кусочку сахара. Оба стакана Владислав поставил на стол и стал наблюдать за растворением сахара. Сравни условия растворения сахара в описанном опыте. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял.
Позже растаял лёд в холодной воде. Сравни условия таяния льда в разных кастрюлях в описанном опыте. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины. Сравни условия прохождения воды через слои песка и глины в описанном опыте. Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха. Во второй стакан она предварительно поместила мокрую тряпочку.
Оба стакана Варя оставила в классе на столе. Какие подсчёты и сравнения нужно провести Варе, чтобы определить, как влажность влияет на прорастание семян? СОВЕТ: Несколько раз перечитай текст, подумай, что должна посчитать, измерить девочка и сделай вывод. Ответ: Необходимо посчитать количество проросших семян сначала в стакане с меньшей влажностью, а затем количество проросших семян в стакане с большей влажностью. Сравнить полученные результаты. Вывод: чем выше влажность, тем больше проросших семян. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде? Ответ: Замерить время, за которое соль полностью растворится в каждом стакане. Вывод: Чем больше воды, тем быстрее растворяется соль. Меньшее количество соли сахара растворяется в воде быстрее. Освещённость не влияет на скорость растворения соли сахара в воде. Через песок вода проходит быстрее, чем через глину. Чем больше воды, тем быстрее растворяется соль. Горячая вода быстрее проходит через слой почвы, чем холодная. Чем больше воды, тем быстрее тает лед.
С большей площади поверхности вода испаряется быстрее. Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее происходит испарения воды. Различные вещества растворяются в воде с разной скоростью. Сахар, соль растворяются в воде, а песок — нет. Чем выше температура в комнате, тем быстрее растает лёд. В горячей воде лёд тает быстрее, чем в холодной. Материал, на котором лежит лед не влияет на скорость его таяния. Плавучесть предмета зависит от материала, из которого сделан этот предмет. Более тяжёлый предмет глубже погружается в воду.
Скорость испарения воды зависит от формы сосуда. Большое количество воды испаряется дольше. Растительное масло, налитое в воду мешает испарению воды. Чем меньше воды в кастрюле, тем быстрее вода нагреется. Форма емкости влияет на скорость закипания воды, чем уже и выше емкость, тем медленнее закипает вода. Горячая вода закипает быстрее.
Это обращение выделяется запятыми. Вывод: в данном предложении две запятые. В предложении есть однородные члены 1 ряд однородных членов: не каркают, а ворчат; 2 ряд однородных членов: пронзительно и истошно. Первый ряд однородных членов соединяется союзом «А».
В таком случае однородные члены разделяются запятой. Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение.
ВПР по математике 4 класс . 18 вариант 2024. Разбор заданий
Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост.
Отсутствующие в предложении части речи: местоимение, частица, а также наречие, имя числительное, междометие. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Ива неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкую ветку и воткнуть даже неглубоко в землю — примется, пустит, корни начнет расти. В ивовых зарослях с начала весны поселяются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины. Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебряную изнанку своих листьев. Как хороша эта ива, свесившаяся вниз над водой, в которой отражаются небо и облака, плывущие вдаль. Выполните задания по тексту. Выпишите номер предложения с двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
Запиши свой вопрос. Ответ: Какие приметы связаны с черёмухой? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «начинка» «с начинкой» из 14-го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ: Начинка — это то, что кладут внутрь пирога, овощей, конфет. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.
Тренировочный вариант 3 ВПР 2021 по русскому языку 5 класс
ВПР русский язык. 4 класс. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.
pamyatka-trenazher dlya podgotovki k vpr po okr. miru
Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему еще называют родословное или семейное дерево. Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников. Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде. Сова утверждает, что в среднем девять шнурков из десяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем три из четырех шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа?
После одного из таких кровопролитных сражений отход оставшихся в живых солдат вызвался прикрыть молодой артиллерист Николай Сиротинин. Он остался один перед целой колонной немецких танков. Первым выстрелом солдат подбил головную машину фашистов. Враг открыл шквальный огонь из танков и пулеметов. Но бесстрашный воин сражался, не отступал. Он уничтожил колонну вражеских танков противника и бронетранспортер. В том сражении Николай Сиротинин погиб. Было тогда герою всего двадцать лет. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединенными запятой. Выпиши из текста предложение 8. Вариант 9. Август — самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на березках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идешь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Маленькие глухарята еще не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Птичья столовая Вечером Митя с отцом смастерили кормушку и повесили на березу рядом с домом. Утром мальчик рано проснулся и побежал к окну. В кормушке два воробья дрались за хлебную крошку. Вдруг к ним подлетела красивая птичка.
Иногда глаг. Источник Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку В выделенном предложении найдите слово -а , в котором -ых не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Источник Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Источник Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку Работа содержит 14 заданий. Задания 1—14 предполагают запись развернутого ответа. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Поставьте знак ударения в следующих словах. Взяла, гражданство, о деньгах, искра. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова слов. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины. Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебряную изнанку своих листьев. Как хороша эта ива, свесившаяся вниз над водой, в которой отражаются небо и облака, плывущие вдаль. Выполните задания по тексту. Выпишите номер предложения с двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Немало растет ее по берегам лесных речонок вдоль ручьев синтаксический разбор предложения Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 1 — фонетический разбор; 3 — морфологический разбор; 4 — синтаксический разбор предложения. Кто не зна.. Под кустами ивы на б..
ВПР-2019 по русскому языку 6 класс: варианты, разбор и решение заданий
Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9.
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике?
Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки. Выбранное предложение с обращением. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт.
Знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Павел спросил водителя о том когда они подъедут к дому 2.
Скоро ли мы приедем спросил Павел 3. По рассказам моего друга в Охотском озере водятся моржи и тюлени 4. О чем бы не рассказывал мой друг я всегда удивлялся 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
Все ребята любят зимние развлечения коньки санки лыжи. Давайте ребята пойдем сегодня на лыжную прогулку! После школы все ребята отправились на каток. Зимой мы всей семьей любим кататься на санках и коньках. Знаки препинания внутри предложений не расставлены Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор 1.
По берегам реки тут и там темнеют бревенчатые избы. Мы проплывали на катере по Волге и осматривали окрестности. Наш экскурсовод интересно рассказывал об истории волжских городов и сел и показывал нам местные достопримечательности.
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант. 2023г.
Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам. Новости Новости. От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт.