Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Казани - Группа «Пикник» – счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы. Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба. и это не удивительно, ведь в этом году группа отмечает 45 лет со дня своего образования! «Фестивальный сет Пикника кардинально отличается от того списка песен, который группа играла бы, например, в камерном зале.
«Египтянин» (2001)
- МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
- Музыканты группы "Пикник" рассказали, как готовятся к юбилейным концертам / РЕН Новости
- Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
- Подразделы
- Группа «Пикник»: легенд русского рока заменили соцсети
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
Сами участники отправной точкой нынешнего «Пикника» считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году либо 1982-й, когда был записан первый альбом. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов.
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
Чем эти выступления отличаются? Мы привезли сюда новые атрибуты, которые не показывали тогда, это несколько наших традиционных инструментов. Будет реанимированная живая виолончель, ходули у нас уже прижились, не можем от них избавиться и отказаться, и компиляция будет: если концерты у нас проходят под эгидой своеобразного 25-летия, то будут песни разных лет. Их было человек шесть, они все крутились на головах. Потом у нас появился огнепыхатель и другие персонажи.
Но с тех пор, как в стране сгорело несколько клубов, пожарники более трепетно относятся к огню. И сейчас мы огонь не применяем. Мы всегда боялись посторонних режиссеров. Идеи совместные.
Вот, к примеру, человек пускал огонь и до нас. И после нас пускает. И как раз в песне «Немного огня» он это делал под нашу музыку. Мы, как правило, используем те способности, которые есть.
Допустим, сегодня с нами выпускники питерской театральной академии по специальности «куклы», они предложили свои идеи, часть их была реализована. То есть, это скорее исходит из того, с кем ты встретишься. И если это применимо и возможно, мы используем возможности тех людей, с которыми мы встречаемся. А как обстоят дела у вас?
История там с «The Beatles» была такая: группа образовалась, пришел дядька со стороны, не музыкант, а финансовый гений, который сделал из них тех, кого сделал. Поэтому там были два конфликтующих организма. В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено.
Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт смеется , потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически.
Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного смеется. Вы в нем как-то задействованы?
Директор группы «Пикник» отметил, что выступление далось действительно сложно. Страх музыканты не испытывали, в зале было много силовиков, однако в коллективе была неуверенность.
И все они, несмотря на свою новизну, были восприняты публикой на ура. А на подходе — новая работа Шклярского альбом «Соль».
Эдмунд Мечиславович в числе других композиций исполнит старинную казачью песню «Любо, братцы, любо! Недавно я слышал ее премьеру на «Нашем радио» и, признаюсь, был в шоке! В смысле песня не просто удалась, а Шклярский показал ее совершенно новый, глубинный смысл. Кстати, у него это не первое обращение к казачьей музыкальной тематике.
Ранее «Пикник» записал несколько композиций с использованием казачьего фольклора совместно с Запорожским казачьим оркестром народных инструментов. Но Шклярский, несмотря на все его концертные новации роботы на ходулях, циркулярная пила со звукоснимателями, женщина-виолончель, человек-пирамида и т. Даже когда он пешком из Петербурга отправился в Польшу для встречи и беседы со своим земляком папой римским Иоанном Павлом Вторым Каролем Войтылой , он не ставил перед собой задачу удивить рок-мир. Просто ему это было необходимо.
Таковы были требования души этого художника. Шклярский не живет вчерашним днем. Наверное, поэтому он почти не исполняет на своих концертах заведомо успешных хитов прошлых лет. Он любит рисковать и экспериментировать.
Так было и в Калуге, когда во всей двухчасовой программе прозвучали лишь два старых рок-шлягера: «Великан» и «Фиолетово-черный». Но и малоизвестные композиции из альбома «Железные мантры» были встречены овациями зала. Нет усталости ни творческой, ни физической. Недавно я был в столице, в самом, пожалуй, известном магазине для рок-меломанов «Пурпурный легион».
Поинтересовался у менеджера, альбомы каких отечественных рок-групп пользуются наибольшим спросом.
То есть в том случае все было уже загублено на стадии выбора главного персонажа. Это первое впечатление, когда картинка сморится органично. Вот с Элвисом сразу было понятно, что он не из нашей истории. То есть в каком-нибудь клипе «Little Big» он бы отлично смотрелся и поехал на «Евровидение». Но то, что хорошо для одной ситуации, для другой — губительно. От момента, когда «Пикник» увидел сценарий, до решения сниматься прошло примерно полмесяца. Первая встреча состоялась в конце июля, а съемку назначили на 2 сентября. На все приготовления у команды было всего две недели. Несмотря на всю смелость сценария, его утвердили с минимальными правками.
Со стороны группы были некие пожелания изменить то, что не соответствует мировоззрению группы — поэтому у нас получился именно спин-офф, — объясняет режиссер. Как Пигмалион создал свою Галатею, так и здесь — Мастер создает Галатею из лунного света. Но, увы, с уходом ночи и лунный образ исчезает. И еще Эдмунд отказался от слезы. Его нордический характер отрицал наличие слезы у лирического героя. Мечта рассеялась в руках, но слезы, по его мнению, это излишняя сентиментальность. Как и у любого Мастера, у лирического героя нашей истории есть помощники. Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Вас это не покоробило? Например, сам бал.
Некоторые достаточно красивые кадры были слишком нарезаны. И вот на очередном гребне волны, на эмоционально драматургический момент в музыке приходится этот бал… Э. По сюжету какой-то флэшбэк, одна история отсылается к другой. Да, на моменте монтажа эти отсылки мне казались слишком параллельными. Но в самом клипе отлично сочетается. И никого это сильно не коробит. Сложнее, когда люди пытаются совместить фильм про одно, а песню про другое. Особенно если оно просто концертное. Если в каких-то интерьерах, допустим, как у Брайана Адамса в клипе «Everything I do» — он сам в лесу, и кадры из фильма про Робина Гуда в лесу — это как-то сочетается. Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме.
У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется. После съемок музыканты группы рассказывали о том, как им оказалось сложно перевоплощаться в своих персонажей. Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя. Им предстояло не просто появиться в кадре, а быть в образе и выполнить хоть и простые, но актерские задачи, — рассказывает Ольга Твайлайт. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится. Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео. Этот тот идеал… Э. Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты.
И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э. Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу.
Группа «Пикник»: «В отличие от всех остальных городов, в Праге мы даже рады своему выходному дню»
Группа "Пикник" Группа "Пикник" — российская рок-группа, одна из наиболее влиятельных и популярных в истории отечественной музыки. боец»: «Пикник» сутки не может выйти на связь с пропавшей при теракте в «Крокусе» помощницей директора группы. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году.
Пикник — группа Эдмунда Шклярского
- Ответы : сколько лет существует группа ПИКНИК?)
- Группа «Пикник»: биография
- Пикник 🎸 – Telegram
- Группа «Пикник»: биография
- Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
- «Пикник» не на обочине
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Биография группы ПИКНИК | Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни». |
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта | Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. |
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити» | Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте. |
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
Михайлов флейта и А. Мацков барабаны. В марте 1979 года Пикник дебютировал на ежегодном институтском фестивале Волна, где и был сразу замечен. Следующие два года группа является активным подпольным участником рок-сцены Ленинграда, ездит с концертами в Москву и Новгород. Весной 1981 года Пикник принимает участие в образовании Ленинградского рок-клуба, но уже осенью оригинальный состав распадается.
Собирается новая версия коллектива, куда вошли Э. Шклярский вокал, гитара, фортепиано и А. Савельев гитара. Регулярно меняя своих барабанщиков и модернизируя аппаратуру, Пикник со временем пробивается в число самых известных коллективов.
Смотрите видео по теме «Он, между прочим, имеет польские корни — но, когда я спросил у Шклярского, возникал ли у него когда-нибудь интерес к Польше, он ответил отрицательно… Что тут важно? Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом.
Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать.
Полтора года назад вы играли в Зеленограде, в рамках тура «Королевство Кривых». Чем эти выступления отличаются? Мы привезли сюда новые атрибуты, которые не показывали тогда, это несколько наших традиционных инструментов. Будет реанимированная живая виолончель, ходули у нас уже прижились, не можем от них избавиться и отказаться, и компиляция будет: если концерты у нас проходят под эгидой своеобразного 25-летия, то будут песни разных лет. Их было человек шесть, они все крутились на головах. Потом у нас появился огнепыхатель и другие персонажи. Но с тех пор, как в стране сгорело несколько клубов, пожарники более трепетно относятся к огню. И сейчас мы огонь не применяем. Мы всегда боялись посторонних режиссеров. Идеи совместные. Вот, к примеру, человек пускал огонь и до нас. И после нас пускает. И как раз в песне «Немного огня» он это делал под нашу музыку. Мы, как правило, используем те способности, которые есть. Допустим, сегодня с нами выпускники питерской театральной академии по специальности «куклы», они предложили свои идеи, часть их была реализована. То есть, это скорее исходит из того, с кем ты встретишься. И если это применимо и возможно, мы используем возможности тех людей, с которыми мы встречаемся. А как обстоят дела у вас? История там с «The Beatles» была такая: группа образовалась, пришел дядька со стороны, не музыкант, а финансовый гений, который сделал из них тех, кого сделал. Поэтому там были два конфликтующих организма. В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено. Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт смеется , потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически. Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного смеется.
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
Рок-музыке все возрасты покорны В течение пяти последних лет ежегодно в ноябре—декабре в Калугу с новой концертной программой приезжает культовая рок-группа из Санкт-Петербурга «Пикник» во главе со своим неизменным лидером и фронтменом Эдмундом Шклярским. Для калужских меломанов это праздник души, потому что, увы, зачастую, кроме «Пикника», в течение всего года в областном центре не удается увидеть ни одну рок-группу. Причина очевидна: рокеры не делают сборов, билеты на их концерты недорогие, да и хлопот с фанатами не оберешься. К примеру, билеты на живое выступление группы «Пикник» во Дворце культуры КТЗ стоили в среднем 500 — 700 рублей. А на фонограммный концерт Бориса Моисеева - 2 — 3 тысячи рублей.
Кстати, зал на тысячу мест и в том и в другом случае заполняется на все сто процентов. Но вернемся к «Пикнику». Радует, что о предстоящем концерте менеджеры и администраторы группы сообщают чуть ли не за два месяца: в городе расклеивается реклама, на телевидении и на радио размещаются платные объявления. А на фасаде ДК КТЗ вывесили небывалый по размерам примерно 4х5 метров баннер с изображением Эдмунда Шклярского в цилиндре и названием концертного альбома «Пикника» - «Железные мантры».
Будучи на всех калужских концертах «Пикника» а также в Москве и Санкт-Петербурге , я заметил, что поклонники у этой группы самые разновозрастные: от подростков до убеленных сединами меломанов. Неужели 54-летний рок-мэтр Эдмунд Мечиславович Шклярский подстраивается под настроения «разношерстной» публики, исполняя на ее потребу не только арт-рок и симфо-рок для ветеранов , но и готик-рок и «новую волну» для тинейджеров?! А если что-то нам не по душе, то это «произведение» отправляется в корзину, а не на концерты или в эфир. А разножанровость «Пикника» - это не дань изменчивой моде и не желание потрафить вкусам нашей аудитории.
Просто мы хотим быть разными, хотим попробовать себя в разнообразных стилях. По этой же причине «Пикник» участвует в совместных проектах с нашими коллегами по рок-цеху, например, с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» , Валерием Кипеловым «Кипелов» и другими. Поэтому и поклонников у нас много, и все они разные, как и мы сами… Кстати о «разности»: Эдмунд Шклярский на сцене и за ней — «это две большие разницы», как говорят в Одессе. Казалось бы, неприступный и от всего отрешенный, мистик, шаман, гуру в извечных темных очках на концерте и уже без них в гримерке - открытый, общительный и доброжелательный человек, которому никак не дашь 54 года.
Ты не забываешь выходить из него? И когда вообще ты настоящий: здесь, в гримерке, или на концерте?
Шклярский вспоминал, что во времена придирчивой советской цензуры сомнения вызывала только строчка про пиковый туз, в которой усматривали пропаганду азартных игр. Не последнюю роль в «раскрутке» «Ночи» сыграл и сам автор.
Как только возникла возможность записать первую пластинку, Шклярский, не задумываясь, поместил среди нового материала два старинных раритета — «Ночь» и «Великан». А когда пришла пора переводить наследие на CD, «придирчивый» мультиинструменталист Шклярский полностью переписав альбом «Дым» — в одиночку. Говорят, что оригинальный вариант «Ночи» легко отличить по характерным звукам скрипящей двери. Шклярский: «Я и сегодня мечтал бы написать песню «Ночь».
Удачное сочетание мелодичности и оптимальной аранжировки — там это было и это по-прежнему важно для нас». Во многом это определила и любовно-лирический настрой песни, не очень характерный для зрелого творчества Шклярского. При этом автор постоянно настаивал на том, что в своих песнях он обращается не к конкретной женщине, а воображаемой — «предмету, не имеющему конкретных очертаний«. Шклярский: «…сейчас бы, я такую песню, к сожалению, не написал.
А вот во времена школы, значит, было такое романтическое состояние, которое позволило. И получилась бы песня другая. Первый вариант песни был записан в студии Малого драматического театра Ленинграда только в 1983 году. Тогда же власти объявили самодеятельным рок-коллективам настоящую войну.
Но типичный парадокс для позднего СССР в том же 1983-м песня «Великан» неожиданно попадает на 10-е место хит-парада Ленинградской газеты «Смена».
По музыке будет все похоже, только чуточку быстрее. Мы сыграем все, что вы любите. Эдмунд: Всего хорошего. Марат: Я обозвал этот тур «Гермайский».
Первые два концерта прошли на высоком градусе. И Франкфурт, и Мюнхен встретили нас прекрасно. И пели, и танцевали в такт. Все было четко. Эдмунд: Мы как раз физически не можем, когда есть хоть один свободный день.
Хорошо, что в Праге есть, что посмотреть, поэтому здесь мы выходному рады. А когда в обычном туре есть свободный день — это для нас самое большое наказание. Все должно быть заполнено. Марат: Мы как японцы, мы заряжены на результат и на работу. Мы без работы сразу скисаем.
Эдмунд: Мы здесь не в первый раз. Марат: Безусловно, город прекрасный. Но, единственное, мы постоянно попадаем в какую-то плохую погоду. Мы ожидали увидеть цветущие сакуры, тепло и солнце. Этого не хватает.
А так, город красивый, старый фонд очень хорошо сохранился. Приятно смотреть. Много жизни вокруг. И от этого тоже родятся идеи. Марат: Мы в последнее время сталкиваемся только с одной проблемой: идей много, но мы не успеваем все воплотить из-за каких-то технических моментов.
Мы бы и здесь в Праге показали какие-то идеи, но не все помещается в багаж. Эдмунд: Костюмы, как ни странно, одна из самых сложных задач. Первые наши костюмы появились еще на заре нашей музыкальной группы. И потом мы от них что-то отрывали, что нам не нравилось.
Как рассказал лидер группы, которая в этом году отмечает свое 40-летие, музыканты подготовили для поклонников сразу несколько приятных сюрпризов. Так, в программе под названием «Левитация» фанаты услышат композиции в новых аранжировках, им покажут яркие видеоряды, а некоторые предметы на сцене проигнорируют законы притяжения. Кроме того, компанию музыкантам составит их новый «коллега» — робот-гитарист.
В Ульяновск вернулся «Пикник». Как музыканты пережили пандемию
Публика очень дружелюбная и открытая, все горячо аплодировали, многие танцевали. Однозначно, вечер войдет в историю». Сергей М. Эмоции, как в первый раз, это просто что-то невообразимое. Какая же у музыкантов сильная энергетика».
Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион».
Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым. И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе. Тогда и приходит первая популярность. Музыканты становятся лауреатами рок-фестиваля.
Популярность в широких кругах приходит через альбом группы «Пикник» «Дым», что окончательно закрепляет желание участников выйти на профессиональную сцену. Препятствия и победы Как и многие рок-коллективы того периода, группа «Пикник» попала в черные списки исполнителей как не соответствующая советской идеологии. Только случилось то, чего никто не мог ожидать. Уже после первых гастролей оказывается, что в залах не остается свободных мест. Это удивительно, так как более 200 городов прошли в своем туре участники группы.
При этом не было ни единого слова о них в СМИ! Второй проблемой стал кризис 1989 года, когда из-за усиливающихся амбиций группу покидает половина ее состава.
Вскоре в коллективе появились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Пекникн» начал концертную деятельность на площадках Ленинграда. Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром Ленинградского политехнического института, где участвовала в постановке музыкального спектакля « Слово о полку Игореве ». В марте 1979 «Пикник», дебютировал на ежегодном фестивале «Весна в Ленинградском политехническом институте», где сразу был замечен. Вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, а также побывал в Новгороде и Москве.
Репертуар «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко, однако три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то забросил музыку [3]. Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы закрыть группу, однако вскоре артисты объединились с гитаристом и вокалистом Эдмундом Шклярским , которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года [4]. В 1982 году после года репетиций коллектив, пополнившийся ещё несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьёзной профессиональной биографии группы «Пикник». В 1983 году «Пикник», наряду с группми « Аквариум », « Зоопарк » и « Россияне », стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба.
В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника». В 1984 году вышел второй альбом г [5] руппы «Пикник», он без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой.
Пластинка получила название « Танец волка ». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране.
С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой.
Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"...
Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт...
В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами...
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. в Новости, ОБРАЗОВАНИЕ. Эдмунд Шклярский, солист группы "Пикник": "Был устроитель, не так давно это было.
МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
- Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться
- Эдмунд Шклярский — биография
- Пикник | Новости шоу бизнеса и музыки
- Кто такой Эдмунд Шклярский?
В Ульяновск вернулся «Пикник». Как музыканты пережили пандемию
Краткая биография рок-группы ПИКНИК | купить билеты на ближайшие концерты на Афише. |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | «Пикник» сегодня — одна из самых успешных рок-групп страны, постоянно гастролирующий коллектив. |
Группа «Пикник» - COMPROMAT | Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. |