Новости пианистка ева геворкян

Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян. Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали.

На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян

Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Как сообщает АСО имени Рахманинова, она самая титулованная юная пианистка России. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева и единственная в мире обладательница титула Young Yamaha Artist. Геворгян Ева (фортепиано). Обладательница престижной премии International Classical Music Award (ICMA) в номинации «Открытие года», лауреат конкурса «Молодые дарования России» (2019).

На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян

Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка. Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). В уральском регионе Еву Геворгян услышат и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где 26 февраля пианистка представит сольную программу музыки Чайковского.

Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске

Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. В 2019 году она выступила с сольным концертом в знаменитом Альберт-холле в Лондоне. С 2020 года участвует в программах Санкт-Петербургского Дома музыки. Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером. Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера.

Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами.

Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов.

По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей! У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО. Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко. Приобрести билеты можно в кассах ТКТО и на сайте. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.

В 2020 году получила Гран-при и специальный приз за лучшее исполнение произведения Шопена на Международном музыкальном онлайн-конкурсе в Чикаго США. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, фондов «Новые имена» и Владимира Спивакова. Даниил Коган родился в 1993 году в семье музыкантов.

Начало прямой трансляции 20. Концерты классической музыки в Москве Классическая музыка, вечеринки, концерты под открытым небом и в залах — мир концертов Москвы необыкновенно разнообразен.

Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев

Билеты на сольный концерт Евы Геворкян в Соборной палате ПСТГУ 29 ноября 2024 от 1000 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Здесь полная афиша концертов Евы Геворгян в Москве на 2024-2025 год, инструмент фортепиано. На одной сцене выступили номинанты на Грэмми Тигран Мансурян, Александр Либрайх и титулованная пианистка Ева Геворкян. Узнать больше Ева Геворгян (Россия): биография, видео, концерты в стриминге, произведения и важные даты. В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии.

Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»

В творческом соревновании могут принять участие музыканты в возрасте до 29 лет. Особенностью конкурса является то, что исполнять необходимо исключительно произведения Шопена. В первом туре конкурсанты представляют на суд жюри мастерство исполнения этюдов, ноктюрнов, во втором играют баллады, скерцо и вальсы, в третьем — сонаты и мазурки, а в финале — фортепианные концерты. Конкурс пианистов им. Шопена является одним из старейших в мире.

Из недавних наград назовем Международный конкурс имени Шумана в немецком Дюссельдорфе 2017, 1-я премия , конкурс «Astana Piano Passion» Казахстан, 2017, 2-я премия и приз зрительских симпатий , 18-й телевизионный конкурс «Щелкунчик» 2017, Серебряный Щелкунчик и специальный приз Центральной музыкальной школы , конкурс «Grand Piano Competition» Москва, 2018 и Международный конкурс пианистов в Кливленде США, 2018, 1-я премия. Несколько часов назад на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна были объявлены имена участников и расписание второго тура конкурса четвертьфинала. Ева Геворгян продолжает сражаться за награды конкурса.

Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян. Девушка осталась под большим впечатлением от концерта и работы Академического Симфонического Оркестра имени С. Рахманинова и выразила надежду, что приедет в Тамбов еще раз. Впереди у Евы новые выступления - она будет играть на Втором концерте Рахманинова в Большом зале Консерватории в Москве, а затем отправится выступать в Армению и Францию. Подробное интервью с Евой Геворгян читайте в рубрике "Гость на линии".

С 2020 года участвует в программах Санкт-Петербургского Дома музыки. Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером. Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера. Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие. СПДМ: Участие в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки позволяет оказаться в окружении таких же молодых, ярких и талантливых музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий