В школьные годы Евгений Петросян участвовал в самодеятельности, выступал в бакинском Доме культуры моряков.
Тайная мать и спорное отцовство: что известно о детях Петросяна и какое их ждёт наследство
У них появилась дочь, названая в честь известной родной тети. Отец очень любил малышку, но ее мать рано умерла, что отдалило Петросяна от дочери. Вместе с тем он продолжал ее воспитывать. В следующий раз он вступил в брак с Анной Ивановной Козловской 1938-2007 , отец которой был знаменитым певцом оперы Иваном Козловским.
Они жили в браке около 1,5 лет. Супруга была старше Евгения на 7 лет. Она была наделена аристократичностью от природы, но постоянно работала, что не нравилось ее мужу.
Он вынужден был прекратить с ней все взаимоотношения. Она была красивой и стройной девушкой с хорошим чувством юмора. Пара заключила брачный союз в 1985 году, а распалась осенью в 2018 году, расторгнув супружеские отношения через Хамовнический суд Москвы по инициативе Елены.
С Еленой Степаненко После этого Петросян был расписан в конце 2019 года со своей последней супругой Татьяной Брухуновой 1989 , которая заняла должность директора в программе юмориста и во всем ему помогает. С Татьяной Брухуновой Большое значение для развития карьеры Евгения Петросяна имела его личная жизнь. Он долго и благополучно жил с Еленой Степаненко благодаря общим интересам.
Несмотря на отсутствие детей, супруги не считали этот факт проблемой. Елена отвечала в интервью, что Петросян сам и есть большой ребенок.
На концерт его отвела двоюродная сестра, и атмосфера юмора понравилась будущему сатирику. Поездка в Москву Получив аттестат о среднем образовании, Евгений отправился в Москву. Учителями молодого таланта оказались Рина Зеленая та сама черепаха Тортила из «Приключений Буратино» и Алексей Алексеев, в свое время бывший главный режиссером Московского театра оперетты.
А в 1969-м артист эстрады перешел в Москонцерт, где прослужил 20 лет. В 1979-м в жизни Петросяна случилось важное событие. Он обзавелся собственным Театром эстрадных миниатюр Петросяна. При театре также до сих пор действует Центр эстрадной юмористики, где как в музее собраны редкие материалы по истории эстрады XIX-XX веков. Хотя на ТВ Петросян дебютировал еще в середине 60-х, когда вел один из «Голубых огоньков», полноценный приход на телевидение пришелся именно на 70-е.
Началось все с «Вечеров юмора», которые были предшественником передачи «Вокруг смеха». Также Петросян вел на протяжении трех лет «Артлото» и в течение 10 лет участвовал в «Утренней почте». Уже во времена Перестройки артист оказался в числе участников передачи «Аншлаг», которая появилась на отечественном ТВ в 1987 году. Те самые 90-е В 90-х Петросян обновил репертуар. Именно тогда появились знаменитые программы «Страна Лимония, деревня Петросяния», «Когда финансы поют романсы» и «Семейные радости».
В начале 90-х на экраны ТВ выходили авторские передачи «Операция Петросян» и «Антология Петросяна», но наибольшего успеха добилась «Смехопанорама». В тех же 90-х Евгений Ваганович решил открыть новую стезю. Он начал издавать свои книги. Первой стала «Хочу в артисты! Сам автор охарактеризовал ее как «свод правил юмористической театральной эстрады».
Вслед за ней вышли еще три книги — «Евгений Петросян в стране анекдотов», «От смешного до великого» и «Петросмешки». Уже в 2000-х артист выпустил еще четыре книги. Также в 1999-м Петросян был председателем жюри Кубка юмора, лауреатами которого стали ныне хорошо известные артисты. Карьера в 2000-е 2000-е сатирик начал с новой программы «Страсти-мордасти», однако затем 10 лет выступал со старым репертуаром.
Куда ты денешься? Все равно там будешь жить. Ведь это в школе нас учили, что надо строить хорошо, а жизнь меня научила, что надо строить досрочно. Тогда под духовой оркестр всё примут». Петросян же вскоре начал процветать, став телезвездой с актуальными монологами.
Несмотря на то что на эстраде девяностых и нулевых артист был не единственным юмористом, а его передачи имели аналоги на отечественном ТВ, до сих пор, вспоминая эстрадную сатиру и юмор тех лет, в первую очередь вспоминают и Петросяна. Более того, для многих юмор того периода вообще укладывается в слово «петросянщина» — и его произносят с пренебрежением. Оно ассоциируется со ставшей очень однообразной мимикой и жестикуляцией известного юмориста и шутками вокруг «слишком современных» слов. Тем не менее, на «петросянщине» не только хорошо зарабатывал, объезжая бывшие советские республики, сам Петросян — он подтягивал «подкормиться» многих других артистов эстрады. Вероятно, изначально вопрос при этом шёл не о бешеных деньгах, а о том, чтобы дать выжить как можно большему количеству коллег. В результате плотной работы сатирой и юмором телевизор был буквально переполнен, а имён представителей жанра было на слуху больше, чем можно бы ожидать. Не менее популярно было и «Петросян-шоу». Согласно обзору Дарьи Гавриловой на портале Wonderzine, оно было в какой-то момент самым популярным юмористическим шоу страны. Сам же обзор интересен тем, что в нём исследуется, как подаются женщины на юмористической эстраде России.
Условно говоря, Гаврилова искала шоу с наименьшим количеством сексизма. Совершенно неожиданно им оказалось именно шоу Петросяна. Женщины, что нехарактерно для таких шоу в России, получали там около трети экранного времени — при том, что составляли менее трети всей команды артистов. Шуток именно про женщин было много меньше, чем в том же Comedy Club, и в целом шоу продемонстрировало гораздо меньше стереотипов в отношении того, какие роли должны играть женщины в передаче и в жизни. Удивительно, получается, в этом отношении «замшелый» юморист Петросян куда современнее актуальных стэндаперов. Вот только всегда остаётся вопрос, насколько артист Петросян и человек Петросян близки друг другу во взгляде на женщину. Пять жён Евгения Вагановича Как известно, сейчас Петросян женат в пятый раз. Нынешняя его супруга, Татьяна Брухунова — восемьдесят девятого года рождения, то есть почти на полвека младше артиста. Они сотрудничали на концертах и там, по всей видимости, сблизились.
По этому поводу предыдущая жена, юмористка Елена Степаненко, назвала Брухунову с телеэкрана «марамойкой». Вообще развод до сих пор вызывает у неё бурные эмоции. Известно, например, что он купил несколько однокомнатных квартир специально под свою личную библиотеку.
Цапик, Л. Французов, Г.
Териков, Г. Бугаев и другие. В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссёр-постановщик. Все спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Спектакли Петросяна отличаются своей стилистикой.
Ему удалось расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Петросян использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, расширил возможности музыкальной мозаики наполнив её социально-политическим содержанием , и эстрадную клоунаду , и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии , где актёры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. С 1979 года существует Театр Эстрадных Миниатюр Петросяна. Работа на телевидении В 1964 году артист вёл в прямом эфире знаменитые « Голубые огоньки ». Вместе с известной тележурналисткой Т.
Коршиловой Петросян придумал и вёл «Вечера юмора» в концертном зале Останкино, которые явились предтечей телепередачи «Вокруг смеха». Как автор сценария и режиссёр Е. Петросян выпустил программу Елены Степаненко «Бабы, вперед! С 1994 года на Первом канале ТВ еженедельно выходит в эфир авторская телепередача Евгения Петросяна « Смехопанорама », в которой широко представлены мастера разговорного жанра разных поколений, запечатлена история сатиры и юмора на российской эстраде. С 2004 года эта программа выходит на канале «Россия» С 2002 по 2005 годы был автором программы Шутка за шуткой на Первом канале.
Евгений Петросян: биография, семья, дети, национальность фото
К тому времени он был уже одним из самых востребованных и популярных сатириков России. Карьера на эстраде Известным юмористом, выступавшем на эстраде и ТВ, Евгений Петросян стал в 70-х годах. Какое-то время парень сотрудничал с Шимеловым и Писаренко. Артисты образовали свою развлекательную программу — «Трое вышли на эстраду». После этого Петросян занялся постановкой спектаклей на сцене Московского театра эстрады. В тот период биографии особенную популярность получили такие работы, как «Монологи», «Дураки мы все», «Как поживаете? В 1979 г.
Евгений Ваганович открыл Театр эстрадных миниатюр Петросяна. Это позволило ему получить определенную независимость. Евгений Петросян в молодости Как спектакли, так и сольные выступления Евгения пользовались огромной популярностью у советского зрителя. Он всегда собирал полные залы людей, желающих собственными глазами посмотреть на любимого сатирика. Петросяну удалось получить большую известность не только благодаря смешным монологам, но и благодаря своему поведению на сцене. Исполняя тот или иной номер, он часто задействовал мимику, танцы и прочие телодвижения.
В скором времени Евгений Петросян начал сотрудничать с юмористической передачей «Аншлаг», которую смотрела вся страна. Он работал в программе вплоть до 2000 г. После распада СССР , в период 1994-2004 гг. Гостями ведущего были разные знаменитости, которые рассказывали интересные факты из своих биографий и вместе с телезрителями смотрели сатирические номера. Позже Петросян основал юмористический театр «Кривое зеркало». Он набрал в труппу разных артистов, вместе с которыми участвовал в некоторых миниатюрах.
Этот проект до сих пор пользуется большой популярностью у зрителей. Личная жизнь За годы своей биографии Евгений Петросян 5 раз состоял в браке. Первой женой Петросяна была дочь актера Владимира Кригера.
Москва, ул.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Мама Викторины, первая жена Петросяна, погибла в аварии, когда Викторина была маленькой. Второй женой юмориста стала Анна Козловская, дочь оперного певца Ивана Козловского. Брак продлился полтора года. В третий раз юморист женился на Людмиле, искусствоведе из Ленинграда. Брак с Еленой Степаненко продлился с 1985 по 2018 год. Голливудский актёр Роберт Де Ниро, которому в этом году исполнится 80 лет, стал папой в седьмой раз в прошлом году. Актёр был женат дважды.
От первой жены у него двое детей: 52-летняя Дрена и 47-летний Рафаэль. Он также является отцом сыновей-близнецов от отношений с Туки Смит — Джулиану и Аарону Кендрику по 28 лет. Аль Пачино В прошлом году в очередной раз стал отцом и 83-летний голливудский актёр Аль Пачино.
В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой.
Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г. Год спустя в СМИ появилась информация о свадьбе юмориста и его помощницы, но, опять-таки, неофициальная. Евгений Петросян и Татьяна Брухунова.
Разница в возрасте — 43 года А в марте 2020 близкие к Петросяну источники сообщили, что он и Татьяна прибегли к услугам суррогатной мамы, которая родила паре сына Вагана. На данный момент она является генеральным продюсером и основателем компании «Vi-Ko Продакшн», которая занимается выпуском многосерийных документальных фильмов. Она воспитывает двоих сыновей — Андреаса и Марка. Евгений Петросян сейчас Евгению не страшен возраст — он не останавливает свою карьеру — даже в панедмию коронавируса он регулярно появлялся на съемках юмористических передач и работал над новыми проектами.
В своем аккаунте в соцсетях Петросян радует подписчиков новыми шутками и кадрами из жизни. Однако фотографии со своей молодой женой он публикует крайне редко. Осенью 2020 года Евгений Петросян и сам переболел коронавирусом. О факте болезни он рассказал уже после того, как перенес ее.
Выпуск 101 Осенью 2021 года юморист дал два больших концерта в Петербурге и Москве и продолжал работать над проектом «Юмор! Но большую часть его жизни сейчас занимает сын Ваган, растущий не по дням, а по часам, и молодая супруга, после свадьбы превратившаяся в модного инста-блогера.
Евгений Петросян - биография, новости, личная жизнь
С 12 лет Петросян участвовал в самодеятельности, играл в народном театре, ставил сценки, читал басни и стихи. В жанре конферанса Петросян проработал с 1964 по 1969 год: работал в качестве конферансье в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова, с 1969 по 1989 годы служил в Москонцерте. Напомним, Татьяна Брухунова и Евгений Петросян узаконили свои отношения в конце 2019 года. 16 сентября Евгению Вагановичу Петросяну исполняется 76 лет.
Евгений Петросян – биография и жизнь российского артиста эстрады, писателя-юмориста и телеведущего
Появились даже новые слова — «петросянить», «петросянство», обозначающие банальные плоские шутки, преподносящиеся как вершина тонкого юмора. Но на самого Петросяна такая критика не справляет никакого воздействия. Он продолжает оставаться преданным своему делу. Что касается претензий, что артист берёт свои шутки из Интернета, Евгений Ваганович отвечает, что наоборот, это его шутки чересчур быстро разносятся по всемирной сети, в связи с чем возникает такое ложное впечатление. На прочие нападки юморист тоже имеет ответ. Например, на обвинения о том, что публика уже «перекормлена» его выступлениями, Петросян парирует тем, что он не влияет на этот процесс, а многие каналы транслируют его концерты и шоу одновременно. Евгений Петросян - юморист Интересные факты Что касается Евгения Петросяна как человека, то знакомые с ним лично люди характеризуют его как очень простого и чрезвычайно чувствительного человека. Многие поражаются после персонального знакомства с артистом тому факту, до какой степени реальный Петросян отличается от созданного им на экране образа. Евгений Петросян Ранимость Петросяна привела однажды даже к такому занимательному эпизоду. Однажды Евгений Ваганович был номинирован на премию «Серебряная калоша» - награду, учреждённую радио «Серебряный дождь» за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса. Узнав о предстоящем награждении коллеги, сатирик Михаил Задорнов лично разыскал людей, причастных к данной анти-премии, и убедил их не делать этого.
Задорнов подчёркивал, что Петросян до такой степени чувствительный и остро переживающий всё человек, что из-за такой сомнительной награды у него вполне может случиться инфаркт. Не желая брать на себя ответственность за возможную смерть человека, руководство «Серебряной калоши» вычеркнуло Петросяна из списка предполагаемых номинантов. Имя той женщины неизвестно широкой общественности, а вот имя их с Петросяном дочери такое же, как у знаменитой тёти — Викторина. Она родилась в 1968 году, фамилия её такая же, какая была поначалу у её отца — Петросянц. Её мама, первая жена артиста, умерла, когда девочка была маленькой, а папа буквально обожал свою дочку. Евгений Ваганович брал Викторину на свои выступления и однажды выпустил её на сцену, где малышка прочла собственный стих, посвящённый любимому папе, растрогав весь зал. В настоящее время дочь подарила отцу двух внуков — Андрея и Марка. С ней артист прожил в браке всего полтора года. Известно, что женщина ушла из жизни в 2007 году. Третий брак Петросяна состоялся с женщиной по имени Людмила, ленинградский искусствовед.
Эта избранница артиста была человеком совершенно непубличным, и подробности их жизни широкой общественности неизвестны. Четвёртой и самой знаменитой женой Петросяна стала Елена Степаненко, тоже юмористка. Знакомство пары состоялось в 1979 году, затем вспыхнул страстный роман на гастролях в Семипалатинске, и в конце концов в 1985 году влюблённые расписались. Общих детей у Евгения и Елены не появилось, а вот совместных работ на эстраде и телевидении было огромное количество.
Сам Петросян предложил не волноваться по этому поводу. По его словам, речь идет об экономии утреннего блока. Заодно в 2000-х Петросян выступал автором сценариев и режиссером-постановщиком для программ своей супруги. Для Степаненко он создал программы «Бабы, вперед!
Критика в адрес юмориста Хотя концерты артиста собирают полные залы, а сам он стал вторым самым любимым юмористом России после Задорнова, согласно опросу ВЦИОМа , не все люди принимают его чувство юмора и творчество. В СМИ его часто называли «королем юмористических ремейков и рассказчиком старых анекдотов». Отображают спорное отношение к сатирику и вошедшие в русский язык неологизмы «петросянить», «петросянство» и «петросянщина». Все эти слова подразумевают несмешной юмор. По словам журналиста Павла Садкова, в лице Петросяна новое поколение смеялось над своими родителями и тем, что им казалось смешным. Как рассказывала в интервью гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, от присуждения Петросяну антипремии «Серебряная калоша» спас его коллега Михаил Задорнов, который лично уговорил ее не присуждать премию артисту, пояснив, что того может хватить инфаркт. С дочерью легендарного советского оперного певца тенора Ивана Козловского юморист прожил вместе всего полтора года. Совсем немного известно о третьей жене Евгения Вагановича: только ее имя Людмила , профессия искусствовед и происхождение родом из Ленинграда.
Поговаривают, что пара рассталась из-за того, что супругу не устраивала чрезмерная загруженность мужа. Самый долгий брак у артиста вышел с коллегой по цеху юмористов Еленой Степаненко. Евгению Петросяну было почти 40 лет, когда они поженились в 1985-м , разошлись же супруги в 2018-м, итого 33 года совместной жизни. Пятой и пока последней женой сатирика стала Татьяна Брухунова. Свадьбу они сыграли в декабре 2019 года. С Евгением Петросяном у нее 44 года разницы в возрасте. Татьяна долгое время работала его помощницей, а познакомилась с ним еще в 2008-м, когда пришла в его театр на практику. Петросян и дети Первая супруга родила Петросяну дочку Викторину.
Викторина родилась в 1968-м и носит фамилию Петросянц, она окончила истфак МГУ, одно время работала организатором выставок и искусствоведом, сейчас живет в Нью-Йорке. У нее есть дети — Андрей Андреас и Марк.
Но после Викторина посоветовалась с отцом и передумала — семья решила, что лучше попробовать что-то другое. Дочь юмориста стала искусствоведом. Она живет в Нью-Йорке вместе с мужем и детьми и занимается организацией и курированием выставок. Им 25 и 22 года. Информации о них в сети практически нет. О мальчиках можно узнать лишь из некоторых интервью дедушки.
Он отмечает, что оба парня прекрасно говорят по-русски. Евгений Петросян отмечал, что его внуки очень воспитанные и образованные. Старший внук — Андрей — изучает искусство и языки. В интервью «Теленеделе» в 2015 году юморист рассказывал, что внук хочет преподавать.
А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена.
Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года.
Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов.
Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером.
Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе.
Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе. Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И.
Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик.
И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег!
Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке!
А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него!
По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г.
Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А. Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло. Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность».
Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав. Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения. В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л.
Измайлов, Г. Минников, И. Виноградский, С. Альтов, Л. Натапов и др.
Несмотря на то что Петросян страшно волновался, показ прошел блестяще. Уже на следующий день администратор Москонцерта заявила, что появилась программа — «выдающееся явление современности». В те годы в юмористическом жанре работало много артистов, однако по-настоящему популярными были лишь несколько человек. Участие любого из этих артистов в концерте гарантировало непременный аншлаг, а значит, хорошие кассовые сборы. Что до Петросяна, то его любил даже Л.
В 1976 году, когда Леонид Ильич собирался ехать в Тулу, чтобы наградить этот город званием «Город-герой», он попросил направить туда в качестве ведущего праздничного концерта именно Петросяна. Сообщил об этом артисту сам заместитель министра культуры Кухарский. Но Петросян начал отбрыкиваться: мол, я уже больше года не конферирую, если я сделаю хотя бы одно исключение, меня опять заставят вести и другие концерты. Но Кухарский был неумолим: «Это ваше личное дело. А концерт вы должны вести.
Вы что, против советской власти? Однако, согласившись ехать в Тулу, он поступил хитро: концерт он вел вместе с диктором телевидения И. Архиповой, которая и взяла на себя весь конферанс, а Петросян выходил на сцену только со своими номерами. Петросян: «В Туле, в помещении драматического театра, где проходил концерт, я увидел Брежнева в партере — как обыкновенного зрителя. Такое было впервые — обычно в Большом театре, во Дворце съездов он сидел в ложе и не был виден артистам.
Надо сказать, что зрителем Леонид Ильич оказался прекрасным — добрым, непринужденным. Он смеялся как ребенок, всплескивая руками, откидываясь назад, прикладывая ладони к груди, вытирая слезы, кивал головой. Я еще подумал: этим наивным человеком, наверное, легко управлять тем, кто находится в его непосредственном окружении. А может, он так доверчив и сентиментален просто от старости и умственной немощи?.. Владимиров предложил Петросяну выпустить на сцене его театра не программу, а целый спектакль «Монологи».
Петросян с радостью согласился, так как давно мечтал замахнуться на что-нибудь более серьезное. Давно мечтал он и о том, чтобы выступать не со случайными актерами, а с постоянными, на которых всегда можно положиться. В итоге через несколько месяцев была подобрана труппа и создан Театр эстрадных миниатюр, в котором Петросян стал художественным руководителем. Труппа театра состояла всего из четырех актеров: Е. Петросяна, Е.
Степаненко, В. Войнаровского и Е. Первый спектакль, который выпустил коллектив, назывался «Доброе слово и кошке приятно» 1980. Спектакль пользовался большим успехом у публики. Он продержался в репертуаре шесть лет, после чего на свет явился новый — «Как поживаете?
Критик Е. Уварова, обсуждая на страницах журнала «Эстрада и цирк» этот спектакль, писала: «Вероятно, можно спорить, является ли эта работа эстрадным спектаклем, как сказано в афише, или все-таки это эстрадная программа, составленная из разных миниатюр, объединенных общим замыслом. В любом случае вопрос терминологических разночтений несуществен. И, несмотря на то что отдельные миниатюры можно почти безболезненно убрать, как произошло, например, с миниатюрой «Сеятели», или переставить местами, новая работа Петросяна воспринимается, во всяком случае мною, как целостное эстрадное представление». В начале 80-х у Петросяна возник прекрасный шанс попробовать свои силы в кинематографе.
Режиссер с «Ленфильма» Я. Фрид предложил ему попробоваться в роли Бони в кинофильме «Сильва». Когда Петросян спросил режиссера, почему решили выбрать для этой роли именно его, Фрид ответил: «Мне нужна неожиданная краска, а вы веселый артист, да и цилиндр вам к лицу! Чем не Бони?! Полагаю, у вас прекрасные шансы быть утвержденным на эту роль».
Однако это пророчество не сбылось. На пробах партнершей Петросяна была оперная певица, которая великолепно записала фонограмму для фильма, но имела один существенный недостаток — оказалась слишком грузной. А Петросяну необходимо было танцевать с ней, брать ее на руки и красиво кружиться. Последнее Петросяну никак не давалось. Раз десять он поднимал партнершу на руки, но изобразить красивый танец никак не удавалось.
В итоге на одиннадцатый раз адская боль перекрыла ему дыхание, и он едва не рухнул с певицей на пол. Оказалось, дало о себе знать наследственное искривление позвоночника. И все же, отлежавшись какое-то время на раскладушке, Петросян вновь встал перед камерой. В конце концов ему удалось собраться с силами и в одном из дублей довольно сносно изобразить красивый танец.
78-летний Евгений Петросян снова стал отцом
Евгений Петросян (урожденный Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в столице советского Азербайджана, в семье армянского математика. В школьные годы Евгений Петросян участвовал в самодеятельности, выступал в бакинском Доме культуры моряков. В 1991 году Петросян стал Народным артистом России. Именно, с этого времени биография Евгения Петросяна пополнилась активной работой на телевиденье.
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Имя при рождении: Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку) — советский и российский писатель-юморист, народный артист РФ, артист разговорного жанра и телеведущий. В августе 2018 года в СМИ появились новости, что в отношениях Степаненко и Петросяна не все ладно. Дата рождения Евгения Петросяна – 1 сентября 1945 года: биография артиста началась в столице Азербайджана – городе Баку. Биография Евгения Петросяна гласит, что он родился в 1945 году.