Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко и Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. Об этом заявил глава Палаты представителей Владимир Андрейченко по итогам состоявшейся 12 сентября встречи с Александром Лукашенко, информирует БЕЛТА.
ФОТОФАКТ из Дворца Республики
- Содержание
- В Белоруссии начали процесс приостановления действия ДОВСЕ
- ФОТОФАКТ из Дворца Республики
- Содержание
- В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал |
Новости. Палата представителей
О том, что пришло время не только рассчитываться по-другому и дело, может быть, даже не в санкциях , а, прежде всего, финансово мыслить, не раз говорил Глава государства. Ведь все в мире не сводится к Франклину на купюре. Его участники — Россия и Китай — наши основные партнеры. Так что вести дела можно по-разному. Без оглядки на доллар и Вашингтон.
Спрашивали депутаты у Павла Каллаура и о доступности кредитов. Кстати, операторам сотовой связи планируют предоставить право выдавать займы белорусам на потребительские нужды. Лимит — 200 базовых величин. Но никто искусственно ее снижать не будет.
Нацбанк вправе ориентироваться на инфляционные ожидания и будущую инфляцию. Так и сложится, главное, без внешних шоков. В стране может появиться и «новая третья форма денег». Концепция в отношении белорусского цифрового рубля уже есть.
Нацбанк работает над демоверсией, платформой, чтобы протестировать цифровой рубль. Павел Каллаур, председатель правления Национального банка Беларуси: «Для нас наибольший интерес эти технологии будут представлять в трансграничных платежах. И, естественно, если другие страны будут внедрять цифровой рубль, то мы должны быть готовы стыковать наши системы с их системой для того, чтобы наши граждане тоже получали услуги высокого уровня. Ну не только граждане, но и юридические лица».
В Беларуси традиционно обеспечивается сохранение социального вектора расходов государства. Читайте также:.
Они даже могут поднять вопрос доверия президенту. Впрочем, после избрания Лукашенко председателем этого Всебелорусского собрания на Западе засомневались, что он сможет поставить вопрос доверия сам себе. Григорий Азаренок, белорусский журналист: «Мы страхуемся от Горбачёва или, например, Зеленского.
Зеленский приходил к власти с лозунгами, что остановит войну, а сделал все наоборот. Но если даже и стало чистым совпадением выделение Украине американской помощи и утверждение новой военной доктрины Белоруссии, одно сейчас нельзя рассматривать в отрыве от другого. Да, с одной стороны, напрямую Киев Минску не угрожает. Но и Вашингтон еще не так давно опасался ударов по российской территории. Глен Грант, подполковник британской армии в отставке, бывший советник министерства обороны Украины: «Получение Украиной этих ракет было неизбежным. Изменит ли это ситуацию на поле боя?
Что ж, возможно, это отодвинет логистические и командные центры России вглубь страны. Наверное, Украина сможет дотянуться туда, куда в настоящее время добраться не может». С другой стороны, ресурс таких ракет сильно ограничен, ведь с начала их производства в 1980-х годах было выпущено всего около 4000 тысяч ATACMS. По данным The New York Times первую сотню таких ракет Байден тайно отправил еще в середине февраля , но какого-либо эффекта Киев так достичь и не смог. Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит.
Владимир Путин называл работу над новой конституцией логичной, своевременной и целесообразной. Сергей Лавров утверждал, что реформа откроет путь для диалога. Советовал при этом пригласить к работе над документом представителей гражданского общества. Тогда же Лукашенко объяснял, что главным содержанием реформы будет повышение статуса ВНС. Правительству и парламенту эти полномочия не подходят, поэтому нужно искать такой орган. А у нас есть Всебелорусское народное собрание... Если размыть полномочия президента, будет полный бардак, который мы в середине 1990-х пережили.
Поэтому нужен орган, который бы всех стабилизировал», — рассуждал он. В кулуарах обсуждался вариант, при котором после принятия новой конституции в стране будут назначены повторные выборы. Якобы Лукашенко не будет претендовать на пост президента, а пересядет в кресло председателя ВНС. Сам президент даже называл возможных преемников. По его словам, занять пост главы государства мог бы кто-то из «молодых, толковых и знающих цену этой стране», например, бывший глава МВД Юрий Караев или губернатор Гродненской области Владимир Караник. Считалось, что Лукашенко вдохновлялся в том числе транзитом власти в Казахстане, где первый президент страны Нурсултан Назарбаев оставил пост главы государства, но сохранял значительное влияние. Спустя время, впрочем, о транзите власти в Белоруссии стали говорить реже.
Проекты Концепции нацбезопасности и Военной доктрины 25 апреля рассмотрят на заседании ВНС
Главная Новости ВластьВосемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января. Синьхуа Новости | Xinhua News. Председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси избран Игорь Сергеенко. Главная страница» Новости» Выездное заседание Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам прошло в Мозырском районе. Новости - Новости в стране - Cтал известен график приема граждан руководством и секретариатом Палаты представителей.
Спикер нижней палаты парламента Андрейченко решил вернуться на Витебщину
Проектом Закона предлагается внесение изменений в ряд законодательных актов, при этом основные корректировки касаются Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В частности, проектом Закона: дополняется перечень категорий несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа; увеличивается срок, в течение которого органы, учреждения и иные организации, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, начинают проводить индивидуальную профилактическую работу; расширяется перечень оснований для прекращения индивидуальной профилактической работы; уточняются условия помещения несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения и условия пребывания в них воспитанников; определяются условия приема несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения по заявлениям их родителей усыновителей, удочерителей , опекунов или попечителей. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам регулирования брачных и семейных отношений» выступил Министр юстиции Республики Беларусь Хоменко С. Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства, регламентирующего государственную защиту детей в неблагополучных семьях, посредством имплементации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. Проект Закона также направлен на совершенствование подходов регулирования брачных и семейных отношений. Проектом Закона предлагается внесение соответствующих изменений в Кодекс Республики Беларусь о браке и семье, Трудовой и Жилищный кодексы Республики Беларусь, предусматривается корректировка законов Республики Беларусь «О здравоохранении», «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», «О занятости населения», «Об основах деятельности по профилактике правонарушений», «Об исполнительном производстве». Результатом принятия данного проекта Закона станут законодательное закрепление правовых норм, устанавливающих: особенности проведения медицинского освидетельствования лиц, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении; возможность отчуждения принадлежащих обязанным лицам жилых помещений доли в праве собственности на жилое помещение с согласия органа опеки и попечительства в интересах несовершеннолетних детей либо на основании решения местного исполнительного и распорядительного органа в интересах совершеннолетних детей обязанных лиц; поэтапный порядок обжалования решения комиссии по делам несовершеннолетних в случае, когда родители единственный родитель не согласны с ним; полномочия Правительства Республики Беларусь на утверждение положения о трудоустройстве обязанных лиц, на определение формы и содержания решения об отобрании ребенка из неблагополучной семьи и др.
Кроме того, проектом Закона изменяются подходы к предоставлению трудового отпуска обязанным лицам, определению организаций, в которые такие лица будут трудоустраиваться, а также конкретизируются основания увольнения обязанных лиц. В целях обеспечения совершенствования законодательства в сфере брачных и семейных отношений проектом Закона определены порядок получения органами ЗАГСа сведений, необходимых для осуществления административных процедур, урегулирован вопрос выдачи повторных свидетельств, уточняется порядок внесения изменений в отдельные записи актов гражданского состояния, а также порядок их аннулирования. Парламентарии также приняли ряд законопроектов во втором чтении. Законопроект разработан в целях приведения норм Закона Республики Беларусь «О Президенте Республики Беларусь» в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь, принятыми на республиканском референдуме 27 февраля 2022 г. В частности, законопроект содержит положения, направленные на: закрепление конституционных требований к кандидату на пост Президента Республики Беларусь; уточнение правового статуса Президента Республики Беларусь; оптимизацию полномочий Главы государства, в том числе по вопросам охраны государственного суверенитета, национальной безопасности и территориальной целостности Республики Беларусь, обеспечения функционирования высших судебных органов и Центральной избирательной комиссии Республики Беларусь, обращения в Конституционный Суд Республики Беларусь. Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Лагунова Г.
Законопроектом закрепляется комплекс мер, направленных на расширение инвестиционной активности субъектов хозяйствования за счет увеличения вариативности государственных инструментов поддержки инвестиционной деятельности, в том числе, введения дополнительных гарантий и преференций, снижения рисков для добросовестных инвесторов, упрощения условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах. В числе новаций законопроекта: закрепление права юридических лиц на оказание поддержки в виде бюджетных трансфертов; введение механизма специальных инвестиционных договоров, предусматривающего возможность государственной закупки из одного источника определенного объема произведенной инвестором новой или усовершенствованной продукции наряду со льготами, предоставляемыми, как и при обычном инвестиционном договоре после завершения организации производства; возможность заключения инвестиционных договоров с предоставлением расширенного перечня льгот гарантия от неблагоприятного изменения налогового законодательства, возмещение затрат на строительство инфраструктуры, освобождение от налога на прибыль и др. В соответствии с законопроектом основными механизмами реализации инвестиционных проектов с предоставлением льгот и преференций будут являться инвестиционный договор, специальный инвестиционный договор и преференциальный инвестиционный проект. Инвестиционные договоры планируется заключать преимущественно для реализации крупных инвестиционных проектов. Такие проекты должны будут соответствовать приоритетным видам деятельности секторам экономики , определяемым Правительством, с учетом требования о минимальном объеме инвестиций. Основа привлекательности механизма — расширенный пакет предоставляемых льгот.
Механизм специального инвестиционного договора предусматривает реализацию проектов по организации производства товаров. Для заключения специальных инвестиционных договоров необходимо соответствие инвестиционного проекта приоритетным видам деятельности сектора экономики для осуществления инвестиций без учета требований по минимальному объему инвестиций. Преференциальный инвестиционный проект предполагает упрощение условий работы с инвесторами, желающими реализовать инвестиционные проекты в регионах за исключением г. Минска , а также наделение более широкими полномочиями местных органов власти. Областные исполнительные комитеты наделяются правом определять на основании перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района. Преференциальный инвестиционный проект может реализовываться юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома.
Решение будет приниматься на основании предпроектной прединвестиционной документации.
Поправки в Конституцию, принятые по итогам республиканского референдума 27 февраля 2022 года, закрепили особый конституционный статус ВНС. Теперь в его полномочиях право утверждать военную доктрину, концепцию национальной безопасности, вводить чрезвычайное или военное положение и ряд других. Фото: belta.
Минске В. Жевняк — заместитель руководителя Представительства Постоянного Комитета Союзного государства в г. Минске Н. Полукарова — начальник Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства О. Слижевский — начальник Департамента правового обеспечения Постоянного Комитета Союзного государства И. Козлова — заместитель начальника Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства от министерств и ведомств Республики Беларусь: А.
Субботин — председатель Витебского областного исполнительного комитета А. Авраменко — Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь А. Михейчик — начальник управления стратегического развития и международного сотрудничества Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Н. Рудкевич — начальник управления контроля финансов интеграционных структур и преференциальных режимов главного управления контроля бюджетно финансовой сферы Комитета государственного контроля Республики Беларусь от министерств и ведомств Российской Федерации: В. Савельев — Министр транспорта Российской Федерации В. Богомолов — аудитор Счетной палаты Российской Федерации Д. Зверев — статс-секретарь—заместитель Министра транспорта Российской Федерации Е.
Салдаева — начальник инспекции по контролю в сфере международного сотрудничества Счетной палаты Российской Федерации И. Лоскутов — заместитель директора Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации от дипломатического корпуса: П. Егорова — третий секретарь Посольства Российской Федерации в Республике Беларусь от постоянных наблюдателей при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России и международных парламентских организаций: С. Гаврилов — Президент Межпарламентской Ассамблеи Православия, председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям В. Когут — заместитель Генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых государств — полномочный представитель Национального собрания Республики Беларусь от средств массовой информации: Л. Раковская — первый заместитель главного редактора газеты «Союзное вече» На заседании присутствовали 30 депутатов Парламентского Собрания Союза Беларуси и России от Федерального Собрания Российской Федерации, 29 депутатов Парламентского Собрания Союза Беларуси и России от Национального собрания Республики Беларусь и приглашенные лица. Председательствовали: Председатель Парламентского Собрания В.
Володин, первый заместитель Председателя Парламентского Собрания В.
Именно потому, что ни одна современная страна не дает в руки руль государственной машины столь широкому кругу граждан, абсолютных аналогов ВНС в мире нет.
Парламент Белоруссии призвал ЕС не вмешиваться в дела республики
22 декабря 2023 года состоялось очередное заседание Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва. Избрание Председателя Палаты представителей в Республике Беларусь регулируется законодательством и регламентом Палаты и включает в себя несколько этапов. 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Белорусский парламент остался без оппозиции в Палате представителей
Об этом заявил глава Палаты представителей Владимир Андрейченко по итогам состоявшейся 12 сентября встречи с Александром Лукашенко, информирует БЕЛТА. ГРОДНЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ →Новости →Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. На первом заседании Палаты представителей восьмого созыва выбрали нового председателя.