Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры.
Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова
Сосредоточившись на съемках в кино, актриса начала быстро делать себе имя. Хотя в ее успех после ухода из театра Табакова никто особо не верил — говорили, что она разрушила перспективную карьеру. Впрочем, последующими киноработами Пахомова доказала универсальность своего таланта. Молодая кинодива оказалась невероятно востребована в российском кинематографе. От предложений сниматься не было отбоя, и Ангелина постоянно находилась на киносъемках. Между тем она стремилась попробовать себя в разных амплуа, снимаясь в хоррорах, комедиях и драмах. Личная жизнь Пахомова не любит афишировать личную жизнь. В персональном инстаграм-аккаунте актрисы соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской содержатся преимущественно фотографии, на которых она позирует в одиночестве.
Но всё было максимально комфортно, профессионально и чисто. У меня была главная роль, и я почти в каждой сцене играла страх. И страха было много и на нём всё построено. А это играть не так интересно. Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно.
Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас. Меня последнее время очень круто одевают на съёмках. Недавно я снималась у Даши Мороз в проекте для платформы Okko — «Секс. До и после». Я там работала с Игорем Минкурбановым и Павлом Чинарёвым, у нас одна новелла. Тоже про секс. Но сценарий классный, поэтому всё не пошло, а смешно, забавно и грустно. На меня костюмеры надели шикарную шубу, элегантные перчатки. Всё было стильно, как я люблю, и вот после этих съёмок я задумалась о персональном стилисте. Заработаю больше, найму. Там герой Андрея Бурковского умеет со всеми договариваться и начало этой карьеры — в его умении договариваться с матерью в детстве. А вы часто идёте, скажем, на компромиссы?
Мне было что поиграть. Сюзи в близких отношениях с Давидом из семьи этих самых «бедных абрамовичей», но она сама не еврейка и не знает никаких еврейских штучек-дрючек, если так можно выразиться. Мне было классно на площадке, все мои сцены снимались в декорациях «моей квартиры». И эпизоды были, в основном, постельные. Но всё было максимально комфортно, профессионально и чисто. У меня была главная роль, и я почти в каждой сцене играла страх. И страха было много и на нём всё построено. А это играть не так интересно. Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы?
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в котором она сыграла Таню. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. Главную роль Вари сыграла актриса театра, наша землячка Ангелина Пахомова.
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
В эксклюзивном интервью WomanHit актриса рассказала в чем секрет ее успеха: «Мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала». Кстати, одним из способов стать популярной девушка считает соцсети, и активно ведет свой аккаунт.
Не то чтобы со мной не разговаривали, но отвечали: «Мы посмотрим», — и молчок. Потом: «Мы не можем».
Ну, все было понятно. На нас ведь и действительно времени не было, да и труппа у них большая. Потом уже я узнала, что там половина артистов не играет, сидит без ролей. Это был период, когда ушел Табаков, а Машков нас не знал вообще.
Честно говоря, мне кажется, он не планировал нас брать и редко приходил к нам на спектакли. И мы узнали, что будет показ для него, только в день выпускного. Но сейчас Владимир Львович поменял наш театр. Какой капитан, такой и курс.
Он гениальный артист и очень хороший режиссер. Когда работаешь с таким человеком, успеха не может не быть. У него столько идей, что они не могут не «выстрелить», не заразить. Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает.
Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение? Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать.
Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей. Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно!
Да, у меня не все получалось. Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала.
Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?!
Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет.
Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю!
Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово?
Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить.
Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают.
Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»!
Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами.
У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль.
Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю.
Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли. И я нашла.
И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского.
Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась?
Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок.
Я хочу, чтобы люди прочувствовали эту мысль», — рассказывает Виктория. Дарья Леонова Хотите быть в курсе всего? Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу. Отправляя форму Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь
А для входа в роль я рассматриваю персонажа как отдельного человека — всю ее психологию с разных сторон. Что-то достаю из себя, а если не хватает, то обращаюсь к книгам, к внешним источникам. А как тебе удалось почувствовать Алину? Я ассоциирую себя с персонажем через вещи и еду. Кто-то может быть «сладкой конфеткой», кто-то — «соленым морем», а моя Алина — это стейк. Такой сочный, вкусный и чуть-чуть с кровью. Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения. Это интересно. А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально?
Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой. Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех! Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины? Конкретного человека не было. Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них. Ходят легенды, что если проект мистический, то что-то аномальное происходит на съемках.
Она попробовала радикальные диеты, практически перестала есть и начала падать в обмороки.
Источник фото: Фото редакции Но благодаря психотерапии актриса смогла вернуться к нормальному питанию и преодолеть свои страхи и комплексы. Сейчас Ангелина гордится собой и своим телом, и старается принимать себя такой, какая есть.
Пахомова рассказала, что мечтает сняться у таких зарубежных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Из российских она бы хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Пахомова также призналась, что у нее часто случаются разногласия с режиссерами. Она заявила, что некоторые постановщики занимаются не искусством, а производством для заработка денег.
Актриса назвала Андрея Звягинцева своим любимым русским режиссером, из зарубежных она выделила Дэвида Финчера.
Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… - А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского.
Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке?
И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини.
Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке.
Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно.
И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете?
И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить.
И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги.
Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком.
Ангелина Пахомова 38 фотографий
А он мне говорит: «Она выбирает между парнями. Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот! Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров. Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать».
Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям!
В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль.
Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы. Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота.
На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да. Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности. Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары.
Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» - очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас. Меня последнее время очень круто одевают на съёмках. Недавно я снималась у Даши Мороз в проекте для платформы Okko — «Секс. До и после». Я там работала с Игорем Минкурбановым и Павлом Чинарёвым, у нас одна новелла. Тоже про секс. Но сценарий классный, поэтому всё не пошло, а смешно, забавно и грустно.
Надежда отвечает: «Ну, примерно 80 000 рублей». И Полина ей: «В день? Это может выглядеть смешно, но вот она такая. Ей чужды проблемы обычных людей. А насчет сходства… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна». Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек. Если честно, после окончания съемок я выкупила половину ее гардероба. У нас была потрясающая художница по костюмам — Анна Чистова, которая одевала нас ну очень модно. Я сама не умею подбирать вещи так искусно, как стилисты, и не понимаю, как вещи могут красиво сочетаться друг с другом. Поэтому, когда я собираюсь на мероприятия, обращаюсь за помощью к стилисту и прошу меня одеть. В качестве референса даю Полину из «Золотого дна». Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере. Как думаешь, с чем это связано? Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре. Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты. Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно.
Пахомова выразила желание сотрудничать с известными зарубежными режиссерами, в числе которых Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Среди отечественных режиссеров ее интересует сотрудничество с Жорой Крыжовниковым. Актриса также поделилась опытом разногласий с режиссерами, отметив, что для некоторых из них искусство уступает место лишь производству для заработка.
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА Будущее театра и кино в лицах
Ангелина Пахомова рассказала о переезде, интервью Ангелины Пахомовой, фильмы и сериалы Ангелины Пахомовой. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами.
«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США » | Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню». |
Ангелина Пахомова. Биография | Актриса Ангелина Пахомова заявила, что намерена покорить Голливуд. |
Ангелина Пахомова. Биография | Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом. |
Новости Смоленска
Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Помимо передела активов, Градовы — жены, дети, внуки — заняты выявлением старых обид и накопившихся друг к другу претензий. У них есть все — деньги, власть, связи, статус, но этого им мало. В погоне за наследством они готовы разорвать не только врагов семьи, но и друг друга. Юлия Снигирь, актриса: «История моей героини о том, что деньги не могут никого сделать абсолютно счастливым, заменить какие-то вечные ценности и память о человеке. И месть не приносит ничего, кроме боли. Каждый персонаж нашей истории получает свой урок, зритель в конце должен сам сделать вывод, восторжествовала ли правда, или это и не правда вовсе, но для этого надо досмотреть». Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой.
Если у селебрити что-то не получилось, то она не расстраивается, а продолжает двигаться исключительно вперед. При этом раньше в подобных ситуациях актриса даже могла расплакаться. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Предыдущая статья.
Затем девушка появилась в сериалах «Мосгаз. За последний год с ней вышло семь картин, среди них: «Содержанки-4», «Секс. До и после», «Контейнер-3», «Золотое дно». Читайте также Маслова спрятала глаза под челкой, Максимов столкнулся с Дудником: премьера сериала «Золотое дно» «Думаю, что это судьба, какой-то божественный подарок. Мне было 15 лет, я училась в музыкальной школе и узнала о том, что есть театральный колледж Олега Табакова, который набирает детей и ездит по городам России. Мастера, которые преподавали в колледже, приезжали в разные города, в том числе и в Новосибирск. Моя знакомая из Тогучина поступила в этот колледж, и я подумала, если у нее получилось, почему бы мне не попробовать, — вспомнила актриса, как зарождалась ее карьера. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили».
Оказалось, что она намерена уехать. Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль».
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения. Молодая актриса Ангелина Пахомова родилась в небольшом сибирском городке Тогучин, но смогла покорить столицу. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Смерть на 89-м году жизни заслуженной артистки России Галины Мочаловой подтвердили в театре "Приют комедианта", где актриса служила много лет.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Ангелина Пахомова из сериала «Содержанки» мечтает переехать в США | 03.02.2024 | ИА | В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. |
Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова захотела покинуть Россию и переехать в США | Ангелина Пахомова: одна из самых ярких кинозвезд современности Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру. |