Глава 1 — "Император Александр в Англии" глава 2 — "Конфуз англичан" глава 3 — "Подарок англичан" глава 4 — "Поручение императора Николая Павловича" глава 5 — "Тульские мастера" глава 6 — "Исчезновение мастеров" глава 7 — "Поломничество к иконе св. Николая" глава 8.
Помогите озаглавить в 1-5 главу "Левша"
Аслан ГасановЗнаток 342 7 лет назад спаибо что есть интернет надежда родионова Знаток 255 7 лет назад 1. После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не удивляется, потому что знает: в России «свое ничуть не хуже». В самой последней кунсткамере, среди собранных со всего света «нимфозорий», государь покупает блоху, которая хотя и мала, но умеет «дансе» танцевать. Вскоре у Александра «от военных дел делается меланхолия», и он возвращается на родину, где умирает 3. Взошедший на престол Николай Павлович блоху ценит, но, так как не любит уступать иностранцам, отправляет Платова вместе с блохой к тульским мастерам. Платова «и с ним всю Россию» вызываются поддержать трое туляков.
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Тимофеев Константин.
Мастер до последней минуты в своей жизни переживал за Родину и за народ... Но к сожалению, по русской безалаберности про его совет забыли. В каких словах заключена основная идея "Левши"? Основная идея "Левши" заключена в словах: "Богата талантами Русская земля. Такого мастерства есть люди, что даже блоху подковать им по плечу. Несладко им живётся, но для них главным всегда были любимая работа и родина. А охотников видеть «удивления» только в заморских странах всегда было немало. Основная идея Лескова «Левши» состоит в том, что в России есть великие и творческие люди, готовые идти за свою Родину до конца, однако такие люди оказываются незащищенными в собственной стране. Автор хотел отметить такую особенность, согласно которой в России проживало множество талантливых людей, которые не всегда были оценены по достоинству. Как в произведении Лескова сочетается комическое и трагическое?
Сказ Лескова носит одновременно и веселый, и печальный характер. Увлекает повествование о том, как тульские мастера подковывают блоху, демонстрируя самозабвенное отношение к труду. Автор собрал воедино яркие вспышки народного юмора и народной мудрости. Тонкая авторская ирония звучит в адрес монархов и их окружения. Параллельно с этим звучат серьезные размышления автора о непростых судьбах гениальных выходцев из народа. Проблема отношения к народным умельцам на родине и на чужбине волнует писателя.
Соседям было очень любопытно, что делают мастера. Под разными предлогами они пытались выманить троих оружейников из дома. Но, ни одна попытка не увенчалась успехом.
Мастера никому не открывали и ни с кем не разговаривали, работая днём и ночью. Глава 8 Закончив переговоры на Дону, Платов поспешил обратно в Тулу. Сам он к мастерам больше не пошёл, а послал за ними множество курьеров. Глава 9 Мастера в это время заканчивали свою работу. Сколько курьеры к ним не стучали, они их в дом не пустили. Тогда, чтобы добраться до упрямых оружейников, курьеры сняли с дома крышу. После этого Левша с товарищами вышли из избы и сообщили, что работу свою закончили и могут идти к Платову. Глава 10 Подали оружейники атаману стальную блоху в табакерке. Тот начал их расспрашивать, где же их работа.
Но, они, обидевшись на оскорбления, сказали, что только государь её увидеть сможет. Разозлённый Платов, бросил Левшу в свою повозку и увёз его с собой в Петербург. По приезде сам он пошёл к Николаю Павловичу, а мастера оставил внизу со связанными руками. Глава 11 Платов надеялся разговорами о казаках отвлечь царя от блохи. Но ему это не удалось. Николай вспомнил о поручении, и велел принести работу тульских мастеров. Платов рассказал, что туляки ничего нового не создали, а вернули обратно английскую блоху. Государь не мог поверить в обман и решил сам убедиться в словах атамана. Глава 12 Когда принесли блоху и завели её ключом, оказалось, что «нимфозория» перестала прыгать.
Платов был в бешенстве. Он решил, что оружейники сломали механизм. Пошёл атаман к лестнице, где Левшу оставил, и стал его бить, называя обманщиком. Левша же утверждал, что работа сделана, но увидеть её можно только в «мелкоскоп». Глава 13 Привели Левшу к царю, и показал он, в чём заключалась работа оружейников. Оказывается, они сумели английской блохе набить на ножки подковы.
Ответ на Номер №385 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
"Левша" План по главам с цитатами: 1)"Император Александр захотел по Европе проездиться". Глава 7. «Сошлись они все трое в один домик к левше, двери заперли, ставни в окнах закрыли, перед Николиным образом лампадку затеплили и начали работать». "Смерть Левши" глава 20 -- "Эпилог" Пожалуйста! оставил комментарий 23 Янв, 22 от Govnoed.
Задание 1 ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник
План рассказа Левша по главам. Как озаглавить главы в рассказе дубровский? роман Дубровский, надо озаглавить 4 и 5 главу. Вопрос по литературе: Нужно озаглавить все главы в лит. произведение Лесков левша. "триумф левши" глава 15 — "левша в лондоне" глава 16 — "левша на корабле" глава 17 — "пари левши и шкипера" глава 18 — "болезнь левши" глава 19 — "смерть левши" глава 20 — "эпилог.
ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 306
Прошло время. Николай I обнаружил загадочную блоху. Платов объяснил, что эта английская блоха умеет танцевать, предложил показать её тульским мастерам, чтобы они что-нибудь придумали и превзошли работу англичан. Император был уверен в русских мастерах и велел Платову отдать блоху в Тулу. Мастера её осмотрели, попросили немного времени, чтобы что-нибудь придумать. Платов дал три недели сроку. Три тульских мастера, сходив к святой иконе в Мценск, вернулись и закрылись в мастерской.
Слышен был стук молотков, но никто не знал, что творили мастера. Платов примчался в Тулу и в большом нетерпении позвал мастеров с блохой. Смотровые долго стучались в мастерскую, пока не вышли мастера, сказав, что работа закончена, и понесли блоху к Платову. Платов осмотрел блоху, не увидев никаких изменений, рассердился, накричал на мастеров. Те стояли на своём, работа сделана и пусть сам государь её оценит. Атаман схватил левшу, отправился к императору.
Платов честно сказал Николаю I, что тульские мастера с блохой ничего лучше сделать не смогли. Император не поверил и велел её принести. Блоху принесли, осмотрели, ничего не увидев, попытались завести, но она не прыгала. Платов вышел из себя и решил, что мастера испортили блоху. Он побежал к Левше и стал его бить, тот посоветовал смотреть в самый сильный мелкоскоп. Привели Левшу, тот объяснил, что смотреть надо на её ноги.
Николай I стал разглядывать ноги блохи и расхохотался.
Он решил, что оружейники сломали механизм. Пошёл атаман к лестнице, где Левшу оставил, и стал его бить, называя обманщиком. Левша же утверждал, что работа сделана, но увидеть её можно только в «мелкоскоп». Глава 13 Привели Левшу к царю, и показал он, в чём заключалась работа оружейников. Оказывается, они сумели английской блохе набить на ножки подковы. Государь удивился и обрадовался, что его русские мастера сумели англичан превзойти. Глава 14 Решил Николай отправить мастера в Англию, чтобы он свою тонкую работу показал иностранным мастерам.
Одели его получше и отправили за границу с особым курьером. Глава 15 Оставил курьер Левшу в гостинице. А сам унёс блоху мастерам. Узнали мастера, кто сумел блоху подковать, и пришли к мастеру в гостиницу. Три дня они его поили и кормили, а потом стали расспрашивать об образовании. Оказалось, что мастер учился «по Псалтирю и Полусоннику», а арифметики совсем не знает. Глава 16 Отправили англичане курьера домой, а Левшу стали по заводам водить и уговаривать, чтобы он у них остался. Но, Левша тосковал по родной Туле и просил, чтобы его отпустили обратно.
Посадили английские мастера оружейника на корабль и отправили в Россию, дав на дорогу денег и подарив на память золотые часы. Глава 17 На корабле Левше показалось скучно, и он заключил пари с полшкипером, что перепьёт его. Пили они до самого конца плавания, отчего оба заболели, но никто в выигрыше не оказался. Глава 18 В России полшкипера привезли в английское посольство, где организовали ему прекрасные условия. А Левшу, ослабевшего, не способного даже разговаривать, доставили в квартал. Там его обобрали и решили отправить в какую-нибудь больницу на лечение. Поскольку у оружейника не было с собой «тугамента», ни в одной больнице его не приняли. К утру стало ясно, что Левша долго не проживёт, и его отвезли умирать в Обухвинскую больницу для простонародья.
Глава 19 Полшкипер очень беспокоился о своём друге. Чудом он отыскал Левшу в больнице и добился, чтобы к нему прислали доктора. Умирающий мастер просит Мартын-Сокольского сказать государю, что «у англичан ружья кирпичом не чистят». Доктор пытается донести слова Левши до Чернышёва, но его никто не слушает, и чистка продолжается вплоть до начала войны.
В каждой главе рассказа левша может происходить что-то уникальное и интересное. Вы можете озаглавить каждую главу таким образом, чтобы отразить главное событие или идею, которая в ней содержится. Это позволит читателю понять, о чем идет речь в данной главе и вызовет его интерес к чтению.
Выбрав подходящий способ, вы сможете придумать оригинальные заголовки для каждой главы рассказа о левше. Важно, чтобы заголовки отражали содержание глав и заинтриговывали читателя, побуждая его продолжать чтение рассказа. Использование цитаты в названии главы Для использования цитаты в названии главы необходимо выбрать выразительное и значимое предложение из текста. Лучше всего подходят краткие и содержательные цитаты, которые передают настроение или ключевую идею главы. В русской литературе есть множество примеров глав, озаглавленных цитатами. Например, в рассказе «Левша» можно использовать следующую цитату: «…было такое слово, кластер слов — вновь, знакомо…» «…глаза закрываются, и начинаются все вновь — простыни слов…» «…вся его жизнь окружена новыми словами…» «…слова, слова, слова — они застилают все вокруг…» Такие названия глав не только привлекают внимание читателя, но и помогают передать суть главы в краткой и увлекательной форме. Использование цитаты создает эмоциональную связь между читателем и произведением, усиливая вовлеченность и интерес к чтению.
Преимущества использования цитаты Цитата — это краткий отрывок из текста или высказывание знаменитого человека, которое может быть использовано в качестве озаглавления главы. Данная техника позволяет сразу привлечь внимание читателя, передать ключевую мысль и добавить эмоциональную окраску. Преимущества использования цитаты для озаглавливания глав рассказа: Привлекательность: Цитата, особенно если она принадлежит известному автору или персонажу, обычно вызывает интерес у читателя и привлекает его внимание.
Было ему и радостно, что он англичан оконфузил, а тульского мастера на точку вида поставил, но было и досадно: зачем государь под такой случай англичан сожалел! А англичане же в это самое время тоже не спали, потому что и им завертело.
Пока государь на бале веселился, они ему такое новое удивление подстроили, что у Платова всю фантазию отняли. Глава третья На другой день, как Платов к государю с добрым утром явился, тот ему и говорит: — Пусть сейчас заложат двухсестную карету, и поедем в новые кунсткамеры смотреть. Платов даже осмелился доложить, что не довольно ли, мол, чужеземные продукты смотреть и не лучше ли к себе в Россию собираться, но государь говорит: — Нет, я еще желаю другие новости видеть: мне хвалили, как у них первый сорт сахара делают. Англичане всё государю показывают: какие у них разные первые сорта, а Платов смотрел, смотрел да вдруг говорит: — А покажите-ка нам ваших заводов сахар молво? А англичане и не знают, что это такое молво.
Перешептываются, перемигиваются, твердят друг дружке: «Молво, молво», а понять не могут, что это у нас такой сахар делается, и должны сознаться, что у них все сахара есть, а «молва» нет. Платов говорит: — Ну, так и нечем хвастаться. Приезжайте к нам, мы вас напоим чаем с настоящим молво Бобринского завода. А государь его за рукав дернул и тихо сказал: — Пожалуйста, не порть мне политики. Тогда англичане позвали государя в самую последнюю кунсткамеру, где у них со всего света собраны минеральные камни и нимфозории, начиная с самой огромнейшей египетской керамиды до закожной блохи, которую глазам видеть невозможно, а угрызение ее между кожей и телом.
Государь поехал. Осмотрели керамиды и всякие чучелы и выходят вон, а Платов думает себе: «Вот, слава Богу, все благополучно: государь ничем не удивляется».
Краткое содержание рассказа Левша
В результате трое туляков совершают невероятное: они подковывают «английскую» блоху. Работа настолько мелкая, что увидеть маленькие подковки можно только в микроскоп, а при лучшем «мелкоскопе» можно увидеть еще и малюсенькие гвоздики, которыми прибиты подковки, и имена мастеров, выгравированные на них. Однако блоха перестала танцевать под тяжестью подковок. И эта ситуация как нельзя лучше характеризует всю суть русского народа невероятно талантливого и не знающего меры ни в чем.
Также Лесков сравнивает характеры русских и иностранцев: иностранцы — рацио, у них в голове не умещается, зачем подковывать блоху, если она при этом перестала работать. У русских мастеров подобного вопроса не возникает: они делают то, что умеют со всей силой своего недюжинного таланта. Когда левша оказывается за границей, иностранцы всячески соблазняют его остаться у них, обещая при этом золотые горы.
Но Левша не хочет продаваться и стремится вернуться на родину. В результате гибнет он тоже от традиционного «русского» порока — пьянства. На корабле, по дороге в Россию, Левша спорит со шкипером, кто кого перепьет и допивается «до чертиков».
Важно, чтобы заголовки отражали содержание глав и заинтриговывали читателя, побуждая его продолжать чтение рассказа. Использование цитаты в названии главы Для использования цитаты в названии главы необходимо выбрать выразительное и значимое предложение из текста. Лучше всего подходят краткие и содержательные цитаты, которые передают настроение или ключевую идею главы. В русской литературе есть множество примеров глав, озаглавленных цитатами. Например, в рассказе «Левша» можно использовать следующую цитату: «…было такое слово, кластер слов — вновь, знакомо…» «…глаза закрываются, и начинаются все вновь — простыни слов…» «…вся его жизнь окружена новыми словами…» «…слова, слова, слова — они застилают все вокруг…» Такие названия глав не только привлекают внимание читателя, но и помогают передать суть главы в краткой и увлекательной форме. Использование цитаты создает эмоциональную связь между читателем и произведением, усиливая вовлеченность и интерес к чтению. Преимущества использования цитаты Цитата — это краткий отрывок из текста или высказывание знаменитого человека, которое может быть использовано в качестве озаглавления главы. Данная техника позволяет сразу привлечь внимание читателя, передать ключевую мысль и добавить эмоциональную окраску. Преимущества использования цитаты для озаглавливания глав рассказа: Привлекательность: Цитата, особенно если она принадлежит известному автору или персонажу, обычно вызывает интерес у читателя и привлекает его внимание. Конкретность: Цитата может сразу передать ключевую идею или событие, которое происходит в данной главе, и помогает создать ожидания у читателя.
Эмоциональная окраска: Подходящая цитата может добавить эмоциональную глубину и настроение к главе рассказа, помогая читателю лучше погрузиться в происходящее. Интересные ассоциации: Цитата может вызвать ассоциации у читателя, связанные с ее автором или контекстом, что помогает создать интерес к дальнейшему чтению. Поддержка структуры рассказа: Цитата может быть своего рода «нитью», которая связывает главы воедино и помогает создать цельный рассказ.
В каких словах заключена основная идея "Левши"?
Основная идея "Левши" заключена в словах: "Богата талантами Русская земля. Такого мастерства есть люди, что даже блоху подковать им по плечу. Несладко им живётся, но для них главным всегда были любимая работа и родина. А охотников видеть «удивления» только в заморских странах всегда было немало.
Основная идея Лескова «Левши» состоит в том, что в России есть великие и творческие люди, готовые идти за свою Родину до конца, однако такие люди оказываются незащищенными в собственной стране. Автор хотел отметить такую особенность, согласно которой в России проживало множество талантливых людей, которые не всегда были оценены по достоинству. Как в произведении Лескова сочетается комическое и трагическое? Сказ Лескова носит одновременно и веселый, и печальный характер.
Увлекает повествование о том, как тульские мастера подковывают блоху, демонстрируя самозабвенное отношение к труду. Автор собрал воедино яркие вспышки народного юмора и народной мудрости. Тонкая авторская ирония звучит в адрес монархов и их окружения. Параллельно с этим звучат серьезные размышления автора о непростых судьбах гениальных выходцев из народа.
Проблема отношения к народным умельцам на родине и на чужбине волнует писателя. В Англии Левшу уважают, предлагают ему прекрасные условия для работы, а также стараются его заинтересовать различными диковинками. В России же он сталкивается с равнодушием и жестокостью.
В истории «о тульском косом левше и о стальной блохе» правда и вымысел тесно переплетаются. Мы встречаем реальных исторических персонажей: императора Александра Павловича, императора Николая Павловича, донского атамана Платова. И в то же время встречаем персонажей вымышленных, среди которых — трое тульских мастеров, даже имени которых автор не указывает. Лишь одного называет — левшой. Но несмотря на то, что таких мастеров, подковавших блоху, не существовало в реальности, трое «лесковских» мастеров, конечно же, олицетворяют собою всех русских мастеров — невероятно талантливых и очень часто иррациональных. В самом произведении рассказывается о том, как во время поездки по Европе император Александр Павлович покупает у английских мастеров «чудо техники», одну из невероятных «нимфозорий» - микроскопическую заводную блоху, которая умеет танцевать.
Александр в восторге от приобретения. Он привозит блоху на родину, а сам вскоре умирает. Через время заморское чудо обнаруживает новый император — Николай Павлович. Он уверен, что русские мастера могут дать достойный ответ англичанам и наказывает им придумать что-нибудь, чем можно удивить европейцев.
Как озаглавить каждую главу из рассказа Левша
«Левша», краткое содержание которого представлено далее, состоит из 20 глав. В последней автор «Левши» выразил собственное мнение, а до этого развитие сюжета происходит так. мастеров" глава 14 — "Триумф Левши" глава 15 — "Левша в Лондоне" глава 16 — "Левша на корабле" глава 17 — "Пари Левши и шкипера" глава 18 — "Болезнь Левши" глава 19 — "Смерть Левши" глава 20 — "Эпилог. Глава 14 "Пошли с левшой заграничные виды". Подробный краткий пересказ повести «Левша» по главам великого русского писателя Н.С. Лескова. Читайте пересказ для 6 класса и делайте выводы. Лесков «Левша» – кратко – Самые лучшие и интересные новости по теме: 6 класс, 6 класс школы, Лесков на развлекательном портале
ГДЗ Литература 6 класс (часть 1) Полухина. Левша. Совершенствуем свою речь. Номер №6
«Левша» план | Одним из способов озаглавить главу рассказа «Левша» является использование ключевого слова или понятия, связанного с содержанием главы. |
Как озаглавить каждую главу рассказа? Подсказки для названия глав рассказа от левши | Лесков Левша краткое содержание 6 главы. |
Ответы : как озаглавить каждую главу в рассказе левша??? | НУЖНО ОЗАГЛАВИТЬ ВСЕ ГЛАВЫ В ЛИТ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЕСКОВ ЛЕВША "Левша" План по главам: Глава 1 "Император Александр захотел по Европе. |
Озаглавить все главы сказки "левша" николай лесков. заранее ! | Глава 14 "Пошли с левшой заграничные виды". Глава 15 "Грандеву левши в Лондоне". |
Левша - слушать аудиокнигу Лескова по главам
Глава 1 — "Император Александр в Англии" глава 2 — "Конфуз англичан" глава 3 — "Подарок англичан" глава 4 — "Поручение императора Николая Павловича" глава 5 — "Тульские мастера" глава 6 — "Исчезновение мастеров" глава 7 — "Поломничество к иконе св. Николая" глава 8. Глава 16. Взяли англичане левшу на свои руки, а русского курьера назад в Россию отправили. Озаглавьте главы левши. "Левша" План по главам с цитатами: 1)"Император Александр захотел по Европе проездиться".