Работа в жизнь март отзывы. Отзывы о компании.
Содержание
- Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Жизнь Март - отзыв о компании
- Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности
- Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт».
Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.
Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании.
В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт.
Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца.
Третий раз встретились уже по его инициативе. Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь. Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект? На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб.
Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов. У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом. Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие.
Как ты собирала команду? После того как был сформирован концепт нового формата Жизньмарт, нам потребовалась команда, чтобы его развивать, допиливать, дорабатывать, контролировать. Направлений, которые необходимо было закрыть, было очень много: операционное управление, маркетинг, обучение сотрудников, коммерческий блок, подбор локаций, продажа франшизы и подбор партнеров. И мы начали формировать свою команду из ребят, которые изначально приходили к нам как сотрудники в магазины.
Оптимизация процессов ему только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах.
У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу. Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже.
Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики. Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске. И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча. Учитывая, что ежедневно в магазины происходит по пять поставок от разных партнеров, то нам нужно принимать во внимание операционные расходы на логистику. В дальнейшем нам, конечно, интересны для развития Красноярск, Омск и Барнаул. Подробнее о франшизе Жизньмарт миниформата вы можете узнать на сайте , в телеграм-канале по франшизе. Если у вас появились вопросы, вы также можете написать напрямую Артему Цейлонскому Реклама. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Еще стоит все дорого, можно сказать, 70 рублей надо тратить на то, что бы съесть быстро и даже не насытится. Для меня, к сожалению, пустая трата денег. Сосики из грудки куриной с тыквой. На упаковке написано - Мясо и ничего лишнего. Филе грудки куриной, меланж яичный, тыква запечённая, молоко сухое, лук пассерованный, соль пищевая, чеснок сушеный, перец черный молотый, сок лимонный концентрированный. Вроде бы ничего такого вредного, хотя, меланж яичный не совсем полезная штука.
Но читаем дальше. Продукт может содержать следы говядины, свинины, мясо индеек, горчицы, сельдерее, орехов, сои, злаков, содержащих глютен. Тут я этого не понимаю.
Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду.
Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории. Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени.
Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.
А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.
Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.
Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.
Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
жизньмарт: отзыв сотрудника | Челябинск | Чёрный список работодателей | либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. |
Сотрудники екатеринбургского «Жизньмарта» в Дубае пожаловались на условия работы | Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. |
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). |
Новости по тегу: Жизньмарт
В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. Авария произошла на улице 8 Марта. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март сочи.
жизньмарт: Что то несуразное.
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине | Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. |
Жить жизнь (2023) - сериал - отзывы - российские сериалы - Кино-Театр.Ру | Жизнь Март. Отзыв №540054. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение | Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. |
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март
Главная» Новости» Жизнь март apk. Статья автора «Живу в Екатеринбурге» в Дзене: Есть у нас в Екатеринбурге такой магазин Жизнь Март. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург отзывы. Оставить отзыв. Дорогой друг! Мы рады тому, что вы решили донести свое мнение о наших продуктах и сервисе, ведь этим вы помогаете ежедневно совершенствоваться, работать над ошибками и приумножать наши плюсы.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Главная» Новости» Жизнь март челябинск. С 25 марта по 2 мая в сети Жизньмарт большого формата разыгрываем ТЕЛЕВИЗОР. Работа ночные смены: отзывы о работе в Челябинске (2 отзыва) →. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Жизньмарт. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей.
В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев.
Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей. Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей. Роялти — 10 000 рублей.
Средний срок окупаемости — от 3 месяцев.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже. А потом удивляемся жалобам.
Вообщем говорить можно много. Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более. Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся. Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам. Развития вам и отличного настроения Имя.
Жизнь Март.
Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.
В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.
В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.
Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.
Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.
Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы.
Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити.
А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком на руках будете носить тяжести , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно. Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой. Только находится в нем невозможно. Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь.
Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более. Оптимизация процессов ему только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах.
У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу.
Понятно, что львиная доля пошла на вооруженные силы, на силовиков. Их общее финансирование выросло практически в полтора раза, фиксирует Росстат. То есть данные расходы выросли суммарно с 6 до 9,5 триллионов рублей. Это открытые данные, открытые источники Росстата. Плюс, часть пошла на какие-то выплаты, на загрузку мощностей.
Рост финансирования на триллионы рублей, соответственно, в статистике формально это ВВП, но это ВВП вы не можете потребить. Оно не повышает качество жизни. Эта товарная масса будет на полях сражений уничтожаться. Но опять-таки если мы уберем отсюда оборонно-промышленный комплекс и госпредприятия, которые на него подвязаны, то окажется, что спад в этом секторе будет двузначным. Грубо говоря, экономика упала минимум, без учета оборонно-промышленных предприятий, процентов на 10, а промышленность — процентов на 15-20. Но статистика этого не показывает, потому что огромные госрасходы это дело формально всё-таки выправили.
Как власть должна балансировать? Только повышая тарифы, коммуналку, акцизы, цены, поборы с населения, с бизнеса, отчасти подпечатывая деньги. Безусловно, эмиссия уже идет в скрытой форме. Все это в конечном итоге тоже ляжет на плечи населения через снижение его покупательской способности. То есть режим экономии будет нарастать, люди будут жить хуже, жить беднее, переходить на более дешевые товары, покупать второсортное продовольствие… Жить станем хуже, жить станем беднее — Сколько потом стране потребуется времени, чтобы другим отраслям экономики наверстать упущенное? Такой бизнес показывает высокие показатели выживаемости, как и в девяностые годы, и в нулевые годы.
Его тяжело уничтожить, выжечь напалмом. Для выживаемости бизнесу нужно одно условие: чтобы были деньги у населения. Если есть в карманах россиян деньги, то он в любом случае подстроится. Но это возможно в ситуации, когда можно что-то прогнозировать, когда нормально проходят расчеты, когда вы можете деньги со счетов перегонять вашим поставщикам за рубежом, когда вы понимаете, какая будет ситуация на рынке труда, на рынке кредитования. Сейчас сложнее. Больше миллиона человек из России выехали после начала частичной мобилизации, часть людей забрали в рамках этой мобилизации.
Соответственно, по бизнесу тоже был удар, потому что и часть кадров квалифицированных выехало и специалистов, часть работников уехало, соответственно, тоже и те, кто ходили и покупали, переехали в Турцию. Обстановка в целом максимально нервозная, все это негативно сказывается на всех показателях. Буквально на всём: на бизнесе, и на спросе населения, и на модели потребления, и на демографии. Радикального обрушения, обвала не произойдет.
И тут же начинаются докопки до новеньких, хотя они делают всё то же, что и сотрудники-"старички". Отдохнуть спокойно нельзя, как только директор увидит, что ты без дела и ему всё равно, что за весь день ты присела буквально только что, на минутку , несётся к тебе с заданием. Конечно же, самый огромный минус в этой работе был директор. Именно этот минус вынудил меня уволиться уже через неделю.
И весь этот образ компании, по типу "мы такие классные, дружелюбные, наши директора ездят на доставки" и тд - улетучился. Второй минус - это конечно же время работы.