Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно. Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега. По каким-то причинам после этой отметки обнаружилось, что двигатель стал «кушать» много масла. В итоге за 10 000 км силовой агрегат переработал 3 литра смазочной жидкости.
При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные.
И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика?
И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо!
Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было.
Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру.
Но стоит такая версия на 85 тыс. За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом. За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные.
И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья. Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1.
Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая. По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт очень жесткое сиденье по середине. Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно. Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале.
Обе покупались новые из салона. Подробного обзора не будет, ибо их в чети как грязи. И так, поехали. Тачка, конечно, огонь. Особенно по сравнению с калиной. Тут тебе и шумоизоляция, и всякие абсы с есп, и датчики с парктрониками. Но, есть, как всегда, нюансы. К примеру, на калине я со штатного ключа мог закрыть окна после остановки двигателя. На весте хрен. На калине был хотя бы один автодоводчик стекла на водительской двери. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Нельзя при выключенном вентиляторе включить рециркуляцию. Это вообще считаю огромным минусом. Ну и конечно 2 самых жирных нюанса: двигатель и коробка.
Такие дела, не ожидали? Он понятный, с хорошей информативностью и обратной отдачей. Спасибо гидроусилителю. Ладно, на вряд ли кто-то будет брать семейство этих авто за азарт вождения, но он тут есть, от этого, знаете, немного приятно. А ещё хорошая эргономика «баранки». Вы уже наверняка заметили по фото выше наличие тут круиз-контроля. Так вот, есть нюанс. Его нет. То есть кнопки есть, а самого круиза нет. Видимо, сделать одинаковый с кнопками руль дешевле. Ну или они на складе остались? Ведь это топовая комплектация, а значит, у других версий круиза не может быть и в помине. Зато руль приятный тактильно. Дальше пара слов про ассистентов водителя. Да-да, немного отечественный автомобиль готов нам помочь. Для этого у него есть задние парктроники и камера заднего же вида. Да, картинка с камеры не очень хорошая не удивлюсь, если владельцы будут устанавливать альтернативные , но различить объекты и препятствия возможно, как днём, так, что важно, и ночью. Так что если это ваш первый автомобиль, можно немного подраслабиться. Что ещё? Чем порадует? Ладно, не помню, когда Лады ругали за подвеску. Понятная, энергоёмкая, комфортная учитывая ценовой диапазон авто. Всё так, правда. С ней не страшно и яму пропустить, и с асфальта съехать. Хотя все внедорожные таланты тут заканчиваются на клиренсе и вашем умении. Если бы ещё диски были не такие большие, а резина попухлее, было бы ещё комфортнее. И что же получается? Рулить приятно, комфортно, но нет динамики. Эх… Отзыв Подвожу итоги. Во первых, смогли. Современная Lada Vesta чувствуется цельным и по многим пунктам актуальным продуктом. При этом автомобиль узнаваемый и со своим стилем, что определённо в плюс. Верните ему цветовую палитру, и станет ещё интереснее. Ну и чуть-чуть дооснастить: подогрев дивана второго ряда, центральный подлокотник там же.
Особенности
- Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
- Коробка: пока только 5-ступенчатая механика
- Важный момент
- Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца | Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. |
Кросс-лист — Авторевю | Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. |
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото | Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. |
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб | Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру | Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. |
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч?
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Универсал LADA Vesta SW Cross со 106-сильным двигателем предлагается в трех комплектациях. Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? | все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на |
Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews | Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. |
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев | Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). |
Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР. Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880).
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?
Да, вполне.
Недостатки: эргономика. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально.
Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста.
Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола. Навигация, радио, музыка с флешки , телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай.
Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально. Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала. Достоинства: дизайн.
Недостатки: работа подвески на неровностях. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации не считая того, что взял с механической трансмиссией. По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.
А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал.
Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка от открытия из внутри задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т. Удобство салона. Недостатки: незначительные. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет.
По мотору.
Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа. Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения.
Общее впечатление — понравилось! Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью. Кроме этого, в распоряжении кроссовера имеется багажный отсек не малых размеров.
Но и это ещё не всё, его можно существенно увеличить посредством трансформации задних посадочных мест. В самой грузовой нише находятся сетки для фиксации разной поклажи. В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги.
Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника. Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны.
Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем. При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения. Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт.
При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения. Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт. Теперь о недостатках. Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо!
После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью.
Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км
Кроме того, это обеспечивает лучшую защиту двигателя и других уязвимых элементов автомобиля от ударов и повреждений при движении по неровной местности. Плохое качество сборки. Некоторые владельцы отмечают, что после нескольких месяцев эксплуатации, начинаются проблемы с дверными ручками, задними фонарями и другими элементами кузова. Также, некоторые пользователи жалуются на необходимость ремонта автомобиля уже в первый год эксплуатации, что неприемлемо по современным меркам. Некоторые владельцы отмечают, что шум от дороги и ветра проникает в салон, что создает серьезный дискомфорт во время длительных поездок на высоких скоростях. Опубликовано: 06.
Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.
Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания - абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км - это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле. На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра 122 л. Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя.
В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее. Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. И еще один момент - Vesta не помешала бы шестая передача - машинально все время хотелось найти ее. А вот к самой коробке вопросов быть не может - передачи переключаются четко и ровно.
Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на "сотню". Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра - получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи. Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось - заплатка на заплатке.
Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью. На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось - хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость "кроссового" седана на плохой дороге.
Но Vesta Cross все было нипочем - она была в своей стихии. Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость - тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать.
Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.
До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто.
Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку!
Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.
VISTA рекомендует
- Алиса не подскажет
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен
- 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
- Пляшем от базы
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно.
Комментарии
Двигатель не прикрыт пластиковой декоративной крышкой, поскольку такая защита предусмотрена только в максимальных комплектациях с 1,8-литровым мотором. Хотя владелец уверен, что деталь копеечная. К счастью, с выбором мотора я не прогадал. Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал.
Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина!
В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году.
Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.
Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш».
От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания.
В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления. Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления. Также небольшим минусом мужчина назвал редко возникающую задержку при включении первой передачи, и тогда приходится включать её через вторую скорость.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства | Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. |
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты | LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. |
Lada Vesta SW Cross опыт владения | Пикабу | Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. |
Ответы : Веста СВ или СВ Кросс? | Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. |
Характеристики
- Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан - Российская газета
- LADA Vesta SW Cross на зимних алматинских трассах
- Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews
- Коробка: пока только 5-ступенчатая механика
- Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
- АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта