это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Длительный тест Lada Granta: итоги
Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв.
лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы
Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать | Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад» | Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? |
Лада гранта автомат плюсы минусы
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат 26 декабря, 2014 AvtoMAMA Автомобили, выпускаемые нашими автомобильными заводами, становятся все более популярными. И если раньше люди покупали такие авто только от безысходности, потому как, скажем, европейская машинка была не по карману, то сегодня ситуация в корне изменилась. Авто стали лучше выглядеть, солиднее и более стильно. Они комплектуются хорошими составляющими, и уже не слишком-то и уступают зарубежным авто. Кроме того, цена все так же радует, да и обслуживание дешевле. В общем, теоретически, одни плюсы. На примере лада гранта автомат, отзывы владельцев которой радуют сердца патриотов, я хотела бы поделиться с вами тем, чем же сегодня может порадовать потенциальных покупателей отечественная автомобильная промышленность.
Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты». На сиденьях заднего ряда довольно мало места для ног и головы, но при этом у каждого сиденья имеются подголовники, обеспечивающие дополнительный комфорт. В багажнике рестайлинговой «Гранты» блогер отметил наличие дополнительной полки, полноразмерной «запаски» и множества крючков.
Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты». На сиденьях заднего ряда довольно мало места для ног и головы, но при этом у каждого сиденья имеются подголовники, обеспечивающие дополнительный комфорт. В багажнике рестайлинговой «Гранты» блогер отметил наличие дополнительной полки, полноразмерной «запаски» и множества крючков.
Пытался у официалов установить лобовое стекло с подогревом, но они мне отказали. Ближе к зиме хочу установить подогрев сиденья, надеюсь уложусь в десятку, может чуть больше. Машина на мой взгляд полностью себя оправдывает, учитывая цену и качество. Если выбирать какого-нибудь китайца за такие деньги или Гранту я всё-таки выберу Гранту, всё же она надёжнее будет и ремонтопригодней. Даниил П. Плюсы данной машины на много пока перевешивают её минусы. Хотелось бы начать с плюсов и самый главный тут будет цена, ну которая сегодня нуу очень приятная. Бордюры ловлю нечасто хорошая высота у свесов и клиренса. Удобное сиденье, прекрасная обзорность, вообще у водительского кресла и приборной панели хорошая эргономичность. АКПП безо всяких тормозов, прекрасно справляется со своей функцией, движок радует своей бодростью. Прекрасные динамические характеристики особенно на обгоне. Неплохой багажник, если откинуть диван, то человек среднего роста может даже в нём поспать. С запчастями никаких проблем нет, достать можно в любой дыре. Так что автомобиль удобный, непрактичный и не имеющие критических недостатков. Спинка водительского сиденья регулировалась туго, хорошенько смазали, и проблема ушла. Спереди шильдик "Лада" плохо держался, приклеил на суперклей, больше потерять не боюсь. Когда ездишь по неровной поверхности или гравийной дороге, от тряски в салоне какие-то посторонние шумы. Слышится скрип кронштейна крепления тросика ручника возле арки задних колес, раз в 3 месяца смазываю. На этом пока замечаний нет. Автомобиль годный. Пока автомобиль новый в салоне довольно тихо. Хотя для нашей машины полтора года - это уже срок. Приобрёл Гранту автомат с движком 1,6, так как на иномарку в ближайшие 2-3 года накопить явно не успеваю в связи с семейными обстоятельствами.
Последние публикации
Отзывы Владельцев. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?
Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги. На первом подъемнике сняли защиту картера, сменили масло и все остальное. Нацепили защиту. Сразу же повезли через 2 метра на соседний подъемник для регулировки сход-развала... Косяк в том, что обратно нацепить защиту так и не смогли. Дятел-сервисмен фигачил пистолетом болт крепления кронштейна краба смежный болт для крепления защиты и сорвал резьбу.
Я вспомнил слова хозяина про отваливающуюся защиту, и появилась какая-то неуверенность, кто же на самом деле виноват. Дальнейшее разбирательство с дятлом и его менеджером длилось почти 2 часа. Эти двое меня динамили как только могли. Дело было в воскресенье, из главного руководства никого не было. Предлагали оставить машину для разбирательств, я отказался.
В целом, машину продиагностировали капитально, за техническое состояние я стал полностью спокоен. Но все равно было очень неприятно. В общем, поехал к своему проверенному еще по 99-ой ремонтнику. Выяснилось то, что болты там были вкручены неоригинальные. Когда первому хозяину ставили защиту, дятлы в сервисе тоже официальном, кстати потеряли оригинальные болты 10х1.
И вкрутили неоригинальные 10х1. Проблема решилась простым нарезанием резьбы под 12х1. Нашел человека в интернете с точно такой же проблемой - там вобще все делалось через футорку 12х1. Катался я на Гранте до зимы. Лампочки загорались, вся электрика работала, но не включался бензонасос и реле стартера.
На самостоятельный поиск решения ушло немало времени. Скидывание всевозможных масс и клемм не помогало, замена и прочее колдовство над реле тоже не помогало. Когда это не помогло, то в последний момент, как водится, вспомнилось, что существуют предохранители... В общем, машина завелась, но троила и не работала половина электрики, включая педаль газа, усилителя руля, лампочек и прочего добра. Хорошо хоть печка работала.
Ну ладно, нужно было везти машину к официалам для гарантийного ремонта. Эвакуатор вызывать не хотелось, зная, как потом нелегко будет выбить за него деньги. Правда, уже не того, где я делал ТО. У новых официалов приняли не очень радужно. Зима, Новый год, идет снег, в салоне работают полторы дежурных калеки, и тут я на галстуке прямо перед главным входом.
Быстро продиагностировали - сгорел ЭБУ, а вместе с ним и одна катушка. Меня ну очень долго отговаривали оставлять у них машину, пугали тем, что запчасть может идти очень долго. Потом, когда это не помогло, стали говорить, что запчасть, возможно, совсем не придет. И даже не возможно, а скорее всего, почти наверняка запчасть не придет, и сделать они не смогут, а я потеряю месяц времени. Удивляясь моему безразличию на подобные возражения, последние были сняты калеками автосалона, и машину все-таки приняли.
Сказав перед этим, что салон закрывается на праздники на две недели и машиной займутся только 12-го января уже следующего года. Через 4 часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать - она готова Полагаю, деталь везли авиаэкспрессом. Машину я забрал, все работы, новый ЭБУ и катушку предоставили по гарантии. Первоначально грешил на автозапуск, что он как-то мог сжечь ЭБУ. Потом уже вычитал в интернете о некоторой массовости этой проблемы у первых партий машин с АКПП.
Больше с автомобилем поломок не было. После 99 хочется пожаловаться на некоторые вещи. Во-первых, ужасные тормоза, они не то что плохие - они никакие. Странность в том, что конструктивно они точно такие же, как на 99, но на Самаре у меня стоял типа крутой желтый вакуумник нонейм с рынка.
Особенно нравится багажник, вместительность отличная! Все зеркала заднего вида крупные, видимости прекрасная. Машина хорошо прогревается и в салоне быстро становится жарко. Для наших дорог подвеска хорошая, любую неровность проглотит и не заметит, пока на неё грех жаловаться. Соответственно и клиренс специально сделан для наших дорог, к нему тоже без претензий.
Двигатель на хороший в паре с АКПП работают на отлично! По желанию можно в любой момент сделать тюнинг какой хочешь, запчастей и аксессуаров на тачку много. Поскрипывали колодки, заменил. Когда маневрирует электроусилитель руля не до конца возвращается его на место, необходимо подруливать часто. Сиденья мне не нравится, возможно из-за того, что немного разъел попу, как-то неудобно и спине. Нет датчика температуры за бортом. Компьютер расход показывает некорректно. В городском цикле сжирает до 10 л. Педали газа и тормоза расположены близко друг другу, если нога большого размера иногда можно и промазать.
Приборная панель местами поскрипывает, видать сборка по-прежнему у нас хромает. Остальном пока никаких замечаний нет. Для больших проблем машина ещё молодая, вот через два-три года вполне может и посыпаться, но надеюсь к тому времени я её заменю на что-то более комфортное и удобное. Светлана М. За рулём Лады Гранты всего полгода, комплектация норма. В принципе мне в ней все нравится - хотя до этого были и иномарки, и авто уже не первое. Пока набегали мы с ней 5600. Багажник супер! Для дачи и двоих детей, а также путешествий - то, что доктор прописал.
Зато сразу и седан, и лифтбэк. Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно. Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку. Интересно, что даже бронировать машины не надо: представитель дилера заявил, что Lada Granta у них хватает.
Чтобы вселить хоть какой-то смысл и понимание в те бестолковые зазубренные с автошколы действия понимания не было. Смотря на свою жену в этот момент почему-то видился Гомер Симпсон, у которого в голове игрушечная заводная обезьяна стучала в музыкальные тарелки. Тогда и рождались мысли о машине с усилителем руля и АКПП, но уверенности еще не было. Впрочем судьба, уже не в первый раз зная о моей нерешительности, сама дала пинка по зад.
Прекрасным прошлогодним летним днем группа пьяных подростков, весело нарезая круги по двору на заниженной четырке, с радостным хлопком и ревом мотора протаранила на полном ходу мою стоящую возле подъезда 99. Жалко было не машину, а родителей... Я ни на чем конкретно не настаивал, и они сами предложили мне деньги на месте соразмерно причиненному ущербу примерно полстоимости машины. Оставшиеся полстоимости машины я уже получил, продав 99 в разбитом состоянии. Скажу лишь, что из денег было только то, что выручил с 99, и кредит был неизбежен в любом случае. Копить нам с женой и маленьким ребенком было слишком долго. Итак, определившись с выбором машины, сначала поехал в салон за новой Грантой. Сидя в кредитном отделе, чувствовалась эта гнетущая обстановка предстоящего попадоса.
Мое напряжение и патология в виде горящих во время волнения ушей только все усугубляли. Напрягало даже не то, что машина выходила под 400к, а тот факт, что несколько лет подряд придеться внезапно находить кучку денег для КАСКО. Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история. Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца.
Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП.
Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода.
Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей.
Потом залезли с другом уже полностью в салон.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. отзывы. В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки.
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
Отзывы про Lada Granta | Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? |
Особенности коробок передач Лада Гранта | 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP | Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. |
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
При этом штатной защиты картера нет. Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов Теперь о самой коробке автомат. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата. Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП. Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать.
Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон. На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится. Отрицательные Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа.
Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим. Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия.
Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же.
Как заверяли все вокруг - на ней японский автомат, самый надежный узел. Но, вот сыпаться будет... Я подумал, что покатаюсь 3 года и хватит мне. Купил машину 31 авг 2016. Отвалил 506тыс. И все мне нравилось, катался, не зная проблем. Но совсем недавно стала чуть пинаться АКПП пр переключении на 3 передачу. Сразу поставил машину перестал эксплуатировать. Машина на гарантии, все ТО пройдены вовремя, пробег 55тыс. Позвонил ближайшему дилеру чтобы далеко не везти и записался. Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?.. В назначенное время приехал на сервис Авто Ревю, Ростов-на-Дону , сдал машину и уехал на гастроли.
Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты!
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. кто приобрел автомобиль Лада Гранта? какие впечатления? Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ.