Ольга Хасанова & Комьюнити 16+, Илья Пискулин - Персона года на рынке недвижимости | Круглый стол Urban Awards, Интервью с руководителем премии Urban Awards. Все о недвижимости из рубрики «Ольга Хасанова» на нашем портале Самые актуальные новости с рынка недвижимости Подборка полезных статей, релизов и. Хасанова Ольга Геннадьевна. Участник судебных дел. Последние документы. Глава округа н поблагодарил ву за работу, пожелал всего самого наилучшего и вручил высокую награду – Почетную грамоту Главы Раменского городского округа. Тюменке Ольге Хасановой удалось взять бронзу чемпионата. Поделиться новостью.
Выбрать муниципалитет
Работая над созданием и развитием премии Urban, я увидела, насколько важны транспарентность и этика для нашей индустрии. Премия Urban стала символом новаторства и высоких стандартов, которые мы стремимся поддерживать. Что же вдохновляет меня не останавливаться?
Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала news. Материалы публикуются без искажения, ответственность за достоверность публикуемых новостей Администрация сайта не несёт.
Первая премия проходила в рамках выставки недвижимости в Москве и оценивала только столичные объекты. В 2010 году у нас было уже 25 номинаций, красивая площадка для проведения мероприятия и самое важное — разработана уникальная система оценки новостроек, утвержденная уважаемыми экспертами рынка недвижимости. Также в 2010-м у нас появился независимый консультант — международная компания PWC, которая является аудитором премии «Оскар» и Олимпийских игр.
За эти годы мы масштабировались на всю Россию, премия разделена на федеральную и московскую. Сегодня Urban Awards насчитывает 40 номинаций Мы продолжаем развиваться. К примеру, сейчас проходят такие локальные мероприятия, как в Уфе. А в будущем аналогичная премия пройдет в Краснодаре. Можете ли вы сказать, что положительно повлияли на сферу недвижимости? В стремлении получить знак качества Urban Awards и соответствовать принятым стандартам девелоперы стараются создавать качественные, комфортабельные проекты. На рынок выходят жилые комплексы, которые включают целые кластеры социальной инфраструктуры, благоустроенные общественные пространства, парки и сады, и многое-многое другое.
Другими словами, полноценную среду для жизни. Что дает застройщикам победа в Urban Awards? Премия — это конкурентное преимущество. Победа дает возможность аргументировать стоимость, улучшает коммуникацию с клиентом, помогает объяснить покупателям, почему объект лучший.
Материалы тренинга действительно надо прорабатывать, а не просто его прослушать, тогда будет большая польза. С нетерпением жду тренинга по малому бизнесу. Спасибо за работу!
Хасанова Ольга Игоревна
И тогда — вуаля! Воронеж — Липецк». Читайте также на портале «Я Покупаю»:.
В некоторых случаях удается вернуться и к историческому функционалу. Так, например, было с комплексом «Кузнецкий Мост, 12»: торговая галерея наследует здесь купеческому пассажу, а доходные квартиры — эксклюзивным апартаментам. Долларовое удешевление По сравнению с показателями десятилетней давности цена квадратного метра в Москве выросла почти в полтора раза — со 125 тыс. Но во многом это можно назвать инфляционным ростом.
В долларовом эквиваленте столичная недвижимость стоит дешевле, чем десять лет назад. Еще одна важная примета времени — фактический отказ от подсчета стоимости столичного жилья в долларах за исключением сверхдорогих лотов. Новые сегменты и жанры В 2010 году рынок делился фактически на три сегмента — эконом, бизнес и элит. Но во второй половине 2010-х годов сформировались новые классы, которые отражают эволюцию строительной отрасли. Верхние фракции экономкласса и нижние фракции бизнес-класса объединил в себе комфорт-класс, который ближе к концу десятилетия стал восприниматься в качестве стандарта массового жилья. Это свидетельствует о качественном росте московской недвижимости. Экономкласс остался только в Новой Москве, отдельных районах-протуберанцах и Московской области.
Но даже в Подмосковье повышается уровень застройки и развиваются проекты, которые вполне могли бы конкурировать со столичным бизнес-классом. В 2017 году был выделен премиум-класс, который призван объединить высокобюджетные проекты за пределами ЦАО. До сих пор ведется дискуссия о его границах и структурной цельности. На сегодняшний день можно говорить о трех основных фракциях в рамках сегмента — бизнес-премиум, классический премиум и элит-премиум. Внутри сегментов складываются отдельные жанры. Так, в 2018 году появилась группа проектов, которые допустимо назвать большим бизнес-классом, или массовым бизнес-классом.
На вторичном рынке динамику в ретроспективе десяти лет проследить сложнее, поскольку с марта 2013 года поменялся порядок регистрации сделок в органах Росреестра: вместо договоров купли-продажи стали фиксироваться переходы права собственности. В течение 2013—2019 годов статистика варьировалась от 113,9 тыс. Помимо количественных изменений, период 2010—2019 годов ознаменовался рядом характерных трендов, которые так или иначе повлияли на современное состояние рынка. Редевелопмент Десять лет назад внутри МКАД было гораздо больше доступных участков, которые являлись потенциально пригодными для большого строительства. Но в результате высокой активности девелоперов они стали крайне дефицитным ресурсом. Это вынудило искать альтернативные площадки. Естественным выходом из ситуации стало освоение бывших промышленных зон в массовом сегменте и так называемом большом бизнес-классе, а также редевелопмент исторических зданий в элит- и премиум-классе. Среди свежих примеров можно выделить проект RiverSky, который сложился как результат переформатирования промышленной территории вдоль Симоновской набережной, или квартал ILove, занявший место завода «Калибр». В границах Садового кольца кризис со свободными участками принял наиболее острые формы. Поэтому застройщикам приходится работать с объектами из пула дореволюционной застройки. Это налагает на них дополнительные обязательства по сохранению исторического облика. В некоторых случаях удается вернуться и к историческому функционалу. Так, например, было с комплексом «Кузнецкий Мост, 12»: торговая галерея наследует здесь купеческому пассажу, а доходные квартиры — эксклюзивным апартаментам. Долларовое удешевление По сравнению с показателями десятилетней давности цена квадратного метра в Москве выросла почти в полтора раза — со 125 тыс. Но во многом это можно назвать инфляционным ростом. В долларовом эквиваленте столичная недвижимость стоит дешевле, чем десять лет назад. Еще одна важная примета времени — фактический отказ от подсчета стоимости столичного жилья в долларах за исключением сверхдорогих лотов.
Как и многие игроки рынка, премия Urban регулярно проводит масштабные рекламные кампании в наружке, поэтому мы хотим быть в курсе передовых решений, обмениваться опытом и яркими кейсами. Уверена, этот год нас не разочарует.
Не найдено
Ольга Хасанова | Жилая недвижимость — телеграмм канал | Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». |
Ольга Хасанова. Раменское предприятие «Общепит» - РамМедиа - Раменский городской округ - Раменское | Новости. Мероприятия. |
Хасанова Ольга Сергеевна | Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее Читать подробнее. Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту. |
Защита документов
Они изменили многие привычки и потребительские представления. Но насколько эти события повлияли на сам девелоперский продукт? Можно ли говорить о существенных сдвигах в структуре спроса? Эти вопросы требуют дополнительного анализа. Также нужно учитывать, что еще не все последствия удалось выявить. Они дадут о себе знать позже.
Причем некоторые из них будут иметь долгосрочный характер. Когда мы говорим о реакции строительной индустрии на ковид, следует понимать, что застройщики действуют в рамках сложившихся циклов. Разработку концепции нового проекта от начала его реализации отделяют два или даже два с половиной года. Иногда этот срок растягивается еще сильнее. Соответственно, если пандемия и активировала какие-либо эволюционные механизмы девелопмента, изменения еще не дали о себе знать.
Быструю реакцию дали наиболее мобильные составляющие строительного бизнеса — PR, маркетинг, продвижение, продажи, клиентский сервис. Так, стало очевидно, что культура электронной торговли может с успехом распространяться и на строительный рынок. За первые недели пандемии застройщики смогли максимально упростить и цифровизировать процедуру покупки жилья. Наиболее продвинутые компании создали на основе своих сайтов полноценные интернет-магазины недвижимости.
Оба старта пройдут осенью. Все дни недели подчинены тренировочному графику.
Помимо тренировок, это ещё и правильное питание. Ассортимент продуктов может быть самым разнообразным.
Мы убедились: она нужна девелоперам. Поэтому на следующий год приложили максимум усилий, чтобы сделать идеальный продукт. Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя.
И вот прошло 15 лет. Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека. У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры.
Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос.
Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета. Поменялся и состав номинаций. Ранее мы делили объекты по классам «эконом», «бизнес» и «элит» и географии Москва и Московская область. Сейчас классификация расширилась; появились «комфорт» и «премиум». В рамках премии мы оцениваем совокупность ста параметров. ЖК набирают определенное количество баллов, а потом за объекты голосует жюри.
С расширением классификации изменились категории объектов, принимающих участие в премии, расширился список номинаций. В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства.
Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удалённого доступа, счётчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток.
Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений. В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней.
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards?
Мы зависим от застройщиков. Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее.
Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий.
А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь.
И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам.
На рынке недвижимости когда-то была одна премия, потом две, теперь — несколько. Может, им стоит объединиться? Их должно быть столько, сколько нужно рынку. Если нужна та или иная премия, значит, она будет жить.
Что касается объединения — зачем?
Изменения вокруг нас — вдохновение никогда не сдаваться Моё стремление к позитивным изменениям в сфере недвижимости — это не просто профессиональная цель, это моя страсть. Работая над созданием и развитием премии Urban, я увидела, насколько важны транспарентность и этика для нашей индустрии. Премия Urban стала символом новаторства и высоких стандартов, которые мы стремимся поддерживать.
За это застройщики «заплатили» инфраструктурой, переменной этажностью и возможностью приобрести относительно доступное жилье с качественной отделкой.
Господство шаблона задает спрос на идентичность. Как правило, она создается при помощи художественных средств арт-объекты, инсталляции, креативная реклама, стрит-арт, графика или мероприятий культурного характера. Одним из наиболее позитивных сдвигов стал акцент на зеленую инфраструктуру. Застройщики стремятся включать в проекты ландшафтные парки, скверы, бульвары. Это очень хорошо воспринимается потребительской аудиторией.
Кроме того, под размещение новостроек выбираются нередко локации в шаговой доступности.
Ольга Хасанова, руководитель оргкомитета премии Urban Awards, заявила ,что несмотря на падение спроса, удешевление квадратного метра будет происходить локально, поскольку застройщики захотят привлечь внимание с помощью скидок. Хасанова подчеркнула, что сокращение стоимости на рынке недвижимости будет кратковременным. Она обратила внимание, что цена будет расти медленнее, чем в первую половину текущего года. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»
Актуальные новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья на портале Квартирный Контроль. Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. В число победителей на региональном этапе вошла ученица 9 класса Гимназии Полярного Ольга Хасанова.
Хасанова Ольга Игоревна
Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова: | Диетолог Хасанова рассказала, что алкоголь, газировка и эмоции способствуют перееданию. |
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ» - CNews | Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». |
Всё включено | 25.05.2021 | Ольга Хасанова | Вы в центре внимания!» Ольга Хасанова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. |
Гузель Хасанова - Главное (Премьера клипа 2021) | Гузель Хасанова | Дзен | Новости Тюмени в Одноклассниках. |
Тюменская спортсменка вернулась с Чемпионата Европы с золотой медалью | Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны. |
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»
Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини на Чемпионат Европы в Испании. В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место. Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов Urban: «Инвестиции в умные технологии позволяют не только выйти на новый уровень комфорта для жителей, но и значительно. Новости промышленности. Золото в категории «фитнес-бикини» завоевала тюменская спортсменка Ольга Хасанова.
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»»
Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток. Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении. Система подъездного и дворового видеонаблюдения охватывает всю территорию жилого комплекса, позволяя снизить количество правонарушений. В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней. Показания со счетчиков также передаются автоматически, что освобождает пользователей от необходимости запоминать или записывать данные приборов учета. В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей.
В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории.
Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток.
Умный домофон выводит на экран смартфона видеоизображение — открыть дверь можно прямо в приложении.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Стандарты и требования к жилью любого класса с каждым годом меняются. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений. Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Насколько объективна при этом оценка?
Для каждого класса есть свои требования, минимальный набор обязательных параметров. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков. Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо.
Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь.
И поэтому мы с коллегами мечтаем. Можно сказать, что мы — команда мечтателей.
В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
Оказавшись в условиях рискованного девелопмента, строительные компании сочли за лучшее Читать подробнее. Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту. Ольга Хасанова – социальный работник Комплексного центра соцобслуживания населения в Южном округе г. Оренбурга. городской округ, заместитель начальника финансового управления, начальник отдела финансирования непроизводственной сферы. 2021 год: доход 972094,75 руб.
Другие статьи
- Гузель Хасанова альбом Ссора слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
- Обсуждение Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости
- Ольга Хасанова: «Наши дети – самые талантливые»
- На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху