Оформить самозанятость могут не только россияне, но и граждане Евразийского экономического союза и Украины. В статье покажем, как оформить самозанятость через приложение.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
Просто и подробно про самозанятость рассказываем в нашем курсе. Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса. Карты Тинькофф самозанятым оформлять необязательно. Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала. Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1–6 дней.
Как оформить самозанятость через тинькофф приложение
Какое отношение имеет банк к регистрации самозанятых и налоговому режиму? Зарегистрироваться как самозанятый можно и в налоговой, и через банк. В остальных случаях достаточно оформить самозанятость в приложении Тинькофф или в личном кабинете на Самозанятый: оформляете дебетовую карту, выбираете «Самозанятость» в разделе «Услуги», предоставляете банку доступ в приложение «Мой Налог». Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации. Примерно год назад я оформил самозанятость через тинькофф, показалось удобно, но сразу обнаружил много проблем и сложностей.
Другие материалы рубрики
- Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых — Global CIO / Digital Experts
- Тинькофф самозанятый | Блог Трошина
- Как оформить самозанятость через Тинькофф приложение -
- Как оформить самозанятость через тинькофф онлайн пошаговая инструкция
- Тинькофф. Самозанятость отзывы
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых
- «Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых - CNews
- «Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
- Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2023 году: пошаговая инструкция
- Тинькофф запустил онлайн-сервис для самозанятых, позволяющий платить налоги
- Кто имеет право на применение специального налогового режима?
- Оформите самозанятость c Тинькофф за пару минут
Оформление самозанятого в Тинькофф банке
Как стать самозанятым в Тинькофф Для регистрации самозанятости понадобится только дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатен и доступен на Android и на iOS. Чтобы стать самозанятым, клиентам Тинькофф в разделе «Открыть новый продукт» на главном экране мобильного приложения нужно выбрать опцию «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные заполнятся автоматически. Самозанятость оформляется за 5—10 минут в отдельных случаях за 1—5 дней в зависимости от ответа ФНС. Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: «В сентябре количество самозанятых в России достигло 5,8 млн человек — это большая аудитория с уникальными потребностями, которой необходимы персональные решения. Регистрация самозанятости в нашем супераппе — это лишь первый шаг Тинькофф на пути к комплексной работе с самозанятыми.
Мы стремимся стать для них помощником и партнером во всех задачах.
Этот сервис будет полезным для крупного и среднего бизнеса, который активно работает с подрядчиками-самозанятыми. С его помощью банк с согласия самозанятого удержит налог с каждого перевода, а затем автоматически оплатит его. Таким образом, самозанятым не нужно будет платить за себя налоги, т. Компания, в свою очередь, будет в курсе налоговых выплат своих подрядчиков.
Сервис самозанятого доступен через личный кабинет клиента Тинькофф Банка на сайте Tinkoff. Что появится в новых версиях сервиса? Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф. Как подключиться к сервису Тинькофф для самозанятых? Cервис для самозанятых доступен владельцам любых банковских карт Тинькофф Банка для физических лиц.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент Тинькофф может самостоятельно — в личном кабинете. Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента. Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции. В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого.
Как оформить самозанятость тинькофф
В сентябре число самозанятых в России достигло 5,8 млн человек. В первой версии сервиса Тинькофф для самозанятых можно: встать на учет в налоговой или сняться с него в несколько кликов сообщать в налоговую о своих доходах для расчета налога оформлять чеки на заработанные суммы отзывать чеки в случае возврата средств получать сообщения из Федеральной налоговой службы передать Тинькофф права или отозвать их для выполнения действий в налоговой от имени самозанятого Сервис для самозанятых позволяет в несколько кликов пройти регистрацию в налоговой — для этого не нужно вводить паспортные данные, загружать фотографию или оформлять заявление, так как все происходит автоматически. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято. Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого.
Все поступления на лицевой счет клиента в Тинькофф фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности самозанятого, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog. В личном кабинете самозанятого Тинькофф будут отображаться оповещения важных событиях от Федеральной налоговой службы, адресованные самозанятым.
Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС. В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета Тинькофф, а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф.
Сервис самозанятого доступен в личном кабинете клиента Тинькофф на сайте Tinkoff. Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц.
Сервисом можно будет пользоваться, когда банк получит подтверждение вашего статуса от налоговой. Главный плюс сервиса для меня — возможность заявлять о доходе через приложение на те суммы, которые я уже получил. Когда мне на счет поступают деньги за выполненную работу, я регистрирую их с помощью кнопки «Заявить о доходе», и документ автоматически отправляется в налоговую. Удобно, что можно регистрировать только то, что уже получил: так сложнее ошибиться в транзакциях и суммах, о которых нужно заявить в налоговую.
Сумма дохода и дата подтянутся автоматически. Когда доход будет заявлен, сформируется чек — его можно отправить клиенту. Формировать счета в сервисе Тинькофф нельзя, поэтому их я выписываю через сайт налоговой или приложение «Мой налог». Соответственно, я формирую счет и рассчитываю сумму напрямую через сервис налоговой, а заявляю о доходе и выставляю чек уже через приложение Тинькофф, когда деньги приходят на счет. Налоги тоже можно платить напрямую через приложение Тинькофф. При этом самостоятельно рассчитывать ничего не придется: сервис сделает это автоматически в зависимости от заявленных доходов.
Подтверждение уплаты налога поступает в ФНС через несколько дней. При этом выбор сервиса для уплаты налога не влияет на скорость поступления денег в налоговую.
Такой чек не отличается от того, что вы сформировали бы вручную. Но вам уже не нужно вбивать сумму, назначение платежа и ИНН компании, ждать проверки от клиента или отменять чек в случае ошибки.
Как сделать возврат чека, если клиент вернет товар? Укажите причину, по которой хотите вернуть чек. После этого налоговая аннулирует ранее рассчитанный налог. Если вы уже заплатили налог, его пересчитают — вычтут из следующих платежей.
В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Аннулировать». Далее нужно указать причину отмены. Что делать, если появилось сообщение об ошибке и чек не сформировался? Попробуйте еще раз чуть позже.
Скорее всего проблемы на стороне налоговой. Платеж можно проводить с задержкой. Налоговая учитывает, что бывают проблемы с ее сервисом или интернет-соединением. Если чек все равно не формируется, напишите в чат поддержки.
Почему не получается отозвать чек? Вероятная причина — неполадки на стороне налоговой или проблемы с интернет-соединением. Попробуйте отозвать чек позже. Если проблема сохраняется, напишите в чат поддержки.
Будет штраф? Нет, закон разрешает сформировать и выдать чек в течение суток после устранения сбоя. Штрафа не будет. Где посмотреть все свои платежи?
Чтобы посмотреть все платежи в личном кабинете на tinkoff. Как самозанятому отправить чек клиенту? В личном кабинете на сайте tinkoff. Файл или ссылку можно отправить клиенту любым удобным способом.
В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Отправить покупателю». Оформить самозанятым карты Тинькофф Как оформить карты Тинькофф для одного или нескольких самозанятых? Когда самозанятый получит карту и встанет на учет в личном кабинете банка, он автоматически появится во вкладке «Добавлены» со статусом «Подключен к Тинькофф».
Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть три способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог» или в личном кабинете крупных банков. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты. Нет отчетности.
Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов.
Возможности сервиса Тинькофф для самозанятых
- Как оформить самозанятость в 2024 году - Лучший и Простой способ.
- Чем удобен режим самозанятости для физлиц
- Как стать самозанятым через тинькофф
- Тинькофф запускает сервис для самозанятых | Бробанк.ру
- В суперприложении Тинькофф появился сервис для самозанятых
- Быстрые ответы
Регистрация самозанятых в сервисе Тинькофф Банка: нужна только карта!
Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды налоговая решит проверить подозрительные доходы. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть три способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог» или в личном кабинете крупных банков.
RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. Возможности сервиса: Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные. Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога.
Главное преимущество — уплата небольшого налога на доходы , отсутствие кассы, отчетности, дополнительных взносов. Регистрация самозанятого отнимет 10-20 минут. Но есть и ограничения: годовой оборот — не более 2,4 млн. Регистрация плательщика НПД позволит избежать претензий со стороны контролирующих органов. Кроме того, самозанятые могут на общих основаниях выйти на пенсию если наберут нужный стаж и баллы , оформить выплаты по декрету в общем порядке, получить поддержку от государства. Какие документы нужны для оформления самозанятости Согласно ст. На практике нужен лишь документ, удостоверяющий личность, и смартфон планшет или даже стационарный ПК. Обратите внимание! Как оформить самозанятость в 2024 году: пошаговая инструкция Есть несколько способов, как стать самозанятым в 2024 году. Основной — через приложение «Мой налог» , которое заранее скачивается на телефон из официальных магазинов. Но доступны и другие варианты, в том числе через интернет-банкинг, Госуслуги и личный кабинет на сайте ФНС. Рассмотрим их все подробнее. Через Мой налог После запуска приложения нужно выбрать способ регистрации в качестве плательщика НПД. По скану паспорта Телефон планшет , используемый для регистрации, должен иметь рабочую камеру. Также нужно привести себя в порядок, ведь потребуется делать фотоснимок. Такой способ оформления самозанятости отнимет около 10 минут. Порядок действий: Указать в приложении номер телефона и ввести полученный СМС-код; Выбрать регион, где будет вестись деятельность необязательно по месту жительства, менять можно только раз в год : Распознать паспорт в приложении; Проверить достоверность данных, введённых системой: Сделать селфи; Подтвердить регистрацию. Получить статус самозанятого можно максимум в течение 6 дней после выполнения всех действий. Иногда подтверждение приходит сразу после обращения, иногда требуется больше времени. Порядок действий: Указать телефон, который используется будущим плательщиком НПД, ввести проверочный код из смс; Выбрать регион деятельности; Ввести ИНН и пароль, используемый в личном кабинете ФНС: Придумать пин-код как вариант — настроить доступ через FaceID или отпечаток пальца : После проверки со стороны ФНС налогоплательщик получит статус самозанятого. Через учетную запись Госуслуг После скачивания приложения нужно выбрать третий вариант. Потом — ввести логин с паролем от сайта Госуслуг. После авторизации через Госуслуги и подтверждения гражданин официально считается зарегистрированным как самозанятый то есть, никакого «тестового» режима нет — сразу идет регистрация. Поэтому нужно отнестись к этому процессу ответственно — и не авторизоваться в приложении, не имея планов становиться плательщиком НПД. Как оформить самозанятость через Госуслуги и сайт ФНС Для регистрации в качестве плательщика НПД можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Федеральной налоговой службы. Заходим указанную выше страничку, видим варианты регистрации и входа, выбираем «Госуслуги» и «Зарегистрироваться»: Выходит приветственное сообщение от сервиса, читаем и нажимаем «Далее»: Появляется уведомление о согласии на обработку персональных данных. Нажимаем две галочки согласия и далее можно продолжить, нажимаем кнопку «Согласен»: На следующем этапе выходит «Предупреждение». Пугаться не нужно — сняться с этого режима можно также легко, как и оформить его. Если точно хотим стать самозанятыми, нажимаем «Согласен»: На этом этапе происходит интеграция с сервисом «Госуслуг», который перенаправит на «Личный кабинет налогоплательщика» такой кабинет есть автоматически у всех, кто платит налоги в Российской Федерации. Далее происходит интеграция с ИНН. Для этого нужно привязать ЛК налогоплательщика к системе «Мой налог». На следующем этапе выбирается «Регион ведения деятельности». Если деятельность ведется удаленно, то можно указать как регион нахождения самозанятого, так и регион нахождения клиента: Сразу поясним — сменить регион можно только один раз в год, поэтому четко определяем для себя, в каком регионе ведем деятельность.
Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента. Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции. В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого. После перечисления денег доход самозанятого также автоматически регистрируется в налоговой, а клиент в личном кабинете может выгрузить чеки по каждому платежу для отчетности.
Работа с самозанятыми
Просто и подробно про самозанятость рассказываем в нашем курсе. Получайте деньги от клиентов на карту Tinkoff Black, выдавайте чеки и уплачивайте налоги из приложения Зарегистрировать самозанятость можно на сайте в личном кабинете, для этого нужна кредитная или дебетовая карта Тинькофф. Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data совместно с Ozon провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах. Скачал Тинькофф для оформления самозанятости и, к сожалению, не обнаружил бонусов, которые предлагают при открытии ИП или карты. Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data совместно с Ozon провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах.
Как стануть самозанятым через Тинькофф и вести свой бизнес с помощью мобильного приложения
При этом выбор сервиса для уплаты налога не влияет на скорость поступления денег в налоговую. Если платить налоги через приложение «Мой налог», информация в ФНС иногда обновляется только через две-три недели. Это не всегда удобно. Например, последний раз я платил налог 2 июля, а подтверждение перевода пришло только через 15 дней. При этом в приложении появляется уведомление о том, что нужно уплатить налог, хотя по факту он уже уплачен. Я звонил в телефонную справочную сервиса налоговой, но мне сказали: «Не переживайте: когда деньги зачислятся, снимется предупреждение. Обычно средства поступают в течение 15 дней». Я и дальше планирую пользоваться сервисом для самозанятых от Тинькофф. В планах — освоить функцию запроса гонорара от клиента и полностью перейти на банковский сервис. Оформите самозанятость с Тинькофф Регистрация проходит онлайн, а сервисом можно пользоваться сразу после подтверждения статуса самозанятого от налоговой. В приложении удобно формировать чеки, рассчитывать сумму и платить налоги.
Гонорар можно получать на счет в банке или наличными.
Таким образом, самозанятым не нужно будет платить за себя налоги, т. Компания, в свою очередь, будет в курсе налоговых выплат своих подрядчиков. В рамках сервиса все самозанятые, сотрудничающие с клиентами Тинькофф Бизнеса, получат специальный бесплатный счет — «Налоговая копилка», где будут храниться налоговые деньги. После получения квитанции с суммой налога к уплате банк перечислит необходимую сумму в адрес налоговой.
Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Низкие ставки по налогу. Не надо иметь онлайн-кассу.
Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду.
Доступ к чат-боту Тинькофф БанкаДоступ к онлайн-приложению банка. Если вы уже являетесь индивидуальным предпринимателем и хотите отслеживать свои доходы через Тинькофф Банк, вы также можете подключить свой банковский счет и счета клиентов к моим налогам, используя форму заявления об индивидуальной трудовой деятельности, сайт налоговой службы или Ассистент Тинькофф. Стать самозанятым через личный кабинет клиента банка Самостоятельно трудоустроиться в Тинькофф Банк легко через клиентский кабинет на сайте организации. Это проще, по крайней мере, с психологической точки зрения, поскольку речь не идет об общении с роботами; чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого через сайт Тинькофф Банка, нужно следовать простому алгоритму. Войти в кабинет клиента на сайте банка если вы вдруг забудете пароль, номер вашей карты поможет вам его восстановить Нажмите на значок профиля и перейдите в меню Управление профилями. Выберите пункт Самозанятость.
Добавьте вид деятельности и область, в которой вы получаете доход от самозанятости. Проверьте все указанные пункты и нажмите кнопку Зарегистрироваться. Если у вас нет российского паспорта, перед отправкой формы заполните свой идентификатор НДС в специальной строке. Вы также можете найти меню вариантов самозанятости в разделе «Кабинеты клиента» на сайте Тинькофф под названием «Все услуги». После подачи заявки на сайте банк отправляет ваши данные в ФНС для регистрации. Заполните пустые поля, а банк сделает все остальное: Источник «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы.
Выплаты самозанятым с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
Есть возмодность получить кроме оплаты и qr чаевые. Попробовала подключить сама. На удивление справилась и без тех поддержки. В дальнейшем появилась возможность получать оплату черещ ссылку в... Читать отзыв Отсановилась на интернет эквайринге от Тинькоффа так как у него много инструментов для оплаты.
Заявка в налоговую службу будет также отправлена автоматически. ФНС рассматривает заявки от нескольких минут до максимального срока — 6 дней, затем выносится решение о присвоении статуса самозанятого. Статус заявки можно посмотреть в приложении в разделе «Самозанятость». При отказе будет указана причина к примеру, превышен лимит дохода.
Так для вас она будет навсегда с бесплатным обслуживанием. Карту вам доставят бесплатно в удобное место и время. А после получения карты зарегистрировать самозанятость через приложение или в личном кабинете.
Для оформления самозанятости понадобятся: документ, удостоверяющий личность; ИНН.
Единственный минус, который могу сейчас вспомнить, это то, что представители работающие по СМЗ, практически никогда не получают "первичных встреч", на которых по своей сути самое большое количество "офферов" возможность продать дополнительного продукты банка , а следовательно и возможность заработать больше денег. Рано или поздно лично по-моему мнению вскоре произойдет так, что всех представителей СМЗ, договор подведут к полностью одинаковым условиям, но пока это не так. Ах да, забыл, руководство компании Тинькофф банка старается сейчас набирать изначально представителей, работающих самозанятыми, скажем так прямо совсем минимальное количество или совсем не набирают. Связано это с тем, что практически не реально будет обеспечить тот или иной регион нужным количеством сотрудников! Этим некоторые сотрудники, работающие по договору ГПХ и пользуются.
Как оформить самозанятость через тинькофф онлайн пошаговая инструкция
Оформляем самозанятость через мобильное приложение Тинькофф. Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. В этом партнерском материале расскажу, как я оформлял самозанятость в сервисе Тинькофф и как использую его для регистрации доходов. Оформляем самозанятость через мобильное приложение Тинькофф. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. В этом партнерском материале расскажу, как я оформлял самозанятость в сервисе Тинькофф и как использую его для регистрации доходов.
Как оформить самозанятость через тинькофф онлайн пошаговая инструкция
Налоговый режим для самозанятых ввели в 2019 году. Оформить ИП или выбрать режим самозанятости и работать с тем же работодателем по гражданско-правовым договорам. Сегодня вы узнаете, как ИП стать самозанятым без закрытия ИП.