Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Один дома (1990) / Home Alone. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. Сегодня ни один праздничный киномарафон не обходится без просмотра “Один дома” – фильма, который сделал Маколея Калкина одной из самых ярких детских звезд всех времен. 1990, жанр - комедия, приключения, семейный, режиссер - Крис Коламбус.
Отзывы о фильме «Один дома (1990)»
Отзывы о фильме «Один дома (1990)» | Один дома смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Мерзкие фильмы "Один дома" и "Один дома 2": maystre — LiveJournal | Ищите фильм >> Фильмы >> Обзор фильма "Один дома" (1990). |
Мое мнение о фильме «Один дома» (1990) Криса Коламбуса | Нет, наверное, человека, который бы не посмотрел хотя бы одну часть Один дома. |
Home Alone (1990) - Home Alone (1990) - User Reviews - IMDb | 1990, жанр - комедия, приключения, семейный, режиссер - Крис Коламбус. |
Рецензия на фильм "Один дома"
Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года. Семейный, комедия. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джон Хёрд, Кэтрин О’Хара и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. В «Один дома» фильм про гангстеров «Ангелы с грязными душами» был создан исключительно для фильма и его не существует на самом деле.
Фильм "Один дома" (1990)
Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой. Скрытый текст - интересные факты: Фильм, который Кевин просматривает на видеомагнитофоне, не существует в природе. Этот фрагмент был специально отснят для фильма. Он носит название «Ангелы с запятнанными душами».
Но виною этого были не магические силы, а обычная забывчивость старшего поколения. Ребенок счастлив и делает все запрещенные вещи до сих пор. Родители только в самолете понимают, что Кевин один дома. Мама практически сразу собирается лететь обратно к сыну, но в праздничные дни везде ажиотаж, и билетов нет. Тем временем, пользуясь отсутствием большинства жителей благополучного района, пара грабителей решает поправить свое финансовое положение. И дом МакКаллистеров один из списка.
Там хотя бы есть атмосфера и какой-никакой, но юмор. Но изначально его начал снимать Крис Коламбус, однако вскоре был вынужден убраться, поскольку по его словам "Чеви Чейз относился к нему как к грязи". После просмотра "Один дома", начинаешь задумываться: "А может Чеви был прав? Тогда Крис приполз на съёмочную площадку "Один дома" и продюсер Джон Хьюз сразу сказал ему, что брать надо Маколея Калкина. Для виду Коламбус просмотрел 200 детей "потому что так положено", но дети не знали, что это бесполезно и режиссёр уже давно знал кто будет играть. Роль мизерная и глупая в самом деле. Видимо актёр вскоре пожалел что согласился на роль в такой тупой комедии, поскольку с самого начала стали возникать его конфликты с членами съёмочной группы. Так Пеши считал что диалоги глупые и их уровень не соответствует его собственному. Однажды он даже схватил за грудки помощника директора фильма за то, что съёмочный день начинался с 7, а не с 9 утра. На съёмочной площадке Пеши и Стерн с трудом сдерживались, стараясь не материться. Уже в 1980-е годы нецензурная брань в голливудских фильмах стала обычным делом. Но тут находится сопливый Калкин и потому вроде как нельзя. Обоих это бесило. Видимо их бесил и сам Калкин. Хотя может и нет. Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кадр из фильма "Один дома" 1990 Джон Кэнди снимался всего один день и все его сцены были с текстом-импровизацией. Что хочешь - то и говори. К сожалению, можно лишь понять, что у Кэнди плохое чувство юмора, поскольку его рассказываемая якобы хохма про ребёнка, который провёл целые сутки рядом с гробом своей матери - это, мягко говоря, безвкусие и дурной тон. Сам дом богатой семейки Маккалистеров снимался неоднократно в разных американских фильмах под продюсированием Джона Хьюза.
Примерно так получилось у меня с фильмом «Один дома». Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения.
Отзывы к фильму "Один дома" (1990)
Один дома (1990) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. «Один дома» (англ. Home Alone) — Семейный фильм 1990 года. И на примере отношений Кевина с матерью, или таинственного соседа с его сыном фильм «Один дома» как нельзя лучше демонстрирует зрителю важность семьи.
Дом кино: рождественский Нью-Йорк начала 1990-х в фильме «Один дома — 2»
Фильм «Один дома», 1990 – отзывы | Фильм "Один дома". Вам нравится этот фильм?Всегда смотрю его на Новый год и Рождество! |
Дом кино: рождественский Нью-Йорк начала 1990-х в фильме «Один дома — 2» | И на примере отношений Кевина с матерью, или таинственного соседа с его сыном фильм «Один дома» как нельзя лучше демонстрирует зрителю важность семьи. |
58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители | краткое содержание и рецензия на комедию Один дома / Home Alone (1990) Криса Коламбуса с Маколеем Калкином, Джо Пеши, Дэниелом Стерном и Джоном Кэнди. |
«Я молился, чтобы ребята остались живы»: как снимался фильм «Один дома»
Фильм Один дома (1990) - Cinemate | «Один дома» — дебютный фильм для Кирана, в последующие годы ему удалось построить успешную карьеру актера, он даже был дважды номинирован на «Золотой глобус». |
Один Дома Фильм 1990 Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD, Бесплатно и на Русском Языке | Сегодня ни один праздничный киномарафон не обходится без просмотра “Один дома” – фильма, который сделал Маколея Калкина одной из самых ярких детских звезд всех времен. |
Один дома фильм (1990) смотреть онлайн | Первый «Один дома» был одним из самых смешных фильмов 90-х годов. |
Фильм "Один дома"
Вообще у американцев список "лучших рождественских фильмов" - это адовый ад, как говорится. И мусор вроде "Один дома" там стоит на первом месте. Всё остальное - безвкусное и бездарное зрелище. Фильм вышел в широкий прокат 16 ноября 1990 года.
Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кто взял на главную роль этого противного и абсолютно бездарного Маколея Калкина я не знаю, но факты говорят что он был сразу утверждён продюсером Джоном Хьюзом. Понятно, что не благодаря его отсутствующим напрочь талантам. Настолько плохо сыграть даже при всём желании не получится.
Вспомните как играли дети в советских фильмах. У них стоило бы учиться Аль Пачино и прочим голливудским "звёздам". Да и у тех же америкосов раньше дети играли получше.
Но так плохо как Калкин не играл до той поры никто. Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кадр из фильма "Один дома" 1990 Эти его бесконечные тупые орания и размахивания руками. Эти его жалкие попытки поиграть глазами и бровями.
На самом деле при просмотре возникает лишь одно желание - пристрелить этого белобрысого клопа. Но зрителю почти час двадцать приходится терпеть его глупые ужимки и попытки сыграть, прежде чем на экране появятся пара актёров. Джо Пеши и Дэниэл Стерн здесь появляются только в самом конце и то минут на десять.
Но до старого советского "Вождя краснокожих" этому голливудскому детищу как до Луны. Юмор не просто тупой, он абсолютно отсутствует. Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кадр из фильма "Один дома" 1990 Кстати, я не зря упомянул "Рождественские каникулы".
Ведь если верить, то, наверное, они могут сбыться. И данное кино обязательно докажет это. Фильм вышел сильным. Посмотреть картину стало своеобразным обязательным поводом для проведения времени перед экраном на новогодние праздники. Да, в фильме есть приличное количество сцен насилия, но если отчетливо понимать, что все это не по-настоящему, а на экране буквально сказка, то посмеяться от всей души получается у всей семьи.
В этой суете никто не замечает самого последнего члена семьи, восьмилетнего Кевина. В дом приходит бандит Гарри Лайм, маскирующийся под полицейского, и пытается узнать, как обойти все системы защиты, чтобы потом ограбить дом, когда семья улетит. Вечер перед поездкой заканчивается ссорой между Кевином и его старшим братом Баззом, который съедает любимую пиццу Кевина. Несмотря на доказательства Кевина, его отправляют спать на третий этаж.
Вот только поделиться нескем.. Вывод: семья- это очень важно, даже если ты их ненавидешь всей душой!
User Reviews
При этом фильм претендовал на «Оскар» в номинации «Лучшая музыка к фильму» хотя ничего и не получил. Маколей Калкин был номинирован на «Золотой глобус» как лучший комедийный актер и стал самым юным номинантом в этой категории за всю историю. Его гонорар за участие в съемках составил 100 тысяч долларов. В последующие годы к фильму было снято три сиквела — с тем же и другим актерскими составами.
Периодически Джо Пеши забывал, что они снимают семейное кино и выкрикивал нецензурную брань в виде слова «Fuck» и его производных. Тогда режиссер Крис Коламбус посоветовал ему произносить слово «Fridge». Был построен в 1920-х, имеет 5 спален, 3,5 ванной, обустроенный чердак, камин, отдельный двойной гараж и оранжерею. Был куплен одной семьёй 15 декабря 1988, которая владеет им и сегодня. Внесено в туристический список достопримечательностей штата Иллинойс.
В самом конце на пробы явился Калкин.
Они с Коламбусом прочитали несколько сцен, и режиссёр понял, что начинающий артист — действительно наиболее подходящий кандидат на главную роль. У него немного топорщатся уши. У него был приятный, не раздражающий голос. А кроме того, он был очень забавным», — объяснил постановщик. На страницу галереи Говоря о кастинге на роли других задействованных в картине детей, режиссёр подчёркивал, что от них не требовали серьёзных актёрских навыков. Главное — чтобы юные артисты были естественными. Разумеется, из-за работы с несовершеннолетними актёрами у кинематографистов возникла масса сложностей. Так, Маколей Калкин мог сниматься только до десяти часов вечера, в то время как основная часть сюжета разворачивается именно в ночное время. По этой причине вечером команда старалась отснять все планы артиста, а ночью работать с остальными.
И там, где за кадром предполагалось присутствие Калкина, его играл сам режиссёр. Поиски идеального дома Ещё одним вызовом для кинематографистов стал поиск подходящего для съёмок особняка. Дом искали визуально привлекательный и уютный, но в то же время подходящий для установки многочисленных ловушек — в том числе с точки зрения ракурсов и теней. В результате нужная локация нашлась в городке Уиннетка недалеко от Чикаго. Интересно, что владельцы коттеджа проживали в нём всё время, пока шли съёмки. Киностудия предоставила им квартиру, однако когда хозяева внимательно прочли контракт, то решили остаться дома: согласно документу, в случае отсутствия хозяев съёмочная группа могла делать на площадке всё что угодно, в том числе сносить стены. Однако уже на премьере фильма владельцы особняка увидели, что Кевин, оказывается, спилил верхушку одной из елей на заднем дворе, чтобы поставить её дома и нарядить к Рождеству. Остальные сцены снимались недалеко от основной локации. В частности, специально для съёмок построили домик на дереве, который снесли после завершения работы над фильмом.
Также кинематографисты задействовали помещения местной школы. В бассейне, например, обустроили подвал соседского дома, чтобы потом его затопить. Кухня особняка также находилась в здании школы. Кроме того, на прилегающей территории были сняты сцены, произошедшие в бизнес-классе самолёта. Страшные трюки и хитрости постановщиков Несмотря на то что «Один дома» — семейная комедия, некоторые трюки требовали от постановщиков и каскадёров серьёзных усилий. Режиссёр отмечал, что подобные эпизоды становились смешными постфактум, но снимать их было совсем не весело. Потом они как ни в чём не бывало поднимались, мы отсматривали запись и только тогда успокаивались настолько, чтобы смеяться», — рассказал Коламбус.
Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин.
Отзывы о фильме Один дома
Смешная комедия из детства. Много комических моментов, стоит посмотркть, расслабиться и посмеяться. Смотреть можно бесконечно, хоть и знаешь, что будет дальше. Каждый раз переживаю за Кевина и восхищаюсь. Несмотря на все передряги, кино всё же можно назвать добрым.
Где нет уже вообще никаких даже притянутых за уши объяснений подобным действиям где все можно было решить одним звонком в полицию из уличного телефона-автомата. Хотя некоторые зрители умудрились увидеть здесь некие «семейные ценности». Насколько можно судить, проблема в следующем. Все члены данной семьи кроме главного героя — злобные и неадекватные личности как-либо иначе показывать многодетные семьи в американских фильмах тогда уже было запрещено. Которые постоянно издеваются над главным героем просто потому, что им это нравится он здесь показан жертвой. Поэтому вполне можно понять его радость по поводу того, что он остался один. И только мазохист мог бы желать, чтобы продолжились издевательства со стороны «добрых» родственников. А главный герой здесь мазохистом явно не является он садист. Тем более, что всем остальным членам семьи кроме матери на него наплевать в течении всего фильма. Соответственно, чтобы увидеть здесь какие-то семейные ценности, нужно обладать такой же буйной извращенной фантазией, какая нужна для того, чтобы в «Иронии судьбы» разглядеть «высокие отношения». Воры хотят вынести из дома бытовую технику. В том числе телевизор, по которому главный герой смотрел боевики, микроволновку, в которой разогревал еду. Такая перспектива ему не нравится. А семейные ценности здесь при чем? Тем более нелепо говорить о таковых после выхода продолжения этого фильма, «Один дома-2». Где главный герой все так же ненавидит свою семью, радуется, что улетел от них хотя мог бы легко вернуться, обратившись в соответствующие учреждения. Тратит родительские деньги в самом дорогом отеле, как будто специально, чтобы родителям отомстить. И семье кроме все той же матери на него так же наплевать. Еще интересно вот что. У разных там слабоумных личностей из интернета есть такой прием — на изображениях каких-нибудь милых зверушек размещать грязные ругательства. Такое сочетание противоположностей им кажется необычайно смешным. То же самое можно наблюдать в современных «рождественских» фильмах. Где во время этого праздника традиционно отождествляемого с добротой происходит какая-нибудь кровавая бойня. На фоне праздничной символики потоками льется кровь, трупы валяются. Вспоминается «Крепкий орешек», «Гремлины», «Турбулентность». И, естественно, этот фильм, где без трупов обошлось только потому, что это сделало бы невозможным дальнейшие издевательства поэтому здесь действуют альтернативные законы физики. Атрибуты данного праздника здесь даже непосредственно используются для нанесения увечий эпизод с елочными украшениями. Что же касается единственного плюса, то он здесь такой же, как и в «Иронии судьбы». Тот фильм идеально передает всю духовную сущность искусственного праздника под названием «Новый Год» главными спутниками которого в реальности являлись алкоголь, поножовщина, разрушенные семьи. Также и здесь. Главных впечатлений от данного фильма лишь два — это отвратительная «семья» в первой половине и садистский «юмор» во второй. Что прекрасно отражает сущность коммерческого шоу имени Санта-Клауса которым подменили настоящее Рождество. Именно к Санта-Клаусу а вовсе не к Богу! Что, кроме прочего, выглядит на редкость нелепо. С одной стороны у него якобы интеллект, как у взрослого. Но при этом он верит, что ряженые аниматоры действительно работают на сверхъестественное существо, могут с ним общаться и что-то передать. А вот в церкви он с подобными просьбами не обращается. Вероятно, не верит, что священнослужители могут иметь связь со сверхъестественными существами. Зато верит в наличие такой возможности у ряженых аниматоров, «работающих на Санта-Клауса».
И он действительно столбенел при столкновении с Пеши. А виной тому одна случайность. Тарантул на лице Дэниэла Стерна? Да, это был он. В какой-то момент Кевин кладет тарантула на лицо воришки Марва. И то был настоящий паук. Дэниел Стерн согласился на это — но только на один дубль. Что было ненастоящим? Этот леденящий кровь крик.
Мальчик остается один дома, что дарит ему волну радости. По удачному стечению обстоятельств Кевин узнает, что в его дом собираются вломиться два вора. Имея эту информацию мальчик решается стать ходячей домашней системой безопасности. Главные герои фильма: Личное мнение автора темы касательно фильма: Фильм действительно смешной, для разных возрастных групп.
Отзывы о фильме «Один дома (1990)»
Стало привычкой пересматривать фильм "Один дома", выпущенный в 1990 году, накануне нового года. фильм из моего детства, который с превеликим удовольствием смотрела на кассете, и не только. «Один дома» относится к той категории фильмов, которые даже спустя 30 с лишним лет смотрятся так, будто бы их снимали буквально только что!
2. Вместо елочных игрушек рассыпали конфеты
- Один дома (1990): новости >>
- Один дома фильм (1990)
- Авторизация
- Читать следующую
Один дома 1990 смотреть онлайн
Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9]. Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9]. К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11].
Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12]. Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной.
Заваривайте чайку, наливайте колу в стакан и приступим к обзору.
Повествовательный критерий или нарратив. Жил да был Кевин МакКалистер, и была у него большая семья, которая каждый год собиралась у них дома и в тесном семейном кругу отмечали большой праздник с подарочными носками на стенах. И вот его семья собралась в отпуск, и надо же такому случиться, что его оставляют дома. Но Кевин не теряется и решает извлечь из ситуации максимальную выгоду. Костяк сценария прост и понятен в использовании, но главное его достоинство — это детальное воссоздание атмосферы приближающегося праздника и ощущения тотальной свободы от родительского гнёта, то чего не хватает многим подросткам.
Хочется противостоять системе и есть много сладкого, пользоваться дезодорантами и смотреть криминальные триллеры, леденящие душу и сердце десятилетнего подростка. Самое вкусное в фильме — это юмор и наибольшая его концентрация достигается во второй половине фильма, когда Кевин противостоит двум нерадивым грабителям. Здесь рот ваш растянется в улыбке, и готовьтесь к тому, что ваши лицевые мышцы сведёт от удовольствия. Куда же в хорошей семейной комедии без серьёзной морали. Честность в отношениях с близкими людьми, быть осторожным со своими желаниями, ведь они имеют свойство сбываться и умение правильно подбирать себе друзей.
Возможно тот, о ком молва судачит страшное, однажды окажется твоим лучшим другом. По данной дисциплине однозначно «зачёт». Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор картины сумел грамотно организовать кадровое пространство, декораторы наполнили его деталями, а камера выхватывает как можно больше необходимых элементов для восприятия зрительским взглядом. Также стоит отметить работу с передним и задним планами, грамотное распределение лиц в кадре, чтобы показать максимальное количество реакций на одну и ту же реплику.
Динамичные сцены также радуют глаз, поскольку Коламбус при разработке плана съёмок сумел правильно расставить акценты на приколах, в этом плане запомнилась раскалённая дверная ручка, все взаимодействия персонажей с пиротехникой плюс находчивые ловушки вроде железных вёдер, бьющих по голове и прочие детали, в которые не хочется углубляться, лучше один раз увидеть. Музыкальное сопровождение на высшем уровне. Есть мелодии динамичные и драматические, подчёркивающие настроение сцен, есть просто хорошие песни, достойные отдельного места в вашем плейлисте. Праздничная атмосфера фильма усиливается с каждой нотой. Под него хорошо есть шоколадные конфеты, или зажечь вечернюю гирлянду у телевизора.
По этому критерию у фильма всё прекрасно. Актёрские работы достойны положительного слова. Маколей Калкин после роли в этом фильме проснулся знаменитым. Прелесть этой роли в том, что ему не нужно было показывать каких-то надуманных реакций или неестественно комиковать. Ему было всего десять лет и он, если разобраться, играл самого себя.
В детстве каждый из нас мог примерить на себя ситуацию, в который оказался главный герой. Мы могли себя с ним ассоциировать. То, что произошло с ней — это самый страшный кошмар любого родителя. В роли двух бандитов здесь харизматические Джо Пеши и Дэниел Стерн, во многих фильмах эти актёры играли, но это совместное появление запало надолго, особенно золотой зуб Гарри и хождение по битому стеклу Марва, это было смешно и героев немного жаль. Но это комедия и потому эта парочка делает всё возможное, чтобы подарить зрителю долю невероятного позитива.
Теперь немного о дубляже картины. Он происходил во времена, когда маленьких детей озвучивали не маленькие дети, а взрослые тёти. Анастасия Гиренкова явилась попаданием в десятку по части воплощения образа Кевина. Маму писала Валентина Гришокина, она из тех актрис, что работают над ролью долго, пытаясь почувствовать органику и зерно роли. Попадание в десятку.
Оценка по этому критерию — пять звёзд. В качестве вывода. Этот фильм стал такой же традицией, как «Ирония судьбы» за новогодним столом, хочется его пересматривать снова и снова, чтобы поймать ту самую атмосферу, лучше первых двух фильмов в этой саге нет ничего. Каждый последующий фильм нацелен на денежную выгоду, а потому не возымел такого же успеха как первые две картины.
Фильм забавный, но не более того. Сиквел сюжетно полностью копирует первый фильм, доведя сцену «избиения бандитов» до абсурда люди не выживают после таких ударов. Не знаю, лично меня это кино мало впечатлило, но вот эта картинка людям понравилась, когда ее выставили в чате. Многие ее поддержали. Оценка — семь баллов, потому что «людям нравится». Но на мой взгляд фильм конечно переоцененный лично "Назад в будущее" нравится больше Лично я бы больше предпочел пересмотреть отечественный вариант «Приключений Тома Сойера», «Петрова и Васечкина» или оригинальный гайдаевский «Вождь краснокожих» в миницикле «Деловые люди».
Но начнем с самого простого — сценария «Один дома». Джон Хьюз — человек, создавший самые известные семейные комедии, — ответственен за историю, рассказанную в фильме. Проблема в том, что большинство из них, как «Один дома», очень часто лишены какой-либо логики. Сценарий рассказа о Кевине полон логических лазеек, делающих фильм бессмысленным с самого начала, ведь его герои действуют как люди, лишенные рационального мышления. Семья Маккалистеров планирует большую семейную поездку. Конечно, в таких ситуациях обычно бывает хаос и непредсказуемые ситуации, но почему герои хранят билеты и паспорта на кухонной стойке, которые затоплены в результате драки Кевина с братом? Почему в доме, где в день отъезда спали более 10 человек, включая детей, которые обычно рано встают, никто не проснулся вовремя и не сообщил родителям Кевина, что пора ехать в аэропорт.
Почему родители главного героя не замечают его отсутствия по дороге в самолет, ведь события предыдущего вечера показывают, что мальчика довольно сложно не заметить? План грабителей тоже не имеет смысла. Согласно их разговору, Маккалистеры живут рядом с Майклом Джорданом. Не было бы проще ограбить звезду баскетбола или его не менее богатых соседей, чем семью, у которой, как позже выясняется, в основном нет ничего ценного в доме? Почему соседи не замечают странно ведущих себя джентльменов, слоняющихся перед особняком? Смотрите также: Властелин колец: Кольца власти 2 сезон - снято несколько концовок Почему Марли не реагирует должным образом на ситуацию и не помогает Кевину? И самое главное — что помешало Кевину просто вызвать полицию? Вопросы, связанные с подготовкой 8-летним ребенком тщательно продуманного плана и установка ловушек за час и отсутствие смертельных случаев среди грабителей, даже не стоит обсуждать, потому что об этом написана не одна статья.