Новости новости электромобилей

Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска - Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Как Россия пересядет на электромобили

последние новости по теме на сайте АБН24. Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. Всё об электромобилях в России: новости и обзоры, тест-драйвы и личный опыт, все характеристики и отзывы пользователей.

Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России

РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Новости Интерфакс. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. В этом блоге — статьи об электромобилях и зарядной инфраструктуре для них. Новости электромобилей в России и в мире.

Последние новости и события в мире EVOLUTE

Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Продажи электромобилей в 2023 году оказались намного ниже ожиданий. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт.

Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль

Может еще менять когда пепельница забилась? Она и стоит почти как новый автомобиль. А, вообще, электромобиль для меня — это нереально крутые ощущения от вождения, послушная педаль газа с мгновенным откликом и бесшумной мощью, вождение одной педалью, да много еще чего.. Про экономию никогда не думал, хотя не исключаю что она присутствует kulachok5 21 марта в 2:18 0 anatel1, И почему же эти батареи не ворвались в солнечную индивидуальную энергетику, как не посмотришь так максимум п-8 лет службы причем с потерей до половины емкости. При минусовых зарядах, любого характера батареи что лион, что лифефос, сильно теряют потенциал и электрохимические свойства. Хранить электромобиль зимой нужно в отапливаемом помещении. И инфраструктуры — ноль. От моей основной локации ближайшее Подмосковье!!!

Достаточно аргументов? У него Норвегия — полюс холода. Там в Норвежской Лапландии примерно, как в Свердловске или Тюмени; северная часть Тромсё прохладненькая. А так-то Осло на юге страны находится, температура зимой около нуля. И про Гольфстрим он тож не слышал. Также для них ниже цена парковок и стоимость налога на дороги. Бабло снова побеждает зло.

Fantamaz 16 марта в 14:20 0 На китайском шлаке да, а на европейцах все гуд iDaMax 15 марта в 14:44 5 Тоже смотрел в сторону электричек, но как одна машина сейчас полноценно использовать ее нельзя. Зимой даже 200-300 км для большинства электричек на одном заряде может быть непреодолима. Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати?

Первоначально Сергей не думал об электромобиле: он просто поехал по салонам глянуть, что предлагают китайские марки.

В шоурум Evolute он заглянул больше из любопытства, и кроссовер i-Joy ему сразу понравился: симпатичный салон, подходящий размер, отзывчивость на разгоне. Поскольку дневные пробеги Сергея редко превышают 100 км, а в частном доме легко установить зарядное устройство, он решил, что вполне готов к владению электромобилем. Тем более от цены в 3,5 миллиона рублей при покупке в кредит скидывали более 900 тысяч за счет государственной субсидии. Интерьер Dongfeng Fengon E3 — у Evolute i-Pro такой же Источник: Dongfeng Сергей признается, что заявленные 400 км пробега на зарядке достижимы едва ли: он ориентируется, скорее, на 250 км.

Кстати, это немало: столько же в нашем тесте показал более крупный и мощный Lixiang L7. Следим за зарядкой батареи Первый раз с лимитированностью пробега Сергей столкнулся в день регистрации автомобиля: хотя запаса вроде бы хватало до дома, примерно за 10 километров до нужной точки пробег вдруг сократился до минимума, и пришлось останавливаться на экстренную дозарядку от обычной розетки в строительном магазине. После этого казуса Сергей стал тщательнее следить за зарядом батареи, и особенных проблем не было. Также ему нравились легкость управления, хорошая динамика и бесшумность.

В общем, первые пару месяцев всё шло неплохо, и Evolute i-Joy выглядел оптимальной машиной для пригородных разъездов. Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry.

Уверен, что автомобиль ENEVA будет востребован на отечественном рынке, а проект по его серийному производству успешно реализован». В названии использовано англоязычное словосочетание ENErgy VAlues, что переводится, как энергетическая ценность. Проект, с одной стороны, направлен на реализацию постановления Президента РФ по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. С другой, в современных условиях выпуск электромобиля становится важным шагом на пути обеспечения технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности. ENEVA — современный кроссовер длиной 4,5 метра, соответствующий по характеристикам аналогам с двигателем внутреннего сгорания.

Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на дороге. В максимальной комплектации электромобиль оснащается подключаемым передним приводом.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.

«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее

Но только зря все это. Подобные темпы роста возможны лишь по одной простой причине: из-за крайне низкой «базы», относительно которой какие-то 10 000—13 000 машин в год кажутся фантастическим успехом. Напомним, что по итогам 2023 года авторынок России, как ожидается, покажет объем на уровне не менее 900 000 легковых авто. Кое-кто прогнозирует 1 млн. Такое расхождение в «электромобильном» контексте не принципиально.

Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche. У нас есть подготовленные планы на этот счёт». Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям.

В результате за первые две недели апреля продано 260 тысяч машин с электромоторами против 256 тысяч классических автомобилей.

Сразу сделаю несколько оговорок: перевес пока небольшой, статистика взята за короткий период времени, а главное, в Китае электромобилями называют и чистые «электрички», и подзаряжаемые гибриды. Так что полную капитуляцию ДВС праздновать рановато, но событие выглядит весьма знаковым. И если продажи электромобилей в КНР растут, то спрос на чисто бензиновые машины не просто стагнирует — местами он рушится. Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж.

Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет. До полной электромобилизации мира ещё лет пятьдесят, но точка невозврата как будто вот -вот будет пройдена.

Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.

Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.

С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры.

И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира.

Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции.

Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео. Kia EV3. Источник изображения: Kia Канал Shorts Car опубликовал небольшой ролик , на котором запечатлён движущийся в потоке машин закамуфлированный компактный кроссовер. Подобные очертания характерны для многих компактных машин, продающихся на японском внутреннем рынке, а в Южной Корее ближайшим сородичем EV2 по компоновочной идеологии мог бы считаться Kia Ray EV. Российские потребители найдут в пропорциях EV2 сходство с Kia Soul, который предлагался исключительно передним приводом, потому и EV2 «кроссовером» можно считать весьма условно. Намерения Kia официально представить электромобиль EV2 подтверждены официально, причём руководство компании подчёркивает, что для будущего марки недорогие электромобили очень важны.

Весь вопрос будет заключаться в том, как далеко машина с такой стоимостью и наверняка не очень ёмкой тяговой батареей сможет проехать без подзарядки.

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: АвтоВАЗ назвал сроки выпуска электромобиля Lada e-Largus Как пробиться к сердцу вулкана, не коснувшись горы.

МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%

Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России | АВТОСТАТ Авто - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Российские электромобили призвали уподобить троллейбусам: Транспорт: Среда обитания: Главные новости про электромобили, которые будут скоро представлены.

Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль

Свежие новости из мира электромобилей. Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт. И получайте самые актуальные новости первыми. Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок китайского автопрома, всё об электроавто и их владельцах на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий