Новости нивея крем после бритья для мужчин

Nivea крем для бритья — 27 предложений по цене от 125 до 1 870 рублей в 10 интернет-магазинах города Москвы. бальзам после бритья «Нивея», нежно заботится о коже, предотвращая возможные раздражения, покраснения, или повреждения кожи. Выбирайте лучшие Средства после бритья Nivea по доступным ценам. Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl.

Крем Бальзам Нивея После Бритья

Он мгновенно устраняет покраснения, зуд и предотвращает воспалительные процессы и аллергические реакции. Качественный состав и отсутствие спирта в нем позволяют достигнуть такого эффекта. Глубокое напитывание влагой эпидермиса и быструю регенерацию клеток позволяет обеспечить специальная система комфортного ухода. Бальзам легко проникает в клетки, не остается на поверхности, быстро впитывается, содержит природные экстракты и компоненты растений и витамины. Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении.

Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией. Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования.

Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea. Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину.

Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным.

В нее вошли семь средств для продолжительного ощущения свежести: пена и гель для бритья, бальзам и лосьон после бритья, полноценный уход за кожей в формате геля и антиперспирант в форме спрея и ролика. Необычным компонентом нового антиперспиранта является кактусовая вода, которая вместе с другими ингредиентами дает ощущение свежести как после душа в жаркий день! Антиперспирант представлен в двух форматах — ролик и спрей. Забудь про пот и неприятный запах! Его универсальная формула разработана с учетом всех особенностей мужской кожи. Он быстро впитывается и работает в трех направлениях: заряжает свежестью, увлажняет и успокаивает.

Главный ингредиент геля — натуральная мята, которая охлаждает и успокаивает воспаленную кожу после бритья.

Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема.

Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось.

Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.

Бальзам после бритья имеет в составе и множество растительных экстрактов, способствующих довольно быстрому заживлению ран и трещин, которые могут быть после процесса бритья. Увлажнение и питание кожи, обещанные производителем, необходимы для хорошего внешнего вида мужчины. Компания Nivea выпустила на косметический рынок несколько видов бальзамов, а самые лучшие из них, как уже говорилось, - для чувствительной кожи, а также "Серебряная защита". Первое средство из названных подходит мужчинам, кожа которые подвержена аллергическим реакциям и сильному раздражению. А "Серебряная защита" является отличным антибактериальным бальзамом с успокаивающим и охлаждающим эффектом. Оба варианта довольно востребованы среди мужчин всего мира и они имеют большой ряд преимуществ. Для чувствительной кожи Бальзам, который разработан для ухода за чувствительной кожей мужчин, помещен в белую упаковку. На полках магазинов он выделяется на фоне других продуктов для ухода кожей лица мужчин. Отзывы о бальзаме после бритья показывают, что его большим преимуществом является доступность и бюджетная стоимость. Средство имеет легкую, довольно жидкую консистенцию, что способствует комфортному и легкому распределению по коже и быстрому впитыванию.

Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men

Нивея мен крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи (88818) 75мл купить по выгодной цене в Москве, заказать с доставкой, инструкция по применению, аналоги, отзывы. Средства после бритья Nivea (Нивея) на OZON по выгодным ценам! Нивеа успокаивающий и восстанавливающий бальзам после бритья. Поиск. Смотреть позже. бальзам Nivea не только мужчинам, но и женщинам, которые страдают раздражением после каждого бритья.

Линейка Нивея после бритья: сколько стоит и что в нее входит

Бальзам после бритья для чувствительных мужчин 100 мл, Nivea. Линия увлажняющих средств от NIVEA MEN создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Нивеа успокаивающий и восстанавливающий бальзам после бритья. Поиск. Смотреть позже.

Бальзам после бритья Nivea Men: описание, отзывы

Бальзам после бритья для чувствительной кожи выпускается в упаковке объёмом 100 мл. Субстанция, насыщенная выжимкой ромашки и витамином Е, обладает практически неразличимым ароматом и гарантирует сверхгладкое бритьё. Успокаивающий бальзам очень быстро приводит в порядок кожу, раздражённую после процедуры удаления щетины. Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл.

В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл. Формула, обогащённая витамином Е и алоэ вера, гарантирует коже долговременное увлажнение. Уходовый бальзам «Экстремальная свежесть» в своём составе содержит ментол, витамин Е и про-витамин В5. Данный продукт подходит для людей, ведущих активный образ жизни. Средство справляется с охлаждением лица после обработки, а также выполняет тонизирующую функцию.

Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени.

Похожие товары.

Ухаживает за эпидермисом благодаря наличию экстракта ромашки, витаминов. Содержит экстракт ромашки, витамин В5, ионы серебра. Предотвращает покраснение и раздражение, увлажняет, повышает эластичность. Nivea For Men Shaving Gel обладает увлажняющим, антисептическим и питательным действием. Все гели от «Нивея» универсальны, подходят всем. Они отличаются плотной текстурой, защищают эпидермис от лезвия во время бритья. Хорошо впитываются. Кроме гелей под брендом Nivea men выпускается пена для бритья.

Она покрывает лицо густым слоем, смягчает волоски и помогает легко их удалять. Есть варианты пены для чувствительной кожи, увлажняющая, охлаждающая, антибактериальная. Все пены больше подходят людям с повышенной жирностью. Кремы или бальзамы для бритья предназначены для чувствительной кожи. Они смягчают, увлажняют, предотвращают сухость и шелушение, сохраняют эластичность и упругость. Содержат морские минералы, витамины, экстракты ромашки или алоэ вера. Насыщают эпидермис влагой, защищая от раздражения. Уход за кожей Даже при использовании таких средств лицо нуждается в уходе. Бритва часто вызывает раздражение, оставляет ранки.

А некоторые мужчины предпочитают бриться на сухую.

Цена Мужская косметика после бритья имеет широкий диапазон цен. Этому показателю чаще всего соответствует качество и состав средств по уходу за кожей лица. Бюджетные препараты нередко содержат не только спирт, но и синтетические компоненты. В среднем и премиальном ценовом сегменте косметика чаще всего имеет органический состав высокого качества.

К тому же такая продукция обладает приятным и стойким ароматом. Какой лосьон после бритья лучше купить Если мужчине нужен лосьон после бритья, какой выбрать? По мнению экспертов и отзывам покупателей, в рейтинге лучшей косметики лидирует следующая продукция: Rasierwasser Weleda — самый лучший лосьон после бритья для всех типов кожи с содержанием натуральных масел и растительных экстрактов отлично очищает, увлажняет и смягчает кожу. Натуральный состав способствует регенерации клеток, повышению эластичности, упругости тургора. Красная линия Сандал и масло ши Proraso — отличное средство после бритья для жирной, проблемной кожи изготовлено из натуральных ингредиентов.

Косметика устраняет ощущение дискомфорта и регулирует обменные процессы. Anti-Irritation Arko — продукция популярного бренда всегда пользуется спросом. Крем Арко после бритья устраняет ощущение дискомфорта, способствует регенерации клеток. Single Blade Azure Lime Proraso — один из лучших бальзамов в рейтинге мужской косметики для ухода за чувствительной кожей отлично увлажняет, питает и быстро восстанавливает гидролипидный баланс. Богатый питательный состав обеспечивает безупречный уход после бритья.

Популярные вопросы и ответы У потребителей нередко возникают вопросы при покупке косметики после бритья. Ответы на них дают профессионалы. Бальзам, крем или лосьон после бритья: что лучше? Мужчинам иногда нелегко в большом ассортименте косметики для ухода за кожей после бритья выбрать оптимальное средство. С этим вопросом помогут разобраться эксперты: Бальзам — такая косметика практически не содержит спирт.

Поэтому идеально подходит обладателям сухой, раздраженной, чувствительной кожи. После применения бальзама можно не умываться, т. Крем — эта косметика, в отличие от бальзама, имеет более насыщенный состав и густую консистенцию. Такое средство после процедуры бритья можно применять обладателям любого типа кожи. Крем обеспечивает эпидермису полноценное питание и увлажнение.

Бальзам после бритья nivea в Москве

Одним движением. Для кого-то, безусловно, это исключительно вопрос стиля. Но большинство представителей сильного пола постоянно откладывают бритье по другой причине — оно занимает много времени и очень часто вызывает раздражение. Это происходит из-за того, что мужчины вынуждены раз за разом проводить по коже бритвой, добиваясь идеальной гладкости.

Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес.

NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила...

Муж использует гель дольше чем, пену, потому мы дачно перешли на этот формат. Бывает,конечно, что на полку попадает и пена, по разным причинам - если дарят или у марки просто нет формата геля, а попробовать хочется. Сравнивали эти средства для бритья с другими продуктами, и все же мужу больше нравится NIVEA MEN для чувствительной кожи - Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья. Продукты не содержат ментола и спирта и работают за счет совсем других компонентов в составе. Сейчас разберемся каких. Защищает кожу от жжения, оставляя приятное ощущение прохлады.

Все о бальзамах после бритья Nivea

В интернет магазине Ашан Вы можете купить Средства после бритья Nivea по цене от 459.99 руб. до 460 руб. Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. Состав: Увлажняющий крем-гель после бритья с гиалуроном Nivea Men имеет следующий состав: Aqua, Glycerin, Cocoglycerides, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Distarch Phosphate, Isopropyl Palmitate, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cetearyl Alcohol, Diisopropyl Adipate, Glyceryl. Специально для них NIVEA MEN представляет новинку: пену и гель для бритья «Одним движением». Косметика нивея после бритья для чувствительной кожи предназначена для мужчин, у которых лицо после бритья становиться раздраженным.

Лосьон после бритья «Нивея», секреты гладкого бритья

NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» Почти половина мужчин во всем мире пользуются гелями, пеной или кремом для бритья от nivea.
Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи Купить Увлажняющий крем-гель после бритья NIVEA with hyaluron 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко».
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин « Николлетто NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи.
Лосьон нивея после бритья как основа под макияж Крем после бритья. Nivea/Нивея.
Товары бренда Nivea серии Men | интернет-магазин Парфюм-Лидер Nivea Men Крем Бальзам после бритья — тот самый, который уже не достать.

Средства для и после бритья NIVEA Men

Внешний вид не обманчив, средство действительно очень нежное и приятное. Оно прошло дерматологическое тестирование именно для чувствительной кожи. При нанесении на лицо после бритья моментально освежает и дарит прохладу согласно мнению мужа. Постепенно спадают покраснение и раздражение кожи. А тем временем мы можем наслаждаться мужественным ароматом от своего спутника. Правда, он очень быстро исчезает. Всего 10-15 минут, и слабые нотки едва напоминают о прошедшей процедуре. Но это и правильно, чтобы бальзам никак не мешал благоуханию парфюма. Поскольку бальзам не относится к категории натуральных средств, то проверять его состав я посчитала лишним, зато присмотрела парочку приятных ингредиентов.

Присутствие пантенола означает смягчение и хорошее увлажнение. Благодаря ему устраняются воспалительные процессы и улучшается клеточный обмен.

Но так же он не вызывает воспалений как казалось бы, потому что крем очень жирный, поры не закупорены.

В итоге я могу сказать, что кому - то этот крем понравится, а кто - то наоборот воспротивится. Тут уже каждый решает за себя сам, ведь у каждого человека есть свой вкус на такие вещи. Спасибо за внимание, надеюсь что мой отзыв оказался для вас полезным.

Если вам понравился мой отзыв, то советую также прочитать мой отзыв на успокаивающий гель для бритья Nivea Men без спирта — Плюсы:.

Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа.

Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов. Косметические средства наполнены энергией, как и лозунг Nivea Men — «День начинается с тебя!

Бальзам эффективно увлажняет кожу, придавая ей ощущение чистоты и свежести. Крем — бальзам после бритья «Nivea», имеет объем 75 мл, благодаря которому обеспечивается экономный расход, и средство можно использовать намного дольше остальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий