Имя: 10529789 Город: Чита Presage, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, уверенность на дороге при бобшой скорости. Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами. Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Presage Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 2.5 TD AT 4WD Года выпуска: 1998–2004. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха.
1998 Nissan Presage
Тест драйв Ниссан пресаж видео | Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. |
Тест драйв Ниссан пресаж 1998 | Авто Форумок | начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. |
Статистика продаж NISSAN PRESAGE | Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Presage Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 2.5 TD AT 4WD Года выпуска: 1998–2004. |
Ниссан Пресаж 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | | Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. |
Тест драйв Ниссан пресаж 1998 | Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. |
Статистика продаж nissan
Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. Nissan Presage, 1998 интерьер. Nissan Presage 1998, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии.
Автомобиль Nissan Presage минивэн
Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких - код 23. Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, так как обычно их целый букет в таких ситуациях но бывает и по одному коду.
Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. Наши сервисы в Новосибирске:.
Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими или же механическими трансмиссиями на 4 или 5 скоростей. Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 10-11. Это достойный показатель как для такого минивэна. Расход топлива у новинки тоже адекватный - 9-10 литров бензина на 100 км в смешанном режиме.
Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз. Минусы: Расход топлива. Больше нет.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
Продам Пресаж. дизель. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121.
Ниссан пресаж предохранители и реле
Nissan presage 1998 | у соседа такой пресаж уже месяц не заводится. |
Nissan Presage I 1998 - 2003 Minivan :: OUTSTANDING CARS | 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. |
NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения. Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей. Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать. Салон у Nissan Presage трансформер. Передние ряд сиденья поворачиваются на 180 градусов, второй ряд катается по полозьям назад вперёд с откидными спинками как назад, так и вперёд что позволяет отрегулировать сиденья под любого человека, и третий ряд который убирается в сторону боковых окон и за счёт этого багажник становиться просто огромным.
This system works in tandem with the Braking Assist system a brake booster with a two-stage mechanical assist mechanism plus ABS to achieve synergies between effective utilization of front and rear braking force EBD and reduced pedal pressure Braking Assist. As a result, more powerful braking performance is obtained with less pedal pressure in emergency braking situations even when carrying a large payload.
The 4WD models also provide the nearly same high level of braking performance by adopting a load sensing valve LSV as a mechanical braking force distribution system in a set with the Braking Assist system.
Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль.
Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные. Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много.
Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге.
Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку.
Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких - код 23.
Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, так как обычно их целый букет в таких ситуациях но бывает и по одному коду. Если кодов будет не один, то меджу ними промежуток секунды 2-3.
Цены на Nissan Presage из Японии
Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось.
Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона.
В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю.
А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям.
Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль.
Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30.
Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива.
Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу. Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол. Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово! Nissan так сосредоточился на способах складывания этого ряда потому, что на предыдущем поколении Presage столкнулся с проблемами. Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum - четыре, а на Estima - пять. В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью.
Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках.
Салон автомобиля это отдельная история. Самое крутое для меня это ровный пол, без всяких там туннелей и торпед. Ездили с другом отдыхать, у него двое маленьких детей, 3 и 5 лет, дак они реально бегали по салону, от первого ряда до третьего. Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков.
Тест драйв Ниссан пресаж 1998
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров. Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом.
Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор.
Дилеры Ниссан.
Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы.
Например 2 длинных, 3 коротких - код 23. Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, так как обычно их целый букет в таких ситуациях но бывает и по одному коду.
Характеристики Nissan Presage 1998
продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Nissan Presage 1 поколение минивэн 2.5 TD AT 4WD 1998–2004
Nissan Presage | Автомобили марки Nissan | «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. |
Неисправности АКПП PRESAGE | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси | В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. |
1998 Nissan Presage | Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. |
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. |
Отзыв Nissan Presage (1998 г.) | Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. |
Ниссан Пресаж первого поколения.
Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу. Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол. Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово! Nissan так сосредоточился на способах складывания этого ряда потому, что на предыдущем поколении Presage столкнулся с проблемами. Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum - четыре, а на Estima - пять. В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла.
В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью.
У данной модели Nissan колесная база равна 2800 мм. Количество дверей у автомобиля — 5.
Количество сидений — 8. Габариты авто составляют: длина 4755 мм, ширина 1770 мм, высота 1200 мм.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика?
Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы.
Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу. Источник: WWW.