Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей. реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. Редакция Quto опросила владельцев автомобилей «Москвич» и выяснила шесть проблем, на которые жалуются собственникии машин. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет.
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Рейтинг 4,6 на основе 2289 оценок и 414 отзывов о автомобильном заводе «Московский автомобильный завод Москвич», Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36. Завод «Москвич» не проводит кампанию по отзыву своих автомобилей, сообщили в пресс-службе предприятия российским агентствам. Рейтинг 4,6 на основе 2289 оценок и 414 отзывов о автомобильном заводе «Московский автомобильный завод Москвич», Текстильщики, Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36.
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Благодаря этому стало известно, с какими проблемами пришлось столкнуться владельцам нового «Москвича». Обо всех проблемах машины рассказали журналисты издания Quto. Для начала отметим, что с декабря прошлого года по март текущего было реализовано 500 паркетников, включая электрические модели. Поэтому отзывов в Сети об автомобиле скопилось немало. В первую очередь владельцы машины обращают внимание на ее тусклую оптику.
Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP. Но всё это по большому счету уже имеет лишь академический интерес — эти машины никому не нужны, кроме идиотов, ведь время чистых электромобил прошло. Сейчас в Китае массово пошли последовательные электрогибриды — об одном их них, Lixiang L9 , я уже писал. Схема там достаточно очевидная — аккумуляторная батарея ставится уменьшенной емкости, с запасом хода в 160-188 километров чего вполне хватает для поездок по городу на работу и с работы , зато под капотом стоит бензиновый мотор, сопряженный с электрогенератором, который обеспечивает динамический подзаряд аккумулятора. Небольшая батарея дешевле и имеет меньшую массу, а за счет бензинового мотора автономность машины достигает от 800 до 1080 километров, при этом нет необходимости искать электрозарядку и терять время — вы заправляетесь обычным бензином. А электричеством неспешно подзаряжаетесь на автостоянке от обычной электросети. Кроме того, бензиновый мотор решает проблему отопления зимой без извратов с автономным отопителем который опять же будет работать на бензине или с электрическими нагревателями, которые высаживают батарею очень быстро. Такие гибриды есть у китайцев и полноприводные, суммарная мощность электромоторов достигает 245 кВт 330 л. Такого типа шикарный полноприводный LiXiang One двухлетку то есть дорестайлинговый с пробегом можно найти в Москве за 3 лимона с небольшим. Впрочем, даже в США модельный ряд Форда резко сократился. Так вот — у электро-Морквича в РФ уже появился сильный конкурент, это Honda e:NS1, и её уже возят в Россию серые продавцы, причем ценник машины такой же, как у электро-Морквича — 3. Причем машины нормальные леворульные отгадайте, почему. Мощность электромашины 182 л. Привод только задний что для России идиотизм, но не все это понимают. Есть круиз-контроль на базе радара, автотормоз, система парктроника, контролирующий механизм несанкционированного выезда с полосы, сканирование знаков на дороге, как и разметки. Кузов имеет длину 4388 мм. Размер колесной базы 2610 мм. Салончик вот такой: Вполне очевидно, что для понторезов шильдик Хонда сразу всё перевешивает, и у Морквича за такие деньги нет шансов. Из них лишь 2 электрических. Причем пять из шести машин куплены компаниями — и только один «Москвич» приобрел в личное пользование российский чиновник. Для хайпа. Еще две машины был подарены владельцам.
Не думаю, что за это время в три-четыре раза работникам зп подняли. Я машину планировала ещё в 14 году сменить, не успела, а потом всё распродаж ждала, как в старые добрые времена, потом жаба душила, и надежда на светлое будущее была.. По итогу на автобус скоро пересяду, миллионы выкладывать точно не буду. А то так въедет бесстраховочный и капец. Аноним 654 Артур Пирожков: Буханку хлеба берёте, щупаете нюхаете её?
Факт начала продаж подтвердили в пресс-службе дилера «Рольф»: «Продажи начались. Как и к любой новинке, интерес повышенный, гости дилерского центра активно изучают машины и просят провести пробную поездку». Повышенный интерес происходит к любому фриканутому гогну. Выстави в салоне трехосный геленваген да-да, такие собирают мелкими тиражами — и толпа будет стоять, интересоваться ценником, записываться на тест-драйвы. Никто не купит, конечно. Но «повышенный интерес» гарантирован. На сайте «Рольфа» электрический «Москвич 3е» предлагается в двух вариантах: первый по стандартной цене в 3,5 млн рублей. Причем интересно, что пока что на это электротачило не распространяется государственная субсидия, которая действует на другие электромобили, собираемые в России. Но и такую её Москвичу не дали. Потому что это слишком дорого. Haval Jolion стоит 1. Салончик электрического Морквича довольно миленький: Виртуальные приборы вместо аналоговых шкал, вращающаяся рукоятка управления трансмиссией вместо рычага и обивка сидений кожзамом. Кожзам, кстати, весьма неплохой — но вы в курсе, что он адски холодит задницу после того, как машина постояла на морозе? Из-за этого опция подогрева сидений для Морквича абсолютно необходима, а у кого подогрева нет а в уже произведенных Москвичах подогрева нет, его только обещают Москвичу сделать — тот обречен ездить с китайскими электронакидками на сиденьях, что в общем-то не слишком удобно. Салон у Haval Jolion выглядит явно лучше. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Полный привод не предусмотрен конструкцией. Но если у китайской машины двигатель выдает 150 л. Разошедшийся по Сети показатель в 68 л. Еще одно отличие Москвича от Джака — тяговая батарея. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC. Паспортный пробег на одной зарядке — 410 км по циклу WLTP.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Уже выпустили модель «Москвич 3», ее продажи по стране начались в марте, а недавно производитель анонсировал новую модель — «Москвич 6». Мэр Москвы Сергей Собянин уже оценил новую модель и написал у себя в TG-канале, что это «яркий динамичный современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой», и что он прекрасно подойдет для ежедневных поездок по Москве. По словам Собянина, новую модель начнут продавать во второй половине этого года. Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что ничего хорошего новый «Москвич» не ждет.
Количество автомобилей у дилеров ограничено.
Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
Таксопарки ожидали льгот по налогам — но Москва льгот не дала.
Результат — на табло. Между прочим, ходят слухи, что в Ижевске начнут собирать новую Иж Ода. Вот такую: Это, разумеется, китайский Southeast DX5.
Этот самый Southeast DX5, согласно результатам сразу нескольких испытаний, считается очень надежным автомобилем — там в базе технические решения из старых Мицубиши, причем очень простые. Да и сам этот аппарат недорогой — в Китае он стоит на наши деньги около 700 тыр. В базовой модификации ИЖ «Ода» появится 1,5-литровый безнаддувный двигатель, развивающий до 120 л.
Вместе с ним предложат 5-ступенчатую «механику». Салончик тоже вполне нормальный: Если этот аппарат предложат на рынок РФ, скажем, за 1. Но я в это не верю.
Например, они до сих пор носятся с идеей выпускать на Иж-Авто электрические Ляргусы. У них обычные Ляргусы при нынешней цене в 2 миллиона да-да нахрен никому не нужны — а они еще электрические собираются делать. Клоуны, одно слово.
Если бы не одна — весь ВАЗ можно было бы закрывать нахрен и забыть как страшный сон. В общем — никому не нужного гогна. Завод просто решил таким образом приподнять цену.
Но даже по такой цене, если бы у этой машины была нормальная коробка передач вместо вазовской рассыпухи, она была бы вполне неплохим народным автомобилем. Все они оснащаются только 90-сильным восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранее президент компании АвтоВАЗ Максим Соколов заявил, что завод готов втрое нарастить производство модели Lada Granta CNG то есть машин на метане с запасом хода 1000 км, если государство выделит субсидии.
В этом году компания выпустит всего 3 тыс. Скидка на Ладу на газомоторном топливе составляет 115 тыс. При этом сейчас объемы программы субсидирования газомоторных автомобилей выбираются грузовиками и автобусами на газомоторном топливе — там скидки гораздо больше, туда все субсидии государства и уходят.
Но когда «летишь» по типичной дороге, не хочется быть пианистом с филигранной работой пальцев, хваткие рукоятки тоже нужны, ладно еще на руле осталось кнопочное управление. Площадка селектора коробки передач тоже с глянцевым пластиком, но вид сразу испортит попавший в зазор между мягкой боковиной и верхней панелькой мусор, а его просто так не смахнешь и не сдуешь, надо «выковыривать». Руль, пустоватый и даже несколько «болтающийся» при маневрах на тихом ходу, на скоростях наливается некоторой тяжестью, но четкого ощущения курса не дает — автомобиль немного плавает. В принципе, сил двигателя в большинстве случаев хватает, правда, осталась непроверенной езда в хорошо груженом виде на горных серпантинах. Вариатор в штатных условиях работает адекватно, но иногда все же «тупит», а также имитирует «ступени» с излишней жесткостью. И хорошо, что все же предусмотрена 6-ступенчатая «механика», с которой турбомотор должен бы лучше всего раскрыть свой потенциал. Компоновка подкапотного пространства с корпусом «воздушника» над клапанной крышкой — далеко не оригинальна, объяснима и дает свои преимущества, но все же для консервативных автомобилистов такое решение воспринимается как не самое удачное Подвеска в сложных условиях ведет себя неоднозначно: какие-то неровности, в том числе многие «лежачие полицейские», пропускаются на ура, но на разбитых дорогах, по которым можно ехать с запасом скорости, начинаются вибрации на руле и неприятные толчки.
И невольно обратишь внимание на колеса. А что не предложили сразу «Москвич хот-род? Да, какие-то нюансы «в чувстве руля» и управляемости будут, но с учетом класса автомобиля, соотношения мощности ко всем его параметрам это не принципиально. Зачастую просто смена шин оказывает на поведение машины гораздо больше влияния, нежели другие составляющие. Но проигрывают в приспособленности к нашим типичным дорожным условиям, да и по стоимости: в рамках одной модели как в данном случае Nokian Nordman 7 разница у одного продавца в этих размерах может составлять 1500—2500 рублей или до 10 000 за комплект! К тому же второй вариант куда более распространен, ну и диски тоже Китайцы особо не парились, выводя в 2022 году на наш рынок свой компактный городской SUV. Но теперь-то у него совсем другая миссия, где он как агент под прикрытием, которому не помешает переподготовка.
А оно надо? В нынешних-то условиях, когда этот шильдиконосец не может рассматриваться как массовый автомобиль, даже с учетом его меньшей стоимости, чем на оставшиеся экземпляры Hyundai Creta. Автомобильный видеоблогер. Водительский стаж — 20 лет. Личный автомобиль — Exeed TXL. Есть сейчас места свободные машину помыть? Какая у вас машина?
Вот он — образец оптимизма! Оптимистичнее, пожалуй, только те, кто в принципе задумал продавать много «Москвичей» за два с лишним миллиона рублей. На что был расчет? На то, что разочаровавшиеся в вечно нищем АВТОВАЗе патриоты начнут под парами ностальгии скупать китайские кроссоверы только ради советских шильдиков? Или на то, что теперь можно со спокойной совестью упаковать абсолютно все госорганы «отечественным» автомобилем — деньги-то казенные, хоть пять миллионов ценник ставь. А вот при цене хотя бы полтора миллиона можно было бы смириться с тем, что внешне «Москвич» едва ли симпатичнее первого поколения Hyundai Creta. Хотя на уровне отдельных элементов здесь даже есть некое подобие стиля и дизайна — особенно это касается передней и задней оптики.
И, кстати, живьем машина смотрится лучше, чем на фото. По архитектуре салон «Москвича» не уступает одноклассникам и даже свежим праворульным «японцам», несмотря на то, что по современным меркам JAC JS4 — устаревший автомобиль. Но если прикоснуться к пластику а пощупать пластик в машине российский автовладелец любит даже больше, чем ездить на ней , то возраст модели становится очевидным. Хотя если все это пластиковое богатство со временем не начнет скрипеть и грохотать, то пусть будет так. За полтора-то миллиона. Главное, что удобную посадку можно подобрать в два счета, а сами кресла мягкие и удобные. И хорошо, что они тканевые, а не экокожаные — подогревов в «Москвиче» нет, как и вентиляции.
Пара слов о багажнике — комплект родной «резины» на 17 дюймов занял в нем все пространство. Не знаю, комплимент ли это «Москвичу», или камень в огород моего Exeed TXL, но этот же комплект резины, который я на время съемок машины переложил из «Москвича» в TXL, занял и весь багажник Эксида. Так что все познается в сравнении. В ценовом сегменте «Москвича», пожалуй, не совсем уместно рассуждать об управляемости, динамике и прочих ездовых дисциплинах. Важно, чтобы автомобиль был приспособлен к нашим непредсказуемым дорогам и не выкидывал фортели даже под неопытным водителем. Так вот — «Москвич» приспособлен и не выкидывает. Когда я забирал автомобиль на тест, меня поджимало время, нужно было успеть отвезти родственников на вокзал.
Поэтому времени на адаптацию не было — сел и поехал. Думаю, это лучший комплимент для кроссовера — сел и поехал! Не надо привыкать к габаритам, посадке, обзорности, все, как это сейчас принято говорить, юзер френдли. Начинаешь движение, и как будто в «Москвиче» ездил уже до этого несколько лет. Никакого инженерного шока тут, разумеется, нет — привычный уже для потребителей комплект из «турбополторашки» с вариатором и передним приводом везет именно так, как ожидаешь. Даже, наверное, чуть быстрее, чем ожидаешь. Главное, долго не насиловать высокими скоростями коробку, ибо не нравится ей это, о чем дает понять характерный запах гари.
Тормоза — мягкие, срабатывают в конце хода педали, поэтому на первых порах водители «Москвича» наверняка будут «клевать носом» на светофорах. Салон и подкапотное пространство «Москвича» пестрят надписями JAC, как будто есть цель убедить всех, что это все-таки не «Москвич». Но на анимации экрана мультимедиа и с подушки руля шильдик JAC все-таки убрали. Я видел своего коллегу Алексея Степанова после 7000 километров пробега из Москвы — держится бодрячком, «Москвич» его не утомил. Возможно, Алексей использовал беруши или делал радио погромче, ибо информационный шум вокруг «Москвича» — ничто по сравнению с шумами, которые проникают в русско-китайский кроссовер изо всех щелей. Главный козырь «Москвича» если бы цена была не два, а полтора миллиона — мягкая и энергоемкая подвеска. Я даже вспомнил Renault Duster, который свысока смотрел на последствия дорожных антиремонтов.
Потому что даже на крохотных штатных колесиках он ни разу не спасовал ни перед «лежачими полицейскими», ни в дорожных кратерах, ни на грунтовых кочках. Но надо быть готовым к тому, что такая мягкость выливается в раскачку на поперечных «волнах». Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос, а вот «Москвича» — вопрос ценообразования. Если бы он стоил полтора миллиона на «вариаторе», это был бы бестселлер, по крайней мере где-нибудь на западе страны, потому что из новых автомобилей за полтора миллиона сейчас, пожалуй, можно купить только УАЗ. Максим Маркин Автожурналист, автор Дрома. Среди китайских автомобилей есть куда менее отталкивающие и даже симпатичные внешне модели. Впрочем, драматизировать на сей счет не буду.
Обилие жесткого интерьерного пластика не скроешь экокожей. А то, что за это теперь просят два миллиона, не вина создателей и маркетологов из Поднебесной. Им, пожалуй, скажу спасибо за некое подобие клавиатуры, с которой управляешь мультимедиа и «климатом». Пусть клавиши и не физические, это все равно удобнее, чем тыкать пальцем в иконки на тачскрине. Да и графика лично меня устраивает. Разве что хотелось бы, чтобы анимацию, демонстрирующую работу климатической установки, можно было принудительно оставлять на экране. И связь по педали радует прозрачностью.
И наличие наддува, несмотря на отсутствие ярко выраженного подхвата, делает езду эмоциональнее.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Ниже мы собрали недостатки паркетника Москвич 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Единственный адекватный отзыв это от Сергея на Москвиче 2140SL. Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! Поэтому, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. руб., российский потребитель будет чувствовать себя обманутым.
Что думают эксперты про новый «Москвич»?
Ко всем остальным функциям, таким, как регулировка температуры в салоне, показатели расхода топлива, давления в шинах, поиск радиоканалов про радио особо рассказывать не буду: есть и ладно и прочая, добраться можно только через сенсорную панель. Но для водителей старой закалки, привыкших, не отрывая взгляда от дороги, нащупать знакомую кнопку, рычажок или тумблер, эти высокие цифровые технологии сулят неудобства. Надо смотреть на дисплей, найти там радиоаканал или еще какую-то опцию и пальцами в режиме тачпада выбрать нужное положение. Не отрывать глаз от дороги при этом не получится. Кроме того, при таких манипуляциях на мониторе отключается картинка навигатора, и если едешь по незнакомой местности, можно запросто проскочить нужный поворот.
Эксперты уже обращали внимание на переизбыток сенсорного управления, и некоторые производители стали возвращать ряд функций на панель или рулевую колонку, благо места там навалом. Чем еще хороша электроника — помогает парковаться. На мониторе возникает красивая картинка, как машина вписывается в свободное пространство стоянки. Но камера работает как умеет.
В результате, например, бордюры не всегда видны. А задние парктроники они есть то пищат, то отдыхают. В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом.
По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона. На дороге «Москвич 6» устойчив. Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку.
И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная. Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу.
Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины. Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары. Это мощь.
Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем. Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов.
Но, тем не менее, что-то явно пошло не так, как планировалось изначально. К огромному удивлению для всех, «Москвич» признал все уже проданные автомобили российским гражданам неисправными, запустив первую отзывную компанию. В рамках такой всем покупателям данных машин придется их вернуть обратно, чтобы исправить неполадки. Как оказалось, российская компания «Москвич» не смогла в полной мере справиться с переводом программного обеспечения в машинах JAC JS4 на русский язык. Именно из-за некачественной проблемной русификации бренду пришлось признать все уже проданные машины неисправными, вынудив их владельцев вернуть их обратно дилерам, чтобы такие произвели необходимые ремонтные работы. В рамках таких будет проведено обновление ПО, так как при переводе на русский язык использовались термины, значения которых многие не понимают, так как они являются необычными. Судя по всему, российская компания не удосужилась своевременно оплатить услуги профессионального переводчика, решив сэкономить несколько сотен тысяч рублей на его работе.
Это очень немного для кроссовера. А есть ли минусы? Что касается минусов, то говорить о них можно будет, когда пройдет хотя бы год после начала эксплуатации.
Тогда специалисты начнут обращать внимание на разные вылезающие «болячки». Кстати, в перспективе — выпуск модели «Москвич 6» седан и «Москвич 7» полноразмерный внедорожник. Однако, я уверен, что скоро мы будем действительно выпускать полностью отечественные машины. Радует, что на заводе сохранили рабочие места — значит, этот кадровый потенциал сможет послужить автопрому России в дальнейшем. Чек-лист водителя Первое техническое обслуживание «Москвича 3» проводится через 3000 км или 3 месяца эксплуатации. Примерная стоимость — 6200 рублей. Вот что в нее входит.
Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка». В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно. Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «теплая» опция, покупателям все равно необходим полноценный «зимний» пакет, включающий обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя. В завершении владельцы «Москвича» посетовали на неудобное заднее стекло, в которое практически ничего не видно, и низко расположенные фары, постоянно покрывающиеся грязью от впереди идущих автомобилей.
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
в Китае за Москвичами выстроились очереди. в Китае наладили отверточную сборку москвичей под брендом JAC. Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. Первый раз наш герой увидел Москвич 3 по телевизору, в новостях.
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич»
Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей. Лифтбек с мотором 174 л. Новинка стала третьей моделью на конвейере предприятия после компактного кроссовера "Москвич 3" и его электрической версии "Москвич 3е". В 2024 году возрожденная компания планирует представить на российском рынке минимум одну новую модель.
Ей станет кроссовер D-класса "Москвич 8".
Вместо этого компания, вероятно, воспользовалась переводчиком в интернете, который некорректно перевел китайский интерфейс. При этом, как уверяет «Москвич», в настоящее время его программисты исправили только часть имеющихся обнаруженных проблем, то есть работа по устранению неприятных неполадок продолжается и по сей день. Идти она будет, скорее всего, еще несколько недель, пока все недочеты с переводом интерфейса на русский язык не окажутся решены в полной мере. Таким образом, судя по всему, российскому автопроизводителю не удалось в полной мере качественно адаптировать программное обеспечение для России. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Новые автомобили, которые будут продавать в обозримом будущем, будут продаваться с уже обновленным программным обеспечением, где такой проблемы нет.
Ранее сообщалось о том, что ГИБДД массово лишает водительских прав на два года даже тех, кто не садятся за руль автомобиля.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
В последнем мне понравилось оснащение, неплохой турбомотор, простая и ремонтопригодная подвеска, а также понятная сервисная поддержка производителя, который точно не уйдет из России. Ну а ключевыми факторами, окончательно утвердившими мой выбор в пользу Москвича, стала цена и высокая оценка по трейд-ину моего прежнего автомобиля.
Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, достойный разгон для своей массы, отличные тормоза, умеренный расход топлива — это все про него. Мне нравится в этом кроссовере буквально все: и качество пластика в салоне, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, и просторный задний диван с откидным подлокотником, и мультимедиа с большим экраном.
Климатическая система автоматически поддерживает комфортную температуру в салоне, да еще имеются дефлекторы на заднем ряду, что очень радует пассажиров в жару.
Стали известны недостатки нового «Москвича»
Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же. Двигатель 150 л. Будем наблюдать.
Слабый свет В базовой версии стандарт «Стандарт» кроссовер оснащён галогеновыми лампами, которые светят, как уверяют владельцы автомобилей, очень тускло. Притом включение дальнего света не сильно улучшает ситуацию. В исполнении «Комфорт» оптика светодиодная об этом варианте отзывов пока нет , но хозяева «стандартных» машин сами меняют тусклые галогенки на яркие светодиоды.
Это незаконно, но радикально улучшает видимость. Недостаточная шумоизоляция Внутри «Москвичей» достаточно шумно. Причём те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, удивляются, что результат оказался посредственным… Есть версия, что виноваты слишком тонкие боковые стёкла. А это тюнингом не исправишь.
Уже проверенный, объезженный и надёжный. По сути, переклеили на корпус шильдики, немного перелицевали некоторые части салона. Также среди плюсов можно отметить вариатор, который на удивление работает достаточно отзывчиво и уверенно Punch VT3S. Но на механической 6-ступенчатой КПП автомобиль ведет себя гораздо интересней. Но тут, как говорится — на любителя. Управляется «Москвич» вполне сносно. То есть, предсказуемо и стоит на дороге без каких-либо нареканий. Фото: телеграм-канала «Москвич» для прессы В плюсы также можно отнести удобную приборную панель а-ля Фольксваген и мультимедийную систему, которая полностью русифицирована. Диагональ — 10,25 дюймов, не тормозит. Есть камера заднего вида и неплохая аудиосистема с 6-ю динамиками. Просторный салон, который показался удобней, чем в Kaptur или Creta. Но их на рынке, всё равно, пока что нет. Резвый мотор, который показался шустрее «четверки» от Tiggo. Также большое преимущество — его неприхотливость в плане потребляемого топлива: подойдёт и 92-й бензин. Расход получается в среднем на уровне 7,5-8 литров, что для такого кроссовера — очень неплохо. Можно отметить хороший обзор для водителя. Стойки и остекление располагается так, что удалось почти избежать слепых зон.
В дороге нелегко попасть по нужным кнопкам. RU Перед тем как уже сесть в автомобиль и поехать — надо посмотреть разные настройки. RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях. Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение. Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров. Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании. Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее.
Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук считает, что новый «Москвич 3е» непригоден для погодных условий региона и сделан из китайских автозапчастей. Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем. Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах.