Новости мир адвайты

Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Cледовательно адвайта — такая же хуита как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой сраный холод бытия, способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий. Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты.

Лента новостей

Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. «Будут страшные события» Жириновский успел сделать предсказания на 2024 год о России, Украине и мире. Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями.

Разделы сайта

  • Предстоящие события
  • Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
  • Адвайта в России – Telegraph
  • Адвайта-веданта
  • Бытие, или «Манифест адвайты» — Игорь Саторин

Графики роста подписчиков

  • Адвайта-веданта: Свобода выбора – это иллюзия.
  • ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ |
  • Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя
  • Адвайта – новости, статьи, фото, события. последние публикации

Адвайта. Книга третья. Наука просветления

Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность адвая мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма жентонг также есть союз «ясности сознания и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло.

Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Уже начиная с Шанкары яростно критикующего буддизм во всех его вариантах пути вновь начинают расходиться» [18]. Мюллер аналогично отрицает влияние буддизма на Шанкару [20]. В энциклопедии Брокгауза и Ефрона С. Булич также подмечал: «Буддисты считают Шанкарачарью вместе с Кумарилой злейшим врагом своей религии и приписывают ему её падение, что, впрочем, преувеличено, так как буддизм продолжал держаться в Индии ещё более 6 веков после смерти Шанкарачарьи.

Несомненно, однако, что учение Шанкарачарьи способствовало постепенному умиранию религии Будды в самой её родине» [1]. Ранний Адвайтин Гаудапада 6—7 вв. Благодаря усилиям Видьяраньи XIV в.

Меня обычно вызывали старушки, которые боятся или стесняются приглашать домой незнакомых мужчин, или девушки-мусульманки, боящиеся осуждения соседей и гнева мужа. Но если вызвать мастера, просто позвонив, то приедет любой, кто в данный момент свободен. Вот на такой телефонный вызов подключить стиралку и установить смесители я однажды и приехала. Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете".

На Луну или Марс улететь не успеем. Вот поэтому нам так нужна Адвайта. Если, конечно хотим жить. Если не хотим, то дальше можно не читать. Начнем с экологии. Согласно экологам, если люди радикально не изменятся, то в обозримом будущем наша цивилизация скорее всего погибнет. Радикально измениться — значит научиться жить в гармонии с природой, научиться быть частью природы, почувствовать свою неразделенность, целостность с природой. А это и есть Адвайта — слияние нашего индивидуального Я субъект с объектом природой. Пока такого слияния нет, жаловаться нам не на что, почти все погибнем. Так что Адвайта Веданта, по сути, предлагает нам путь фундаментального решения экологической проблемы. Мне кажется, что экологический мотиватор — самый сильный в этой истории. Агитировать человека жить духовно, быть хорошим, добрым, заботливым, не быть разрушителем, — занятие неблагодарное. А вот если рассказать человеку, как от его неправедной жизни погибает мир, то, может быть, это его лучше вдохновит. На примере курильщиков очень хорошо это можно показать. Когда курильщику рассказывают о вреде курения для его здоровья, он отвечает, что это его жизнь, что хочу, то и делаю с ней. Но я их спрашиваю, какой наибольший вред они приносят, когда покупают сигареты? Ответ всегда, я подчеркиваю — всегда поражает своей банальностью. Независимо от уровня развития человека, социального статуса и всех остальных наслоений он отвечает одинаково. Примерно так, как написано на пачках сигарет: курение вредно для здоровья твоего и окружающих, рак, импотенция и всё такое. Во-первых, такой ответ говорит о том, что подсознательно курильщик меня считает за дурака та самая двойственность — двайта , вроде как бы я не читал, что написано на сигаретах. Во-вторых, таким ответом он демонстрирует, что на самом деле он слышит только себя опять разделённость — двайта. Раз так, то, согласно Адвайте Веданте, курильщик уничтожает наш мир. Даже если не курит. Ведь мой вопрос был не в том, какой вред от курения, а о том, какой вред от покупки сигарет. Никто из курильщиков вопроса не слышит. Вот это и есть та самая разделенность — двойственность, отсутствие состояния адвайты не двойственности. Причем здесь экология? Притом, что любой мало-мальски экологически образованный человек легко ответит, что, покупая сигареты, курильщик голосует своими деньгами за развитие табачных корпораций, которые на эти деньги не только произведут новые сигареты, но и прозомбируют миллионы новых своих сторонников при помощи современных сверхэффективных рекламных технологий, что станет очередным шагом к уничтожению природы. Очень важно понять, что такое зомбирование происходит путем провоцирования людей на состояние двайты — разделённости. Как только такая провокация срабатывает, то человеком можно легко управлять. Всем известное «Разделяй и властвуй! Если же написать на пачке сигарет о том, сколько миллионов людей погибнут от нашей, казалось бы, невинной покупки сигарет, то это может стать гораздо более сильным мотиватором к поиску путей освобождения от зависимостей. Ведь любая зависимость — это и есть разделённость двайта , и путь к любому освобождению первоначально лежит именно в освобождении от зависимостей. Так что Адвайта Веданта — это еще и простое освобождение от любых зависимостей. Снова вернемся к Цезарю Теруэлю: «Вы думаете и верите в реальность того, что думаете». Курильщик верит в реальность того, что он сам принял решение курить. Мы всегда считаем, что мир именно такой, каким мы его себе представляем. Табачные корпорации потирают руки! Разделяй и властвуй — работает! А вот адвайта не работает. Значит, мы все тут погибнем. Погибнут и владельцы табачных корпораций, так что все мы на самом деле в одной лодке. Реальное понимание этого и есть адвайта. Если же у читателя сейчас включится любой негатив по отношению к монстрам табачной индустрии, значит, читатель угодил в ловушку двайты, он начал разделять себя добро и монстров зло. Обратите внимание: начал разделять, а не различать. Различение добра и зла, хорошего и плохого — есть Адвайта, а вот разделение — нет. Если мы видим зло, то в нашей культуре заложен ничем не обоснованный поведенческий стереотип: мы начинаем к этому злу негативно относиться разделение. Парадокс заключается в том, что чем лучше, чем позитивнее человек относится к так называемому злу, тем меньше его становится различение. Потому, что согласно Адвайте Веданте, зло — это иллюзия, его не существует в реальности, зло создано нашим собственным умом! Это очень тонкие вещи и совершенно другой уровень осознанности жизни. В такие моменты понимаешь, что вся наша жизнь во многом — иллюзия, что многие «представления» в нашей голове — всего лишь игры разума, концепции нашего ума, созданные только нами и существующие только в нашем воображении. Это — Адвайта Веданта. Практика без теории слепа, теория без практики мертва! Попробуйте простейшую, но уверяю вас, чрезвычайно эффективную практику осмысления состояния адвайты. Для этого совсем необязательно ехать в Индию, заниматься йогой или идти на поклон к великому Гуру. Просто прокатитесь в тамбуре обычной пригородной электрички и попробуйте там попросить людей не курить. Автор и издатель не несут ответственности за любые потери или ущерб, причиненный или испытываемый любым лицом, действующим или воздерживающимся от действий на основании материалов, изложенных в настоящей статье! Пожалуйста, прежде чем приступить к этой ведической практике — внимательно прочитайте до конца настоящую статью! Ваш успех всецело будет зависеть от того, сможете ли вы реально раскрыть и временно удержать в себе состояния различения а не разделения , принятия а не отвержения , сострадания а не страдания , заботы а не долга , радости а не счастья , любви а не удовольствия. Как нетрудно догадаться, все вышеперечисленные состояния являются базовыми состояниями Адвайты Веданты. Как только вы почувствуете, что хотя бы одно из ключевых состояний покидает вас — бегите! Смиритесь со своим несовершенством и смело бегите! Это действительно очень трудная практика! Однако после такого экстремального опыта теория Адвайты Веданты уже никогда не останется для вас только мертвой теорией. Теперь на основе вышеизложенных идей попробуем осмыслить цитаты, приведенные вначале статьи. Евгений Евтушенко: «Счастлив стал и я неосторожно, тем, что больше счастья не ищу«. Что плохого в состоянии поиска счастья? Человек старается, ищет, ищет… Ведь именно этому нас учили в пионерских лагерях: «Бороться, искать, найти и не сдаваться! Оказывается, такие поиски счастья обычно приводят к состоянию разделенности: несчастный субъект Я и счастливый объект Счастье. Настоящее счастье, согласно Адвайте — это неразделенность субъекта и объекта. А если мы ищем счастье в состоянии разделённости, то одновременно этой же самой разделённостью мы и отдаляем от себя счастье, мы не можем догнать счастье теоретически. Замкнутый круг. Всё равно, что догонять горизонт. Это, конечно, не означает, что не нужно искать счастье, но надо понять, что счастье не снаружи в объекте , а внутри. А на самом деле даже не внутри, потому что понятий «внутри и снаружи» не существует. Как только мы избавляемся от иллюзии разделенности нашей жизни на «внутри и снаружи», тогда и рождается настоящее счастье радость. Так что адвайтистское прочтение пионерской речёвки будет немного иное: «Бороться, искать, найти и рассмеяться! Вот и очередной ответ, зачем нам Адвайта: чтобы быть счастливыми! Кстати, быть счастливым — главная цель и буддийского учения, но только с маленьким дополнением: быть счастливым, и чтобы от этого никто не страдал а вот это сложнее. Мы же обычно становимся счастливыми за счет других. А раз так, то согласно Адвайте Веданте это не счастье, а иллюзия. Немного о буддизме. В Индии существуют Веды аналог Библии или Корана. Веды — это древнейшие индийские тексты, содержащие в себе огромный комплекс всевозможных религиозных, философских и мировоззренческих идей. Большинство восточных учений основываются на Ведах. В том числе Буддизм и Веданта — различные прочтения Вед. Поэтому Веданта — как одно из прочтений Вед; Адвайта — учение о недвойственности по версии философии Веданты. Существует так же учение о недвойственности по версии Буддизма. В Буддизме оно называется «отсутствие самосущего бытия» концепция Пустоты — пустота от независимого существования. В целом эти учения совпадают. Просто действительно сложные вещи мы всегда стараемся объяснять разными способами. Например, прочтением Вед посредством западного мышления будет учение об экологическом жизневедении. В своей сути оно ничем не будет отличаться от Буддизма или Веданты, кроме формы и глубины подачи. То же можно сказать и об Учении Христа. Католичество, Протестантство, Православие, Старообрядчество и множество других Христианских конфессий — все они есть различные прочтения Учения Христа. Само же Учение Христа тоже основано на Ведах… Вот что пишет об этом один из основателей современного религиоведения Макс Мюллер: «Для меня подлинное христианство, я имею в виду религию Христа, становится более и более возвышенным по мере того, как мы всё больше узнаём и всё беспристрастнее оцениваем сокровища истины, скрываемые в презираемых религиях мира. Теория Христа — это теория ведического Агни, или огня; Воплощение представляет ведическое торжество сотворения огня, символ огня любого вида, во всяком движении жизни и мысли; Троица Отца, Сына и Духа есть ведическая Триада Солнца, Огня и Ветра; а Бог в конечном счете есть космическое единство». В возрасте 52-х лет Макс Мюллер оставил преподавательскую деятельность, всецело посвятив себя изданию Священных книг Востока. Снова вопрос — зачем нам всё это? Зачем нам изучать всякие религиозные предрассудки? На этот раз отвечу словами Махатмы Ганди: «Для меня религия — это вера в упорядоченное нравственное устройство Вселенной». Вот такое отношение к понятию «религия» — это уже надконфессионный подход. Пока мы делим религии на конфессии, мы продолжаем обретаться в состоянии разделенности двайты. Как только мы освобождаемся от конфессиональной зависимости, мы обретаем целостность — состояние неразделённости адвайты. Вера в упорядоченное нравственное устройство Вселенной — это уже вера настоящего ученого, человека, стремящегося беспристрастно взглянуть на окружающую действительность. Пожалуй, авторитет верующего ученого Альберта Эйнштейна волне подходит для этой истории: «Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а так же избежать догм и теологии. Охватывая и природу, и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных и духовных. Такому описанию соответствует буддизм. Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, — это буддизм». Для не освободившихся от конфессиональной зависимости христиан предлагаю осмыслить буддийское прочтение поступка Христа. Ведь это в чистом виде буддийское сострадание — принятие на себя полной ответственности за страдания всех живых существ, что практически в точности соответствует идее недвойственности в Адвайте Веданте. Не многие из ортодоксальных христиан понимают это.

Мы можем сколько угодно считать, что сами принимаем решения, но в действительности события происходят в невообразимо грандиозном масштабе, относительно которого мы - просто пешки на шахматной доске. Свободная воля, на самом деле, здесь вообще ни при чём. На самом деле мы не живём, а проживаемся. Нет ничего нигде, кроме одного универсального безличного Я, и ни один объект не имеет существования, независимого от него. Человеческие существа, что бы они сами ни думали по этому поводу, не живут и не обладают свободой воли, но всецело проживаются. Значение индивидуальной жизни и вообще жизни как таковой сильно переоценивается и преувеличивается. Природа же постоянно опровергает человеческое положение о «священности» жизни, весьма убедительно показывая, что жизнь абсолютно случайна в тотальности проявленного, действующего порядка. Люди на самом деле не более независимы или автономны в проживании своей жизни, чем персонажи сна. Они не имеют никакого отношения ни к созданию сна, ни к чему-либо в нём. Они просто проживаются вместе со всем остальным в этом живом сне проявленной вселенной. Сон весь нереален. Реален только сновидящий - и это само Сознание. Ответственность и вина - фиктивные концепции, основанные на ошибочном представлении, будто чувствующее существо обладает независимым существованием, автономностью и свободой выбора. Полагать, что индивид может действовать независимо, в корне ошибочно. Может казаться, будто чувствующее существо действует и реагирует, но на самом деле все действия происходят только в Сознании. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. Однако, чтобы «наша» жизнь протекала без страданий, «нам» полезно держать в голове, что все «наши» действия абсолютно необходимы и неотвратимы, а их последствия от нас не зависят. Жизнь нужно проживать так, как будто она реальна, как будто у нас есть свобода выбора, но при этом помнить о том, что все предопределено сценарием, написанным не нами. Интеллект необходим для того, чтобы подвести чувствующее существо к исходной точке Самореализации, к точке, где интеллект признаёт, что ему не дано знание своего собственного источника. Если исходить из индивидуальности и свободы выбора, явленная вселенная никогда не раскроет своей тайны. Тот, кто верит, что свободен в выборе решений и действий, продолжает оставаться несчастным. Что бы ни происходило в функционировании вселенной в настоящее мгновение, следует принимать это. Неприятие означает для человека страдание. Когда ты поймешь, что действия, происходящие через твой собственный организм тела-ума, суть не твои действия, а значит, и действия других организмов тела-ума суть не их действия какое бы кажущееся влияние ни оказывали они на тебя , придёт глубокое понимание того, что во всех организмах существует и вызывает все действия одно и то же Сознание. Яд любых проблем появляется там же, где гнездится ошибочное отождествление с механизмом тела-ума в качестве отдельной сущности, которая думает, что ей дана власть над собой. Когда возникает настоящая убеждённость, что я не более чем инструмент, так же как миллиарды других людей, через которых действует Бог, или Тотальность, разве это может не принести огромного чувства свободы? Когда ты видишь, что результат от тебя не зависит, ты перестаёшь беспокоиться о результатах и сосредоточиваешься на выполняемой работе. Любое действие спонтанно, а любое проявление воли - иллюзия. Стоит осознать это, и ты перестанешь пытаться быть спонтанным. Понимание ложности волеизъявления автоматически превращает любые действия в спонтанные. У любого, кто по-настоящему осознал, что ему не дано жить независимо, опираясь на свою собственную «силу воли», естественным образом исчезают все намерения. Когда он убеждается, что жизнь - своего рода сновидение, в котором у него нет никакой власти над своими действиями, всё напряжение исчезает, уступая место чувству полной свободы. Личное волеизъявление естественным образом покидает того, в ком созрела глубокая убежденность, что в качестве видимого индивида он не живёт как сущность, но лишь проживается сноподобной структурой этого проявления. В основе интуитивного постижения, являющегося истинной верой, лежит некая неотвратимая неизбежность, спокойное принятие того, ЧТО ЕСТЬ, которое абсолютно свободно от любых сомнений или мнений. Всё, что ты можешь, - сыграть свою роль наилучшим образом. Последствия не в твоих руках. Смысл жизни в том, что жизнь не имеет смысла, кроме проживания её как сна, над которым никто не властен. Для личного сознания, реализовавшего свою универсальность, великий сон творения становится тем, чем он и является, - грандиозной шуткой! Жизнь надо жить, как будто она реальна, но глубоко внутри следует знать, что жизнь просто проживается как безличное феноменальное функционирование универсального Сознания.

АДВАЙТА - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СТРУКТУРА

Русская адвайта: vadim88 — LiveJournal Я обязуюсь соблюдать правила сайта «Мир Адвайты».
Главные новости сегодня — Адвайта (в переводе с санскрита – “недвойственность“) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами.
Мир Адвайты.: bbel2004 — LiveJournal РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию.
адвайта | Открытый мир Один из самых известных современных Мастеров Адвайты.
Адвайта Веданта Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео.

Мир глазами Адвайты.

Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область.
Главные новости сегодня — Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья.
Адвайта. Книга третья. Наука просветления Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах.

"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных

Механизм создания вселенных открылся с абсолютно понятной стороны и дальнейшее углубление в сам процесс не имеет никакого смысла. Увиденное более чем явно и наглядно показывало, что никакие другие доказательства, теории или предположения, не способны настолько просто и ясно всё объяснить, как в известной поговорке; «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы получить ответ, на вопрос, с которого и началось наше общение, мы подлетели к одной из сфер, но она была закрыта для проникновения и обеспечена, безопасными манипуляторами, где оперировали наши Друзья, разводя полчища вирусов. Рядом находились подобные сферы, где культивировались микробы, раковые клетки и так далее, включая организмы, о которых ранее не приходилось слышать, даже в упоминаниях, объединяясь по общему признаку в один спектр назначения, являясь биологической причиной всех заболеваний. Сферы имеют возможность регулировать приближение и увеличение микрообъектов, и просто приблизившись ближе к оболочке, силой мысли, возможно, приближать самые микроскопические проявления до любых размеров, как микроскоп с огромными возможностями и точечным фокусом наведения. Ответ оказался ожидаемым, всё без исключения включая болезни, созданы для целенаправленного воздействия и являются одним из механизмов ограничения продолжительности существования и с другой стороны, возможность рассматривать заболевания и связанные с ними боли, как близких товарищей, подталкивающих неразумных людей остановится и задуматься, что не так с их жизнью. Друг мгновенно понял некоторое сомнение, которое возникло в качестве дополнительного вопроса; если этих «ребят», бесконтрольно выпустить на Землю, то они сожрут там всё живое и неживое за считанные дни, никто не успеет моргнуть и глазом, как всё исчезнет, без любых войн и катастроф.

Мы переместились в противоположную сторону, и там точно по такому же принципу организованы фермы с противовирусными, и остальными полезными организмами, способными не только контролировать популяции болезнетворных организмов, но и полностью уничтожать их при необходимости. Ну, в общем, всё как у нас на Земле, только с единственным исключением, там всё находится под полным контролем, и даже если предположить, что герметичность одной из подобных сфер нарушится, и весь отряд вырвется на свободу, то мгновенно погибнет, преобразуясь в энергию. Промелькнула мысль, находясь рядом с противоядиями и решением всех без исключения проблем, связанных с заболеваниями, обладая рецептами для их устранения, человечество получит подарок, о котором и мечтать не могло, всё изменится и здоровая раса людей начнёт бескорыстное служение Творцу, созидая и сохраняя каждую травинку, каждую рыбку, каждую зверушку. Не ожидая объяснений, вроде таких; если устранить болезни, игра в жизнь потеряет смысл или вспомнив устои, прочно сформировавшиеся среди людей, здравоохранение и светлое будущее человечества в отдельно взятом регионе и так далее и так далее… Друг понял, что пора прощаться, окинули напоследок всё происходящее, где все беспрестанно продолжали трудиться, каждый на своём поприще, являясь специалистами высочайшей квалификации, послали глубочайшие благодарности за оказанное гостеприимство и открытость, вылетели из сферы. Выйдя из тела Друга, насладившись новыми, совершенно фантастическими эмоциями, встретив такое удивительное во всех отношениях существо, обнялись, если так возможно выразится, обменялись благословениями и расстались. В мирах света и тени ничего не происходит случайно.

Мир света и тени, мы часто употребляем данное определение, в том числе по отношению к планете Земля. Ни для кого не секрет, что любые предметы отбрасывают тень, она присутствует всегда, когда приходит свет, и тень меняет свои контуры, то удлиняясь, то сворачиваясь в клубочек, если свет направлен сверху. В детстве многие играли с тенью, создавая руками образы на стене, преграждая свет от фонарика, птицы, животные, целые спектакли оживали, используя такие не хитрые приспособления, увлекая в мир теней, меняющих образы, будоража воображение, пугая или радуя, в зависимости от настроя лицедействующих. Если направить луч света в ночное небо, то ничего не увидим, он потеряется вдалеке, в попытке догнать звёзды, ведь маленький фонарик, не выпускает лазерный пучок света, и через десятки метров, тьма возьмёт своё, показав превосходство. Свет виден тогда, когда на его пути возникает предмет, и исключительно при этих условиях виден как предмет, так и сам свет. Там где проявляется свет, исчезает тьма, он развевает её, но предмет всегда отбрасывает тень, которая неумолимо следует за предметом и исчезает, когда уходит свет, и остаётся тьма.

В материальных мирах всегда присутствует двойственность восприятия, свет и тень играют с предметами, делая их «живыми картинками» в бесконечном царстве Сознания. Мир Адвайты обволакивает или включает в себя все пространства и миры, но Он находится в других сверхтонких энергетических частотах. Всё, что должно происходить в материальном мире, решается в Мире Адвайты, запланировано по времени и пространству. Адепт, во время транса, сливается со всеми тремя временными измерениями, прошлым, настоящим и будущим. Пространства для передвижений у адепта могут быть кармически ограничены, например, возможность посещать другие планеты и миры, но все просветлённые адепты могут посещать божественный мир Адвайты на самых тонких уровнях. Нуждается ли адепт в защите, когда его подсознание объединяется с божественным сознанием или нет?

Если да, то в какой именно защите? В мире Адвайты, адепт не нуждается ни в какой защите кроме лаборатории. В мире света и тени жизнь на Земле , адепт нуждается в трёх видах защиты; телесной, энергетической и душевной. Все эти три вида защиты контролируются Богом и распространяются на просветлённого адепта через, так называемый, кармический канал Гуру. Как строить мосты между мирами, Мир Адвайты и миры света и тени. Укреплять чувства, которые адепт переживал в мире Адвайты и сохранять их в нашем мире света и тени.

Мост между мирами является дорогой только в одном направлении, нельзя переносить чувства, пережитые в материальном мире в мир Адвайты. Пытаться вести себя идентично в обоих мирах. Состояние растворения в Боге, переживаемое при состоянии самадхи, необходимо переносить в мир света и тени. Спина и позвоночник всегда остаются в мире Адвайты. Пятая часть транса всегда остаётся постоянной и неизменной. Невидимые эликсиры и амулеты, предложенные в мире Адвайты, следует пить и носить.

Постоянно сохранять присутствие Лотоса в чакре Сахасрара, и четвёртом глазе в мире света и тени. Выполнять и следовать всем советам, исходящим из мира Адвайты, как можно точнее, несмотря ни на что. Ни в коем случае не пытаться переносить плохие привычки из нашего мира в мир Адвайты. Очищать себя утром мантрами. Долг для просветлённых адептов. Минимальное, что должен сделать адепт для общества в земной жизни: 1.

Иметь как минимум 2 ученика, как минимум 1 год обучения, не менее 1 раза в неделю по 2 часа. Необязательно привести учеников к просветлению, главное направить на путь осознания. Служить губкой или громоотводом для людей, как рыбка, которая очищает стёкла аквариума, то есть, когда приходят люди и сваливают на тебя свои проблемы или обижают, сжигая свой стресс, принимая всё это на себя и сжигая изнутри, тем самым очищается энергетика Земли. Возможные ошибки на пути к просветлению. Глубина самадхи меняется, эго изменяет подсознание и часто замутняет его, иногда кажется, что достиг небывалых высот, а затем застой или пропасть вниз. Переносить информацию из мира Адвайты в наш мир необходимо путём не персонификации своих дел, достижений и неприятностей.

Встречать стресс, неприятности, кушать и т. Видеть одну и ту же картину с другими в мире Адвайты — это иллюзия. Общая картина бывает только в начале, а затем пути расходятся. У каждого свой путь, своя учёба, развитие в Боге в зависимости от функций на Земле в предыдущих реинкарнациях. Гуру только помогает и направляет, как попутный ветер, а ученик занят собственной спиритуальной практикой, которая соответствует советам Гуру. Смотреть на всё глазами Бога, говорить устами Бога и т.

Школа для учеников просветлённых адептов.

Узнайте, какой жизнью живёт этот человек. И третий аспект — берёт ли учитель деньги за сатсанг [духовную беседу]. Он может организовывать семинары выходного дня, стоимостью в 300 долларов, и обещать, что за это время вы обретёте просветление. Если это так, то будьте осторожны. Настоящее учение ничего не стоит, оно всегда бесплатно, и вопрос денег даже не обсуждается. Конечно, мудрец оставляет всё, чтобы распространять Истину, поэтому его ученикам и последователям нужно заботиться о нём. Но это исходит из сердец людей.

По мнению Мадукара человек живет, ошибочно веря в реальность своего «я». Человек верит, что он свободен в своих действиях и живет в объективном мире. Однако такое восприятие является ограниченным. В действительности каждое живое существо является чистым Сознанием, в котором субъективно отображается мир.

Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете". Спросила, понимает ли он. Ответил, что не очень.

Немного подумав, впустил.

Бесплатный фрагмент - Адвайта

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. безжалостное разрушение догм в области Буддизма" Превосходній текат, процитировала бі полностью. Фильм «Мир глазами Адвайты» создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны.

Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)

Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

И каждая из них имеет свою тактику и свои орудия войны. И каждой приходится изобретать собственные методы атаки и приступа. Западные расы штурмуют главным образом бастионы, внешние укрепления — всю сеть физических сил природы, которой они хотят овладеть, чтобы познать управляющие ею законы и направить их против внутреннего города, чтобы сдалась вся крепость. Индия действует иначе.

Она идет прямо к цели, атакуя начальника невидимого Генерального штаба, управляющего всем из центра. Реальность, к которой она стремится, трансцендентальна. Но не вздумайте противопоставлять реализм Запада идеализму Индии. Это два реализма. Индусы по существу своему реализаторы.

Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья. Новости мира на различные темы: политическая жизнь России и мира, спорт, изобразительное искусство, культурные события, драматические происшествия, русский и зарубежный криминал, современные войны, боестолкновения и локальные военные конфликты, уголовные и финансовые преступления в России и всём мире, поиск преступников. Обновление ленты поступающих новостей каждые 15 минут.

Из слушателей, кто с нами с самого начала, осталось совсем немного людей. Много отсеялось, а новых пришло ещё больше. Старички до сих пор критично воспринимают наш рестайлинг. Мы однажды оставили публикацию в сообществе, мол, это музыка, давайте кайфовать, нас не поняли, ну мы и плюнули на то, чтоб кому-то что-то впредь объяснять. Это не заходит тебе, но это заходит нам — и мы это делаем.

Мы пригоняем на тусу, стоим такие с Жаманом из группы Восточный Округ, с нами еще какие-то местные артисты постарше. Новую Адвайту невозможно слушать. Там есть автотюн! А сейчас эти люди тоже стараются перейти на новый звук. Но их референсы — это то, что мы слушали два года назад.

Они тоже к этому приходят, но делают с большим опозданием. Есть Kidd. Есть Bumble Beezy, он тоже, можно сказать наш, из Перми. Есть Nastra x Needow, первый — из Екб. Но мне кажется, еще долго мы будем избавляться от стереотипов о регионе.

Вот так я шустро втянулся. Тёма читает с 10 лет, а сейчас ему — 25. Это создаёт ощущение, будто ему лет 40 — а он же старше Pharaoh на каких-то 4 года. Obladaet старше Артёма, это как вообще! Удивительный тип, жил восемь месяцев в монастыре.

Тяжёлый период был: умерла мама, остался без жилья, скитался по студиям. Потом ушёл послушником в монастырь — жил там и работал. Так происходит не специально. Когда ты разнопрофильный артист и способен много на что, когда хочешь попробовать и это, и это, и это, то выход новых треков затягивается, либо они попросту тебе самому надоедают. Ну и гипертрофированное чувство перфекционизма тоже никто не отменял.

За этот год мы выпустили всего два трека, но у нас постоянно идет приток аудитории во ВКонтакте. Два трека в год — это как вообще? Даже Kanye West себе такого не позволяет. За год мы написали 80 демок. Он говорит, что уже просто устал нам сообщать, что это классно и интересно.

С технической точки зрения разбирали его. Мы долго уговаривали Брутто отдать его на доводку разных звуковых фишечек, но пацаны твёрдо решили на своём последнем альбоме всё сделать самостоятельно. Даже не вслушивались в слова. Была мелкая работа: здесь кик с басом конфликтует, а здесь еще что-то, парни обсуждали и конспектировали. Но даже при таком поверхностном режиме прослушивания, могу сказать, что два трека там — нереальная пушка.

От музыкального разброса этого альбома все охуеют. В Екб у нас уже сформировалась аудитория, мы давали пару концертов, каждый раз — аншлаги. Но она очень простая, там еще слышно, как метроном на гитаре работает. В то время мы писали песни пачками, участвовали в командных баттлах на hip-hop. Так вот, их название — это привет нашей команде Папин Minigun, под этим именем мы всех вышпиливали на баттлах.

У нас где-то треков 200 наберется. Это будет их фундаментом для понимания музыки, как что тут можно делать. У нас это тоже было — но как следствие вдохновения, когда настолько сильно проникаешься треком. Подумай мы раньше, подписали бы, что это кавер. Другое дело — когда крупнейший рэп-лейбл в стране превратил копирование чужого в свой метод и даже не пытается копнуть поглубже.

Они берут мировой хит — и делают то же самое. Вот это шляпа, реально. Это есть у немногих артистов, в том числе и у нас.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

К нему приходят путем возвращения. Ты возвращаешься из того, Чем считал себя — с момента Появления «я»-сознания, С момента начала «я есть это», — к Тому, что прежде его возникновения. Это единственное наставление У Сина: Возвращайся, как пришел. У Син ответил на твой вопрос. Иди и подумай об этом. Через два дня учитель начал свое наставление: Что можно знать с определенностью?

Единственное, что можно знать, Что когда-либо можно знать, это То, что представляет себя в Том сознании, которым ты по существу являешься. Стол или дерево существуют только, Когда появляются в качестве сознательного восприятия. Столы и деревья, которые ты осознаешь — только Явления в сознании. Они возникают из поля сознания и, В конечном счете, распадаются в нем же. Явления меняются каждый миг, непрерывно; Видение — не меняется.

В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы ниргуна , все формы гуны можно считать одинаково принадлежащими ему.

Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам.

Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения. Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения.

Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы. Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации.

Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно. Какова адвайтистская концепция освобождения? Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение.

Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение.

Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение мокша видится как выход из этого бесконечного цикла.

В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически.

Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом".

Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам.

Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия карма марга или преданного служения бхакти марга. Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения.

Все имеет скрытый смысл. И расшифровать этот скрытый смысл помогает не что иное, как Садхана духовная практика. Садхак — это тот, кто сначала овладевает чувствами, причем каждый орган чувств соответствует каждому из пяти элементов. Как только садхак овладевает чувствами, начинается следующая задача — выйти за пределы чувств! Все, что мы воспринимаем — относительно. Это просто индивидуальная истина. Универсальная Истина в том, что Истины нет. Кстати, в этом суть Тантры.

Ожидание того, что кто-то другой воспримет что-то так же, как и вы, — чистое эго. У разных людей может быть разное восприятие. Это игра множественных интерпретаций. И каждая интерпретация верна. Иллюзия двойственности Двойственный мир — это самая большая Иллюзия.

Это то, через что «я есть» познается; а я есть То. К нему приходят путем возвращения. Ты возвращаешься из того, Чем считал себя — с момента Появления «я»-сознания, С момента начала «я есть это», — к Тому, что прежде его возникновения. Это единственное наставление У Сина: Возвращайся, как пришел. У Син ответил на твой вопрос.

Иди и подумай об этом. Через два дня учитель начал свое наставление: Что можно знать с определенностью? Единственное, что можно знать, Что когда-либо можно знать, это То, что представляет себя в Том сознании, которым ты по существу являешься. Стол или дерево существуют только, Когда появляются в качестве сознательного восприятия. Столы и деревья, которые ты осознаешь — только Явления в сознании. Они возникают из поля сознания и, В конечном счете, распадаются в нем же. Явления меняются каждый миг, непрерывно; Видение — не меняется.

Феномен адвайты

Адвайта (advayta) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Адвайта. Можно сказать, что это расшифровка концепции адвайты с научной точки зрения, перевод восточного учения в более близкую нам понятийную область. Так же ставится целью освещение связи Адвайты с наукой.

Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО

Для программиста основное игровое пространство — это причинные уровни, которые являются скрытой частью айсберга. Он играет по-другому. Обычные игроки знают лишь верхушку айсберга и поэтому они не свободны, так как полностью подвержены всем правилам игровой виртуальной реальности — течению времени, свойствам пространства, причинно-следственным связям. Игрок-программист же полностью свободен, так как сам моделирует реальность. Для него не существует в обычном понимании ни времени, ни пространства, ни причинно-следственных связей. Он свободно перемещается во времени игрового пространства, так как ему доступны причинные уровни любой ситуации, а соответственно она может быть актуализирована всегда, и даже может быть зациклена или запущена вспять. Он свободно оперирует пространством. Материализует и дематериализует объекты и персонажей, наделяя их историей, необходимыми свойствами и личностными качествами. Задает физику и географию среды, а также гравитационные и другие константы.

Он может в любой точке игровой реальности как угодно играть со звуками, тактильными ощущениями, зрительными образами, вкусами, запахами, всеми правилами и причинно-следственными связями. Этот пример достаточно близок по сути, так как моделирует виртуальную реальность не тело, а Сознание через тело. Когда Сознание узнает тело и среду как своё игровое пространство, оно начнет моделировать их так же, как некогда моделировало виртуальную реальность. Именно поэтому развитие современной науки и технологий может естественно подвести человечество к сакральным тайнам Реальности, так как наука и технологии становятся всё тоньше и тоньше. Когда в Сознании полностью пробуждены все его аспекты — безграничная самоидентификация, безграничная свобода, безграничная воля, безграничное могущество и безграничная способность творческого проявления, то в каждой точке веер возможностей Сознания равен бесконечности. Сознание может делать неограниченные ничем выборы из Хираньягарбхи — безграничного поля информации, и свободно ветвить Реальность и относительно всех параметров времени и относительно любых параметров пространства и относительно любых законов причинно-следственных связей. И только лишь зауженная самоидентификация может ограничить творящие способности Сознания. В трактате «Парасаттарка логика» об особенностях творчества пробужденного Сознания говорится следующее: 17.

На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазий», «лжи» — не существует, так как «ложь», «фантазия» и т. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» — то, что противоречит физическим законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т. Обусловленность человечества кармой, смертью, страданиями, старостью, болезнями, законами физики сансара , есть результат забывания и неузнавания своей божественной природы, свободной от сансары круговорота бытия. На основании этого обычный человек, породивший намерение жить в мире бессмертных, со временем «узнает» себя живущим там, создав новую логическую связь и вспомнив-узнав ее как всегда присущую ему, он актуализирует ее из латентного прошлого в проявленное настоящее.

Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

Но по справедливости уже и Шанкара, и буддист Нагарджуна говорили, что на высшей ступени понимания нет ни кармы, ни перерождений, ни даже каст. Только первый говорил, что есть одно всеобщее мировое сознание, а второй — что нет всеобщего сознания, а есть просто процесс ума, который всё это воспринимает. Тем не менее, карма и сопутствующие понятия до сих пор используются в беседах, когда это позволяет общаться с аудиторией на понятном ей языке, например, с буддистами или вайшнавами. Точно также, когда вопрос задает христианин, он получает ответ в контексте христианства. Учителя адвайты не видят противоречий между адвайтой и любой другой религией, и клонят к тому, что адвайта вообще не религия в бытовом смысле слова, а даже выше. Троллинг адвайты[ править ] Адвайта начинается с вопроса: «Кто я такой? Он несёт в себе скрытое утверждение, что кто-то есть, которое еще нужно доказать, чтобы с ним можно было согласиться. Вопрос «Кто я такой? В Саббасава сутте МН 2 Будда называет такие вопросы «не мудрым вниманием» айонисо манасикара , а в Махатанхасанкхая сутте МН 38 он говорит, что такие вопросы оставляют человека «внутренне запутанным» катхамакатха. Надо отметить, что критика Адвайты идёт в основном со стороны буддизма Тхеравады, так как в традициях буддизма Махаяны есть сходные концепции недвойственности все есть Ничего. Как уже было сказано выше, Шанкару неоднократно обвиняли в «криптобуддизме», а основателей Махаяны — в том же самом навыворот. Адвайта vs Индуизм[ править ] Индуизмом адвайта тоже не является, являясь производной от его части, адвайта-веданты Шанкары см. Адвайте чхать на чакры, мантры и прочую мишуру из других индуистских направлений. Учителя адвайты не считают себя обязанными следовать индуистским ритуалам и верить в индуистских богов, но не отрицают все это категорически и не видят в этом преступления. Поскольку большинство мастеров адвайты родом из Индии, они соблюдают индуистские ритуалы просто по привычке и чтобы не особо выделяться, как если бы, живя в России, они бухали бы вместе со всеми на новый год. Но по-чесноку открыто вам скажут, что все это — бессмысленная херня и не имеет никакого собственного значения. Тащемта изначально, на протяжении многих веков существовала адвайта-веданта. Это тоже самое о чём говорит эта статья, но с индуистским Богом. И то что в двадцатом веке кому-то перестал нравится Бог, а сама идея осталась привлекательной, не значит что Бог мёртв адвайты-веданты уже нет. Это говорит о том что адвайта это всепланетный новодел, главным образом для Запада, который устал от попов, крестов и обрезания. Адвайта vs Эзотерика[ править ] Мастера адвайты люто стебут эзотерических искателей и отрицают всякую мистичность адвайты, как Кураев Чудинова в передаче у Гордона. Как уже было сказано, в адвайте нет никаких ритуалов, красивой атрибутики и даже медитации. Единственное, что там есть — исследование собственного ума, которое не зависит ни от антуража, ни от позы. Адвайта vs Секты[ править ] Адвайта не имеет ничего общего с сектами и гордо величает себя философским направлением. К тому же: Последователи адвайты никого никуда не завлекают, практически не занимаются саморекламой и миссионерством. Кому надо, тот найдет. У адвайты нет централизованного источника идеологии, который бы «спускал директивы», а взамен собирал деньги. Никто из учителей адвайты не только не пытается переманить на свою сторону последователей других религий, а даже не рассматривает адвайту как религию. Они одинаково хорошо относятся к христианству, буддизму, индуизму, исламу. Никто же не называет платонизм христианством, а мадхъямаку непосредственный конкурент адвайты на её же поле — буддизмом.

Они бойко предлагают свои «авторские разработки» духовного продвижения с максимальным комфортом, без усилий, без напряжения, без необходимости изучать что-либо, кроме их собственных опусов. И на такую легкую «приманку» радостно клюют доверчивые души, привлеченные сладкими зазываниями пережить наслаждения «блаженной нирваны» и «безграничного океанического экстаза». Большинство из таких «гуру» никогда не вникали в суть Адвайты, часто они оперируют лишь обрывками эзотерических знаний, полученных из журнальных публикаций или разрозненных семинаров по оккультизму, буддизму, магии, психологии и НЛПи. Но тот, бессмысленный сумбур информации, который они выдают в ходе своих лекций-представлений, становится очевидным только для сведущих эзотериков или подлинных адептов Адвайты. Основная масса начинающих слушателей не в состоянии разобраться в «информационном бульоне» выступающих «гуру» и всецело доверяет им. Людей обманывают привлекательной доступностью тайны, возможностью стать исключительной личностью, отличающейся от остальной серой массы. Ведь кто хочет быть обманутым — тот обманут будет. Хотя порой, лектор может вещать правильные, с точки зрения теории, вещи, разумно рассуждать о недвойственности и все это будет согласовываться с признанными духовными авторитетами, но за этой «внешней оболочкой правдивости» нет действительного опыта, нет личного переживания, а лишь только сухое книжное знание. Это, конечно, меньшее зло, ведь если информация не искажалась, то для слушателей остается шанс идти верной дорогой и найти действительного опытного имеющего живой непосредственный опыт человека. Но «книжник» все равно, рано или поздно, привнесет в проповеди свое собственное искаженное понимание. Поэтому все, что не исходит от чистого Источника — лишь форма иллюзии. Защита от ловушек ложной духовности Чтобы избежать эзотерических сетей «ловцов душ» следует глубже вникнуть в суть учения, теоретически познавая основы Адвайты, базовые принципы ее философии и практики. Искать настоящих учителей, которые стремятся искренне раскрыть тайные уровни духовного опыта. Не обещая при этом каких-либо сил или преимуществ, сверх способностей или власти над другими людьми. Такие мастера способны дать верное представление о теоретических и практических методах Адвайты, ввести ученика, с помощью развития внимательности и сосредоточенности в измерение чистого осознавания, тонкого опыта постижения «Истинного Я». Правильное использование внимательности Осознавание не следует путать с более глубокой внимательностью к внешним вещам, которая используется в разных духовных традициях для тренировки концентрации ума и стабилизации чувств. Это лишь способ развить свой потенциал разума и достигнуть большей чистоты и фокусированности ума. Мудрый подвижник, развив глубокое внимание и сосредоточенность с опорой на внешние объекты, переводит фокус ума на внутренний план, в сферу безобъектного внимания и постепенно достигает стабильного сохранения концентрации на самом сознании, его источнике, его энергии, поле в котором все внешние вещи растворены в непроявленном. Истинное осознавание Путь к истинному осознаванию — это процесс, постепенного переноса внимания ума с грубых внешних объектов на тонкие внутренние, а затем, отказа даже от них. Это делает сознание ум способным пребывать без опоры на что-либо. В результате ум адепта становится способен оставаться погруженным сам в себя, без поддержки каких-либо относительных признаков наблюдаемого. Только тогда ум обретает качества и возможность погрузиться в совершенную природу собственного сознания. Это и есть истинное самоосознавание или пребывание в Атмане, недвойственность, план в котором отсутствует какой-либо признак, кроме сознания. Это словно чистейшее зеркало, в котором не существует никаких отражений и ему нет необходимости отражать что-либо еще. Быть в истинном осознавании означает постигать сердцевину своего существа, в состоянии единства человеческого ума и духа. Это полностью отличается от ментального «осознавания» дискретных разрозненных событий, отдельных вещей и явлений. Совершенное осознавание и метод Осознавание не есть результат случайности или какого-то беспричинного состояния. За его появлением лежит определенный метод, хотя и не всегда явный для стороннего наблюдателя. Законы деятельности нашей энергии и психики никто не отменял, они подчиняются определенным алгоритмам. Ум неразрывно связан с жизненной силой, энергетикой, биохимическими процессами в теле и чувствами. Знание этих взаимосвязей и правильное их использование и развитие создают предпосылки для развития чистых состояний разума. С древности Адвайта интегрировала в себя практические приемы йоги для управления праной энергией и органами чувств, психическими процессами, благодаря которым было возможно достижение глубокой концентрации и медитации. Но если спросить некоторых адвайтистов о применяемых методах, то вы вряд ли получите внятный ответ. Они ничего об этом не знают. Тем не менее, считая, что способны достигать высшего духовного опыта, описать который, также, не в состоянии. Конечно, само состояние Адвайты, находится за границей слов и понятий, но ему предшествуют определенные изменения в теле, дыхании и сознании, которые еще могут быть обозначены как конкретные, описываемые переживания. Но часто отсутствие опыта ловко скрывается за шаблонным заявлением «невозможности описать пережитое». А слушателям остается только полагаться на веру, иного выбора нет. Верный духовный поиск - Правильный путь заключается в том, что адепт не стремится делать то, к чему он не готов ввиду незрелости ума, но применять подходящие для своего уровня развития методы, полученные от опытного учителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий