Новости метро добрынинская на карте метро

Дата: 1994 Название: Вестибюль станции метро «Добрынинская» Кольцевой линии Координаты: 55.72899980877829,37.62278741611226 Посмотреть на развернутой карте Посмотреть описание карты Категория изображения: Старые фотографии Москвы. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. Выход из метро Добрынинская на карте.

Спутниковая карта метро Добрынинская

  • Live Метро times at Добрынинская in Moscow | Citymapper
  • Карта метро Москвы
  • Метро добрынинская на карте метро схема
  • Откладывается открытие станции метро «Добрынинская»
  • Станция метро - Добрынинская - Москва
  • Live Метро times at Добрынинская in Moscow | Citymapper

На участке оранжевой ветки метро произошел сбой в движении

Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Добрынинская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.

Маршрут м83 до остановки "Сабурово" или на любой из трех остановок после и далее пересадка на автобус м84. С Домодедовской и Шипиловской улиц есть также возможность проезда на маршрутах с823 и с848 на последнем и с улицы Маршала Захарова до остановки "Сабурово", оттуда до "Каширской" следуют шесть маршрутов. Автобус м83 до остановки "Парк Борисовские пруды" или другие остановки на Каширском шоссе , далее пересадка на маршруты е85 или м86 до станции метро "Нагатинская", после этого трамвай 47 или 49, а также электробусы с811 и с951.

После этого прогулка до метро в районе 15 минут в первом варианте и около 10 минут во втором. Альтернатива переходу пешком являются автобусы с835, 888к и 944. Кроме того, на е80 можно доехать до "Коломенской", где пересесть на 888к. Маршрут м83 до остановки "Парк Борисовские пруды" или другие остановки на Каширском шоссе , после этого автобусы е85 или м86 до остановки "Стадион "Труд" с пересадкой на маршрут 944.

Маршрут м83 до остановки "Парк Борисовские пруды" или другие остановки на Каширском шоссе , после этого автобус е85 или м86 до остановки МЦК "Верхние Котлы", далее поезд по кольцу. Автобус 814 до остановки "Кавказский бульвар", после чего пересадка на маршрут 818, с839 или с891 на другой стороне дороги. Возле "Кантемировской" можно также пересесть на маршрут е80 жители Бирюлево Восточного могут сразу сесть на него на Липецкой улице. До ближайшей остановки е80 "Больница имени Буянова" можно дойти пешком около 1 километра.

На автобусе м88 или 844 можно также доехать до "Каширской", где к е80 прибавляется маршрут 899. От "Царицыно" при желании можно дойти пешком до остановки "Больница имени Буянова" в районе 1 километра , откуда без пересадок едет автобус е80 жители Бирюлево Восточного могут сразу сесть на него на Липецкой улице, а проживающие в Царицыно возле больницы. До остановки "Больница имени Буянова" отвезет также маршрут с869, но он ходит очень редко. На маршруте м88 или 844 можно добраться до "Нагатинской", откуда до "Коломенской" отвезут трамвай 47 или 49, а также электробусы с811 или с951.

Жители района Бирюлево Восточное могут также поехать на электропоезде Павелецкого направления МЖД до "Нагатинской" и далее воспользоваться маршрутами из варианта выше. На е80 надо доехать до "5-й Кожуховской улицы" или Велозаводского рынка. После этого прогулка до метро в районе 15 и 10 минут соответственно или автобусы с835, 888к или 944. От "Верхних Котлов" до "Автозаводской" курсирует также автобус 944 на него можно сесть и возле платформы "Тульская".

При желании можно также доехать до "Каширской" на м88, с823, 844 или с850, где помимо е80 будет доступен еще автобус 899. Более долгий вариант, но его также можно рассмотреть в определенных ситуациях. Автобус с850 или 814 на Кавказском бульваре до платформы "Чертаново", далее электричка до "Нагатинской", откуда до "Коломенской" отвезут трамвай 47 или 49, а также электробус с811 или с951. Автобус м88 или 844 до "Нагатинской", далее до "Коломенской" трамвай или электробус из пункта выше.

Еще один более продолжительный по времени способ. Автобус м84 до остановки "Варшавское шоссе", далее маршрут м95 но для пересадки придется пройти пешком более 300 метров до "Нагатинской", после этого варианты из пункта 2. До "Нагатинской" также можно доехать от станции метро "Чертановская" до которой едет автобус м84 по Серпуховско-Тимирязевской линии или на трамвае 3 и 16. Автобус с850 или 814 на Кавказском бульваре до платформы "Чертаново", далее электричка до "Верхних Котлов".

Автобус м84 до остановки "Варшавское шоссе", далее маршрут м95 для пересадки придется пройти пешком более 300 метров до "Верхних Котлов" и поезд до следующей станции "ЗИЛ", откуда до "Технопарка" едет автобус 831. До "Верхних Котлов" также можно доехать от станции метро "Чертановская" на трамвае 3 и 16. После этого пеший переход до метро в районе 15 минут или автобусы с835, 888к и 944. Или е80 до остановки "Велозаводский рынок", откуда прямая пересадка на автобус 944 или пешком в районе 10 минут.

Автобус м84 до остановки "Варшавское шоссе", после чего маршрут м95 для пересадки придется пройти пешком более 300 метров до стадиона "Труд". Далее автобус 944. До стадиона "Труд" можно также доехать от станции метро "Чертановская" на трамвае 3 или 16. Автобус м88 или 844 до платформы "Нагатинская" если ехать до конечной у метро, то можно потерять время на светофоре при повороте , далее на любом транспорте в сторону центра до МЦК "Верхние Котлы" и на поезде до "Автозаводской".

Как альтернатива маршрут с806 до остановки "Проспект Андропова, 42", расположенной в 500 метрах от "Коломенской". Вариант более длительный, но возможно будет интересен, если цель не сам район возле метро, а окрестности. От "Каширской" до станции метро "Нагатинская" на маршруте е85, м86, м88, с806 или 844. Далее до "Коломенской" отвезут трамвай 47 и 49 или электробус с811 и с951.

Можно также доехать до "Коломенской" на маршруте 899, где к е80 прибавляются автобусы с856, 888 и 888к. Автобус е85 или м86 до "Верхних Котлов". Автобус е80 до "5-й Кожуховской улицы". После этого пешком до метро в районе 15 минут или автобусы с835, 888к и 944.

Можно доехать до следующей остановки "Велозаводский рынок", где на этой же остановке более удобная пересадка на 944, а пешеходный маршрут займет уже в районе 10 минут. Можно также до платформы "Нагатинская" доехать на м88, с806 или 844 и пересесть там до МЦК на любой транспорт в сторону центра. Автобус е85 или м86 до остановки "Стадион "Труд" с пересадкой на маршрут 944. Автобус е80, с856 или 888к до "5-й Кожуховской улицы, далее пешком до метро в районе 15 минут или как альтернатива 888к пересадка на маршрут с835 и 944.

Кроме того, можно выйти на следующей остановке "Велозаводский рынок", откуда путь пешком займет до 10 минут.

Напомним, что в настоящее время и до 19 февраля 2008 года капитальный ремонт эскалаторов проводится и на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Сейчас по рабочим дням с 8:30 до 10:00 мск эскалаторы станции работают только на подъем. Станция «Смоленская» в эти часы для входа пассажиров закрыта. Вход пассажиров осуществляется через станцию «Смоленская» Филевской линии.

Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы.

Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.

Изменения маршрутов и движения по дорогам. Всё, что известно о закрытии участка зеленой ветки

Перед средним пилоном находится бюст П. Добрынина на высоком гранитном постаменте, установленный в 1967 году авторы Г. Распопов, В. Пясковский [12]. В арках, на фасаде — по две пары сводчатых дверных проёмов, которые отделены друг от друга широком простенком. Между проёмами в каждой паре расположены круглые беломраморные колонны коринфского ордера.

В простенке помещена большая доска из белого мрамора с памятной надписью об открытии станции [12]. Внутри вестибюль представляет собой единый объём, двухсветный под плоским кессонированным потолком без колонн. В центре зала расположена «лежачая» арка эскалаторного наклона, ограниченная сквозным парапетом на мраморных балясинах. Зал освещается пятью люстрами, подвешенными в центрах прямоугольных кессонов, в виде тарелок с красными звёздами в центре. По обе стороны от эскалаторов находятся торшеры , которые являются самыми большими в Московском метрополитене [13].

Заднюю стену вестибюля украшают три мозаичных панно художники Г. Рублёв и Б. Иорданский , установленные к 1 мая 1951 года [13]. На центральном панно находятся портрет В. Ленина , выполненный из смальты , и шестнадцать гербов союзных республик.

На боковых панно изображены военный парад и парад спортсменов на Красной площади.

Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.

Павлов, Я. Татаржинская Инженеры-конструкторы: А. Семенов, Л. Горелик, А. Пирожкова Названа в честь участника Октябрьской революции токаря Московского телефонного завода Петра Григорьевича Добрынина 1894-1917. Пилоны станционного зала облицованы светло-розовым мрамором «газган», их архитектурное оформление в ясных конструктивных формах воссоздает перспективные порталы памятников древнего русского зодчества. Пилоны в центре станции украшены двенадцатью мраморными барельефами на тему труда народа республик СССР скульптор Е. Торцевая стена центрального зала с 1967 года украшена смальтовым панно «Утро космической эры» художник С.

Он представляет собой массивное трёхэтажное прямоугольное сооружение. Главный фасад оформлен двумя арками на трёх широких пилонах[10]. Выше арок вестибюль облицован слоистым туфом. Перед средним пилоном находится бюст П. Добрынина на высоком гранитном постаменте, установленный в 1967 году авторы Г. Распопов, В. Пясковский [11]. В арках, на фасаде — по две пары сводчатых дверных проёмов, которые отделены друг от друга широком простенком. Между проёмами в каждой паре расположены круглые беломраморные колонны коринфского ордера. В простенке помещена большая доска из белого мрамора с памятной надписью об открытии станции[11]. Внутри вестибюль представляет собой единый объём, двухсветный под плоским кессонированным потолком без колонн. В центре зала расположена «лежачая» арка эскалаторного наклона, ограниченная сквозным парапетом на мраморных балясинах. Зал освещается пятью люстрами, подвешенными в центрах прямоугольных кессонов, в виде тарелок с красными звёздами в центре. По обе стороны от эскалаторов находятся торшеры, которые являются самыми большими в Московском метрополитене[12]. Заднюю стену вестибюля украшают три мозаичных панно художники Г. Рублёв и Б. Иорданский , установленные к 1 мая 1951 года[12]. На центральном панно находятся портрет В. Ленина, выполненный из смальты, и шестнадцать гербов союзных республик. На боковых панно изображены военный парад и парад спортсменов на Красной площади. Изначально на панно военные несли знамя с изображением Ленина и Сталина в профиль, а после развенчания культа личности там появился знак «Гвардия». На другом панно спортсмены несли портрет Сталина, который в середине 1960-х годов был заменён на портрет Ю. Также в 1951 году перед центральным панно была установлена скульптура «Сталин за трибуной» из гипса скульптор Д. Шварц [12]. Станция[ ] «Добрынинская» — пилонная станция глубокого заложения глубина — 35,5 метров с тремя сводами. Авторы проекта — М. Зеленин, Л. Павлов и М. Диаметр центрального зала — 9,5 метров. Пилоны облицованы серым мрамором «газган». Архитектурное оформление воссоздаёт перспективные порталы памятников древнерусского зодчества; здесь многократно и ритмично повторяется мотив арки — на пилонах и в тупиковом торце. Эти арки вписаны друг друга и дают ощущение ухода вдаль. Тема декоративного оформления станции — труд советского народа. Ниши пилонов со стороны центрального зала декорированы барельефами работы Е. Тематически это мирные мотивы крестьянского труда[9]. В торце центрального зала находится смальтовое панно «Утро космической эры» 1967 год, художник С. На нём изображены мать и дитя на фоне открытого космоса[9]. Путевые стены облицованы сверху серовато-желтовато-белым мрамором, ниже — красным мрамором с белыми прожилками, и в цоколе — розово-серым гранитом. Пол выложен чёрным габбро и красным гранитом.

Интерактивная схема метро Москвы

Нет такой станции Закрыть Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.

Обратите внимание на пересадочные станции и возможные изменения маршрута. Официальный сайт "Московский метрополитен" находится по адресу: mosmetro.

Его внутреннее пространство представляет собой единый двухсветный зал с плоским потолком.

В нем большое количество углублений, в которых подвешены люстры-блюдца с рубиновыми звездами в центре. Три высокие смальтовые мозаики авторы Г. Рублев и Б. Иорданский , набранные в виде ало-сине-золотых полотнищ, и грандиозные торшеры, стоящие по обе стороны от эскалаторного тоннеля, украшают вестибюль. Это пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения 35,5 м. Перронный зал станции спроектирован архитектором Павловым под впечатлением от Храма Покрова на Нерли.

В основу пропорций станции положено именно это великолепное сооружение.

А еще удобнее будет добираться до того самого Московского физико-технического института. Когда-то своя станция для него была несбыточной мечтой, о которой шутили. Теперь это современная платформа, оформленная в строгом соответствии с правилами фундаментальной науки.

Карта метро Москвы

Станция метро «Добрынинская» Кольцевой линии в Москве: На карте, Описание,Фото, Видео. Видео. ИА Регнум. В столичном метрополитене на станции "Добрынинская" один из пассажиров в ходе ссоры и последующей драки, воткнул отвертку в руку другому. Облик станции метро «Добрынинская» мог быть вдохновлен внешним видом Церкви Покрова на Нерли во Владимирской области.

Изменения маршрутов и движения по дорогам. Всё, что известно о закрытии участка зеленой ветки

Стены отделаны красным мрамором; пол выложен красным и серым гранитом. Наземный вестибюль. На стене видна карта метро того времени. Люстры сохранились, фотография одной из них - ниже.

Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Добрынинская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.

Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут.

Такое может быть? По карте не скажешь. Ответить автор 22.

Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27.

Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут!

При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского». Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут. Такое может быть?

Dobryninskaya metro station

Транспортный / станция метро. авторский коллектив. Moscow metro map Metro station “Dobryninskaya” (станция метро Добрынинская) is located on the “Koltsevaya” line (Circle Line) of the Moscow Metro (line 5, brown line) between stations “Paveletskaya” and “Octyabrskaya”. Станция "Добрынинская" является лучшей станцией московского метро с палеонтологической точки зрения. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. В постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» «Добрынинская» входит в состав Содружества станций Кольцевой линии, чаще именуемого Ганзой. В среду, 12 сентября, на станции «Добрынинская» Кольцевой линии Московского метро начали устанавливать новые турникеты.

Метро добрынинская маршрут

Прямо сейчас Добрынинская (станция метро) транслируется в ряде бесплатных интернет-эфиров с видео-камер в режиме реального времени, а неподалёку располагаются: 1-й Люсиновский переулок, 3-й Добрынинский переулок и Посольство Аргентины в России. Реконструкция вестибюля станции «Добрынинская» Кольцевой линии Московского метрополитена продлится до 30 апреля следующего года. Новые турникеты установят на станции «Добрынинская» Кольцевой линии столичного метро до 18 сентября 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки. Выход из метро Добрынинская на карте.

Ваш пароль

Ранее вестибюль станции метро «Добрынинская» планировалось открыть в декабре текущего года. Станция была закрыта в ноябре 2006 года для проведения работ по замене эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. На время проведения работ выход и вход пассажиров на станцию «Добрынинская» осуществляется через станцию «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции «Серпуховская» должны быть установлены дополнительные турникеты и кассы. Как сообщалось ранее, станция должна подвергнуться серьезной реконструкции.

Натали, кажется, здорова теперь? Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.

Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей! Жюли улыбнулась. Право, я вам удивляюсь. Нельзя говорить, как скучно! Вы знаете! Cette chere Vera!

Вы слышали, она потеряла отца? Где она? Я бы очень желал увидать ее, — сказал Пьер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей.

Он бросился и спас ее… — Еще роман, — сказал ополченец. Catiche — одна, княжна Болконская — другая. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, — несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами.

Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, — очевидно, туча эта приближалась. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж. Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать.

Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя.

Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, — сказала княжна, — прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу.

Напротив… — Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… — Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. Вот я сейчас читал… — Пьер показал княжне афишки. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую и как глупо! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила… — Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, — сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс. Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного.

На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего. Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил. В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Я сообщил ему об этом.

Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу. За что? Но вниманье толпы — чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках — так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди.

Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, — для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки.

Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик вестибюля при реконструкции планируется полностью сохранить. Напомним, что в настоящее время и до 19 февраля 2008 года капитальный ремонт эскалаторов проводится и на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Сейчас по рабочим дням с 8:30 до 10:00 мск эскалаторы станции работают только на подъем. Станция «Смоленская» в эти часы для входа пассажиров закрыта.

Вход пассажиров осуществляется через станцию «Смоленская» Филевской линии.

Москвичам рассказали, чем вдохновлен облик станции метро «Добрынинская»

Информация об остановке «Метро Добрынинская»: расположение на карте и проходящие через неё маршруты. на остановке «Метро „Добрынинская“» на Серпуховской площади останавливаются автобусы № 41, 700, 907, т71. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Добрынинская" на карте метро, Москва ^.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий