Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам.
В России открылся завод Mercedes-Benz. И тут уже делают Е-класс.
Завод мерседес в подмосковье новости. Сегодня Президент открыл первый в России завод Mercedes-Benz. Он находится на территории индустриального парка «Есипово» в городском округе Солнечногорск. Интерфакс: Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье и ушел из России, сообщили источники Коммерсанта. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.
Mercedes по условиям сделки сможет выкупить завод в России в течение шести лет
Кому достался завод «Мерседес-Бенц» в Подмосковье и чего ждать от нового владельца | По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. |
Компания Mercedes-Benz продала свой завод в России дилеру «Автодом» | Подмосковный завод по выпуску автомобилей Mercedes обрёл нового владельца: им ожидаемо стал дилерский холдинг «Автодом». |
Новости АВТОДОМ: ГК Автодом закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz | Mercedes-Benz намерен продать свой завод по сборке машин в подмосковном Есипово. |
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае | Концерн «Мерседес-Бенц» 25 октября закрыл сделку по продаже завода в подмосковном Есипове российскому партнёру. |
Когда начнет работать бывший завод Mercedes в России | Новости России | Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». |
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
То же самое можно сказать про рынок иностранных автомобилей, потому что заниматься продажей уже произведенных авто нельзя. Именно поэтому на территории завода было замечено огромное количество произведенных Mercedes-Benz, которые сейчас никому не нужны. Ниже представлено фото, каким образом сейчас выглядит парковка этого завода. Некоторые из них, согласно предположениям, были изготовлены по корпоративному или государственному заказу.
Парковка завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Фото: Autonews. На такую важную новость отреагировала масса людей.
В основном, в комментариях к таким фотографиям можно найти только негативные слова.
Ольховского, исходя из проектных мощностей завода в 30 тыс. Фото: Autonews.
Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору. Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний.
Сегодня всех волнует вопрос о том, что будет с заводом.
Известно, что производственные мощности завода рассчитаны на 30 тысяч машин в год, при условии полного цикла. В прошлом году на заводе в режиме тестирования была собрана одна партия авто для проверки технических характеристик оборудования. Ранее 5-tv.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
Drom со ссылкой на свои источники пишет, что вовсе не факт, что договоренность между «Автодомом» ему сейчас принадлежит предприятие и китайским партнёром будет заключена на следующей неделе. Более того, есть сомнения, что после выпуска 360 машин сотрудничество будет продолжено. Тут можно вспомнить совместный проект АвтоВАЗа и FAW по выпуску Lada X-Cross 5, остановившийся после выпуска всего 170 машин после введения против российского автопроизводителя американских санкций. Также Drom отмечает, что крупноузловая сборка, а именно с использованием такого технологического процесса начнут собирать китайские автомобили в Есипово, не даёт экономических выгод: машины получаются даже более дорогими, чем завезённые из Китая.
Изначально приобрести завод хотели две компании — уже упомянутый выше «Автодом» и «Авилон». Но в итоге «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус», расположенный в Солнечногорске, достанется первой.
Возможно, что права дистрибутора марки на российском рынке также достанутся «Автодому» Завод, который приобретет «Автодом», рассчитан на выпуск до 25 000 автомобилей в год. Стоит знать: В России хотят запретить видеоигры , но не все — «Коммерсантъ». В России живут настоящие патриоты — современная Lada Granta, брутальная Niva Travel и классическая «Нива» в топ-5 самых популярных авто.
Выступивший в рамках церемонии открытия завода председатель правления концерна и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что Mercedes в контексте локального производства пришел в Россию всерьез и надолго. О том же говорил и федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер. Теперь предлагаю вам прогуляться по цехам российского завода Mercedes-Benz. Все начинается со сварки кузова. Он создается посредством точечной сварки из 330 импортных деталей. Российская сталь пока не используется: Алюминиевые детали у Е-класса W213, это, например, капот, передние крылья, крышка багажника Детали кузова. На последнем кадре затесалась уже собранная и окрашенная дверь. Ванна для очистки алюминиевых деталей, 3D-сканер системы контроля качества, шнур андона и умная тележка Siemens Большая часть сварочных операций выполняется вручную при помощи полуавтоматических сварочных клещей- это касается сварки отдельных панелей кузова. Точность сварки обеспечивается массивными кондукторами, в которых закрепляются все детали перед началом сварки клещами. Инженерно грамотное решение, сочетающее точность и минимальные затраты. Почему тут нет мега-роботов? Просто потому, что на небольшом объеме выпуска это нерентабельно. Качество от этого не страдает, как показывает опыт точно такого же производства на заводах Daimler в Азии. Роботы Kuka стоят только на финальном этапе сварки, где соединяются крыша, пол и боковины. Контроль качества на этом этапе максимально жесткий, роботы последнего поколения отслеживают качество сварки при помощи десятков сенсоров. Все операторы, работающие сварочными клещами, проходят 7-недельное обучение на заводах Mercedes-Benz за границей. В данный момент уже запущена сборка Е-класса, его мы и видим на большинстве фото. Соседняя линия пока пуста, она предназначена для сборки кроссоверов. Кроссоверы GLC скоро пойдут в производство на российском заводе После сварки и подсборки, неокрашеный кузов попадает в так называемый световой тоннель. Тут сотрудники контроля качества проверяют кузов на на отсутствие деформаций, царапин и вмятин. Кузова подвозятся при помощи роботизированных тележек актуального поколения — им уже не нужна магнитная линия, достаточно нарисованной на полу. Ее распознают оптические датчики.
Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором. На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год.
Mercedes-Benz тоже уходит из России
В августе в компании заявили о переговорах с рядом китайских автопроизводителей об эксклюзивном дистрибьюторстве новых марок в России. Mercedes — третий производитель в легковом автопроме, покидающий российский рынок. До этого свои активы продали Renault и Nissan. Кроме того, в стране закрылся завод Toyota. Завод Mercedes в подмосковном Есипово открылся в 2019 году.
Я предполагаю, что если эта сделка будет заключена и оформлена, допустим, в ноябре, то крупноузловым методом никак не раньше конца следующего года можно будет что-то собирать, — объяснил он. Максим Кадаков напомнил об опыте «Москвича». О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка. А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1.
RU писал, что корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода и заморозка предприятия уже началась. Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России.
Здесь возможно возобновить сборку «Мерседесов» на контрактной основе — как это делает калининградский завод «Автотор» с Kia и Hyundai. В этом случае немецкий автоконцерн снимет с себя возможные санкционные риски. Хотя проблемы с логистикой компонентов никто не отменял.
Предприятие обошлось немецкому концерну в 250 миллионов евро и рассчитано на производство 25 тысяч автомобилей в год по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель. Кстати, руководство российской компании и ранее заявляло о планах организации производства автомобилей. Mercedes-Benz стал четвертым автопроизводителем, который принял решение о полном сворачивании работы в России: прежде это сделали General Motors, Renault и Nissan.
Mercedes-Benz отключил российских автодилеров от своего ПО. Это увеличит сроки ремонта машин
В подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся новый завод «Мерседес-Бенц Московия».А чтобы подчеркнуть важность мероприятия, церемонию открытия посе. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe. Подмосковный завод по выпуску автомобилей Mercedes обрёл нового владельца: им ожидаемо стал дилерский холдинг «Автодом».
Минпромторг рассказал о дальнейшей судьбе заводов Mercedes и Toyota в России
Авто Плюс — Новости 8 704 подписчика Подписаться Подмосковный завод по выпуску автомобилей Mercedes обрёл нового владельца: им ожидаемо стал дилерский холдинг «Автодом». Последнему достались активы производственной, финансовой и дистрибьюторской фирм российского офиса марки. В конце февраля прошлого года конвейер остановился, так как головным офисом было принято решение заморозить бизнес на территории России. Завод довольно компактен.
Так, склады, линия сварки кузовов и сборочная линия размещаются под одной крышей, а окрасочные камеры расположены отдельно. В строительство предприятия ежегодной мощностью 25 тысяч автомобилей было вложено 250 миллионов евро.
Немецкая компания остановила выпуск машин в Подмосковье и импорт в Россию в самом начале марта 2022 г. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Mercedes в 2021 г. В 2021 г. МБМР заработала 265,4 млн руб. Чистые активы компании на конец года оценивали в 1,94 млрд руб. В январе — сентябре 2022 г. Первым о желании Mercedes продать завод в Подмосковье сообщал «Коммерсантъ» в конце августа.
Тогда ряд собеседников издания указывали на возможность покупки предприятия «Автодомом».
Об этом в четверг, 18 апреля, сообщил губернатор области Андрей Воробьев. Теперь с конвейера завода "Мерседес" будут сходить автомобили китайского бренда. С конвейера сойдут новые автомобили китайского бренда. В их качестве мы убедились", - сказал Воробьев. Говоря о качестве, он не лукавил: тестовая партия китайских машин была изготовлена на заводе в конце прошлого года.
Узнайте больше В середине мая активы Renault в России перешли в государственную собственность. В соответствии с соглашением, все акции «Рено Россия» будут принадлежать правительству Москвы. Такую же схему использовала компания Nissan. О передаче ее активов в государственную собственность стало известно в начале октября. По соглашению предусмотрен опцион — японский концерн сможет выкупить активы назад в течение шести лет.
Mercedes-Benz отключил российских автодилеров от своего ПО. Это увеличит сроки ремонта машин
Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, знакомых с ходом переговоров. По словам одного из них, сделка между сторонами будет анонсирована уже 26 октября. Другой собеседник допускает, что в рамках сделки может быть предусмотрен опцион, в рамках которого Mercedes-Benz AG сможет вернуться к владению заводом в течение определенного времени. Предусмотрен опцион на обратный выкуп активов и у японской Nissan, которая в рамках ухода из России продаст свой завод в Санкт-Петербурге тому же НАМИ за 1 евро. Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что договор о продаже завода был подписан на прошлой неделе. Mercedes запустил завод, расположенный в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорский район Подмосковья , 3 апреля 2019 г. Строить производственную площадку начали двумя годами ранее в рамках подписанного немецкой компанией специнвестконтракта. Заявленный объем вложений составил не менее 15 млрд руб.
Все они исправно получали зарплату и практически все остались работать у новых владельцев завода. Сразу после покупки предприятия гендиректор ГК "Автодом" Андрей Ольховский заявил, что здесь будут выпускаться китайские автомобили люксового сегмента. И это логично, ведь модельная линейка подмосковного "Мерседеса" тоже была не из самых простых и полностью переоборудовать почти новый завод под производство масс-маркета не имело смысла.
Какие именно китайские бренды получили допуск к подмосковному производству, не называется до сих пор, но эксперты предполагают, что это будут "Лисьяны" LiXiang и "Айто" Aito.
Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем».
Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу. Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten. Все работники перейдут под управление новых владельцев, но вполне возможно, что их заработная плата будет снижена.
Стоит учесть, что сотрудники Mercedes-Benz AG и других аналогичных предприятий в Германии обладают просто шикарными трудовыми, т. В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться. Также работник может получить оплату за вынужденное нерабочее время Arbeitsfreistellung и ранний уход на пенсию.
Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме».
Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24.
А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews. Aito является совместным предприятием производителя китайской бытовой техники Seres Group и IT-гиганта Huawei. В России компания предлагает две модели. В шоуруме они были в топовом исполнении.
Это подзаряжаемые гибриды M5 и M7, заряда которых хватает примерно на день или даже два эксплуатации в городе, а на случай дальних поездок батарею подзаряжает 1,5-литровый бензиновый ДВС. Это машина, которая по габаритам близка к Mercedes GLC, но в движение приводится исключительно электроприводом мощностью 496 л. Когда заряд батареи иссякает, подзаряжать ее начинает 125-сильный ДВС. Менеджер в строгом костюме, привычном для сотрудников образцового шоурума Mercedes в России, признала, что по трассе динамика после разрядки батареи стихает, так как она ограничена этими самыми 125 л. Но тут же заявила: «Пока есть бензин в баке, вы не остановитесь». Рядом разместился кроссовер M7 с похожей силовой установкой, но с семиместным салоном.
Характерный дизайн колесных дисков и длинный задний свес вызывают предположение, что машины в защитных чехлах на территории завода похожи именно на Aito M7, но полной уверенности в этом у корреспондента Autonews. Стоит Aito M7 7 325 000 руб.
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz объявила о намерении уйти с российского рынка и продать доли в своих российских дочерних компаниях, в том числе завод в Московской области, дилеру «Автодом». Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье планируют перезапустить летом 2023 года. В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод.