Новости мерседес джипы

Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. Внедорожник Mercedes-Benz G-Glass перешел на "батарейную" тягу и удивил своими характеристиками.

Mercedes-Benz

Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes. Внедорожник получил новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и некоторые другие внешние изменения.

Электрический внедорожник Mercedes EQA Facelift проходит испытания

Компания Mercedes-Benz представила свой самый роскошный электрический внедорожник. Это Mercedes-Maybach EQS 680, который отличается фирменной решёткой, двухцветной окраской. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz. Немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала электрическую модификацию внедорожника G-Class. Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей.

Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV

Mercedes-Benz выпускает свой легендарный внедорожник G-Class на заводе Magna Steyr в австрийском Граце с 1979 года. Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии. Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force.

Внедорожник Mercedes EQE 2022

Помимо этого, для комфорта пассажиров предусмотрены дополнительные дисплеи на подголовниках передних кресел. Неизвестно, когда электромобиль начнут продавать в России и сколько он будет стоить. Также по теме.

Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа.

В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда. Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка».

Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии.

И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.

Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно.

Кроме того, на передней панели видны некоторые повреждения, что, вероятно, означает, что электромобиль уже участвовал в некоторых сеансах краш-тестов. Зазоры в панели, особенно вокруг капота, тоже выглядят не очень хорошо. Тем не менее, это должен быть окончательный серийный вид внедорожника EQE — внешние панели, скорее всего, находятся в своей окончательной форме, а фары также выглядят готовыми к производству. Однако мало что можно сказать о более мелких и менее заметных деталях. Однако, по крайней мере спереди, бампер имеет все изгибы и линии, которые мы, вероятно, увидим в финальной версии электрического внедорожника.

Другими особенностями спортивного, уверенного внешнего вида являются широкая колея и заподлицо расположенные колеса размером от 18 до 20 дюймов. Это включает в себя мягкий гибридный агрег...

Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500

Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester. В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов. В части техники относительно стандартного G500 изменений нет: под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность — 416 л.

Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку.

Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность.

Изюминкой являются новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля. В сочетании с дополнительным цифровым освещением они имеют совершенно новый дизайн дневного освещения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора, окруженная хромом в стандартной комплектации.

Как и в GLA, сенсорная панель управления трансмиссионным туннелем убрана, а многофункциональное рулевое колесо также будет обновлено, как это уже было замечено в A-Class Facelift. Mercedes EQA предлагается в четырех версиях, хотя фирма улучшит некоторые аспекты шасси, мощность электродвигателей и режимы движения с целью повышения эффективности без снижения производительности. Обновленный Mercedes EQA поступит в продажу в середине 2023 года.

Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся

Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. После редизайна C-класса внедорожник GLC-класса подвергнется капитальному обновлению для модели 2023 года. Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.

Полностью измененный салон

  • Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
  • Лента новостей
  • Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Mercedes представила электрический внедорожник
  • Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах

Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения

После C-класса новый Mercedes-Benz GLC 20234 является вторым модельным рядом Mercedes-Benz, получившим четырехцилиндровый двигатель M 254 со встроенным. Главная» Новости» Новинки мерседес 2024. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий