Новости медси стоматология отзывы

Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью.

Болит зуб, чтоб его. Посоветуйте хорошего врача в Медси, у меня там (кажется) страховка.

Агрессивная экспансия. Активный рост бизнеса всегда сопряжен с рисками. Продолжая приобретать конкурентов, «Медси» может совершить покупку по завышенной цене, и тогда придется списать часть стоимости приобретений, что снизит бумажную прибыль и уменьшит активы компании. Что в итоге «Медси» собирается на биржу уже не впервые.

О планах разместить акции компания заявляла еще в 2014 году. И в этот раз тоже нет гарантий, что намерения воплотятся в жизнь. В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей».

Реализуется это окно или нет — вопрос открытый.

Лечение стоматологических заболеваний у пациентов, проходящих лучевую и химиотерапию онкологических заболеваний Профессиональная гигиена ротовой полости. Применение щадящих материалов и бережных методов отбеливания. Стойкий эффект Детская стоматология: индивидуальный подход к каждому ребенку В детских стоматологических отделениях МЕДСИ проводятся лечение и профилактика заболеваний зубов и ротовой полости. К маленьким пациентам осуществляется индивидуальный подход. Для детей оборудованы игровые зоны.

Манипуляции проводятся с использованием безопасной и эффективной анестезии. Детские стоматологи оказывают услуги по следующим направлениям: Лечение кариеса, пульпита, периодонтита молочных и постоянных зубов. Применение реминерализирующей терапии при начальных стадиях кариозного поражения. Серебрение зубов.

Хочу отметить также чистоту и современное оборудование в кабинете врача. Цены на стоматологические услуги вполне приемлемые, теперь всегда буду обращаться в Медси!

Обращался в Медси к стоматологу-ортопеду Ивану Валентиновичу Мурзикову. Муж сказал, что клиника достойная и по оборудованию и по квалификации докторов. А я довольна, что в принципе по цене нам обошлось не очень дорого. Моя проблема заключалась в том, что кариес был очень глубоко, хотя зубы снаружи выглядели здоровыми. Удалять я не хотел, а потом встретил прекрасного доктора в этой клинике, которая решилась взяться за дело. Она оказалась очень профессиональной и грамотной, поэтому выполнила всё лечение качественно и добросовестно, а главное — без боли.

Прочистила все каналы, а пломбы стоят до сих пор. Теперь живу в Иркутске и раз в 1-2 года, когда бываю по делам в Москве, обязательно иду на прием к Нане Абрамовне на профилактику. Большое спасибо за Ваши золотые руки и прекрасный результат! Последний раз пломбировала зуб у Мегрелишвили Наны Абрамовны, мне ни капли не было больно, даже когда она колола обезболивающее.

И это - Академия Стоматологии!!! Большое спасибо сотрудникам за аккуратное и безболезненное решение моих проблем с зубами! Врачи умеют налаживать контакт даже с теми, кто их панически боится, как я :- Настоящие профессионалы своего дела! Современное оборудование, материалы и профессиональные руки дают прекрасный результат!

Цены на услуги более чем приятные!!! Если что с зубами, то только сюда, так...

Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ

If you have Telegram, you can view and join МЕДСИ right away. Федеральная сеть частных клиник — группа компаний «Медси» — объявила о кадровых изменениях. Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний. Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси».

«Медси» торопится на биржу: как желание компании расти сказывается на ее устойчивости

Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Клиника МЕДСИ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov. Рейтинг 4,7 на основе 2487 оценок и 757 отзывов о «Медси», Парк культуры, Москва, улица Пречистенка, 39/22.

Клиника примут

Ибо покупаю лучшее. От Наталии Борисовны я узнал, что нужно чистить не только зубы, но и язык. Там тоже уйма бактерий. Да и вообще много чего знаю благодаря этому врачу.

Просто человеческое спасибо за такого специалиста.

Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников. В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав.

На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги. FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения.

Как выяснилось, врачи не были привиты от болезней. В нарушение закона не проведена специфическая профилактика гриппа у 41 сотрудника, также в рамках профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита не была проведена иммунизация против кори у двух врачей. По этому поводу было возбуждено административное дело. Кроме того, одну из старших медсестёр поймали на неудовлетворительном обслуживании медицинских изделий.

Инспекторы потребовали устранить нарушения и дали время до июня 2018 года. В начале июля инспекторы вновь навестили "Медси" с внеплановой проверкой и обнаружили, что руководство клиники проигнорировало их требования. Теперь будет решаться вопрос о заведении административного дела. В январе 2018 года Департамент образования Москвы провёл проверку в группе "Медси" и нашёл многочисленные нарушения закона об образовании.

Речь идёт о системе повышения квалификации. Несмотря на сравнительно высокие цены на услуги и выручку в 9,2 млрд рублей за 2017 год, "Медси" не спешит тратить их на оснащение своих филиалов нужным оборудованием. Так считает Росздравнадзор по Алтайскому краю.

Врачи 60 медицинских специальностей ежедневно ведут прием как в поликлинике, так и в стационаре, а в центр абдоминальной онкохирургии едут пациенты из других регионов. Минимальная стоимость годовой программы для людей без проблем со здоровьем составит 35 000 рублей, максимальная — 145 000 рублей.

Клиника дорожит своей репутацией уже более 20 лет, поэтому отрицательные отзывы — редкость. В основном они связаны с назначением дорогостоящих препаратов и излишней по мнению пациентов диагностикой. Фото: globallookpress.

В качестве и. При этом Брусилова остается в совете директором группы компаний. Уточняется, что всего в России 111 клиник работают под этим брендом, ежегодно их посещают более 10 млн человек.

МЕДСИ vs ЦНИИС Стоматология Москва

Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить. Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу.

Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись.

Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь.

Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая.

Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена.

Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно.

Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов.

Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья...

Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз.

Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы.

Мне пришлось подождать 20 минут, терпя боль, которая внезапно снова проснулась, на изменение температур. Наконец, меня вызвали в кабинет.

В коридоре, который вёл к кабинету на стенах висели фото нашего президента Владимира Владимировича Путина стоящего рядом с Премьер-министром Дмитрием Анатольевичем Медведевым и герб Российской Федерации с многочисленными иконами вокруг, что заставило меня почувствовать что качество предоставляемого сервиса в этой клинике на высшем уровне. Я села в кресло, достала снимок рентгена моих зубов и в очередной раз рассказала мою историю врачу- стоматологу — девушке с серьёзным выражением лица. Потом дикая зубная боль снова пронзила меня заставила напрячься и согнуться и пустить слезы, и я попросила воды. За водой убежала помощница стоматолога и пропала.

Около трех минут мне несли воду, а доктор спокойно наблюдала мои мучения и молчала. Выражение лица было прикрыто повязкой. Не прошло и 180 нервных болезненных секунд и вот она, девушка, несущаяся со стаканом воды, видно обежав при этом весь дом, в котором находилась клиника, хотя кулер стоят в пяти метрах от кабинета. Прополоскав рот я почувствовала, что боль стихла.

Пронаблюдав за всем этим, доктор — стоматолог наконец предложила вколоть анестезию с целью избавить меня от боли. Доктор проделала несколько манипуляций и начала прикасаться к нервам, так называемым пульпам, и как оказалось, анестезия на меня не совсем действовала, так как я выпила много обезболивающего, и ещё более страшная боль пронзила теперь все моё тело ещё бы, это же сами нервы, а она там ещё эту металлическую палочку держит и не отпускает. Я закричала и чуть не скинулась с кресла, вспотела, прокляла все на свете. Появилась первая в жизни фобия к стоматологии в целом.

Врач положила лекарство с содержанием мышьячочка синего цвета, и наложила временную пломбу. Сказала придти на следующий день. Без эмоционально, с облегчением и предстоящей ночи сна без боли я поблагодарила доктора, записалась на завтра и пошла домой. Вечером, уже перед сном, я обнаружила, что мышца, соединяющая челюсти со стороны больного зуба не работает и я не могу сомкнуть до конца челюсти.

С мыслями, что этот мир никогда мне не даст расслабиться, я уснула. День пятый — вторник - в надежде на окончание мучений обломалась. Ещё раз прошла по внушающему доверие коридору в кабинет. Доктор, все также с железным лицом в маске, вскрыла временную пломбу и без анестезии начала удалять нервы, которые ещё не умерли как оказалось.

Меня ещё пару раз передёрнуло по всему тело, я ещё раз покрылась потом и обложила все вокруг жёсткими словами про себя. Потом я попросила положить обратно пасту и вернуть на место временную пломбу встала с кресла и пошла домой ждать что будет дальше. Выйдя из клиники я дозвонилась с первого раза до очень хорошего доктора — стоматолога, который преподавал стоматологию на кафедре у моего приятеля, и сразу записалась к нему на четверг. С мыслями, что всё-таки мне должно повезти, я пошла домой, ждать святого четверга.

День шестой — среда — просто день.

В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам.

Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику. Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде.

Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку.

Также сюда можно добраться от Белорусского вокзала на 54-м троллейбусе, дорога займет не больше 5-ти минут. Местоположение удобно для жителей ЦАО.

Стоматологический отдел работает по будням и выходным. Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом.

Запись к врачу в медцентр в Медси

Стоматология МЕДСИ на Белорусской в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Стоматология МЕДСИ на Пречистенке – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Зубовский б-р, д.22/39. Отзывы реальных пациентов: Стоматология Медси, улица Малая Полянка, 7/7с1 — Телефоны, режим работы, фотографии на

Виртуальный хостинг

  • Медси отзывы
  • Отзывы пациентов
  • Медси прием врача - фотоподборка
  • Отзывы о Медси | 1390 отзывов

Кдц "медси" на белорусской - Пепепутали зуб

В итоге анализы прислали день на 9-й. Но самое интересное, что они были готовы уже на четвертый день! Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал. Возникал вопрос, как они вообще тогда проверяли информацию? Столько раз звонила! На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся. В своем обращении акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека.

Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием. Так вот, слушаем дальше.

Приехал в нужное время, оказалось, что меня записали не на Полянку, а на Солянку! Ну так предупреждайте, что у вас две клиники почти с одинаковым названием, либо говорите чётко! Еле-еле успел на Солянку под конец приёма. Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет. Пришлось просить страховую компанию присылать гарантийное письмо.

Всем своим близким рекомендовала эту клинику. Ирина 27 августа 2014 00:00 Не рекомендую обращаться в Доктор Смайл на м. Новокузнецкой, особенно к врачу Веселовой Е. Обслуживаюсь по ДМС, обратилась с целью профилактики и без серьезных жалоб и острой боли. Врач взялась за лечение зуба, который с ее слов я обязательно потеряю в течение недели-двух, если не сделаю керамическую вкладку, стоимостью около 15 000р. Услуга навязывалась настойчиво, естественно за наличный расчет, так как не покрывается страховкой ДМС. Также очень рекомендовалось ZOOM отбеливание, стоимостью около 13 000р. Очень бросается в глаза заинтересованность врача именно в оказании услуг, не входящих в страховку. Здоровье зубов - вещь серьезная и я решила выяснить действительно ли мне необходима эта вкладка и грозит ли мне потеря зуба. Проконсультировалась уже не по страховке у врача Перепада А. Дабы услышать мнение еще одного врача, обратила в клинику Генри Кларка на м. Я осталась очень довольна профессионализмом и просто приятным общением с доктором Шубиным И.

Теперь она никогда не сможет иметь детей. Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд. FE В последнее время "Медси" упоминалась в скандальной истории врача-гематолога Елены Мисюриной, осуждённой на два года колонии за смерть пациента. В 2013 году она сделала ему трепанобиопсию в частной клинике "Генотехнология", а вечером того же дня мужчина поступил в клинику "Медси", где скончался. В клинике не оказалось врачей, квалификация которых могла бы его спасти. Приговор был основан только на заключении патологоанатома той же клиники, что вызвало возмущение у Мисюриной. Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников. В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав. На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги. FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения. Как выяснилось, врачи не были привиты от болезней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий