РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда. Смотрите также видео: Американский авианосец против испанского маяка (часть 2), Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море". История про американский авианосец и испанский маяк. May. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать. Задорнов маяк и американский авианосец. Разговор маяка с американским флотом. Какие бывают эмблемы на тему Маяк.
ARS-III › Блог › Анекдот
- Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец - смотреть видео на
- Это маяк, делайте что хотите
- Маяк (Михаил Задорнов) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом
Задорнов маяк и авианосец
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. Задорнов авианосец. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.6. Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк. Главная» Новости» Задорнов маяк и авианосец видео смотреть.
Задорнов американцы и маяк
Американцы: помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения Американцы: другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения! Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!
Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку. Слышали такую?
Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал. Но лично я её впервые прочёл у писателя-мариниста Александра Покровского в 2005 году.
Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови « Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, « победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от « гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней.
В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: « Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: « Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: « Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов».
В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
А парень, не обладавший художественными способностями, но с детства знакомый со сказками Александра Сергеевича Пушкина, решил нарисовать знаменитый дуб, вокруг которого по цепи ходит «кот ученый». Рисунок призывника и его объяснения вызвали непонимание со стороны израильской стороны, тем самым делая историю комичной.
Однако выяснилось, что Задорнов в выступлении использовал текст писательницы Виктории Райхер, которая родилась в Москве, а в 1990 году переехала в Израиль. Рассказ «Хатуль-мадан» она опубликовала в 2009 году в «Живом журнале». А о том, что ее текст использовал российский сатирик, она узнала из многочисленных сообщений друзей и подписчиков. Райхер опубликовала пост, в котором отметила, что не давала своего согласия на подобное использование авторского материала, хотя и отметила, что в выступлении Михаила Задорнова звучит не дословный пересказ, а вольное изложение. Сатирик впоследствии объяснил, что использовал текст из Сети, в котором авторство не указывалось, но было обозначено, что эта история — армейская байка, переходящая из уст в уста.
Задорнов обратил внимание на то, как профессионально в рассказе обозначены ключевые моменты, однако не нашел подтверждения догадкам о том, что у байки есть автор. Позже, узнав об обвинениях в плагиате и получив доказательства от Виктории Райхер, Задорнов связался с ней напрямую, урегулировал спорные моменты и предоставил писательнице материальную компенсацию: гонорар по высшей ставке. Райхер впоследствии опубликовала пост, в котором поблагодарила Михаила Николаевича за то, что он согласился урегулировать конфликт мирным путем. Рассказ Виктории Райхер о «хатуль-мадане» в монологе Задорнова звучал так: «В Израиль уехало в 1990-е годы много русских, и уже успело появиться поколение, которое не так хорошо владеет ивритом, но очень умное, так как родители этих детей получали образование в России. В Израиле не принято «косить» от армии: там служба людям в радость.
А перед призывом израильские «офицеры душевного здоровья» там устраивают подобие экзаменов: тесты-собеседования, на которых определяют психологическое состояние призывника. И вот приходит на собеседование парень, у которого родители из России. Призывник плохо владеет ивритом, но обладает умственными способностями. Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня. Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб.
Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья. Викрамадитья авианосец в Северодвинске. Форма американских моряков. Американский матрос. Моряки американцы. Авианосец Беарн. Hiryu авианосец.
Авианосец фош. Авианосец Дзунье. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк.
Морские войска. Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.
Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди.
Конте ди Кавур авианосец Италия. Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец.
ARS-III › Блог › Анекдот
- Шаг первый: рождение и юность мифа
- Комментарии
- Задорнов анекдот про маяк и американский авианосец
- ARS-III › Блог › Анекдот
- Скачать М. Задорнов – Про испанский маяк и американский авианосец
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video
Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Главная» Новости» Задорнов маяк и авианосец видео смотреть. Главная» Новости» Концерт задорнова про американцев. Новогодний концерт Михаила Задорнова КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 Михаил Задорнов "Письмо студента домой".
Задорнов про маяк и американский авианосец.
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала.
Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный.
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо».
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 » Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле? И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т. Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет.
История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов
новое видео: История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов онлайн. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка. Про американский авианосец и испанский маяк. 00:03:01 Великолепная Семейка.
Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно
"Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. Михаил Задорнов. View on YouTube. Задорнов маяк и американский авианосец. Разговор маяка с американским флотом. Какие бывают эмблемы на тему Маяк. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787. Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с.
Задорнов Про Маяк И Американцев
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения Американцы: другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения! Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота.
Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!
Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании.
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала.
Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет.
Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал «боян»?
Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны... Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...
Маяк поздравление. Энн Ламотт про маяки. Энн Ламотт маяки не бегают. Михаил Задорнов юмор. Цитаты Задорнова.
Задорнов о власти цитаты. Цитаты Задорнова в картинках. Джордж Буш приземлился на эсминце. Михаил Задорнов мемы. Ну тупые. Задорнов ну тупые Мем. Маяк днем. Красивые фразы про Маяк.
Маяк Толбухин на карте. Китайский авианосец пипися. Китайский корабыль пиписа. Китайский авианосец пипи ся. Крейсер смотреть онлайн. Адмирал Кузнецов авианосец характеристики. Капитан авианосца Адмирал Кузнецов. Авианосец Кузнецов характеристики.
Адмирал Кузнецов характеристики. Фразы про Маяк со смыслом. На пустынном месте пасмурный Маяк. Так печально волны об него. На пустынном месте пасмурный Маяк так печально. Маяк в море. Эта книжка моя про моря и про Маяк. Эта книжечка моя про моря и про Маяк Владимир Маяковский книга.
Моряки Адмирал Кузнецов. Экипаж авианосца. Форма авианосца. Пилот на авианосце. Это книжечка моя про моря и про Маяк Маяковский. Шутки про корабли. Анекдот про корабль. Маяк прикол.
USS Harry s. Truman CVN-75. Взлет с авианосца Гарри Трумэн. Экипаж авианосца США. Маяковский море стих. Михаил Задорнов высказывания. Михаил Задорнов цитаты и афоризмы. Цитаты Задорнова о жизни.
Николай Беляев смотритель маяка. Хранитель маяка фильм. Смотритель маяка Альварес. Маяк и смотритель маяка. Стишок про Маяк. Фразы и стихи о Маяке. Американский авианосец прикол. Россия сильнее США.
Задорнов маяк и авианосец
История про американский авианосец и испанский маяк. May. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Смотрите также: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Американский авианосец против испанского маяка (часть 2), Задорнов про маяк и американский авианосец.