Новости мавридика де монбазон дзен

Евгения Матвеева – российская писательница, публикующая свои рассказы под псевдонимом Мавридика де Монбазон, а также один из самых читаемых авторов Дзена. -А это чайник такой, большой © Мавридика де Монбазон.

Мавридика Де Монбазон

Главная ›Легкая проза ›Мавридика де Монбазон ›Непридуманные истории Мавридики и её друзей. Все части рассказов — Мавридика де Монбазон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Дзен Мавридика де Монбазон статистика. Мавридика де Монбазон. Дата создания: 27 сентября 2019 г. Непридуманные истории из жизни Мавридики и её друзей. mavridikademonbazon@

Subscription levels

  • Как вырасту – женюсь!
  • Монбазон дзен - фото сборник
  • Чужая жена
  • Река перемен на дзене
  • Непридуманные истории Мавридики и её друзей
  • Непридуманные истории Мавридики и её друзей. Мавридика де Монбазон. Скачать на телефон. Librs

Аудиокнига Непридуманные истории Мавридики и её друзей

Мать бьётся, бьётся, для кого? Ради кого я всё это делаю, ну скажи, скажи? Скрипки Наташа сидела молча и без интереса наблюдала за очередным материным представлением. Мать у Наташки молодая и красивая, слишком молодая, чтобы быть матерью. Ей тридцать четыре, а Наташке восемнадцать. Материн отец, Влас Егорович человек серьезный, властный, увидев округлившуюся пацанку, как звал он свою Любаву, будущую Наташкину мать, быстро смекнул в чём дело и прижал её к стенке. Та и выдала, про любовь свою неземную, к великолепному человеку, замечательному таланту и единственному в мире мужчине, Владису. Отец замахнулся на Любаву, но ударить не посмел, вытряс у неё где живёт этот замечательный человек, пошёл, взял его за шкирку, и пообещал не убить нет, сделать так, что детей больше у Владиса не будет, да и Владиса самого не будет, а будет овощ. Владис быстро всё понял, сказал, что любит до безумия Любаву и весь мир может положить к её ногам. Девчонке едва исполнилось шестнадцать, а ему двадцать семь. Скандал замяли, всё устаканили но оказалось, что в далёком городе, с малоизвестным, ничего не говорящим названием, есть у Владиса, а у Володьки по паспорту, супруга законная Мария Петровна, да двое деточек.

И супруга та, доносы начала строчить, что де взял в плен и незаконно удерживает её ненаглядного супруга, злодей превеликий Влас Егорович, заставляет на путане своей малолетней, незнамо от кого ждущей дитяти, жениться. Чего, никоим образом делать нельзя, ведь по законам Советского государства, дважды жениться нельзя. Вернее можно хоть и пять, но прежде развестись надобно. И опять закрутилось колесо разбирательств, много седых волос добавилось у Власа Егоровича, да у супружницы зятя потенциального, тоже кто-то из покровителей не лыком шит был. В общем дорого обошёлся Власу зять, музыкант недоделанный, как скрипя зубы называл его Влас Егорович. Пока суд, да дело, Наташа на белый свет запросилась, расписали родителей её скоренько, прямо, очень скоренько, и повезли Любаву в первое родильное отделение. Так на свет появилась Наташенька, в день, когда расписались её родители. Папа от радости сыграл сюиту, дедушка обложил его матом. Плохо ли хорошо ли, прожили два года. И, музыкант затосковал.

Любава училась, а как, хоть и мать, но образование получить надо. С Наташкой водилась бабка Любавина, старуха вредная, зятя своего Власов Егоровича, люто ненавидящая, считающая, что кобель Власка, осиротил Любаву, вогнав мать её, бабкину дочку в могилу, своими похождениями. Люба не помнила матери, той не стало, когда Любаве было два года. Воспитывали её очередные отцовы Маши, Даши,Светы Тани. Иногда бабушка, бывшая тёща Власа Егоровича, мать Любавиной мамы. Так вот, папа Наташкин, вдруг затосковал, ходил хмурый, жаловался на судьбу, и однажды пропал, оставив записку, что поехал в тур, заработать денег. Больше Наташкина мать его не видела, до Наташиных четырнадцати лет. И каждый раз в детстве, с замиранием сердца выходила она на улицу, ведя за ручку очередного папу, чтобы показать этой Ленке задаваке, и Генке сопливому, что у неё тоже есть папа… В такие дни, когда у Наташки был папа мать ходила самая счастливая и весёлая, самая красивая и добрая. Но почему -то папы у Наташки, долго не держались. Мать была требовательна, и вкалывала, как конь, чего и требовала от очередного мужа, желающего пристроиться к хорошенькой, смешливой бабёночке, в теле, молодой, при денежках.

Что такое? Командир в бешенстве. Призывает того, первого. Тот мялся, мялся, да и говорит: — Змея, товарищ командир. И второй солдат то же самое говорит. Стали узнавать, что солдатики бают промеж собой.

Оказывается, многие слышали, а кто-то видел даже и на себе испытал. Рассердился командир, а он такой, боевой офицер был, сам, говорит, в наряд пойду и докажу, что это бабкины сказки и чушь собачья. И пошёл. Утром нашли его чуть живого, змея шею хвостом обкрутила, а сама на сердце улеглась, мёртвая уже. А командир весь седой. Откачали его, да только он служить больше не стал.

Сказывают, всё ходил туда и сидел долго на камушке в задумчивости, с тоской смотря вдаль, будто ждал кого-то… А солдатики, те, с которыми змея-то вот так игралась, они же не всё рассказали тогда. Скрыли они, что появляется сначала девушка, красоты невиданной, несёт с собой кувшин с вином, сыр козий, овощи разные. Садятся они и пируют, а потом очнётся солдатик, а у него змея на шее и груди… Говорят, змею ту мёртвую вскрыли, а у неё сердце восемнадцатилетней девушки, о как… — Ба, — прерывает зловещую тишину Васька, — а как поняли, что сердце-то восемнадцатилетней девушки, а не семнадцати с половиной парня, например? Наслушавшись бабушкиных страшных сказок, разбредаются ребятишки по своим местам. Всех перекрестив, укладывается и бабушка Варвара на свои перины… Вот все засопели, слышит Васька, как топает кто-то. Аааа, ну понятно, Димка бежит.

Вроде все заснули. Васька начинает тихонечко вставать. На ведро пущай они, я с тобой. Я, ежели хотите знать, Гришку того, совсем не любила, а с Нюркой мы подружками были. Просто Гришаня за мной первой ухаживать начал, ну я, конечно, ему от ворот поворот, а он вроде как не отступает. Ну я было только хотела согласиться на свиданку-то, а тут она, Нюра, подруженька моя ненаглядная прилепилась.

Ну он к ей и переметнулся, гады. Я тогда за Ваську-то, прадеда вашего, и вышла в замуж, в три дня свадьбу окрутили. Утёрла этим нос, предателям. Али иди на ведро и спать ложись, кобель чёртов. Надевает молча Васька тулуп овчинный и валенки с отворотами, подшитыми, как и сказала бабка. У калитки стоит Светка.

В дублёнке, пуховом платке и ладных валеночках, с расшитыми по бокам звёздочками и снежинками. Они идут по спящей улице небольшого таёжного посёлка, чуть касаясь друг друга руками, о чём-то говорят. О чём? Васька потом и не вспомнит. Близость девушки волнует парня, он краснеет, хорошо, что темно, и Светка не видит. Прогулявшись уже сто раз туда и обратно, дошли до Светкиного дома.

Она привстает на носочки и целует теплыми, мягкими губами, едва касаясь, Ваську в щёку. И кажется Ваське, что опахнуло будто тиной, как из летнего озера. Когда ныряет Светка щучкой с высокого камня в синеву, и разлетаются янтарные брызги вокруг… Стоит Васька ошеломленный, потом, дождавшись, когда мелькнула быстро зажжённая спичка и потухла — это знак, что всё хорошо, — пошёл Васька домой. Пробравшись тихонько на своё место, лёг парень и долго не мог уснуть. А как уснул, снилась ему Светка в образе русалки и разная другая нечисть. А утром пришёл сосед с новостями, говорит, что волки в деревню вошли, задрали ночью две овцы, в крайней избе к лесу, на соседней улице.

Что собирают всех, кто может ружьё в руках держать, пойдут в облаву, разрешение из района уже получено. А теперь нет… — Да ты чё, бабка Варвара, внук у тебя вон… — Какой? Да ты чё хоть, дитё же… — Ба, ничё не дитё, можно пойду, ну пожалуйста… И пошёл Васька, как заправский мужик, на облаву на волков… Но это совсем другая история. А они в розетки А они в розетки, говорят, подслушивающие устройства поставляют и слухают. То ж мериканцы, я вон давеча тоже, радиво включила погромче, а оттудава мне как заорёть на иностранном языке. Уж унучата у тебя, а ты всё потешаешьси.

Непохожие друг на друга сюжеты, хитрые переплетения судьбы, описанные в книге, яркие, колоритные персонажи завораживают с первых страниц. Мавридика, в лице рассказчика, дает возможность читателю заглянуть в гости к своим героям, познакомиться с ними поближе и насладиться «Непридуманными историями Мавридики и ее друзей». Скачать книгу.

Конечно Маша, кто поедет к подшефным детям в детдом? Бегает по кабинетам, такая серенькая, незаметная, едва отличимая на фоне конторских стен.

Семенит тоненькими ножками в плотных, коричневых колготках и чёрных туфлях на толстом каблуке, с квадратными носами. Волосы тусклые, в пучок завязаны. Лицо никогда не знавшее косметики, кофточки с огромным жабо, либо с какими -то рюшами, воланами. Серые или коричневые пуловеры, чёрные юбки ниже колена. Её нельзя назвать красивой или не красивой, она просто есть…И она незаменимый помощник… -Мышь, -хихикают молодые красивые девочки, тыкая на маникюренными пальчиками в телефоны -Мышь, -качали головами дамы в возрасте -Мышь, -гоготала мужская половина в курилке, -мышь… Однажды женская половина испытала волнение, шепоток слышался везде, пальчики мелькали по клавиатуре, новость разлеталась со скоростью света.

Пал Палыч, Паша, как между собой фамильярно называли директора женщины-девушки, развёлся! Говорят с водителем закрутила, а он, Пал Палыч -то и захватил их. Экспертизу на ребёнка делали вроде… Такие слухи, с добавлением отсебятины, носились по всему офису и даже за пределами, потому что Пал Палыч действительно мужчина видный и далеко не бедный. А город не сказать, что большой, тысяч триста может жителей.

Мышка Маша

Читать онлайн книгу «Непридуманные истории Мавридики и её друзей» автора Мавридики де Монбазон полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Папа рядом Непридуманные истории Мавридики и её друзей (Мавридика де Монбазон) Аудиокнига Как ВСЕГДА БЕСПЛАТНО Слушать Аудиокниги | Самый Простой Способ Без Промокодов и Временных Периодов Мавридика де Монбазо. Статистика канала «Мавридика Де Монбазон». Динамика просмотров видео. Монбазон, Эркюль де Роган (1568-1654) — глава богатейшего в Бретани рода Роганов. Евгения Матвеева, также известная как Мавридика де Монбазон, знаменитый автор и один из самых популярных блогеров на платформе Яндекс. Мавридика де Монбазон. Отцы. Санька с матерью жили бедно и голодно.

Другие электронные книги автора Мавридика де Монбазон

  • Отцы / рассказ / - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.
  • Книги серии
  • ТОП-20 лучших рассказов на Дзен - истории о любви и жизни
  • Монбазон дзен - фото сборник
  • ТОП-20 лучших рассказов на Дзен — истории о любви и жизни

Новая жизнь читать на дзен

российская писательница, публикующая свои рассказы под псевдонимом Мавридика де Монбазон, а также один из самых читаемых авторов Дзена. Ёлка Автор: Мавридика де Монбазон. Рождественские сказки. Дзен Мавридика де Монбазон статистика. Мавридика де Монбазон. Дата создания: 27 сентября 2019 г. Непридуманные истории из жизни Мавридики и её друзей. mavridikademonbazon@ 124027842. Автор. Мавридика де Монбазон. Языки. русский. Добро пожаловать на канал Мавридика Де Монбазон (23515214) на RUTUBE.

Иллюстрации к книге Монбазон Де - Непридуманные истории Мавридики и её друзей

  • Аннотация к книге "Непридуманные истории Мавридики и её друзей"
  • Мавридика де монбазон яндекс дзен
  • Аннотация к книге "Непридуманные истории Мавридики и её друзей"
  • About the creator
  • Новая жизнь читать на дзен

Мавридика де Монбазон

Трогательные, душевные, местами забавные рассказы Мавридики повествуют о любви, счастье и разочарованиях: о жизни, какая она есть — честно и по-настоящему. Непохожие друг на друга сюжеты, хитрые переплетения судьбы, описанные в книге, яркие, колоритные персонажи завораживают с первых страниц. Мавридика, в лице рассказчика, дает возможность читателю заглянуть в гости к своим героям, познакомиться с ними поближе и насладиться «Непридуманными историями Мавридики и ее друзей».

Вить, иди, там папашка... Люба взяла письмо со стола, адрес совсем неизвестный, только из уроков географии вспомнила она где это находится... Написано было оно от лица девушки, искала она своего отца, которого никогда не видела, и знала лишь по рассказам матери, как его имя и фамилия, и откуда он примерно родом... Вот и подала она во всесоюзный розыск, ей там адрес и дали Уехал он, так и не узнав, что родилась она, Оля.

А мать всю жизнь его любила, хочет сообщить, что родился у него внук, Володя, с такими же синими, как у дедушки глазами... Будет очень рада встрече, и знакомству, а если есть у неё, у Оли, братья и сёстры, то будет она очень рада с ними познакомится... Стойте, дак а чего у вас адрес- то, адрес... Старуха сначала кинулась смотреть, а потом оттолкнула от себя письмо и запричитала -А имя то, имя с фамилиёй, а? Адрес- то ладно, можно было на почте перепутаь, или где, а имя- то... Вторила ей Люба, глаза, у папашки карие, а тут синие, а?

Люба, выйдя на улицу, рассказала всё мужу со свёкром, который клялся, что никогда в жизни не изменял своей Шурочке, даже мыслей таких не было... Решили ехать в эту Дружбу Народов, благо оказалось это недалеко, в семи километрах. Это колхоз так назывался, Дружба Народов, а село было Луговое... А у них, где старики жили, посёлок так и назывался, Дружба, а колхоз по другому, вот так — то... Быстро нашли нужную улицу, и дом. Из дома вышел старик, ещё крепкий, поднёс руку козырьком ко лбу, рассматривал гостей...

Свёкр тоже вышел из машины и смотрел на старика...

Ведёте себя плохо. Тестя притесняете… Меня… — А если не буду? И опять за газету взялся. Тёща перекрестилась, отвесила зятю поклон и пошла учиться новой жизни.

В этом новом коттеджном посёлке В этом новом коттеджном посёлке, недавно отстроенном на берегу искусственного пруда, стали, не сговариваясь, селиться люди одного возраста и примерно одного достатка. Одинаковые домики, одинаковые постройки, одинаковые посадки, только разные судьбы. Яков Георгиевич Коптунов слыл человеком умным, добрым, сердечным. Все это знали, и все, не сговариваясь, выбрали Якова Георгиевича своим предводителем. Так, чисто номинально, конечно, ни в каких документах это не значится, да и какие документы, просто так решили.

Себя жители посёлка Изумрудный лес, Название-то какое, а? Это был не весь посёлок, а, так сказать, первые поселенцы. Шесть семей. Остальные, поселившиеся в более позднее время, в этот избранный круг не входили. Новые дворяне вели трудовую деятельность в большом городе, уезжали рано, возвращались поздно, важно сигналя, если вдруг не открываются ворота ограждения, что высилось по всему периметру посёлка, захватывая кусок изумительно зелёного леса, прозванного в близлежащих посёлках Изумрудным и давшего название месту проживания новых дворян.

Выходные они проводили замечательно. Могли собраться у кого-то одного в доме, размышлять о музыке, искусстве, литературе, все были среднего возраста, у всех остались кое-какие знания из той ещё, уже несуществующей страны школы. Предводитель нового дворянства был чертовски привлекателен, он напоминал чем-то молодого Михалкова — умные глаза, немного ироничная улыбка, голос, ах этот голос… Многие дамы этого нового общества были бы не прочь послушать этот бархатный, завораживающий голос. Он никогда никого не осуждал, был достойным семьянином, да и разве мог бы человек с такими внешними данными, с такой чистой, незапятнанной репутацией, с таким отношением к своей семье, к своей супруге и окружающему миру, разве мог бы он быть подлецом, лжецом или невеждой? Нет, конечно.

Иначе не стать бы ему предводителем нового дворянства. Итак, был обычный субботний день. Мужчины, одетые по случаю, курили сигары и потягивали виски. Яков Георгиевич сидел в кресле, немного развалившись, и рассказывал какую-то занимательную историю, которую он привёз из очередного путешествия, куда он ездил со своей семьёй, — не то в Танзанию, не то ещё в какую экзотическую страну. Верные товарищи Якова Георгиевича слушали и кивали головами, звучала тихая музыка, всё располагало к культурному отдыху новых дворян, к этакому светскому вечеру.

Лето, тепло, поют цикады, в открытые окна ветерок доносит запах шашлыка и музыку, что слушает простой люд. Предводитель морщится, и один из представителей сих достойных граждан встаёт и просто закрывает окно, мир и порядок вновь воцаряются в комнате, дальше опять журчит прекрасный голос прекрасного предводителя. Вдруг раздаётся какой-то шум, недовольные голоса, кто-то пытается прорваться в комнату отдыха избранных мужчин. И кому-то это удаётся. На пороге стоит женщина, на вид селянка: суровый взгляд, трико, закатанное до колен, обтягивает стройные ножки, полосатые носочки и блестящие галошики, сверху белая футболка, обтягивающая немаленькую натуральную грудь, на голове повязан белый платок, едва держащийся на макушке.

Женщина довольно-таки мила, даже красива — той, натуральной красотой без вывернутых губ и нарощенных ресниц. Суровым взглядом окинув сих достойных господ, женщина останавливает взгляд на одном из них, как раз на том, что закрыл окно, тем самым не дав запахам шашлыка и звукам музыки ворваться в этот тихий рассадник учтивости, воспитанности, культурности и прочая… Женщина с силой отклоняется назад и достаёт, как фокусник, откуда-то из-за спины девчонку — ну как, девчонку — девушку, видимо, тоже селянку, имеющую явное отношение к женщине, потому что девушка — точная копия той, постарше. Тот, на кого показали, вдруг съёжился, глазки забегали, он начал что-то мычать. Все дамы, мирно беседующие за бокальчиком просекко, ринулись в комнату. Вася сидит весь сжавшись, под гневным взглядом разбушевавшейся селянки, её заплаканная дочь всхлипывает и шмыгает носом, жена Васи, некрасиво открыв рот, смотрит на него, а также остальные, плюс предводитель дворянства, чистейший, кристальнейшей души человек, Яков Георгиевич Коптунов.

Все они смотрят на Васю: кто с вопросом, кто с ожиданием, кто с презрением мама молодой селянки , а кто с немым укором — это, конечно, Яков Георгиевич, имеет, знаете ли право. Лоб Васи покрыт испариной, лицо раскраснелось, он весь трясётся, голос дрожит, так страшно ему было последний раз, когда забияка и хулиган Кулаков пообещал утопить его в сортире несколько лет назад. Хорошо, что этот Кулаков уволился… И вот опять… — Люся… — Вася… — Тьфу ты, — смачно сплюнула селянка, — Катька, дура ты, это вот из-за этого ничтожества ты топиться собиралась?

Героями коротких историй являются простые люди, которые сталкиваются с проблемами, знакомыми каждому из нас. Трогательные, душевные, местами забавные рассказы Мавридики повествуют о любви, счастье и разочарованиях: о жизни, какая она есть — честно и по-настоящему.

Непохожие друг на друга сюжеты, хитрые переплетения судьбы, описанные в книге, яркие, колоритные персонажи завораживают с первых страниц.

Монбазон дзен - фото сборник

российская писательница, публикующая свои рассказы под псевдонимом Мавридика де Монбазон, а также один из самых читаемых авторов Дзена. Евгения Матвеева — российская писательница, публикующая свои рассказы под псевдонимом Мавридика де Монбазон, а также один из самых читаемых авторов Дзена. Главная» Яндекс дзен каналы. Мавридика де Монбазон Дзен канал автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий