Какая маршрутка идет из Волгограда в Волжский.
Карта Маршрутка маршрута Маршрутки 260 - 38-Й Микрорайон
- С февраля 2024 года маршрутки Волжский-Волгоград будут следовать только до Третьей школы
- Остановки и время отправления пригородного автобуса
- На междугородних маршрутках "Волжский-Волгоград" увеличилась стоимость проезда
- Движение маршрутки по маршруту №260 в Волжском с остановками
Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году
Маршрутка дальше не идёт. К слову, маршрут №260, курсирующий из 37-го микрорайона в городе Волжском через весь Волгоград до областного кардиоцентра, стал одним из самых длинных по протяжённости, более 10 лет он пользуется популярностью у населения. Расписание маршрутки 260 (Волгоград — Волжский) Волгоград, по маршруту 37-й микрорайон — Кардиоцентр, на 2022 2023 год. На эти средства планируется организовать работу автобусов, следующих из Волжского в Волгоград, а также в поселки и другие населенные пункты Ленинского и Среднеахтубинского районов Волгоградской области. Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского – единственного прямого маршрута до Волгоградского госуниверситета. Самый дорогой проезд ожидает жителей соседних городов по маршруту № 260: 38-й микрорайон Волжского — Кардиоцентр Волгограда.
С февраля 2024 года маршрутки Волжский-Волгоград будут следовать только до Третьей школы
Следует отметить, что протяжённость данного маршрута составляет 51 километр. Он проходит через большую часть Волгограда и почти через весь Волжский. Зачастую пассажиры 260 маршруток перемещаются только в пределах города Волгограда.
Теперь же людей такой возможности могут лишить. Чтобы добраться из Волжского, скажем, в кардиоцентр, людям придётся сменить два, а то и три вида транспорта. А это не только время, но и деньги. Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов.
Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать. Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге. Необдуманные решения властей могут привести к серьёзным волнениям и массовому недовольству со стороны жителей.
Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Однако, как пояснили в мэрии Волжского, никаких официальных распоряжений от областного комитета тарифного регулирования об увеличении стоимости проезда не поступало. С 1 сентября не планировалось повышение ни на муниципальном, ни на частном транспорте. Поэтому повышение стоимости проезда стало частной инициативой перевозчика. О подобных случаях можно сообщить на телефон горячей линии областного комитета тарифного регулирования 35-29-99. Однако, по словам постоянных пассажиров, в салоне просто-напросто висит объявление с устаревшими расценками, которое просто не успели сменить.
Власти задумались над судьбой маршруток Волжский–Волгоград
Новости Волгограда, России и мира. Расписание автобусов Волгоград — Волжский на 2024 год. маршрутное такси 123 маршруты сегодня на карте. Маршрутка 260. 37-й микрорайон → Кардиоцентр. рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта. Волжский) в Волгограде. В Волгограде на Ангарском вместо трамваев курсируют бесплатные автобусы. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159?
В регионе возобновили работу десять межмуниципальных маршрутов
РОИ :: Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 (Волжский - Волгоград) | Маршрутка 260. 37-й микрорайон → Кардиоцентр. |
В регионе возобновили работу десять межмуниципальных маршрутов | Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. Сюда вместо маршруток будут ходить троллейбусы. |
Маршрут маршрутки №260 в Волжском
Под Волгоградом в результате ДТП перевернулась маршрутка - Российская газета | Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского – единственного прямого маршрута до Волгоградского госуниверситета. |
Маршрутное такси 260 - Расписание и маршрут | РИА Новости. Автобусы местного предприятия "Волгабас", работающие на экологическом топливе, выйдут на маршруты Волгограда, сообщает в среду пресс-служба администрации Волгоградской области. |
Маршрутные такси, связывающие Волжский с Волгоградом, продолжат работать без изменений | Маршрутки Волжский — Волгоград ежедневно доставляют жителей на работу, учёбу, в медицинские заведения без пересадок. |
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
Превратит наш город Волжский в деревню….. Удобно же… Сел в Волжском и доехал до Ворошиловского. А на Тракторном народу море! До трамвая и троллейбуса ещё идти надо. Это же намного больше ехать придётся!!!! Альтернативы не предоставляет администрация! Пишем, пишем, а в ответ только отписки. Попробуйте добраться с того же кардиоцентра в красноармейский или волжский! Просто издевательство над людьми!!!
Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания. Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу.
Пострадавших доставили с телесными повреждениями в медучреждение. И в этом случае ДТП произошло в момент, когда женщина пересекала проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая получила травмы, несовместимые с жизнью и скончалась на месте. И в этом случае пенсионерка не нарушала ПДД, а пересекала проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.
Пострадавшая доставлена в больницу. В Красноармейском районе Волгограда 19 декабря под колеса попал пешеход-мужчина. Причем, наезд на пешехода произошел опять же на «зебре».
Moovit предлагает маршруты Маршрутки, движение маршрутки в Реальном Времени, схемы маршрутов для Волгограда, а также помогает найти ближайшую станции маршрутки 260. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутки для маршрутки 260, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 260 Маршрутка и отслеживания движения Маршрутка Маршрутки и никогда не опаздывайте на Маршрутка. Используйте приложение для планирования поездок на Маршрутки или совершения поездок на Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Паром, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Волгоград.
Эти изменения будут вступать в силу с 7 февраля 2024 года. Популярное за сутки.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Из Волжского транспорт будет доезжать только до Тракторозаводского района, а из Городища и Краснослободска — до автовокзала, то есть добраться из Волжского и Краснослободска до южных районов Волгограда можно будет только с пересадками. Такое решение возмутило многих волгоградцев и волжан, местные жители утверждают, что проезд станет не только затратным, но и крайне неудобным, особенно в час-пик, когда весь общественный транспорт переполнен.
А это не только время, но и деньги. Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов. Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать.
Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге. Необдуманные решения властей могут привести к серьёзным волнениям и массовому недовольству со стороны жителей. Им это надо? Напомним, что ради спасения городского маршрута 3С жители Волгограда готовы были выйти на митинги.
Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи. Но переплачивать за пересадки и трамбоваться в переполненный автобус жителям ближайших городов и поселков, многие из которых учатся, лечатся и работают в областном центре, не очень-то хотелось. Тем более, родителям, чьи дети ездят на занятия, кружки и секции.
Времена Года. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM Поклонник Басты сделал предложение девушке на концерте рэпера в Новосибирске Сотрудники Росгвардии Московской области написали «Диктант Победы» Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 (Волжский - Волгоград)
Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр. Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд. Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность. Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии.
Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр.
Чиновники снова заговорили о сокращении пригородных маршрутных такси. Волжане отреагировали привычным способом — создали петицию, которую раздают на подпись прямо в салонах маршрутных такси. Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время.
Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Появление петиции он объясняет исключительно заботой о своих пассажирах.
По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка.
Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно.
Планы строили и перед ЧМ-2018, и до сих пор. Вот только ТПП за годы так и построили. Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи.
Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
Дороги и транспорт - 23 сентября 2023 - Новости Волгограда - Граждане города Волжского, просят разобраться с надвигающиеся проблемой с маршрутками №159, №123, №160, №260,№ угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. У маршруток № 160, 260, 123 и 159, курсирующих между Волгоградом и Волжским, с апреля заканчиваются лицензии. Волжский) в Волгограде на сегодня и на завтра. Маршрутка следует по направлению: 37-й микрорайон - Кардиоцентр. автобус рядом с остановкой. В Волгограде на Ангарском вместо трамваев курсируют бесплатные автобусы. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159?
Другие новости Волгограда
- Маршрутка 260 волжский волгоград маршрут стоимость проезда - Мой маршрут
- Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами
- Карта Маршрутка маршрута Маршрутки 260 - 38-Й Микрорайон
- Добавить комментарий
С 28 мая 10 маршруток начали курсировать между Волгоградом и Волжским
Мы не можем вкладывать средства в развитие своего маршрута, покупать новый транспорт: это кредиты и лизинг. Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия. Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом.
Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности. Кому всё это надо?
А ситуация действительно может обернуться большими проблемами.
Излишняя и даже опасная экономия на кондукторах, возможно, и приводит к такой ситуации, когда сам водитель одной рукой держит руль, второй рассчитывается с пассажирами. При этом умудряется еще и говорить по телефону. Вот это надо точно оптимизировать.
В пол 7-го проехала в сторону волгограда вся забитая, даже не остановилась. Как ехать обратно? С утра до вечера маршрутки просто забиты, невозможно терпеть чтоб ехать домой с пересадками. Виктория Вечером приходится стоять час, чтобы уехать домой, после рабочего дня!!! И не всегда удаётся залезть, битком забитые. Иногда приходится уезжать на 218, чтоб в ахтубе пересесть на 122, отвратительный маршрут стал Юлия По какой это причине водители отказываются брать пассажиров стоя в маршрутке?! Причем одни берут абсолютно всех, забивая маршрутку до полна так,что мы едем как селёдки в банке,а другие водители выгоняют из салона стоящих и говорят,что их штрафуют,но на деле я не наблюдала такого! Решите там уж : либо берете стоя пассажиров,либо только сидя,чтобы люди не гадали,выгонят их на этот раз из транспорта или нет! Олег Маршрутки 246 с города Волжского идут утром полные. Нет возможности уехать жителям поймы. Не берут стоя, и ,в прямом смысле слова,водитель и все пассажиры выталкивают тебя из маршрутки,чтобы ,по словам водителя,»не тормознули на посту ДПС и чтобы он не платил штраф за перевозку стоячих пассажиров». А не стояли в очередь на транспорт на остановке! Дарья Хотелось бы выразить своё недовольство на счёт транспорта. В дождливую погоду маршрутяки от средней Ахтубы довёз до колхозки ,остановился и сказал , чтобы все выходили,якобы он поломался.
Мало того, что мы будем платить теперь больше за проезд, будем также больше тратить времени на поездки. К тому же — душиться в переполненных волгоградских автобусах. Спасибо большое за такую «заботу», - возмущаются волжане. По словам волжан, волгоградцы, спасаясь от тесноты в муниципальном транспорте, уже сейчас активно пользуются волжскими маршрутками. Представляете, что будет, когда и волгоградцев, и волжан запихнут в одни и те же автобусы? Мы, может быть, и согласились бы на это, но с одним условием. Если те чиновники, кто придумал такую схему, откажутся от служебных автомобилей и будут каждый день ездить с нами на работу и учебу, - продолжают волжане.