первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
«Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии».
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости.
Содержание
- Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ
- Почему Sunlight постоянно закрывается: попытка получить быструю выгоду через эмоциональное давление
- Как работает фейковая информация
Почему магазины будут закрыты
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
- В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов
- В Санлайте настоящее золото или подделка?
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга». Прибыль переводили фирмам-однодневкам, оформляя «договор на предпродажную подготовку изделий». В итоге у них же и оседали сливки, что и помогало сети уходить от уплаты НДС и налога на прибыль.
Каждый сотрудник и представитель бренда должен уметь грамотно отвечать на вопросы об этих роскошных драгоценных камнях. В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов.
Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты. Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины. Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются». Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов | В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». |
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. |
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка | Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей - МК Санкт-Петербург | Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. |
Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются | Москва | ФедералПресс | Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. |
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов | Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей | ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. |
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества.
Очевидно, что вся их экспертиза "липовая".
Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества. Хотела просто отремонтировать у ювелира - сказали это надо полностью переделать серьгу, так как выемки в креплениях сделаны неправильно и камень не располагается правильным образом.
Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами.
Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек. К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями.
Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы.
В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости.
Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован.
Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight.
В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно.
Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели.
В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект.
Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети.
С Cloud SD-WAN мы получим возможность в едином интерфейсе управлять интернетом во всех магазинах бренда и быстро реагировать, если какая-то из точек становится недоступной», — заявил он.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Это было гораздо проще, чем заново поднимать советские ювелирные махины, которые находились в упадке. Используя мягкое китайское золото, можно хорошо сэкономить, но, вместе с тем, снискать себе славу продавца не самого качественного товара. Для размышления: по оценкам некоторых экспертов, самый большой рынок поддельного золота находится в Китае. Дешевый металл, покрытый позолотой.
Сплав иных металлов, похожих на золото. С последним пунктом все понятно: это бирюльки, которые чаще всего имитируют дорогие бренды и продаются в киосках. Но обычно на ценнике так и пишется - позолота или указывается соответствующая проба если продавец честный.
Углубляться в сложные химические процессы не буду, скажу основное. На медь воздействуют электрически заряженным газом аргона, за счет чего чистота меди повышается до 99. Далее следует длинный перечень химических реакций, а на выходе - высококачественная имитация золота схожая по весу и форме.
Отличить от настоящего сложно, продать, как оказалось - легко. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Экономия на материалах: замена полновесных изделий дутыми пустотелыми формами.
Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду.
Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней.
Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже.
Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек.
В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами.
По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т.
Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной.
В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов.
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда.
Любой соседний магазин их давно бы скупил.
Если по закупке 100р. Понимаете выгоду? При этом Вас никто не натягивает на объем закупки заводы и оптовики отгружают только от определенного веса, минималка 50 гр. А тут просто сказка.... Закончилось у Вас, что-то в магазине, вместо заказа у оптовика на 100-200 гр.
Каждый год происходит ротация ТТ. Одни закрывают, другие открывают.
Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей».
Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга».
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех? | На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. |
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | | почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией. Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж. Очевидно, это работает хорошо, раз ликвидация, уже которая по счету». В сентябре 2019 года ФАС уже выносила предупреждение Sunlight о фейковом закрытии магазинов для создания покупательского ажиотажа.
Сегодня в месте, где жены и дочери высокопоставленных госслужащих, а также звезды советского кинематографа покупали роскошные украшения, флагманский бутик SUNLIGHT представляет более 12 000 изделий, занимая площадь — в 324 кв. В магазине представлен самый широкий ассортимент изделий с бриллиантами и драгоценными камнями во всей сети.
Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 миллиона рублей.
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене. Эксперимент по ценам в Санлайте Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие. Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном. Однако воспользоваться им можно только на товар без скидки, а на него цена накручена в 1,5 — 2 раза. Вот такие простые, но хитрые рекламные ходы, использует сеть магазинов Санлайт.
Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы
На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Недавно ювелирная сеть Sunlight сообщила о том, что планирует закрыть ряд магазинов в городах России. Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали.
Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?
Необходимые настройки удаленно через единую панель управления в облаке проводит администратор сети. Отмечается, что в каждой торговой точке для устройства организованы два канала связи: проводной WAN и резервный LTE-модуль. В случае сбоев на основном канале технология автоматически переключает трафик на LTE. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Изменится логотип. Также будут пересмотрены стандарты общения с клиентами на всех уровнях. Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле. Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет.
В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки, и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского покрытая золотом. Античный герой был выбран не случайно, ведь его амплуа полностью поддерживает название компании покровительство солнечного света. Адрес магазина: ул. Арбат, д.
Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие!
Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов. Я стала взглядом высматривать, кто из консультантов сейчас свободен, в мой обзор попала миловидная девушка Юлия.
Она почти сразу заметила, что я хочу к ней обратиться и мигом подошла. Первым моим вопросом был, какая страна-производитель украшения Соколов в Санлайт. Я была удивлена, что это оказалась Россия. Я продолжала расспросы.