Mafia II — скорее творческое переосмысление оригинального труда семилетней давности сквозь призму современных технологий.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Новый старт годовщины В честь 7-й годовщины Мафии в новых городах будут большие привилегии и отличные события! 03.11.2023 по времени игры (GMT+0), создавая аккаунт в городе 1752 и 1753, в первую неделю после открытия города, вы сможете. Mafia II is joining the PlayStation 3’s Greatest Hits line-up, 2K Games today announced. Все новости по игре Mafia II (Мафия 2). Будь в курсе самого главного о любимой игре.
Моды для Mafia 2 "Обновление города"
Мафия 2. Город надежды :video_game: | Как и в GTA MAFIA II не будет сюжетно связано с первой Мафией. |
Обзор Mafia 2 – геймплей, графика, сюжет, музыка, город, полный обзор на Мафию 2 | Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. |
События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ.
Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен. Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор. Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу. Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток.
В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию.
В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания.
Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее.
Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2.
Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла.
За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских.
Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7.
Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем.
Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода.
Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов.
В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко.
Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города.
Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру.
Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13.
Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе.
Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою. Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15.
Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом.
Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет.
Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16.
Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм.
Именно там и начнет свое восхождение к вершинам криминального мира главный герой — сын бедного итальянского эмигранта Вито Скалетта. Будучи еще маленьким мальчиком, Вито не раз наблюдал за молодыми людьми, которые были одеты в шикарные костюмы и разъезжали на шикарных авто… Достигнув зрелого возраста и набравшись боевого опыта, перед нашим героем встанет выбор — в какую же «семью» влиться? В Винчи, Клементе или же Фальконе?
Последняя новость о проекте датирована ещё 2003 годом, и вот сегодня наконец-то появилась информация о том, что возможно город Лейпциг станет тем местом, где игра будет анонсирована уже официально. Как утверждают очевидцы, вчера на несколько часов там можно было увидеть список игр, демо-версии и ролики к которым подлежали обязательной оценке для предстоящего показа на выставке Leipzig Games Convention. В их числе оказалась и пресловутая Mafia 2.
Разработчики утверждают, что жители города живут каждый самостоятельной жизнью. Они работают, ходят в кафе и отдыхают с друзьями и постоянно идут по своим делам, а не бездумно бродят по улице. Перемещение пешеходов на улице можно отслеживать и рано или поздно они сядут в такси, метро и путь оборвётся только когда перед нами захлопнут дверь их дома. Городской транспорт в игре также будет очень развит. В городе будут огромное количество автомобилей, которые могут попадать в аварии сами по себе.
Ремастер Mafia II выпустили в PS Store раньше срока — в сеть слили запись геймплея
В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку.
Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе.
Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе.
Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю.
В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал.
Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы.
Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови.
В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать.
После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы. Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе!
На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26.
Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил.
Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову.
Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню.
Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48.
Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка. Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти.
Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой.
После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой. Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар.
Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником. Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте.
Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться.
У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47.
Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой". Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе.
Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине.
Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит.
Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу. В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28.
Эрика найдём на кухне вместе с девушкой. Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход!
Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате.
За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных. Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью. У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм".
Вдвоём едем разбираться в ирландский бар. Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева.
С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак. Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды.
Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II. В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же.
Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте. Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32.
Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты.
Начнётся перестрелка. Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна. Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его.
Во дворе взрываем подъезжающие машины. Уезжаем со склада. Цель: Оторвитесь от преследователей! На выезде за нами поедут ещё 2 машины с автоматчиками.
Лучше выйти и обстрелять их. Едем к первым покупателям. Явление дракона Mafia 2. Как сохранить игру Цель: Отправляйтесь в Линкольн-парк.
В результате, мы остались без денег, а долг перед Бруно ещё не выплачен. Едем на встречу с Генри в парке. В парке издалека увидим, как китайцы изобьют Генри тесаками.
Великолепное воплощение современных технологических достижений. Видно, что чешские мастера не сидели сиднями сложа руки без дела.
Дабы в первое время в Эмпайр игрок не особо нуждался в денежных знаках, разработчики позаботились о большом количестве дополнительных квестов. Эти задания никак не пересекаются с основным сюжетом, а потому их выполнение — на совести пользователя. Однако, скорее всего мало кто сможет устоять перед возможностью обзавестись лишним «стволом», машиной или просто карманной наличностью. В отличие от персонажей оригинала Скалетта и другие фигуры игры щеголяют отменной лицевой анимацией - волшебники из 2K Chech изобрели свою фирменную технологию. Например, сменив костюм, Вито может уйти от полицейской погони неузнанным.
Стоит пареньку испить чашку ароматного капучино, как герой готов к стремительному забегу с препятствиями. Кому не по душе спринт, милости просим в авто! Благо на транспортных средствах авторы делают акцент ничуть не слабее, нежели чем на сюжете. Технический парк обширен — около пятидесяти автомобилей с «правдивой» и отзывчивой подвеской, улучшенной моделью поведения, физикой и реалистичным обсчетом повреждений. Легкое прикосновение препятствия оставляет на корпусе едва заметные вмятины со следами ободранной краски, тогда, как сильный удар способен сложить машину едва ль не «в гармошку».
Говоря об уровне исполнения порчи авто авторы приводят в пример планку качества, заданную гоночным проектом Need for Speed: ProStreet. Зная репутацию чехов, их отношение к транспорту в игре, а также глядя на эффектные снимки и видео, в это с легкостью верится! Разработчики вообще стремятся насытить экшен мелочами, приятными для пользователя и выгодно отличающими их от конкурентов. Скажем, багажник часть сказанного касается и домов героя — функционирующее место складирования оружия, тел убиенных вражин и прочих необходимых в хозяйстве вещиц. Вроде бы ничего особенного, но когда таких деталей много — это уже серьезные аргументы в рыночном споре за потребителя и сердца миллионов поклонников!
Погони в Mafia II — истинный праздник для любителей жанрового направления «экшен на колесах». Они весьма динамичны и захватывают без остатка, заставляя сжать мышь в кулаке и прильнуть к экрану. А ведь есть отчего. Выстрел в замок багажника чревато открыванием сего отсека, а стоит прицелиться тщательнее — тачка взлетит на воздух! В отличие от героя первой «Мафии», Вито уже не нужно кропотливо разучивать способ угона каждой модели авто.
Он уже все умеет с самого начала игры. Взлом дверного замка машины — настоящий квест от разработчиков. Причем в зависимости от типа и дороговизны транспортного средства, автомобильный медвежатник встречает устройства разной степени хитроумности. Но этот способ хорош в пылу погони, а просто так для постоянного пользования он не годится - разбитое стекло привлекает внимание копов. Авторы стремятся привнести в геймплей изрядную долю реализма, уводя игрока от «старой- доброй» привычки вышвыривать водителей из-за баранки.
Создатели дарят возможность, тихо и мирно купив авто, оставить его на стоянке. Заплатить охраннику и спать спокойно, зная, что машина всегда будет там, где ее оставили.
Стоит ли говорить, что абсолютно все геймплейные составляющие в Mafia: The City of Lost Heaven были на высоте? Без этого шедевров не бывает. Да и, вообще, зачем мусолить эту тему, если сей проект и в наше время активно приобретается, играется и все так же популярен, как и семь лет назад.
Не этот ли факт лучше всего характеризует Mafia: The City of Lost Heaven как высококачественный и культовый проект? Словом, если Вы по какой-то досадной оплошности еще с этой игрой не ознакомились, то наисрочнейшим образом исправляйте эту досадную оплошность. Mafia 2 Сухой закон Время шло, люди все так же с интересом играли в Mafia: The City of Lost Heaven, да ждали ожидаемого анонса второй части. Но Games Convection 2007 расставил все по своим метам — стало известно, что Mafia 2 уже давно создается. Проект несколько раз уже переносили напомним, последней датой релиза значился четвертый квартал этого года , и теперь проект обещает появиться только весной следующего года.
И это, знаете ли, не особо воодушевляет. Разработчики делают игру без малого семь лет, а это уже свойственно долгостроям. А, как мы знаем, из таких игр очень и очень редко получаются шедевры. Настораживает, да? Но отбросим в сторону сомнения и попробуем смотреть на Mafia 2 только с позитивной стороны.
И знаете, есть чему порадоваться. Например, факту того, что над сценарием вновь работал Даниель Вавра, который написал увлекательную историю Mafia: The City of Lost Heaven будучи еще всего лишь штатным аниматором, а теперь он уже закончил университет по направлению литературы, и можно только представить, чем может стать сторилайн Mafia 2. Кроме того, новый сюжет расселся аж на 700 страниц, что на 200 листов больше, чем бумажное повествование Mafia: The City of Lost Heaven. Mafia 2 С низов История Mafia 2 расскажет о жизни одного американского гопника с итальянскими корнями — Вито Скалетте. Выходец из бедной семьи, он еще с детства промышлял мелкими кражами и угонами автомобилей и, попавшись, был вынужден бежать от правосудия на вторую мировую войну.
Что автоматом означает то, что события Mafia 2 развернутся через двенадцать лет после окончания Mafia: The City of Lost Heaven. Сами разработчики заявляют, что отсылок к первой части в виду временного промежутка и места действия не будет, но ели верить слухам, то в Mafia 2 мы встретим немало персонажей из Mafia: The City of Lost Heaven. Собственно, пострелять фрицев на полях второй мировой войны нам не дадут, и игра начинается с того момента, как Вито возвращается с войны с победой. В пору его встречает друг детства и второй из ключевых персонажей — Джо Барбаро. Как оказывается, Джо все это время, что отсутствовал Вито, времени зря не терял и медленно, но верно поднимался по иерархии криминальных структур города.
Так и был предначертан дальнейший путь нашего героя — вместе с другом начать с низов мафиозных организаций и добиться подавляющего влияния в городе. Mafia 2 Ходят слухи Сделаем отступление и окунемся в круговерть слухов относительно Mafia 2. Они лежат на поверхности — два главных героя, которые рука об руку следуют по сюжетной линии Mafia 2. Изначально разработчиками позиционируется в роли протагониста только лишь Вито, а его соратником будет управлять искусственный интеллект. Но есть информация, что иногда нам придется поруководить и действиями Джо.
Это было в 3 раза больше, чем в финальной игре. Оригинальный сценарий от Дана Вавры был намного лучше финального, но, к сожалению, все было обрезано. Из-за некоторых глупостей в руководстве студии. У меня нет ни одной из этих моделей.
События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ.
Оригинальный сценарий от Дана Вавры был намного лучше финального, но, к сожалению, все было обрезано. Из-за некоторых глупостей в руководстве студии. У меня нет ни одной из этих моделей. Хорошего дня.
Конечно, у нее есть несколько проблем. В игре слишком много боя. Управление транспортом дерганое. Некоторые чекпоинты вызывают ярость. Но она остается великолепной, несмотря на свои недостатки.
После ареста за ограбление в 1943 году ему предоставляется выбор: пойти в тюрьму или присоединиться к армии. Он решает, что служба в армии лучше, чем гниение в камере, и он снова оказывается в Сицилии, которая сражается с чернорубашечниками Муссолини. В 1945 году Вито возвращается в Эмпайр-Бэй в отпуск. Он должен вернуться через месяц, но его старый приятель Джо Барбаро, который связан с организованной преступностью, дергает за ниточки, и Скалетта внезапно освобождается от службы. Он пытается вести нормальную жизнь, таская ящики в доках за десять баксов в день. Но там он не задерживается. Соблазны преступного мира и богатство, которое они обещают, слишком сильны для такого парня, как Вито. Отзывы были смешанными.
Самые жесткие критики жаловались на то, что его открытый мир пуст, что в нем нечего делать. Но они как бы упускали суть. Если играть в Mafia 2, ожидая Grand Theft Auto, игра вас разочарует. Это действительно совершенно линейный сюжетный шутер. Город есть, но это просто фон. С любовно созданная съемочная площадка для придания истории ощущения привязанности к месту. Эмпайр-Бэй малонаселен и менее насыщен переулками, чем Лос-Сантос в Grand Theft Auto V, но по-прежнему остается одним из лучших виртуальных городов в видеоиграх. Он вымышлен, создан по типу Нью-Йорка и Чикаго.
Чтобы избежать перестрелки можно просто спуститься в подвал и найти выключатель. Если им воспользоваться, то сигнализация не сработает. В 11 главе есть 5 вариантов развития событий с Лео. Вито предупреждает Лео о том, что к нему едут наемные убийцы. Мы можем столкнуться с Генри на лестнице — Лео отпустят. Можем с Лео залезть под кровать — найдут под кроватью. Можем спрятаться в ванной — обоих пристрелят через занавеску. Можем спуститься на простынях с балкона и уехать. Можем спрятаться в шкафу — найдут.
Полицейские не смогут вас арестовать, если встать водительской дверью к стене, а также если залезть на крышу. Плюсы и минусы игры. Первый плюс - графика. Несмотря на то, что второй части мафии уже больше десяти лет, уровень проработки графики находится на достаточно хорошем уровне и по сей день, что определенно является заслугой разработчиков. Второй плюс - физика автомобилей. Вообще можно долго спорить на тему, в какой части мафии лучшая физика поведения машин в серии, ведь проработка находится на высоком уровне во всех частях, но самой приближенной к реальному поведению автомобилей является именно вторая часть. Третий плюс — персонажи. Каждый персонаж, который встречается нам по пути, имеет значение и открывает новые сюжетные развилки. У многих героев присутствует своя изюминка и харизма, чего только стоит Джо - пожалуй лучший напарник главного героя во всей серии, за судьбу которого ты переживаешь ничуть не меньше, чем за судьбу Вито.
Четвертый плюс - атмосфера игры. Это тот пункт, который влюбил миллионы игроков в Мафию 2.
Больше по теме 28 Всем привет, с вами Неоновый Герой, и на очереди разговор о второй части Mafia. Судя по реакции игроков на новый Definitive Edition: ремастер Mafia 2 - реакция была неоднозначной и холодной. В общем и целом, ремастер касался только графической составляющей, а между тем, в 2010 году, когда состоялся анонс Mafia 2, графика была на то время передовой, с поддержкой тогда модной технологии PhysX. И если с графикой всё было прекрасно, то гнев фанатов первой части обрушился на совершенно неоригинальный сюжет и ощущение незавершённости. Несмотря на то, что разработчики 2k Czech выкладывали отличные трейлеры и обещали правильные вещи, а открытый мир города Эмпайр-Бэй шагнул дальше, в отличие от мёртвого Лост Хэвена - здесь есть куда пойти и где посидеть бары,кафе,рестораны,магазины одежды ; существует возможность кастомизации машин, а сами машины обладают реалистичным поведением на дороге и т.
Многие сошлись во мнении, что вторая часть - невыразительная и бледная тень первой. Спустя несколько лет многие отнеслись к Mafia 2 снисходительно, и больше хвалят её чем ругают. Здесь мы попытаемся выяснить, как так всё получилось, и как можно вернуться в Эмпайр Бэй. Сценарий неоднократно переписывался, для второй части пришлось делать собственный движок Illusion Engine. Разработчики обещали нелинейный, небанальный сюжет, интерактивный и интересный открытый мир, множество дополнительных и случайных миссий и т. В итоге к релизу сюжет стал практически линейным, все дополнительные миссии были вырезаны, за исключением одного момента, а интерактивность хоть и осталась, но опять же, практически нигде не используется. Обещали и свободную игру, проще говоря, фрирайд, как в первой части, но и его вырезали, оставив лишь сюжетный режим.
Несмотря на это, в игре отличная атмосфера Америки 50-ых годов, но и тут случился блин комом: многие вещи, автомобили, музыка, а также журналы Playboy - всё это пришло из середины 50-ых, хотя на дворе Mafia 2 - 1945-1951 годы. Несмотря на то, что стиль повествования остался прежним история ведётся от главного героя , теперь это - не рефлексирование главного героя и выявление в конце истории морали, а достаточно банальная для гангстерского произведения история.
Новости Mafia 2
Все свежие и оперативные новости по игре Mafia II. Основным местом действия Mafia II является вымышленный город Эмпайр-Бэй — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк[2]. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Основным местом действия Mafia II является вымышленный город Эмпайр-Бэй — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк[2]. События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй (англ. Ремейк первой части выйдет 27 августа, а ремастер второй части 19 мая. Mafia — шутер от третьего лица, первая часть которого вышла в 2002 году.
Mafia II: Definitive Edition
Вито Скалетта кстати, его образ во многом скопирован с молодого Марлона Брандо из фильма "Дикарь", даже костюм тематический из DLC имеется , в отличие от Томми Анджело не задумывается над добром и злом во время каждой миссии, а просто хочет денег, машин и женщин - всего сразу, вполне осознанно вставая на путь гангстера. В отличие от Тома, он безэмоционален и действует только так, как ему приказали, и не задумывается над последствиями своих действий. Хотя, это можно списать на молодой возраст Скалетты, ведь Томми Анджело было около 30, когда как Вито 20-26 лет. Развитие главного героя идёт очень вяло, и к концу истории Вито хоть и осознаёт то, что встал на тёмную дорожку и потерял абсолютно всё: от денег, до семьи и лучшего друга, но всё так же наивен и бесхребетен. Его лучший друг Джо Барбаро - импульсивный и горячий, однако опять же никак не развивается. Собственно, беда всех персонажей Mafia 2 - пустые и невыразительные персонажи, больше образы, чем самостоятельные личности. Ни один из донов трёх представленных в игре семей абсолютно не запоминается. Сюжет обрывается на пусть и сильной фразе: "Джо в сделку не входил", но и заканчивается абсолютно ничем. В игре есть запоминающиеся моменты и миссии: отвоз трупа с целью захоронения и горланящими песню пьяными Джо и Эдди в машине, убойная миссия в отеле с целью убить дона Клементе, ну и убийство Тома Анджело, главного героя первой части хотя тут, скорее, играет чувство ностальгии и грусти.
Теперь каждая миссия: это отдельный день из жизни Вито. Каждое утро он просыпается, получает звонок и едет к работодателю, который, собственно и даёт задание, а глава заканчивается, собственно, поездкой Вито домой до кровати, где герой ложится спать. Минус первой части: долгие поездки из одного конца города в другой - остался. Эмпайр-Бэй не так логично распределён по районам, однако озираться по сторонам и смотреть окрестности, окунаясь в атмосферу Америки 50-ых - очень приятно. Вдвойне приятней, когда ты едешь на новеньком вишнёвом Smith Thunderbolt автопарк в Mafia 2 проработан на уровне первой Mafia , из радио звучит Ричи Валенс, Литтл Ричард или Дин Мартин саундтрек из 50-ых бесподобен , а вокруг все сверкает и переливается, всё прямиком из 50-ых, несмотря на то, что многое из этого в реальности появилось чуть позже в истории.
Условно Mafia 2 можно будет разделить на три части. В первой из них Вито и Джо придется работать на самих себя и выполнять мелкие поручения для любой из криминальных семей. Во второй части уже придется примкнуть к одной из них и привести ее к доминированию в Эмпайр Сити. Ну а в третей части Mafia 2 уже доведется стать во главу семейства, трансформировавшись в эдакого Крестного Отца. Можно ли будет во второй части предать своих и перебежать к другой семье — не известно, но скорее всего, сценарий будет все-таки абсолютно линеен. Реиграбельность же будет увеличиваться разными сценарными линиями за каждую семью и, следовательно, в Mafia 2 будет три уникальных концовки. Mafia 2 Криминальное чтиво Теперь самое время поговорить о том, каким именно образом будет происходить подача сюжета в Mafia 2. И тут разработчики обещают произвести эффект взорвавшейся бомбы, подарив настоящую феерию эмоций и чувств, свитых в запутанный клубок зарисовок и развязок, словом, несказанно нас всех удивить. Средства подачи информации останутся теми же — это и насыщенные cut-сцены, это и ролики на движке игры, это и заскриптованные изречения главных действующих лиц. По качеству подачи разработчики стараются приблизить Mafia 2 к шедеврам кинематографа, насытить повествование драмой и моральным выбором, показать мафиозную жизнь изнутри. В роли ориентировок тут выступают такие фильмы, как "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино и "Крестный отец" Скорезе. Особо аккуратно и внимательно должны будут прописаны диалоги Mafia 2, насыщенные эмоциями, характером персонажей, не обойдется и без крепкого словца в определенные моменты. Разработчики хотят, чтобы разговоры не просто раскрывали персонажей, но и были своеобразным окном в мир игры. Сами герои в Mafia 2 — это отдельная тема для разговора. Колорит и харизма их обещают зашкаливать. Шутка ли, но на то чтобы прописать каждого персонажа разработчики тратили месяц чистого времени. Качество проработки должно соответствовать, и уже с уверенностью можно говорить, что в Mafia 2 нас ждут по-настоящему живые персонажи. Mafia 2 Бандитский переулок Двигаться по карьерной лестнице нашим героям в Mafia 2 придется довольно известным способом — выполняя квесты. По заверениям разработчиков нас ждут два десятка сюжетных заданий, каждое из которых будет делиться на несколько этапов. Вроде бы заданий не так уж и много, но продолжительность игры до сих пор неизвестна, так что, возможно, они будут весьма растянуты во времени. Кроме следования по сюжетной линии в мире Mafia 2 будет чем заняться. Ряд побочных квестов, которые, ожидаемо, будут отдавать однообразием, все-таки обещают прибавить к прохождению некоторое количество игро-часов. Кроме того, будут возможности и поразвлечься — угонять на заказ автомобили или же грабить банки и магазины. Будет в Mafia 2 введена и модная нынче шкала рейтинга. Хорошенько пошалили в городе, провернули несколько успешных преступлений — получите больше уважения в криминальной среде. Завалили несколько заданий — шкала опустится вниз. На что конкретно она будет влиять — пока не очень ясно. Mafia 2 Живой город Стремясь следовать веяньям моды, разработчики обещают в Mafia 2 создать действительно живой, дышащий полной грудью город, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Как и в GTA, игрок начинает с самых низов, промышляя мелкими грабежами, продавая украденные товары и выполняя прочие поручения. Но потом что-то идет не так, и Вито оказывается в тюрьме. Это служит своего рода перерывом. Вито заключен в Хартманнскую федеральную тюрьму, которая является еще одним примером до нелепости детализированного разработчиками из 2K Czech мира. Особенно хорош момент, когда осужденные заходят в тюрьму мимо насмехающихся заключенных. За решеткой вы познакомитесь с несколькими своими сокамерниками, в том числе с уважаемым консильери по имени Лео Галанте. Вито оттачивает свои боксерские навыки, чистит туалеты, дерется в душевой и производит впечатление на Лео, который позже в игре оказывается ценным союзником, а также появляется в Мафии 3. Весь тюремный эпизод похож на смесь «Побега из Шоушенка» и «Славных парней», и это идеальное очищение перед последующими событиями. Шесть лет спустя Вито выходит из тюрьмы, чтобы найти совсем другой Эмпайр-Бэй. Год 1951, и город больше не уныл и заснежен: он яркий, красочный, зеленый и энергичный. Война закончилась, экономика восстанавливается, и стала править молодежь, крича из проезжающих спорткаров, врубая рок-н-ролл и бодаясь позже в игре с упрямой старой школой Джо и Вито. Они вообще не переваривают этих вульгарных выскочек на хот-родах. Не смотря на то, что Мафия 2 имеет место действия в вымышленном городе, Эмпайр-Бэй — убедительный, стилизованный портрет Соединенных Штатов до- и послевоенного времени, и не только с хорошей стороны. Это удивительно смелый шаг, когда дело доходит до борьбы с расизмом, бедностью и другими проблемами, терзающими те времена, которую Mafia 3 раскрывает еще сильнее. Но Mafia 2 — это тоже гангстерская фантазия. По мере того, как увеличивается банковский счет, Вито одевается в костюмы, модные в то время, рычит двигателями блестящих спортивных автомобилей и стреляет из автомата Томпсона. Поскольку его ранг повышается, убежища становятся роскошнее, от мрачных квартир до современного пригородного дома. Mafia 2, возможно, уходит своими корнями в реальную историю, но она остается преувеличенной, насыщенной повестью о враждующих бандах и преступном заговоре. Тем не менее, она хороша и имеет запутанный, драматичный сюжет, который сможет заинтересовать игрока примерно на все 12 часов. Вито персонаж, не вызывающий симпатию. В конце концов, он безжалостный преступник.
До выхода игры говорилось, что Эмпайр-Бэй — это смесь Нью-Йорка и Сан-Франциско, хотя в городе нет никаких достопримечательностей или узнаваемых зданий из Сан-Франциско, также в игре отсутствуют очевидные сходства с другими крупными городами США , помимо Бостона [1]. Эмпайр-Бэй — столица вымышленного штата Бэй [2] Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 кв. Основными ключевыми местами в Эмпайр-Бэй являются: Места проживания — места проживания игрока, где он хранит одежду, еду и автомобили. Служит местом сохранения. Рестораны, бары и закусочные — места, где можно приобрести различные напитки и закуски, такие как сэндвичи, гамбургеры и т. Служат местом восстановления утраченного здоровья.
Mafia 2 покажут в Лейпциге?
Эмпайр-Бэй не так логично распределён по районам, однако озираться по сторонам и смотреть окрестности, окунаясь в атмосферу Америки 50-ых - очень приятно. Вдвойне приятней, когда ты едешь на новеньком вишнёвом Smith Thunderbolt автопарк в Mafia 2 проработан на уровне первой Mafia , из радио звучит Ричи Валенс, Литтл Ричард или Дин Мартин саундтрек из 50-ых бесподобен , а вокруг все сверкает и переливается, всё прямиком из 50-ых, несмотря на то, что многое из этого в реальности появилось чуть позже в истории. Перестрелки в Mafia 2 выполнены по всем правилам консольных хитов: прицелы с плеча и укрытия. Оружие ощущается совсем не так, как в первой части: отдача практически не чувствуется. Но, в общем и целом, перестрелки не расстраивают. Город имеет разделение на различные группировки: помимо мафиозных семей Клементе, Фальконе и Винчи, есть ирландцы, китайцы и афроамериканцы.
Однако этот момент лишь однажды использовался в игре. Так же, как и сама интерактивность города. В игре есть возможность съесть местный фаст-фуд, выпить охлаждающей Свифт-колы аналог Кока-Колы или чего-нибудь алкогольного и эффект от алкоголя присутствует , при этом есть как холодильник в квартирах, так и различные забегаловки, кафе и рестораны; есть возможность покупать различную одежду, покупать оружие, заправлять и мыть автомобили да, автомобили пачкаются и их нужно заправлять , чистить ботинки на улице, звонить по телефону. Беда в том, что это никакого смысла не несёт. Чувства голода у Вито нет, автомобили хоть и можно сохранять в гараже, но в сюжете чаще всего вы будете кататься на другом, звонить придётся лишь один раз по сюжету, равно как и дополнительных заданий нет.
Смешным выглядит тот момент, когда нам намекают на их присутствие: Дерек в порту или Майк Бруски на свалке. Но за всю игру мы так ни разу ничего для этих товарищей и не сделаем. Вырезали метро и холодное оружие, оставив лишь поединки в стиле консольного файтинга.
Ну а что до Hangar 13, то её черёд извиняться придёт, когда выйдет ремейк первой Mafia. Thanks for your valuable Mafia2DefinitiveEdition feedback. Reminder, if you are experiencing any issues or have questions, please get in touch with 2KSupport.
Что же касается Джо, то он пошел в дело ради девушек, денег, борьбы и гламура. Когда они оба поймут до чего дошли в своих пристрастиях, будет уже слишком поздно.
В их числе оказалась и пресловутая Mafia 2. Познать истину удастся совсем скоро — событие в Лейпциге начнет старт уже на следующей неделе. Пользуетесь Telegram?
Превью Mafia 2: Empire City
Представители компании 2K Games накануне раскрыли официальные подробности о грядущих дополнениях для игры Mafia 2, которую ждут тысячи геймеров. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. Как консоли погубили Mafia 2, был ли шанс у Mafia 3 и можно ли спасти серию? События Mafia разворачиваются в американском городе Нью-Хевен образца 1930-х годов.