Новости лоэнгрин мариинский театр

Спектакль Мариинского театра осуществляет мечту Вагнера о синтезе искусств, о единении слышимого и видимого в цельный и мощный художественный образ.

09.03.2023 Лоэнгрин в Мариинский-2

Где мера свободы человека и его ответственности? Опера «Лоэнгрин» пройдёт на второй сцене улица Декабристов, дом 34. Опера Вагнера о пришествии в мир волшебного рыцаря, который хотел творить добро, но не мог назвать своё имя, разворачивается в Мариинском театре в завораживающих визионерских декорациях по эскизам Евгения Лысыка. Эпическая мощь и средневековый колорит вагнеровского театра очень созвучны творчеству этого прославленного украинского сценографа. Статус особого события грядущему спектаклю придает участие в нём международной звезды вагнеровских постановок меццо-сопрано Екатерины Губановой. В «Лоэнгрине» она будет петь антигероиню — неистовую колдунью Ортруду. Дирижер — маэстро Валерий Гергиев.

Начало в 19 часов. Отметим также, что 24 октября, в воскресенье, на новой сцене Мариинки пройдёт другая опера Рихарда Вагнера — «Тангейзер». В вагнеровской коллекции Мариинского театра «Тангейзер» занимает особое положение: одна и та же команда постановщиков всего за два года предложила две совершенно разные сценические версии этой оперы, одну — в Концертном зале, другую — на сцене Мариинского-2. Премьера новой версии состоялась летом и вызвала противоречивые отклики.

Невинная принцесса обвиняется в страшном преступлении. Ее положение кажется отчаянным, но тут является неведомый заступник — бесстрашный рыцарь. Вершится божий суд, злодей посрамлен, народ ликует, рыцарь ведет принцессу под венец. Сюжет очень уж привычный; но именно с того момента, на котором большинство подобных историй заканчивается, в «Лоэнгрине» начинается самое главное. Исчерпав внешний конфликт, Вагнер сосредоточивается на внутреннем. При всей своей медлительной эпичности «Лоэнгрин» чрезвычайно психологичен. Заворожив слушателей видениями «тонкого мира» в оркестровом вступлении, решительно покончив с несправедливым судебным разбирательством в первом действии, Вагнер далее — на протяжении двух актов — разворачивает напряженную психологическую драму.

Он добро или зло? Зачем он явился в этот мир? Уходя обратно в свой космический Монсальват, он оставляет в яме преемника — а бетонная плита тем временем уже почти прихлопнула тех, кто остался по эту сторону. Как это по-немецки Оркестр Большого театра под управлением Эвана Роджистера не без труда, но все же освоил вагнеровскую мощь. Ярко и монолитно прозвучал хор Большого. Состав солистов был усилен за счет иностранных и приглашенных артистов Гергиев не даст соврать: растить вагнеровских певцов — дело трудоемкое и занимает не одно десятилетие. В титульной партии выступил солист Мариинского театра Сергей Скороходов на петербургской сцене исполняет партии Лоэнгрина, Тангейзера и Эрика в «Летучем голландце» — певец опытный, но как будто «задавленный» режиссурой спектакля. Великолепную Эльзу показала южноафриканская сопрано Йоханни ван Оострум поет эту партию с 2013 — невероятной мягкости, деликатности и такта голос, четкая дикция. Мария Лобанова в партии Ортруды создала яркий, хотя несколько стереотипный образ коварной ведьмы. Томас Майер в роли Фридриха буквально «украл шоу» в первых двух актах, заставив сопереживать его душевным метаниям больше, чем назревающей драме: не картонный злодей, а живой человек со всеми своими сомнениями. Прямо по ней пришелся тот геополитический и цивилизационный разлом, который запрещено называть по имени. Еще 22 февраля на прогоне спектакля присутствовал генеральный директор Мет Питер Гелб, а буквально через пять дней, 27-го, он выступил с заявлением о «приостановке работы с артистами и учреждениями, связанными с российскими властями». В связи со «сложившейся ситуацией» американский дирижер не успел закончить серию спектаклей, последними показами дирижировал его ассистент Антон Гришанин в 2010 под его руководством «Лоэнгрин» ставился в Челябинском театре оперы и балета. Апрельская серия показов была отменена. Наряду с нашими, главные партии пели немцы, американцы, австрийцы и не только. Теперь они уехали, и нам, чтобы запустить следующую серию показов, нужно иметь как минимум два своих, российских состава. Один у нас есть, сейчас готовим второй, и как раз к лету, надеюсь, сможем поставить спектакль в афишу». Неизвестно, состоятся ли показы в Нью-Йорке, запланированные на февраль 2023.

С ее братом случилось несчастье — его превратила в лебедя колдунья Ортруда, которая хотела замуж за Тельрамунда. Девушку обвинили в убийстве брата, а благодаря чарам Отруда сумела околдовать графа и взять его в мужья. Братоубийство — серьезнейшее обвинение, и наказание за него соответствующее. В свое оправдание Эльза рассказывает сон, приснившейся ей накануне: на ее защиту спускается светлый ангел, который поможет отвести беду. Кто он?

Мариинский театр объявил «Месяц Вагнера»

  • Опера Лоэнгрин 2024 в Мариинском театре (Вторая сцена), Санкт-Петербург
  • Курсы валюты:
  • Опера «Лоэнгрин» в Мариинском — Video
  • Мариинский театр откроет оперой «Лоэнгрин» месяц Вагнера

В Мариинский театр спустя 150 лет вернулась опера Вагнера "Лоэнгрин"

Спектакль Мариинского театра осуществляет мечту Вагнера о синтезе искусств, о единении слышимого и видимого в цельный и мощный художественный образ. опера "Лоэнгрин" возвратилась в репертуар Мариинского театра. Лоэнгрин, Мариинский театр: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге. Смотрите онлайн Опера «Лоэнгрин» в Мариинском 46 с. Видео от 2 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В Мариинский театр возвращается опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» Постановка под управлением Валерия Геригева 1999 года будет впервые представлена на сцене Мариинского-2.

Мариинский театр откроет оперой «Лоэнгрин» месяц Вагнера

"Лоэнгрин" на Новой сцене Мариинки. Павел Янковский и Елена Стихина | Записки театралки | Дзен 02.08.2014. Лоэнгрин Рихарда Вагнера Вчерашний спектакль можно смело назвать настоящим триумфом Мариинского театра.
«Лоэнгрин» откроет марафон — Музыка России Лоэнгрин, Мариинский театр: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге.

В Мариинский театр спустя 150 лет вернулась опера Вагнера "Лоэнгрин"

09.03.2023 Лоэнгрин в Мариинский-2: opera_manka — LiveJournal в рамках фестиваля "Звёзды Белых ночей" - состоялся дебют Анны Нетребко.
В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра 02.08.2014. Лоэнгрин Рихарда Вагнера Вчерашний спектакль можно смело назвать настоящим триумфом Мариинского театра.

Курсы валюты:

  • Вам будет интересно
  • Мариинский театр откроет оперой «Лоэнгрин» месяц Вагнера
  • «Лоэнгрин» откроет марафон — Музыка России
  • Под топор никто не пойдет
  • Чтобы драма не стала трагедией
  • Подразделы

Новый «Лоэнгрин» на сцене Большого театра

Они вторят музыкантам, создающим на глазах у зрителя неповторимое сияние неба, живописное симфоническое полотно музыкальный руководитель и дирижер Валерий Гергиев. В постановке используются эскизы львовского сценографа-визионера Евгения Лысыка. По мнению театральных критиков, эта мариинская постановка оперы — настоящее воплощение мечты Вагнера о синтезе искусств, о единении слышимого и видимого в цельном и мощном художественном образе. Театральные фестивали в Санкт-Петербурге В Петербурге ежегодно проходит множество театральных фестивалей.

Афиша КП рассказывает о культурных мероприятиях Северной столицы, публикует свежую информацию об участниках и билетах.

Вагнер соединил двух идеально подходящих друг другу героев и убедился, что гармония между ними невозможна. Его самого эта ситуация потрясала до слез; он даже пытался переделать финал, но убедился, что «Лоэнгрин» может закончиться только так, а не иначе.

Написанная в годы общественно-политических волнений середины XIX века композитором-оппозиционером, опера «Лоэнгрин» чрезвычайно пессимистична: миссия провалена, царство Грааля на земле не построить. Хотя детективная линия в сюжете заканчивается благополучно — пропавший без вести мальчик возвращается и, наверное, будет хорошим правителем Брабанта, — генеральная линия завершается трагичнее, чем даже в «Тристане», где влюбленные, пусть и в ином мире, все же соединились. При этом «Лоэнгрин» отнюдь не мрачная опера: наоборот, она вся пронизана неземным светом Грааля, прозрачным эфиром горнего царства. Композитор сотворил это сияние музыкальными средствами, а художники, оформившие мариинского «Лоэнгрина» по эскизам львовского сценографа-визионера Евгения Лысыка, воплотили его в красках.

Спектакль Мариинского театра осуществляет мечту Вагнера о синтезе искусств, о единении слышимого и видимого в цельный и мощный художественный образ.

Сразу после премьеры «Лоэнгрина» Гергиев привез в «Зарядье» весь колоссальный цикл «Кольцо нибелунга» в полусценическом исполнении, посылая столице недвусмысленный месседж: «Вагнер — это Мариинский» читай: «Вагнер — это я». За музыкальную часть спектакля отвечал Эван Роджистер, главный дирижер Вашингтонской национальной оперы и оркестра Центра исполнительских искусств им. Вагнер в его послужном списке представлен циклом «Кольцо нибелунга» Гётеборгская опера, Швеция, 2018-2021 , операми «Тангейзер», «Риенци» обе в Deutsche Oper Berlin и «Лоэнгрин» Королевская шведская опера. Режиссер новой постановки — Франсуа Жирар, автор ряда фильмов о музыке и музыкантах «Тридцать две истории о Гленне Гульде» 1993 , эпизод сериала «Йо-Йо Ма, вдохновленный Бахом» 1997 , оскароносная «Красная скрипка» 1998 , постановщик вагнеровских опер «Парсифаль» Лионская опера, 2012, Метрополитен-опера, 2013 и «Летучий голландец» Опера Квебека, 2019, Метрополитен-опера, 2020. Как и в «Кольце» Робера Лепажа 2010-2012 , на сцене доминирует одна крупная деталь — в данном случае каменная плита с отверстием. В первом акте мы видим мрачный погребенный под плитой мир, а над ним — через дыру в потолке — другое измерение: движущиеся планеты, звезды, космос оттуда появляется Лоэнгрин, туда же он уходит в конце. Во втором действии ракурс смещается: мы смотрим на происходящее в развалинах сверху, из недоступного героям мира.

В третьем акте сцену загромождают разрушенные стены и решетки, а недосягаемое «иное» виднеется сквозь крохотную щель. Невозможность выбраться из-под плиты времени, истории, обстоятельств, рока — ключевая метафора сценографии. Пространство выворачивается, сжимается, схлопывается. Не важно, из будущего эти люди или из прошлого — они явно из мира цивилизационного и морального краха. Жители Брабанта одеты в одинаковые черные плащи с капюшонами, которые периодически распахиваются, демонстрируя подкладку одного из трех цветов-символов этого спектакля: белый, красный, зеленый. Белый — цвет Эльзы, чистоты, верности, веры. Красный — Ортруда, зависть, вражда, война, злоба. Зеленый — король Генрих, традиции, «добрая старина», земная жизнь.

Использование хора как части декорации поначалу кажется свежим приемом, но к концу 4-часовой оперы постоянное распахивание плащей жестом опытного эксгибициониста начинает утомлять. Это было бы даже смешно, если бы из этой настойчиво повторяемой детали не вычитывался другой смысловой слой: неоправданная доверчивость толпы, готовность принять едва ли не все, что угодно. Что поется главными героями — такой и становится одежда.

Дирижировал премьерой Ференц Лист, в то время как сам Вагнер находился в Швейцарии. В Мариинке за «Лоэнгрина» взялись в 1999 году, его возобновлением занимались постановщики Марина Мишук и Александр Маскалин. Костюмы и декорации изменились, а атмосфера, созданная Вагнером, наоборот, была бережно сохранена. Постановка идет больше четырех часов, на немецком языке.

«Лоэнгрин» откроет марафон

Главная» Новости» Когда в мариинском театре будет опера лоэнгрин в 2024 году. Новости - Театр - кий и ков в КЗ Мариинского театра 15.02.24 г. Главная» Новости» Когда в мариинском театре будет опера лоэнгрин в 2024 году. Опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» будет исполнена на сцене Мариинского театра в рамках фестиваля «Звезды белых ночей».

Новый «Лоэнгрин» на сцене Большого театра

"Лоэнгрин" в Мариинском. Почти пять часов полного блаженства... Премьера состоялась в Мариинском театре в 1868 году. Опера "Лоэнгрин" в Большом театре. В Париже пройдет премьера оперы «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера в постановке режиссера Кирилла Серебренникова, передает Федеральное агентство новостей.
Опера «Лоэнгрин» в Мариинском — Video | VK кий и ков в КЗ Мариинского театра 15.02.24 г.
Мариинка откроет оперой "Лоэнгрин" месяц Вагнера в честь его 210-летия 02.08.2014. Лоэнгрин Рихарда Вагнера Вчерашний спектакль можно смело назвать настоящим триумфом Мариинского театра.

"Лоэнгрин", романтическая опера в трех действиях. Мариинский-2, 14.07.2017

На основе разрозненных легенд Вагнер создал самостоятельное произведение, центральный конфликт которого основан на характерной для раннего Средневековья встрече христианского мировоззрения и сохранявшегося язычества. Либретто было написано в 1845 г. Именно с «Лоэнгрина» началась история российских постановок опер Вагнера. Первооткрывателем его творчества выступил Мариинский театр, где премьера этого шедевра состоялась 16 октября 1868 года.

Опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» исполняет наши юношеские фантазии, как на машине времени отправляя нас в раннее Средневековье, где «Божий суд» вершится в ходе рыцарского поединка. Длиться путешествие в сказочное прошлое будет четыре с половиной часа, и вряд ли отпустит сразу по окончанию. На основе разрозненных легенд Вагнер создал самостоятельное произведение, в котором есть всё, чем нас волнует миф о Средневековье: колдовские чары, рыцарские поединки, благородная любовь, мужская жестокость и женское коварство «Лоэнгрин» — зрелое произведение Вагнера. Премьера оперы прошла 28 августа 1850 года в придворном Веймарском оперном театре. Сам Вагнер в это время скрывался в Швейцарии. В мае 1849 года он участвовал в республиканском Дрезденском восстании, поднятом с целью свержения короля в Саксонии Фридриха Августа II. Восстание подавили пруссаки, а композитор, дабы не быть казнённым, спрятался в альпийской стране. Легендой о Лоэнгрине Вагнер заинтересовался ещё в 1842-м, живя в Париже. Точнее: он погрузился в изучение истории рыцарей Грааля. В произведении Эшенбаха переплетаются две легенды: о чаше Грааля и рыцаре-лебеди, который представлен одним из рыцарей Грааля. Что касается сказки о рыцаре-лебеди, то она коренится в кельтской легенде о превращении семерых близнецов в лебедей: после целого ряда приключений шестеро близнецов обратились обратно в людей, а один так и остался лебедем.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Какой замечательный у него Тельрамунд - настоящий воин, убеждённый в своей правоте. Мне она очень понравилась. Слышала, что пела она слишком "по-итальянски", но у всех свои представления о том, как должна звучать Эльза. Мне эта Эльза показалась именно такой, какой она и должна быть. Хорош был и Перязев. И выглядел внушительно : Скороходов в первых двух действиях пел с переменным успехом.

Опера «Лоэнгрин» на Новой сцене Мариинского театра

Моими героями в этом спектакле были Янковский, Стихина и Перязев - вот в такой последовательности. Скороходов, Петренко и четвёрка брабантских рыцарей в принципе тоже понравились. К сожалению, Ортруду слушать было мучительно! Она визжала и кричала. Да, партия эта требует некоей истеричности, но всё-таки я не понимаю, почему эту партию поручают певицам, у которых проблемы с голосом? Янковский был прекрасен!

Действие в «Парсифале» происходит в волшебном царстве, в «Лоэнгрине» — в реальном мире, мире людей. У этих постановок — только две точки соприкосновения: видеопроекция космического неба и рыцарский костюм костюм Лоэнгрина будет идентичен костюму рыцаря в «Парсифале». Соотнося между собой эти постановки, мы понимаем, что их роднит прежде всего небо, космос, пространство.

Потому так необходим видеоряд в этих спектаклях. Он и есть наиболее ощутимая связь между ними. Всё остальное — персонажи, декорации, костюмы — абсолютно разное. И если мы представляем, что события в «Парсифале» разворачиваются в наши дни, то «Лоэнгрин» словно переносит нас в будущее, в середину XXI столетия. Мы перемещаемся в будущее на количество лет, равное возрасту Лоэнгрина, или, скажем, солиста, исполняющего партию Лоэнгрина. Во времена, когда нарушен нормальный ход вещей, разрушены основы человеческой цивилизации… — Это отражает то, каким вам видится будущее? Нас ждут важные перемены, мы уже осознаём, что они начались. Мир нашего «Лоэнгрина» — это мир после катастрофы.

Это пространство, разрушенное временем, оставившим руины на месте прежних устоявшихся конструкций. Правда, это время настолько отдалённое, что само воспринимается почти как миф… — Я бы предпочёл, чтобы король Генрих был героем или мифической личностью, но, к сожалению, он является исторической фигурой. Он один из немногих персонажей у Вагнера, которые существовали на самом деле. Генрих Птицелов прославился тем, что объединил германские земли. Увы, он был одним из кумиров Гитлера. Вот почему многие современные режиссёры, которые ставят «Лоэнгрина», задаются вопросом, что делать с Генрихом. Многие постановки носят абстрактный характер, что позволяет скрыть исторические факты. Однако перенос действия в будущее позволяет по-другому взглянуть на Генриха.

Он скорее является предостережением о том, что некий «лидер» может появиться, нежели воплощением противоречивого исторического персонажа. Не знаю, как это будет понято зрителями, но мне такой подход представляется гораздо более уместным. Так мы скорее сможем примириться с Генрихом с интеллектуальной, моральной и политической точки зрения. Исходя из этого контекста, «Лоэнгрин» становится историей Ортруды и Лоэнгрина. Их противостояние превращается в поединок между язычеством и христианством. Эта опера повествует о тысячелетних колебаниях нашей истории между первым и вторым. Я написал сценарии ко многим своим фильмам «Красной скрипке», в частности. Так что я знаю, что значит быть автором, и это, хочется верить, позволяет мне быть более чутким к тексту таких авторов, как Вагнер.

Процесс созидания требует напряжения всех сил, и временами ты словно в буквальном смысле пишешь своей кровью. Если мне хочется выразить мои мысли, я просто беру чистый лист бумаги и начинаю писать. Но в данном случае я воплощаю на сцене работу другого человека. И я с большим уважением отношусь к его идеям и мыслям. Моя задача — сделать для зрителя ясным и понятным текст Вагнера, не вплетая в него свои мысли.

В 1930-х годах, вскоре после ухода этих певцов со сцены, прервалась и сценическая история в Большом театре оперы о легендарном рыцаре Священного Грааля. По ее словам, в постановке задействованы 100 артистов и 200 оркестрантов. Для проекта подобран уникальный певческий состав, главные партии подготовили солисты оперной труппы Большого театра и приглашенные артисты.

Где мера свободы человека и его ответственности? Опера «Лоэнгрин» пройдёт на второй сцене улица Декабристов, дом 34. Опера Вагнера о пришествии в мир волшебного рыцаря, который хотел творить добро, но не мог назвать своё имя, разворачивается в Мариинском театре в завораживающих визионерских декорациях по эскизам Евгения Лысыка. Эпическая мощь и средневековый колорит вагнеровского театра очень созвучны творчеству этого прославленного украинского сценографа. Статус особого события грядущему спектаклю придает участие в нём международной звезды вагнеровских постановок меццо-сопрано Екатерины Губановой. В «Лоэнгрине» она будет петь антигероиню — неистовую колдунью Ортруду. Дирижер — маэстро Валерий Гергиев. Начало в 19 часов. Отметим также, что 24 октября, в воскресенье, на новой сцене Мариинки пройдёт другая опера Рихарда Вагнера — «Тангейзер». В вагнеровской коллекции Мариинского театра «Тангейзер» занимает особое положение: одна и та же команда постановщиков всего за два года предложила две совершенно разные сценические версии этой оперы, одну — в Концертном зале, другую — на сцене Мариинского-2. Премьера новой версии состоялась летом и вызвала противоречивые отклики.

В Большой театр вернулась опера Вагнера «Лоэнгрин»

Солист Мариинского театра Сергей Скороходов партию Лоэнгрина поёт на родной сцене в Петербурге и театре им. Аалто в Эссене. Мариинский театр приглашает на вагнеровскую неделю: с 3 по 7 февраля под управлением Валерия Гергиева прозвучат оперы «Парсифаль», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». В Париже пройдет премьера оперы «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера в постановке режиссера Кирилла Серебренникова, передает Федеральное агентство новостей. Спектакль будет показан 23 сентября, а показы пройдут до 27 октября 2023 года. Все Театры» Билеты в Мариинский. «Постановку «Лоэнгрина» в Мариинском театре можно назвать осуществлением мечты Вагнера о синтезе искусств. Мариинский театр приглашает на вагнеровскую неделю: с 3 по 7 февраля под управлением Валерия Гергиева прозвучат оперы «Парсифаль», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». 16 февраля 2024 года на Второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге будет идти опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин».

Курсы валюты:

  • Лоэнгрин - Мариинский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру
  • Мариинский театр откроет оперой «Лоэнгрин» месяц Вагнера - МК Санкт-Петербург
  • В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра
  • Мариинский театр объявил «Месяц Вагнера»
  • В Мариинский театр спустя 150 лет вернулась опера Вагнера "Лоэнгрин"

Новый «Лоэнгрин» на сцене Большого театра

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Музыка сама делает это, да и дирижёр облегчает задачу. Однако мы сами вполне можем изменить восприятие времени и хода событий, разворачивающихся на сцене. Я фокусируюсь на этом аспекте. В операх Вагнера не так много действия и битв. В его мире жизнь — это ретроспектива, медитация, созерцание.

Это надо принять. Принять медленный темп, а временами даже замедлять его ещё больше. Трудно поверить, что на протяжении всего действия «Парсифаля» в зале ни разу не загорелся экран смартфона. Оперная публика вообще-то с большим уважением относится к привилегии провести длительное время в темноте зрительного зала. Какому ещё событию вы готовы отдать столько своего времени: четыре, пять или шесть часов подряд? И подобные «собрания» оказывают просто невероятное воздействие на людей. Здесь всё дышит историей.

Я ставлю «Лоэнгрина» в театре, которому практически двести пятьдесят лет. Концентрация призраков прошлого здесь практически осязаема. Я лично ощущаю это каждый день. Россия — страна с богатым прошлым и великой культурой. Что одновременно является источником вдохновения, и заставляет ощущать тяжкий груз ответственности. Но в любом случае я счастлив здесь работать! Интервью Олесе Бобрик В главных партиях выступят как ведущие солисты оперной труппы Большого театра, так и приглашённые исполнители.

Выдающийся вагнеровский певец и постоянный участник Байройтского и Зальцбургского фестивалей Гюнтер Гройссбек исполнит партию Генриха Птицелова, которую пел в Венской опере, Цюрихской опере, Немецкой опере в Берлине и Берлинской филармонии концертное исполнение записано на фирме PentaTone Сlassics, 2012, дирижёр Марек Яновски. Среди его коронных не-вагнеровских ролей — Барон Окс «Кавалер розы» Р. Штрауса, запись спектакля Метрополитен оперы с его участием номинирована на премию «Грэмми» , Зарастро «Волшебная флейта» В. Моцарта, в этом спектакле он выходил на сцену около ста тридцати раз! Исполняя на оперных подмостках практически все оперы Вагнера, в 2021 году Гюнтер Гройссбек дебютировал и как режиссёр, поставив в театре ан дер Вин спектакль «Тристан-эксперимент» по опере Вагнера «Тристан и Изольда» , в котором исполнил также роль Короля Марка. На партию Эльзы приглашена Йоханни ван Оострум , уже знакомая меломанам Большого: в 2015 году она пела Маршальшу на премьере «Кавалера розы» Р. На любой сцене Эльза в её исполнении становится украшением спектакля, вызывая бурные овации и восторженные отзывы критиков, будь то постановка Немецкого национального театра в Веймаре «Открытием вечера стала Йоханни ван Оострум в роли Эльзы.

Бренден Ганнелл родился и получил образование в США, а выступает главным образом на европейских оперных площадках. Это Глайндборнский фестиваль, Римская опера, театр Ла Фениче в Венеции, Баварская государственная опера и Мюнхенский оперный фестиваль, дрезденская Земпер-опера. Известен как исполнитель заглавных партий в операх «Питер Граймс» Б. Бриттена и «Идоменей» В. Вайля и Принца «Русалка» А. А вот партию Лоэнгрина он впервые исполнит на сцене Большого театра.

Но в дуэте с Эльзой и финальной арии вдруг запел очень, очень хорошо. Петренко выглядел импозантно, спел неплохо. Говорили, что он не совсем здоров. Вместо заявленного окончания спектакля в 22:35 он закончился в 23 часа. Фотографии с поклонов:.

Изредка вся его масса движется в глубине сцены. В первом действии на половине глубины сцены — стена с большим овальным окном. Во втором — она над сценой. В этом овале в конце действия появляется белоснежный лебедь, чтобы увезти Лоэнгрина домой, в Монсальват. Генрих Птицелов — Гюнтер Гройссбек. Эльза — Анна Нечаева. Весь хор, обозначающий граждан Брабанта, облачён в чёрные плащи старинного покроя, которые периодически распахиваются, создавая цветовой фон, соответствующий звучащему в этот момент персонажу. Этот приём не нов. Повторяясь без какого-либо развития, он становится скучноватым. Понять, в какие времена происходит действие, практически невозможно. Ясно только одно: Лоэнгрин — посол Грааля, посланный в Брабант, чтобы не дать вынести несправедливый приговор Эльзе по обвинениям, придуманным Ортрудой и озвученным Тельрамундом. Судя по одежде, Лоэнгрин принял обличье нашего современника. Тут уместно отвлечься и поблагодарить тех сотрудников Большого театра, чьи усилия обычно остаются незамеченными. Я говорю о толстом 240 страниц красочном двуязычном буклете, выпущенном к премьере. Его содержание и форма — выше всяких похвал. Чётко продуманный состав разделов и приложений, исчерпывающая информативность весь текст либретто в оригинале и по-русски, интервью с режиссёрами, история постановок — словом, всё, что захочется узнать зрителю , высокое качество оформления, переводов и редактуры; подбор иллюстраций, сведения об участниках — тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Такие бы буклеты — по качеству и полноте — к каждой премьере! Ведь только здесь, на 24-й странице, любознательный зритель получает, наконец, ответы на вопросы, мучившие его весь спектакль: Почему главный герой, и только он, в современной одежде? Да и когда вообще происходит действие? Вот отрывок из вступительного обращения авторов постановки: «Это наша четвёртая работа над вагнеровской оперой: до этого были «Летучий голландец», «Парсифаль» и «Зигфрид». Во всех этих постановках одной из первоочередных наших задач было сделать исходное произведение созвучным сегодняшнему дню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий