Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. последние новости по теме на сайте АБН24. Калуга закупит 107 новых автобусов «Лиаз» и «ПАЗ». В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе.
В Оренбург доставили очередную партию автобусов марки «ЛИАЗ»
23 декабря АО «КировПассажирАвтотранс» получило еще три новых автобуса марки ЛиАЗ на газомоторном топливе вместимостью 111 человек, из которых 30 – посадочные, сообщили в. «Нижегородпассажиравтотранс» подал иск к Ликинскому автобусному заводу из-за поломки ЛиАЗов. Новый туристический автобус «Круиз», который собиралась выводить на российский рынок Группа ГАЗ, получил эмблему ЛИАЗ и «прописку» в подмосковном Ликино-Дулёво. Что интересно, нынешний ЛиАЗ-529256 превышает будущий автобус по этому показателю на 41 сантиметр, но пассажиров при этом в него помещается меньше. В начале мая будут заключены договоры на аренду 17-ти автобусов ЛИАЗ, после этого автобусы выйдут на городские маршруты.
ЛиАЗ снял с производства классический автобус 5256 (его делали 35 лет)
В Красноярске в рейс вышли 56 новых автобусов ЛиАЗ. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый отечественный бренд «Валдай» готовится к выходу в России. ЛиАЗ, попавший в тяжелое ДТП под Омском, находился в удручающем техническом состоянии. ЛиАЗ: В России продажи новых автобусов в июне выросли на 76%, Воронеж получил 30 новых автобусов марки ЛиАЗ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». все новое о запчастях.
Сообщите свою новость
- Последние новости о лиаз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- С ЛИАЗом скоро распрощаются
- Лента новостей
- Новости по теме
Сообщить об опечатке
- Подбор параметров
- В МОСКВУ ПРИБЫЛ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС ЛИАЗ-6274 НОВОЙ "ЗАМЕЩЕННОЙ" МОДИФИКАЦИИ
- Moscow region, LiAZ-4292.60 (1-2-1) # ТС 826 77 — Photo — Bus Transport
- ГУП «Мосгортранс»: Электробус ЛиАЗ в обновленном дизайне уже 3 недели ездит по дорогам столицы
- Новости Лиаз: дайджест, новинки
- Они работают на газомоторном топливе
ЛиАЗ разработакт новую линейку автобусов в Подмосковье
Сразу два десятка автобусов модели ЛиАЗ-5293 отправились в Норильск, считающийся самым северным городом с населением больше 150 тыс. Конструкторы «Группы ГАЗ», в состав которой входит производящий автобусы Ликинский автозавод, вопрос с экстремальными температурами решили следующим образом: провели теплоизоляцию аккумуляторного отсека и коммуникаций под днищем машины, теплоизолировали ряд других компонентов, установили дополнительные отопители в кабине и в салоне, сделали стеклопакеты двойными, а лобовое стекло оснастили подогревом. Кроме того, на «северные» ЛиАЗЫ поставили максимально яркие светодиодные фары: в Норильске, где с конца ноября по середину января длится полярная ночь, лишними они точно не будут. До этого они работали лишь в Санкт-Петербурге.
День Победы 2024 25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. Машины поступили на предприятие в полной комплектации согласно техническому заданию.
Организацию оштрафовали на 200 тысяч рублей. Неуправляемый «ЛиАЗ» протаранил несколько машин, а после врезался в стоящий на остановке «Волгабас». В аварии пострадали десять человек, среди которых два ребёнка.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В начале мая на улицы Иванова выйдут 17 новых автобусов ЛИАЗ
ЛИАЗ — последние новости сегодня | | Рубрика: Новость. |
ЛиАЗ - все новости на сегодня | ЛиАЗ проспонсировал послегарантийный ремонт 138 двигателей для НПАТ и считает, что спор должен закончиться миром. |
«Группа ГАЗ» поставила в Тюмень экологичные автобусы ЛиАЗ | Смотрите видео онлайн «Легендарные ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 сняли с производства | НОВОСТИ ТОПС» на канале «Профессиональный ремонт» в хорошем качестве и бесплатно. |
Поделиться
- Сообщить об опечатке
- Moscow region, LiAZ-4292.60 (1-2-1) # ТС 826 77 — Photo — Bus Transport
- В Волгограде подтвердили продажу автобусов ЛиАЗ
- Новые статьи
ЛиАЗ приступит к сборке нового туристического автобуса ГАЗ Cruise
На ЛИАЗ почтили память героев ВОВ | Фото пресс-службы Группы ГАЗ «Группа ГАЗ», ведущий производитель пассажирского транспорта в России, поставила 60 газовых низкопольных автобусов ЛиАЗ в Тюмень. |
В Оренбург доставили очередную партию автобусов марки «ЛИАЗ» — Новости Оренбурга и области - 56orb | на завод были перевезены конвейеры с завода ЗиЛ. |
Автобусный парк города пополнили 25 новых машин
Модель оказалась стильной, но крайне сырой - коробка передач низкого качества, слабоватый двигатель и другие важные недочёты. Но это не помешало наладить серийный выпуск машин с 1986 года. Автобусы данной модели производят до сих пор. В 90-е и 2000-е годы они были ведущими на производстве. В общей сложности их было произведено порядка 25 тысяч экземпляров. Автобус ЛиАЗ-5256.
Кризис не обошел стороной и ЛиАЗ. Были проблемы с комплектующими, и качество продукции резко упало. Завод был на грани закрытия, в 1996 году пришлось даже остановить производство. Но банкротство прошло мимо предприятия, и завод, бывший некогда на грани, удержался на плаву. В 00-е началась разработка новой продукции и модернизация существующей.
Впервые заводом была предложена концепция сочлененного автобуса - ЛиАЗ-6212. Производилась данная модель до 2014 года. Автобус ЛиАЗ-6212. Помимо этого, на базе данного автобуса стали делать пригородную версию - ЛиАЗ-5256R. В этом же году завод производит на свет опытную серию из низкопольных автобусов - ЛиАЗ-5292.
Усовершенствованная модификация ЛиАЗ-5292.
В сегменте автобусов экспансия китайских автопроизводителей не столь выражена, как в классе тяжёлых грузовиков. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин.
Также для большей безопасности пол в салоне имеет противоскользящее покрытие. А внутри установлено видеонаблюдение. Для большего комфорта водителей — в машине установлены кресла с функцией поддержки спины. Это облегчает нагрузку на позвоночник, поддерживая спину.
Уже тогда, это была сильно устаревшая модель, оснащенная прожорливым бензиновым двигателем, с плохими динамическими свойствами.
А ее отсталость была видна невооруженным глазом на фоне венгерских автобусов «Икарус». Единственным преимуществом ЛИАЗ-677 был такой момент — зимой в его салоне было тепло, в отличие от тех же «Икарусов». Тогда во Львове работал Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения, вот его специалистам и была поручена работа в 1977 году по созданию трехдверной современной машины, да еще обязательно унифицированной с венгерским автобусом Икарус. Новый отечественный автобус городского типа получил обозначение ЛИАЗ-5256. Его первые ходовые образцы появились в 1979 году.
А в 1982 году в Москве, Якутске, Ташкенте первые экспериментальные автобусы вышли на маршруты для опытной эксплуатации. На автобус устанавливали задние венгерские мосты Raba, передний мост был отечественным, в моторном отсеке прописался дизельный мотор КАМАЗ-740. Все было бы хорошо, но, то ли горбачевская перестройка шла слишком быстро, то ли советская промышленность оказалась неповоротливой, в общем, к началу рыночных преобразований 90-ых автобус так и не стал массовым, а его серийное производство тормозилось. Затем были предприняты попытки подобрать другой двигатель вместо камского. Но в целом ситуация в стране так стремительно ухудшилась, что в 1996 году было принято решение приостановить выпуск модели.
Прощай, ЛИАЗ
ЛиАЗ готовит совершенно новый пассажирский автобус с улучшенной вместительностью и мощным дизелем | Новости. Хороший автобус уехал прочь: спустя 35 лет «Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293. |
Лиаз - Последние новости | ЛиАЗ (группа компаний ГАЗ) в рамках муниципального контракта должны собрать 67 низкопольных автобусов. |
Волжский получил партию автобусов марки «ЛиАЗ»
ЛиАЗ - одно из крупнейших предприятий Подмосковья, которое обеспечивает рабочими местами более 2,5 тысячи жителей региона. Автобус с обновленной компонентной базой создан в городской версии, затем появится пригородная модификация. Мострансавто намерено продолжить партнерство.
Важной особенностью новых автобусов стало то, что они не могут начать движение, пока двери полностью не закроются. Также для большей безопасности пол в салоне имеет противоскользящее покрытие. А внутри установлено видеонаблюдение. Для большего комфорта водителей — в машине установлены кресла с функцией поддержки спины.
Водительская дверь открывается с брелока. Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: двигатель размещен в заднем свесе под последним рядом сидений, причем не возле левой стенки, а посередине моторного отсека.
Как следствие, вместо дорогостоящего портального моста ZFAV 132 тут стоит агрегат Raba A-818 c центральным расположением одноступенчатого редуктора и планетарными передачами в колесных ступицах. Экономически оправдано и поперечное расположение радиатора: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание. Пассажир-ские кресла — как на машинах для междугороднего сообщения, все с трехточечными ремнями безопасности. В низкопольной части салона над креслами смонтированы полки для ручной клади. Особенность современных автоматов ZF с ГМП — тонкое электронное управление и блокировка гидротрансформатора на каждой из передач. Этим достигается экономия топлива до 5 процентов по сравнению с автоматами, у которых меньше, чем шесть скоростей. Передняя ось с неразрезной передней балкой также имеет маркировку ZF, а на рулевом механизме шильдик Bosch Servocom. Подвеска на машине полностью пневматическая, тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.
При проходе в заднюю часть салона уже нужно преодолеть две невысокие ступеньки. Низкопольность уже не нужна, важнее становится количество пассажирских мест для сидения. В междугороднем ЛиАЗ-529265 их 42. На пригородных же маршрутах, допускающих проезд пассажиров стоя, эта машина может перевозить 92 человек. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены Wi-Fi-роутеры, USB-зарядки для гаджетов, открытые багажные полки под потолком, на которых можно разместить легкие багажные сумки или одежду, и, разумеется, кондиционер. В климатической установке применили новые воздуховоды — тем самым увеличили эффективность системы. Задняя дверь оборудована откидной аппарелью. Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для городских машин.
Последняя крупная партия этой модели ушла в казахстанскую Алма-Ату пару лет назад. А вот заключительные ЛИАЗ-5256 вскоре также уйдут заказчикам. В продуктовой линейке Ликинского автобусного завода наши ветераны полностью заменены более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами ЛиАЗ-5292 в городской и пригородной модификациях. И в линейке ЛИАЗа останутся только низкопольные модели — 5292, 4292 и 6213. Сегодня ЛИАЗ активно участвует в федеральной программе обновления общественного транспорта национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги 2. В этом году также будут поставки по этому нацпроекту. Сегодня автобус ЛиАЗ-5292, предназначенный для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком, является наиболее популярной моделью на российском рынке автобусов большого класса и наиболее востребованной в линейке предприятия. А его главным конкурентом стала камазовская разработка НефАЗ-5299 новой модификации и в новом кузове.
В частности, они уже конкурируют в Москве. Вот так на наших глазах сменились две эпохи автобусостроения. В далеком детстве верхом совершенства был «луноход» ЛИАЗ-677, затем, его сменил трехдверный 5256 и полунизопольный 5293, а сегодня на дворе наступила эра отечественных низкопольников.
«Нижегородпассажиравтотранс» судится с ЛиАЗом из-за проблемных двигателей у автобусов
Новости. Хороший автобус уехал прочь: спустя 35 лет «Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293. «По маршруту 154 сейчас ездит первый электробус ЛиАЗ новой поставки, до конца года их поступит еще 200. 23 декабря АО «КировПассажирАвтотранс» получило еще три новых автобуса марки ЛиАЗ на газомоторном топливе вместимостью 111 человек, из которых 30 – посадочные, сообщили в.
«Нижегородпассажиравтотранс» судится с ЛиАЗом из-за проблемных двигателей у автобусов
Рассказывая о транспорте России, нельзя не упомянуть о таком крупном игроке на рынке, как ЛиАЗ Ликинский автобусный завод. В этой статье мне бы хотелось поведать его историю. Фото: Максим Фандюшин История одного из крупнейших производителей автобусов в России началась в далеких 30-х годах прошлого столетия, но началась она вовсе не с транспорта. К 1937 году он был построен, и уже вовсю поставлял Советскому Союзу различные древесные изделия. Такую функциональную задачу он имел до конца Великой Отечественной войны. Ни для кого не секрет, насколько ужасающими были последствия ВОВ. Государство требовало в кратчайшие сроки масштабного восстановления. Для этого требовались как материалы, так и инструменты, которыми можно было производить и ремонт, и создавать те же самые материалы.
Именно поэтому, по указу генерального секретаря И. Сталина, ЛОЗОД был перепрофилирован в Ликинский механический завод ЛиМЗ , основной задачей которого было как раз создание станков, электростанций и прочих инструментов. И вот, к концу 50-х годов жизнь в стране наконец-то наладилась, и такой объем оборудования больше не требовался. В то же время в стране росла потребность в общественном транспорте: многие существовавшие автобусы уже доживали свой век, да и были они весьма сырыми по тем временам. Более того, население городов стремительно увеличивалось. Эмблема ЛиАЗ-а. За несколько лет производство увеличилось в десятки раз - до нескольких тысяч автобусов в год.
В 60-х годах инженеры начали разработку нового автобуса. Он должен был быть мощнее, вместительнее, удобнее, чем все предыдущие экземпляры.
Если НефАЗ-5299 всегда был впереди ЛиАЗа-5292, с отрывом в полтора раза, то кто бы мог подумать, что трехдверный Волгабус-5270 догонит такой ликинский бестселлер? Да и белорусский МАЗ-203 не сильно отстает. Почему автобусы легендарной подмосковной марки теряют популярность? Наверняка, тут сыграл роль целый набор факторов. Отметим, что НефАЗу удержаться в верхней строчке рейтинга удалось за счет обновления своей самой популярной модели 5299.
А вот ЛИАЗу, чтобы удержать позиции надо быстрее обновить свой бестселлер 5292. В прошлом году резко упал спрос на флагманскую 12-метровую модель ЛИАЗ-5292 712 ед. Продано практически на 1000 машин меньше, чем годом ранее. Этим воспользовались конкуренты прежде всего Volgabus 5270, который сравнялся с продажами ЛИАЗа 711 ед. И выросли продажи МАЗа-203 519 ед.
Имеется возможность реализации множества дополнительных функций круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое переключение света, настройка интервала движения щеток и т. Другим достоинством мультиплекса является возможность ускоренной диагностики — полную картину технического состояния машины можно получить в течение нескольких минут. Как мы видим, все решения по оборудованию автобуса — самого высокого европейского уровня, как по конструкции, так и по технологиям. Вообще, уже не раз доводилось слышать от конструкторов разных автобусных заводов, что «Группа ГАЗ» — движитель прогресса в российском автобусостроении. В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе.
Вполне возможно, появится газомоторная версия и у ЛиАЗ-529265. В салоне предусмотрено место для собаки-поводыря. Что же касается серийной дизельной версии пригородно-междугороднего полунизкопольника, данная модификация поставляется в АО «Мострансавто» начиная с 2020 года. Сегодня эти машины можно увидеть на регулярных маршрутах, преимущественно соединяющих столицу с дальними районами Подмосковья. Алексей Алексеев, гл. Например, ст. Мытищи — Чиверово. Ежедневный пробег — порядка 300 км. Основные преимущества нового автобуса для водителей — современная электронная комбинация приборов, удобное кресло, усовершенствованная система видеонаблюдения, которая предлагается в базовой комплектации. Для пассажиров это — просторный салон с удобными креслами, большая накопительная площадка, низкий уровень пола.
Межсервисный интервал 20 тыс. Применение отечественного силового агрегата позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на эксплуатацию. Сервисное обслуживание своих автобусов Мострансавто производит централизованно, на собственных производственных базах.
Еще несколько единиц техники должны поступить в ноябре. Обе задачи сложные, поэтому правительство области оказывает содействие в скорейшем и качественном решении, - прокомментировал губернатор Денис Паслер. Глава региона подчеркнул, что транспортная схема в городе уже разработана. По обновленным маршрутам будут охвачены новые и отдаленные районы областного центра.