Новый фильм Александра Германа-младшего («Гарпастум», «Бумажный солдат», «Довлатов») расскажет о непростой судьбе молодых советских лётчиц. В России выпустят фильм о легендарной советской лётчице Лидии Литвяк, погибшей в бою во время Великой Отечественной войны. В российский прокат фильм «Воздух» выйдет до конца 2023 года. Боевик, мелодрама, военный фильм. Режиссер: Михаил Кабанов (II). В ролях: Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров, Елизавета Нилова и др. Восьмого октября 1941 года Сталин подписал секретный приказ о формировании женских авиационных полков.
Ночные ласточки фильм (2013)
Известный российский телеведущий Леонид Якубович представил в Бресте свой историко-документальный фильм о войне «Незабудки. Про женщин-летчиков ночных бомбардировщиков тоже немало было написано, был снят фильм. Военные фильмы. Операция завершена, но летчиков отстраняют от полетов до выяснения обстоятельств чрезвычайной ситуации. Советская летчица-истребитель занимает первую строчку в мировом рейтинге боевых пилотов-женщин с августа 1943 года.
Люди театра
- Новинки кино: военные летчицы и экранизированный французами Толстой (ОБЗОР) — Новости Хабаровска
- Ночные ведьмы. Омичка - о том, как сыграла в новом фильме Германа «Воздух»
- Фильм не похож на другие российские военные драмы
- Сайты Хабаровска
Авиакомпания "Россия" подготовила ко Дню Победы фильм о подвигах авиаторов
От техника до командира полка — одни только женщины. В основном девушки от 17 до 22 лет Полк, летавший на По-2, который за три года боев сумел бы сделать 24 тысячи боевых вылетов... Полк, в котором одновременно с боевыми действиями непрерывно обучали и вводили в строй новых летчиц и штурманов, и в результате его состав удвоился, несмотря на потери. Полк, который - был лучшим в авиационной дивизии. Авиаполк отличался от прочих формирований тем, что был полностью женским. Созданные согласно тому же приказу два других женских авиаполка в ходе войны стали смешанными, но 588-й авиаполк до своего расформирования остался полностью женским: только женщины занимали все должности в полку от механиков и техников до штурманов и пилотов. Тогда его численность составляла 115 человек — большинство в возрасте от 17 до 22 лет. Полк вошёл в состав 218-й ночной бомбардировочной авиадивизии. Первый боевой вылет состоялся 12 июня 1942 года. Первыми на боевое задание вылетели экипажи командира полка Евдокии Бершанской и командиров эскадрилий — Серафимы Амосовой и Любови Ольховской. Потом летчицы 46-го авиаполка получили прозвище «колдуньи», и уже вслед за этим, - «Ночные ведьмы».
Нам даже нравилось, что нас так называли немцы. Полк был секретным, про нас долго ничего не писали в газетах, к нам никогда не приезжали журналисты. Слава наша была известна очень немногим». Перед вылетом обязательно оставляли все документы в полку. Из-за этого могилы некоторых наших погибших подруг удалось найти не сразу после войны», - говорит Ирина Ракобольская. Еще цитата из воспоминаний летчиц: «Ночью с 31. Макаровой вылетела бомбить скопление живой силы и техники противника в станицах Киевская, Крымская и Молдаванская. Когда первый экипаж находился над целью, зажглись прожекторы и их лучи выхватили По-2. Необычным было то, что зенитки при этом молчали. Во все стороны от него брызнули разноцветные капли - рвались ракеты.
По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных летчиц. Героиням в исполнении актрис Анастасии Талызиной и Аглаи Тарасовой приходится непросто в мужском мире, но день за днем они доказывают, что не хуже мужчин. Всего в конкурсную программу вошли 15 кинокартин, передает ТАСС. Фестиваль российского кино Russian Film Festiva впервые прошла в Лаосе.
Руководство завода, не зная о последствиях ее травмы, поручает Анне вместе с майором Зотовым перегнать опытный образец «Кречета» на фронт для боевых испытаний. Кроме желания одержать победу над врагом и вернуться домой с победой, Анна преследует и личную цель.
Она настроена поквитаться с майором Бриггелем — немецким летчиком «Черного Мессера», из-за которого погиб ее возлюбленный. Несмотря на суровое время, тяжелые испытания, внутреннюю боль и горечь утрат, преодолевая желание мстить за тех, кого потеряли, Анна и Зотов открываются друг другу. Анна Петрова прошла путь от мечтаний о небе до грандиозных полетов, от тяжелой травмы до работы в тылу, а затем снова стала пилотом самолетов, мощных машин, созданных для приближения победы в кровопролитной войне. Кроме того, «Расправляя крылья» — это и эпический военный фильм с захватывающими пролетами самолетов под музыку композитора Игоря Бабаева и опасными актерскими трюками. Майора Зотова, вместе с которым Анна отправлялась в первые полеты после травмы, сыграл актер Александр Горбатов «Шаляпин», «Коса», «Содержанки», «Капкан на судью». Одну из своих последних ролей в фильме исполнил актер Сергей Пускепалис, погибший в 2022 году.
Съёмки картины «Литвяк» уже начались, проект создаётся авторами фильма «28 панфиловцев». Картина снимается с привлечением народных пожертвований, сообщает сайт «Победа РФ». Лидия Литвяк в годы войны совершила свыше ста шестидесяти вылетов и одержала около двадцати воздушных побед. Она погибла в бою в 1943 году в возрасте двадцати одного года.
Мнение о Фильме Ночные ласточки
— Но, имея опыт летчика и сняв этот фильм, я все равно не могу понять, что творили эти девочки в воздухе. Ночные ласточки сериал смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии подряд В годы Великой Отечественной войны в рядах Красной Армии, наравне с мужчинами, сражалось около 600 000 женщин. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Причины посмотреть Поклонники военного кино точно оценят решение сериала – здесь очень много оружия, спецзаданий и вообще окопной правды Исполнители главных ролей – Татьяна.
Авиакомпания "Россия" подготовила ко Дню Победы фильм о подвигах авиаторов
Драма Россия Истребители сериал 2013 — российский многосерийный фильм про Великую Отечественную Войну. Молодые летчики Борис и Леонид прибывают в лётную школу. Вскоре героев отправляют на фронт.
Первый вопрос, моментально возникший в моей голове, был таков - знакомы ли режиссер и остальная группа людей, создававших сериал, с историей такого полка как 46-й Гвардейский НБАП?
И, начиная с 10-й минуты, если не раньше, я убедилась, что нет. Это было показано, например, тем, что командирами полка были мужчины. Мужчины не командовали ни одним из трех полков, созданных Мариной Михайловной Расковой, на сколько я знаю.
При этом, именно в 588-м, он же 46-й Гвардейский, служили одни девушки. От техников и вооруженцев до командира полка - все были девушками. Их возраст колебался от 18 до 22 лет, не беря в расчет командира полка Евдокию Бершанскую, ей было где-то 26-28 лет, не помню точно, к сожалению.
Следующим шагом к мечте было заявление десятиклассницы с просьбой зачислить ее слушательницей Военно-воздушной инженерной академии им. Ей ответили, что женщин в академию не принимают. Памятник Евгении Жигуленко в Сочи Другая бы успокоилась, но Женя отправляет горячее, взволнованное письмо наркому обороны Клименту Ворошилову.
И получает ответ, что вопрос о ее приеме будет рассмотрен, если она получит среднее авиационно-техническое образование. Мама против, но девушка убегает из дома в Москву, где поступает в дирижаблестроительный институт, получает комнату в общежитии, стипендию. Вскоре и родители понимают, что нужно смириться с выбором дочери, которая стала гордостью курса: золотистые волосы, голубые глаза, тонкая талия.
Такие красавицы здесь большая редкость! А Евгению интересуют только аэродром, полеты, прыжки с парашютом. Одновременно с учебой в институте она оканчивает и Центральный аэроклуб им.
Началась Великая Отечественная война. Дирижаблестроительный институт в полном составе был призван на оборонные работы. Но Женя, как и другие студенты, рвалась на передовую.
В военкомате ей отказали. А в управлении военно-воздушных сил повезло: здесь создавался женский авиаполк. Женя начала службу в полку, ставшем впоследствии Таманским гвардейским Краснознаменным ордена Суворова авиационным полком ночных бомбардировщиков.
В октябре 1941 года первый набор будущего легендарного полка отправили на Волгу на обучение. В мае 42-го необычное пополнение — девчонки в возрасте от 17 до 22 лет — вылетело на Южный фронт. Боевое крещение они получили в Донбассе.
Мало кто верил, что молодые летчицы выдержат тяготы войны… Бомбы вместо парашюта Но скептики глубоко заблуждались: девушки, среди которых была и Евгения Жигуленко, не только выдержали, они стали легендами, по-настоящему опасным оружием Советской армии. Как только ни называли их женский полк! Порой шутливо «Дунькин полк», намекая на исключительно женский состав и оправдываясь именем комполка подполковника Евдокии Бершанской.
Наши пехотинцы самолеты прозвали «старшиной фронта», а девушек, летавших на них, — «небесными созданиями», «ласточками». Фашисты поначалу говорили о маленьких самолетах: «русфанер», «швейные машинки», но быстро поняли, насколько они опасны. И тогда появилось понятие «ночные ведьмы», в рядах врага царило суеверное представление о летчицах 46-го полка, обладавших якобы сверхъестественной силой.
Германское командование объявило на них настоящую охоту, за каждый сбитый самолет давалась высокая награда. Эмма Авакимян: «Могу забыть, что было на днях, но давние события помню — будто все было вчера». Чем же был так страшен врагу авиаполк?
На его вооружении стояли «небесные тихоходы» У-2, одномоторные бипланы. Также их называли По-2 по фамилии конструктора Поликарпова. Они были настоящей рабочей лошадкой Великой Отечественной: эвакуировали раненых, доставляли грузы в партизанские отряды, переправляли за линию фронта небольшие группы разведчиков, а также использовались в качестве бомбардировщика.
Эти тихоходные полуфанерные самолетики, предшественники нынешних «кукурузников», низко пролетали над позициями врага и серией бомбовых ударов уничтожали переправы, склады, эшелоны, живую силу, технику — все, что так важно на войне. Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер. Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было.
Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг. С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета. Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ.
И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов.
Женщины, конечно, тоже не сидели, сложа руки, но были чаще всего медсестрами. И мало кто осведомлен о том, что заслуги женщин-летчиц были в то непростое время настолько выдающимися, что их действительно боялись представители вражеской армии. Фильм «Ночные ласточки», актеры которого хорошо известны зрителям, отчетливо показал, как жили и воевали хрупкие девушки в 18-20 лет.
У войны не женское лицо? В самом начале надо сказать, что главным достоинством этого фильма является то, что он достаточно правдивый и интересный. Да, смотреть его очень тяжело, слишком уж много трагедий, даже слезы порой текут ручьем. И это лишний раз доказывает, насколько точно был выписан каждый персонаж в сценарии и как великолепно сыграли актеры.
Уже много раз как в отечественном, так и в зарубежном кинематографе поднималась тема войны и женщин во время войны. Много было написано книг и о женщинах-летчиках, даже фильм сняли «В небе «ночные ведьмы». Сериал «Ночные ласточки» актеры и фото их в утвержденных ролях интересуют зрителей стал еще одним взглядом на эту тему. Надо сказать, что для многих людей, особенно тех немногих, кто не понаслышке знает, что такое война, эта тема очень нелегкая, болезненная.
Поэтому для всех сценаристов, режиссеров и актеров должно навсегда стать табу показывать нереальные события и нереальных людей. Все должно быть очень искренне Авторы этой картины сделали верно, не нарушив главное правило: не снимать несерьезно. История, о которой идет речь в картине «Ночные ласточки» актеры будут упомянуты чуть позже , основана на реальных событиях. Между прочим, большинство из них не отметило свое 30-летие, было мало даже 25-летних.
Основная масса девушек была отчаянно молода. Страшно даже представить, как эти юные создания летали ночью на самых простых, чаще всего деревянных самолетах и бомбили вражеские объекты. И все это было отражено в картине. Можно с уверенностью сказать, что этот фильм важный, нужный, хороший и интересный.
Ночные Ласточки. Военная Драма. Все серии подряд с 1 по 4. Сериал. Star Media
Как советские летчицы противостояли асам Люфтваффе? Операция завершена, но летчиков отстраняют от полетов до выяснения обстоятельств чрезвычайной ситуации. Фильм Германа-младшего рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, героинями становятся молодые советские лётчицы, которые отправляются на фронт, не имея боевого. А в фильме «Воздух» опытная летчица возле самолета затягивается, да еще и прислоняет cигapeту к фюзеляжу. Советская летчица-истребитель занимает первую строчку в мировом рейтинге боевых пилотов-женщин с августа 1943 года. Новости Хабаровска: Первая до отказа наполненная свежим кино неделя 2024 года.
Женское дело: топ-9 фильмов о женщине на войне
Пётр Каштанов и штурман Дмитрий Коптилов буквально попрощались с жизнью и ждали развязки. Они готовы были погибнуть, лишь бы не попасть в плен к укронацистам. Израненные летчики прошли пешком к своим 30 километров по вражеским тылам. Сейчас оба военнослужащих проходят реабилитацию после лечения переломов и других травм. Помимо интервью обоих лётчиков для фильма сняли реконструкцию некоторых сцен, а также использовали фрагмент записи украинских боевиков, где запечатлён момент падения российской «сушки» Су-34. За кадром радостные голоса комментируют крушение.
Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим.
Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Его персонаж — летчик Алексей Астафьев, настоящий мастер воздушного боя.
Мы как раз снимаем большую часть того, что в кадре.
Например, если мы хотим видеть в кадре самолет в воздухе, мы снимаем самолеты, для этого макеты и создавались. Он снимается на подвесе, по нему будет ходить солнце, у него будет крутиться винт и так далее. Фоны мы тоже снимаем, а не рисуем. Хотя у нас очень сложные фоны. Это виды неба и земли с больших высот, в разном свете и со сложными движениями. Для этого тоже есть технология.
У нас есть для этого маленький самолет, на котором установлено шесть камер. Самолет поднимается в небо, в нужную нам погоду, в нужных местах мы специально ездили в экспедиции. Самолет снимает небо и землю под конкретные сцены, на конкретных высотах, в конкретных маневрах, с конкретной облачностью и солнцем. У нас уже сейчас есть библиотека футажей, которую мы постепенно пополняем. Все окружение, которое есть в воздушных боях, — оно все живое. Графики будет минимум.
Зритель приходит в кино, и он хочет видеть живое, а не нарисованное. Вот это мы ему обещаем. Расскажите, каков основной замысел картины? Андрей Шальопа: В свой фильм мы закладываем разные смыслы. Летчиков-истребителей среди женщин было немного. Лидия — красивая, юная девушка и ко всему — прекрасный, результативный летчик-истребитель — стала очень знаменитой во время войны.
Но это был еще только 1943-й год, и до конца войны было далеко. Во время войны без вести пропасть было очень непопулярно. Пилоты пропадали без вести, и было непонятно: успели они выпрыгнуть или нет и что было дальше с ними. И поскольку гибель Лидии произошла при неподтвержденных обстоятельствах, до конца войны ее имя больше не упоминалось. Судьба девушки была непонятна. О ней перестали писать и говорить.
Интересно, что же этим хотели сказать авторы? Быть может, они просто в главных героях олицетворили всех летчиков советского союза? Ведь эти герои отдали свою жизни за победу. Интересной получилась история любви на фронте, а также неплохо показана политическое руководство, которое принимает ответственные резкие решения. Все очень реалистично. Итак, а о чем же нам рассказывает сюжет?
Ночные ласточки (сериал 2013)
Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух». Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. На бомбардировщиках «По-2» отважные летчицы наносят сокрушительные удары по врагу, разрушая переправы и оборонительные сооружения, уничтожая технику и живую силу. — Но, имея опыт летчика и сняв этот фильм, я все равно не могу понять, что творили эти девочки в воздухе. Она посвящена подвигу юных летчиц. Смотрите сериал «Ночные ласточки» на телеканале «МИР» сразу после 10-часовых новостей. Режиссер и продюсер ленты о советской летчице Литвяк Андрей Шальопа рассказал, что будущие зрители уже передали более 40 млн руб. на создание фильма о рекордсменке.
О подвиге жердевца, герое СВО Петре Каштанове сняли документальный фильм (видео)
Фильм рассказывает о советском летчике-истребителе Лидии Литвяк. Актеры Севастопольского театра юного зрителя сняли свой первый фильм. фильм Алексея Германа младшего "Воздух". Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух».