Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости. «ФАС России завершила процедуру административного делопроизводства в отношении ООО «Лента» по делу о создании дискриминационных условий для поставщиков винной продукции.
Источник: Совфед пока не возвращался к проекту об онлайн-продаже вина в России
По некоторым данным, речь тогда шла о покупке сети «Градусы».
Бузова сначала дала, а потом отозвала согласие на использование своего образа в торговой марке вина, сообщили в пятницу в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. ООО "Арчер Мьюзик продакшнс" обязалось в счет своего вознаграждения осуществлять рекламную поддержку по продвижению товаров и услуг, реализуемых под этим товарным знаком, заключить с Бузовой соглашение о продвижении алкогольной продукции, используя ее имя и образ в материалах СМИ. В апреле 2020 года Бузова сообщила, что отзывает свое согласие на использование изображений и имени.
Также в сети широкая линейка алкогольных напитков, есть в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Читать также:.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Латвия стала крупнейшим поставщиком игристого вина в Россию
самовывоз алкогольной продукции из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Главная Еда Напитки Выгодно с Лентой Стиль жизни Новости Купоны. Теперь свою сеть решила открыть «Лента», выяснил «Коммерсантъ».
Повышение пошлин и акцизов в 3 раза: что будет с ценами на вино в Красноярске
«Кубань-Вино» перешёл в собственность государства — РТ на русском | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Впервые белое вино обошло по продажам красное | Еще в августе стало понятно, что российские вина будут неуклонно дорожать, догоняя и перегоняя импортных конкурентов, ушедших после 24 февраля. |
Проект «Правильное вино» запустила «Лента» | один из крупнейших федеральных ритейлеров, занимающий 4-ю позицию по продажам вина в России. При том, что магазинов у сети существенно меньше, чем у. |
Россиянам назвали минимальную цену бутылки хорошего вина: Рынки: Экономика: | Бизнес - 10 декабря 2021 - Новости Перми - |
В Перми сеть «Лента» сохранит проект «Правильное вино» | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила несколько дел против продуктовой сети «Лента» в связи с дискриминацией поставщиков вина. |
Россияне могут остаться без вина на Новый год
В прошлом году компания «Большая семья», подконтрольная ритейлеру, обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Tesoro del Mare», соответствующий 33 классу в международной классификации товаров и услуг вино. В итоге просьба «Большой семьи» была отклонена, так как в выпускаемом продукте компании «Александровы погреба» уже присутствует данное слово. Представители «Ленты» подали ходатайство в специализированный арбитражный суд, чтобы доказать, что производитель «Александровы погреба» не пользовался данным названием в течение трех лет.
В иске ритейлер требует прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, все они содержат в названии слово "tesoro" что по-итальянски означает "сокровище". Источник, близкий к "Ленте", сообщил "Ведомостям", что ритейлер может расчищать рынок для собственных торговых марок вина СТМ. В конце 2023 года компания "Большая семья" входит в "Ленту" подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Tesoro del Mare «Сокровище моря» для класса 33 Международной классификации услуг вина.
Генеральный директор компании «Фанагория» Петр Романишин с удовлетворением утверждает: сейчас треть ресторанов активнее требует от поставщиков именно российские, а не импортные ликеры. То есть те самые крепленые вина. Правда, запасы качественного выдержанного продукта способны, при росте спроса, закончится раньше обычного, спровоцировав дефицит.
Качественные сорта винограда требуют срока выдержки, сетует господин Романишин, да и на увеличение площади виноградников плюс ротацию бочек требуются деньги и время. Еще в августе стало понятно , что российские вина будут неуклонно дорожать, догоняя и перегоняя импортных конкурентов, ушедших после 24 февраля.
Юристы требуют изменить название 5 торговых марок бренда, в которых упоминается «tesoro», что в переводе с итальянского языка звучит как «сокровище».
Возможно, что таким образом компания стремится освободить место в нише торговлей спиртными напитками для продукции собственной торговой марки. В прошлом году компания «Большая семья», подконтрольная ритейлеру, обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Tesoro del Mare», соответствующий 33 классу в международной классификации товаров и услуг вино.
На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
Лента), находящаяся в каталоге на официальном сайте компании. Лента новостей Костромы. За рекордное время на борту пропало всё пиво и вино. Капитан самолёта и экипаж не скрывали своего восхищения и заявили, что никогда не видели такой скорости. Теперь свою сеть решила открыть «Лента», выяснил «Коммерсантъ».
«Лента» запустила первые магазины «Вингараж»
Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». Беру пример с тихих вин и тихо-тихо, по секрету, делюсь с вами тайным купоном на скидку -50% на ассортимент белых, розовых, красных. "Интересным фактором может быть рост турецких вин, и он уже начался", ― сказали в компании РИА Новости.
Вино в Ленте
Помог растущий спрос и падение импорта, следует из данных « Винного гида России », который регулярно издает Роскачество. Ассортимент местных портвейнов в торговых сетях за год вырос практически вдвое, до более чем 40 позиций, утверждает «Винный гид России». В информационном центре WineRetail происходящее прямо называют «зачисткой рынка», имея в виду шанс для российских виноделов занять ниши, которые освободили иностранные производители и поставщики. Раньше, в более благополучные годы пить сладкие крепленые вина считалось моветоном, признался « Ъ » директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков.
Его компания за январь-сентябрь увеличила продажи подобных, более дешевых, товаров российского производства в 2,3 раза.
Однако чаще розовый цвет вина достигается производителем за счет снятия виноградного сока с мезги кожица и косточки через прессование или задержки сусла в емкости вместе с кожицей и косточками на непродолжительное время. Эксперты назвали признаки некачественного розового вина. По их словам, такие вина отличаются желтоватым оттенком в бокале и нотками моченого яблока, перекрывающими ягодные ароматы. Кроме того, рейтинг алкогольного напитка снижает излишне резкая кислотность, вызывающая чувство жжения при глотке, или отсутствие свежести, когда вино напоминает «сладковатый компот».
По оценке торговой сети «Лента», вино становится все более важным элементом конкурентоспособности в ритейле. Именно эта категория может побудить покупателя изменить привычкам и перейти к сети-конкуренту с лучшим выбором вин. В ходе обсуждения тематики развития категории в региональной розничной торговле был представлен ряд успешных кейсов вклада вина в конкурентоспособность локальной сети. Примеры краснодарской сети «Табрис» и пермской «Семьи», подробно рассмотренные на форуме позволяют сделать выводы о широких возможностях винной категории в индивидуализации ассортимента ритейлера, ухода от прямой конкуренции с крупнейшими участниками рынка. Острая дискуссия развернулась на сессии о винном образовании. Развитие компетенций сотрудников, работающих в винных отделах, на сегодняшний день является одним из приоритетов таких крупных участников рынка как «Азбука Вкуса», «Метро Кеш энд Кэрри». Ассоциацией кавистов России был представлен проект школы WineQ, которая располагает современными технологиями дистанционного образования, позволяющими готовить винные кадры онлайн. По словам Елены Москаленко, коммерческого директора сети «Лента», в этом же направлении работает торговая сеть «Лента», которая планирует в ближайшее время ввести должность консультанта винного отдела. Более 70 участников форума — представители торговых сетей, винодельческих компаний, эксперты рынка и журналисты — в ходе «слепого тестирования» продегустировали 9 пар вин. Один из образцов представлял российское виноделие, другой одну из мировых винодельческих стран — Францию, Испанию, Италию, страны Нового Света. Участникам дегустации предстояло угадать страну происхождения вина, сорт винограда, розничную цену и выбрать наиболее понравившийся образец. В целях объективности все образцы были отобраны на полках розничной сети «Метро Кэш энд Керри».
В течение двенадцати месяцев «Лента» планировала интегрировать в собственную розничную сеть магазины, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников сети «Семья». Ранее экс-губернатор Прикамья Олег Чиркунов, который был куратором-идеологом этого проекта, сообщал, что «Лента» планирует развивать в рамках всей сети проект «Правильное вино». По поводу сделки мы общались с вице-президентом Пермской торгово-промышленной палаты Еленой Гилязовой, ранее возглавлявшей розничную сеть «Семья». Она выразила сожаление , что с рынка уйдет последняя региональная торговая сеть.