Новости квентин тарантино фильмография

В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты».

Джанго освобожденный (2013)

  • «Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
  • Криминальное чтиво (1994)
  • Лучшие актерские работы
  • Омерзительная восьмерка (2015)

06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов

А вот «Доказательство смерти» награждено «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале. Все ленты Тарантино отличаются особым стилем, они не дают зрителю расслабиться до последней минуты. В картинах известного режиссера часто используется так называемый «мексиканский тупик», когда несколько героев направляют друг на друга оружие. В его фильмах изобилует насилие, хотя в реальной жизни режиссер противник этого. Своеобразной фишкой мастера стала женская ступня, которая есть в каждой картине, причем всегда это крупный план. Квентин Тарантино на съемках Музыкальное сопровождение картин Тарантино не менее интересное, чем сама картина. Во втором части ленты «Убить Билла» звучит произведение Роберта Родригеса, которое он продал Тарантино за смешную плату — один доллар.

Режиссер вернул другу долг только через год, когда снял эпизод в картине Родригеса «Город грехов» за аналогичную оплату. Многим почитателям таланта Квентина запомнилось одно из его интервью. Во время встречи с журналистами режиссер сказал, что может назвать два десятка лучших картин, которые появились в прокате после 1992 года. Он отметил, что стоит обращать внимание только на настоящие шедевры, к которым отнес фильмы «Бойцовский клуб», «Матрица», «Неуязвимый», снятых режиссерами Дэвидом Финчером, братьями Вачовски, и Маноджа Нелльятту Шьямалана. В 2013-м Тарантино побывал в гостях лондонской студии канала Channel 4, в которой рассказал ведущему Криштиану Гуру-Мурти что он думает о своем новом проекте — фильме «Джанго освобожденный». Беседа получилась живой, интересной, разговор длился до тех пор, пока ведущий не начал искать возможную связь между киношными преступлениями в картинах Тарантино и реальной жизнью.

Он сказал, что фильмы Квентина изобилуют сценами насилия и жестокости. После услышанного режиссер отказался продолжать беседу с журналистом, он сказал, что ему уже надоело отвечать на подобные вопросы, ведь они задаются ему уже много лет. Мирный диалог после этого закончился, встреча больше напоминала не обычное интервью, а словесную перепалку, причем, достаточно агрессивную с обеих сторон. Квентин Тарантино в «Джанго освобожденный» В 2015-м Тарантино представил свою очередную работу — ленту под названием «Омерзительная восьмерка». Вестерн прошел с большим успехом. Квентин получил награду только как сценарист, а вот его режиссерские способности почему-то оценивают не так высоко.

Но Квентин смотрит на эту ситуацию с философской точки зрения, он считает, что крутые картины никогда не награждаются главным «Оскаром». В таких картинах всегда отмечают сценарий, как утешительную награду за крутизну. Личная жизнь Ради кино Квентин пожертвовал всем, в том числе и личной жизнью. Даже досужие журналисты редко приставали к нему с вопросами о личном, все и так знали, что на первом месте у него кинематограф, а потом уже все остальное. Но при этом режиссер умудрялся систематически заводить многочисленные романы. Объектом его внимания становились актрисы, те, с которыми его сводила съемочная площадка и другими дамами творческих профессий.

Представители прессы не раз намекали на романтические отношения между Тарантино и Умой Турман, но режиссер развеял эти слухи, заявил, что они просто давние друзья. Однако папарацци не раз «заставали» эту парочку вместе, и на снимках было видно, что их связывает, что-то большее, чем обычная дружба. Свадьба Квентина Тарантино с Даниэл Пик На вопрос, почему Квентин так и не женился, он всегда отвечал одинаково, что у него есть цель, снять как можно больше хорошего кино, и для этого он принес в жертву свою личную жизнь. Однако в ноябре 2018-го все изменилось. Известный режиссер женился на израильской модели и певице Даниэле Пик. Он знал ее еще с 2008 года, но их отношения больше напоминали качели.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Однако все идет наперекосяк, и лучшему другу приходится спасать вечер. Увы, водитель Коричневый быстро погибает во время ограбления и больше обсуждениями поп-культуры не радует. Изначально Тарантино собирался играть мистера Розового, и но Стив Бушеми так его впечатлил на прослушиваниях, что режиссер уступил ему партию. А у него там не их склад, знаете ли!

Вот-вот придет жена Бонни, которая хоть и не разбирается в кофе, но устроит страшный скандал, если увидит труп. Изначально Тарантино хотел сыграть роль наркодилера Лэнса, помогающего Винсенту оживить по ошибке занюхавшую героин Мию, однако в итоге предпочел изобразить Джимми, чтобы быть за камерой во время знаменитой сцены с уколом адреналина в сердце. Он сыграл эпизодическую роль в трагикомедии «Спи со мной» про любовный треугольник, состоящий из близких друзей фильм участвовал в параллельной программе «Особый взгляд«. Персонаж Тарантино появляется в начале и рассказывает неприличный анекдот про пиво, азарт и обоссанный бар в типичном тарантиновском монологе. Эпизодический герой был списан с самого Тарантино, и изначально его должен был играть Стив Бушеми. Тарантино неожиданно проявил интерес, и роль сразу отдали ему. Пари заканчивается отрубленным пальцем и тысячью баксов для портье в исполнении Тима Рота.

Как раз «судьбоносного» персонажа и играет Тарантино. Самая крупная попытка Квентина попробовать себя в качестве актера. Ему досталась небольшая, но важная для сюжета роль, где не надо размахивать руками и можно найти интересный акцент. В прокате фильм не стал успешным, и его автор Джек Бэран больше на режиссерском поприще себя не пробовал. Зато здесь совершил свой актерский дебют комик Дэвид Кросс, известный по «Замедленному развитию». Сценарий к ней Тарантино написал в соавторстве с Аароном Гоффманом, который в итоге и поставил фильм. Что неожиданно, Квентин тут — герой-любовник.

У Тарантино и Ли, мягко говоря, сложные отношения, и не в последнюю очередь из-за любви первого к использованию слова «ниггер». Главная героиня приходит на прослушивания, где знаменитый синефил просит ее раздеться и злится, когда она отказывается. Что интересно, реплик у него оказалось не так много, а придумывать их уже не было времени. Гекко-младший взял кое-что от своего исполнителя, например, любовь к женским ступням — в этом фильме Тарантино их готов буквально проглотить. Единственное внешкольное образование создателя «Криминального чтива» — актерские курсы. Долгое время Квентин надеялся прославиться не только режиссурой, но и игрой перед камерой, однако фанаты и критики отказывались принимать его попытки положительно. Роль безумца стала для Квентина самой крупной в карьере, и после нее он даже решил подкачать актерские мышцы на Бродвее.

В спектакле рассказывается об ослепшей женщине, которую терроризирует банда из трех преступников. Тарантино тут играет главного бандита Гарри Роута, и надо сказать, он взялся за роль с большим энтузиазмом и был в восторге от партнерши Марисы Томей. Однако отзывы на игру Квентина были разгромными, а многие фанаты раскритиковали его за желание побыть актером в то время, когда он мог ставить собственные фильмы. О его реакции можно прочесть здесь. Тарантино периодически появляется в комедийном фэнтези в роли слепого проповедника, показывая прекрасную буффонаду: он то падает в переход, то врезается в столб, то улетает в окно. Фильм, впрочем, привалился, хотя известный кинокритик Роджер Эберт счел его лучшей комедией Сэндлера на тот момент. Тарантино быстро стал фанатом сериала «Шпионка», и его создатель Джей Джей Абрамс специально написал роль в первом сезоне: бывший агент Маккенас Коул, которого оставили умирать во время опасной миссии в Чечне!

Обе серии «Коробка, Часть 1» и «Коробка, Часть 2» были разочарованием для зрителей, в основном именно из-за переигрывающего Тарантино. Впрочем, реакция зрителей не помешала ему потом мелькнуть в одной серии третьего сезона. Сейчас Абрамс и Тарантино планируют поработать вместе над новым «Стар Треком».

Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых.

Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой.

Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке?

Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай.

Ну или судьба — кому что. Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы.

Ну прям очень любит. Все также поднабравший Траволта, не успевший еще поднабраться героином, случайно разносит голову бандиту, сильно пачкает авто мозгами и вместе с Сэмюелем Л. Джексоном, все еще рассуждающем о Боге, едет заметать следы в квартиру к приятелю-невротику. Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием нет, не тот, что с женскими ступнями — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном. А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то.

Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов».

Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц. Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием. А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда.

Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином. Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии. Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы.

Принесший катану, или Ничего лишнего

Но не Полин Каэль, известный кинокритик, как ожидалось, станет главным действующим лицом, подчеркнул Тарантино. Он отметил, что «Кинокритик» будет его последней режиссерской работой, и съемки уже не за горами. Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — сказал знаменитость на сессии вопрос-ответ в Париже. Всего на счету режиссера девять киноработ.

Об этом сообщает Radio-Canada. Кинематографист подчеркнул, что его десятая картина станет заключительной в режиссерской карьере. Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — рассказал Тарантино.

Для подборки фильмов Квентина Тарантино повод не нужен. Представляем субъективный рейтинг работ мастера от худшего к лучшему. В «Доказательстве» Тарантино мастерски реконструирует стилистику этого грязного, дешевого, адреналинового кино.

Выяснилось, что «Кинокритик» расскажет о критике-мужчине. Режиссер заявил, что события картины развернутся в 1977 году в Калифорнии, а прототипом главного персонажа станет реальный, но малоизвестный критик, который писал материалы про кино для порнографического журнала. На это Квентина вдохновили подростковые воспоминания: в юности он подрабатывал, загружая журналы для взрослых в торговые автоматы. В одном из них Тарантино обнаружил небезынтересную статью автора «второго эшелона» — зачастую он писал про мейнстримные ленты в крайне циничной манере. Он был очень грубым. Ругался, использовал расовые оскорбления. Но его поток мыслей был действительно смешным», — рассказывал Тарантино. Тогда же он отметил, что среди его любимых актеров нет того, кто органично вжился бы в эту роль. Однако в начале февраля стало известно об участии Брэда Питта.

Сообщить об опечатке

  • Квентин Тарантино передумал снимать свой последний фильм «Кинокритик»
  • Лучшие актерские работы
  • Что еще почитать
  • Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом

В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную

Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. В начале августа до нашего проката доберется новый фильм Тарантино «Однажды в Голливуде»: самое время вспомнить всю основную фильмографию американского режиссера, и чтобы сделать этот процесс веселее, мы решили расставить ее от худшего фильма к лучшему. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. Все, что нужно знать об одном из главных — и противоречивых — современных режиссеров Квентине Тарантино.

Почему десятый фильм должен стать последним

  • Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
  • О Тарантино
  • Новости о Квентине Тарантино - РТ на русском
  • Бешеные псы (1992)
  • Биография и краткая информация о кинорежиссере
  • Лучшие режиссерские работы

Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино

Свою кинокарьеру Квентин Тарантино начал, подрабатывая билетером в порнокинотеатре Pussycat Theatre. В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Квентин Тарантино был готов снять этот фильм даже на 16-миллиметровую камеру и черно-белую пленку.

Топ-10 лучшие фильмы Тарантино

Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. За годы работы у Квентина Тарантино было много идей возможных фильмов — и далеко не все они в итоге увидели свет. Свою кинокарьеру Квентин Тарантино начал, подрабатывая билетером в порнокинотеатре Pussycat Theatre.

Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь

Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты.

К кинематографу был неравнодушен с раннего детства, однако о соответствующей карьере в школьные годы даже не мечтал. Имя Куинт, данное Тарантино его матерью, пришлось ему не по душе, повзрослев, он сменил его на Квентин. Школу бросил в возрасте шестнадцати лет. Некоторое время работал в видеопрокате в Манхэттен Бич, а на вырученные деньги брал уроки актерского мастерства. В 1987 году вместе со своими друзьями снял комедийную короткометражку «День рождения моего лучшего друга» с бюджетом в 5 000 долларов. В 1991 году пишет сценарий к картине «Бешенные Псы» 1992 которая задумывалась им как «микробюджетная» картина с одной единственной декорацией и актерами из числа сотрудников кинопроката.

Однако на счастье Тарантино и миллионов телезрителей, сценарий попался на глаза весьма энергичному продюсеру Лоренсу Бендеру.

Американец готов сократить сроки монтажа и постпродакшена, лишь бы успеть к фестивалю, и любит ездить на Лазурный Берег, даже когда у него там нет своих проектов. Режиссер исправно ходит на показы и ужинает в пиццерии, в которую каждый год выстраивается огромная очередь из туристов, желающих отведать любимую пиццу Тарантино. Там как будто вся планета смотрит твой фильм, и он или срабатывает, или нет.

Когда я там, это все равно что Мухаммед Али перед решающей схваткой". Литература против кино После картины "Джеки Браун", которую некоторые критики считают "последним отличным фильмом Квентина Тарантино", режиссер пропал на долгих шесть лет, что для Голливуда — целая вечность. Ему было сложно справляться со славой — его узнавали абсолютно везде, где бы он ни находился. Режиссер понял, что для него абсолютно невозможно скрыться от фанатов, когда приехал в Китай, надеясь на то, что там не смотрят его работы.

Но толпа окружила его, как только он вышел из отеля: "А мои фильмы даже не показывали в Китае официально. Я начал чувствовать, что выхода нет". В какой-то момент Тарантино позвонил Роберту Де Ниро и спросил, как тот скрывается от своих поклонников. Актер посоветовал ему маскироваться с помощью шляпы и солнечных очков: "Может, для Боба это и работает, а я выгляжу просто как Квентин Тарантино, который надел солнечные очки и шляпу".

В этот период его литературная натура стала преобладать над режиссерской. Тарантино вообще всегда был больше сценаристом, нежели режиссером, и жаловался на ограниченность киноприемов по сравнению с литературными: "Я на самом деле думаю, что, если бы фильмы больше следовали правилам романов, было бы лучше.

Тарантино - сложный в жизни человек, но с ним очень интересно! Голливуде» — ваш девятый фильм. Какое место вы отводите ему в своей фильмографии? Изначально я этого не планировал, но фильм «Однажды в... Голливуде» получился своего рода обобщающим — в нем есть аллюзии на все снятые мной до сего момента картины. Когда я закончил сценарий и дал его прочесть своему другу, тот сказал, что «это будто все твои фильмы завернули в один». Скажу так: если вы смотрели мои фильмы раньше и если они вам нравились, вам будет интересно искать намеки на них в «Однажды в...

Если уходить, то красиво: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино

Представляем субъективный рейтинг работ мастера от худшего к лучшему. В «Доказательстве» Тарантино мастерски реконструирует стилистику этого грязного, дешевого, адреналинового кино. Посреди одного из эпизодов — с эротическим танцем — зернистая пленка рвется и плавится, цветовое решение внезапно перескакивает с черно-белой гаммы на цветную.

Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой. Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни.

В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам.

Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива».

Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными.

Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать.

А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет. Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля. Но ведь слова самого кинорежиссёра: «Я не делаю фильмы, которые объединяют людей, — я делаю фильмы, которые их разделяют», — тоже почему-то отсылают к евангельскому: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…» Применительно к личным предпочтениям Тарантино, он принёс в мир не просто меч, но самурайскую катану «Криминальное чтиво», «Убить Билла» etc. Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019. Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер. В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения». Кино, как известно, — искусство синтетическое. И в этом отношении многие эксперты отмечают высочайшее качество работы Квентина Тарантино по главным «окнам» данного искусства: и в плане драматургии сюжета, и в плане диалогов действующих лиц, и в плане съёмок, и в плане работы с актёрами, и в плане музыкального сопровождения саунд-треков. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего звука… Когда-то Чехов заметил, что если в первом акте пьесы на сцене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить. У юбиляра, с его «нелинейными» сюжетами, ружьё или пистолет может выстрелить уже в первом акте, а к третьему акту станет понятно, почему и с какой целью прозвучал выстрел… Тарантино — парадоксален. Он использует цитаты, но так, что их заново растаскивают на цитаты. Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике. А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись.

КП-Афиша собрала все, что можно было найти о будущей ленте. О чем новый фильм Тарантино В картине «Кинокритик» рассказывается о жизни Полин Кейл — известного американского автора статей о кино. Эта дама всегда имела свой «особый взгляд»: «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, например, не вызвала у нее восторга, зато скандальную ленту Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» она считала великим произведением. Тарантино не только запоем читал ее рецензии и книги среди них — «Когда гаснет свет» и «5001 ночь в кино» , в одном из интервью создатель «Криминального чтива» признался, что Полин была профессором в киношколе, которая существовала только в его голове. Сегодня Кейл считается одним из самых ярких американских авторов, когда-либо писавших о кино, и тот факт, что культовый режиссер собирается снимать о ней картину — вовсе не случайность. Полин Кейл. Фото: wikipedia Как будут снимать Пока нет никаких подробностей, но можно с уверенностью сказать: в нем точно будет отсутствовать компьютерная графика, которой режиссер попросту не доверяет. Книга Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде»: на что похож роман 58-летнего подростка Культовый автор «Криминального чтива», «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного» режиссер Квентин Тарантино осваивает новую для себя профессию: теперь он беллетрист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий