Есть в порту Новороссийска зерновой терминал АО "КСК", входящий в Группу компаний "Дело". В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной.
Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам
Терминал оснащен высокотехнологичным современным оборудованием от ведущих мировых производителей, что обеспечивает бесперебойность всех операций: от приема зерна и проверки его качества до погрузки на суда. В 2019 году в рамках Петербургского международного экономического форума между администрацией муниципального образования город Новороссийск и АО «Зерновой терминал КСК» был подписан протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций по реконструкции зернового терминала грузооборотом 2,5 млн. Проект реализовывался на базе действующего зернового терминала. Реализация проекта направлена на увеличение пропускной способности терминала на 1,5 млн тонн в год и повышение конкурентоспособности терминала путем решения следующих задач: расширение береговой базы для приема и хранения зерна строительство новых зернохранилищ общей вместимостью 102,6 тыс.
Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки. Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты.
С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут. Между тем группа компаний «Дело» на достигнутом не останавливается. В планах — реализация новых уникальных проектов. К примеру, сегодня тестируется технология, которую планируется реализовать совместно с «Роскосмосом», по отслеживанию пути контейнеров с грузом с помощью специальных трекеров.
Они проходят опытную эксплуатацию.
Наращивание мощностей позволит удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, а для бизнеса и государства в целом — новые возможности для экспорта и импорта различных товаров.
Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки.
Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты. С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут. Между тем группа компаний «Дело» на достигнутом не останавливается. В планах — реализация новых уникальных проектов.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала
Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". «Консолидация 100% акций КСК отвечает приоритетам развития ГК «Дело», поскольку зерновой бизнес является одним из ключевых для группы. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна.
Другие новости
- "Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
- Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
- Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
- СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Выделенный доступ к железнодорожному транспорту — собственные железнодорожные пути обеспечивают выгодную логистику для поставщиков зерна. Выделенный прямой доступ к федеральной трассе М-4 «Дон» обеспечивает эффективную автотранспортную логистику для поставщиков зерна. Терминал оснащен высокотехнологичным современным оборудованием от ведущих мировых производителей, что обеспечивает бесперебойность всех операций: от приема зерна и проверки его качества до погрузки на суда. В 2019 году в рамках Петербургского международного экономического форума между администрацией муниципального образования город Новороссийск и АО «Зерновой терминал КСК» был подписан протокол о намерениях по взаимодействию в сфере инвестиций по реконструкции зернового терминала грузооборотом 2,5 млн.
Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска.
Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс.
Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке", - говорится в ответе группы компаний на запрос ТАСС. Уточняется, что мощности контейнерного терминала планируется нарастить до 1 млн teu, здесь будет удлинен более чем на 100 м причал, а также увеличена складская оборачиваемость комплекса.
Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду. В реконструкцию зернового терминала КСК и строительство причала было дополнительно инвестировано 68 миллионов долларов. Это действительно уникальный объект, который откроет для российских хлеборобов новые рынки сбыта, позволит доставлять наше зерно в разные страны. Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок. Хочется, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по сбору урожая.
А мы на этом причале будем помогать экспорту российского зерна и тем самым доказывать всему миру, что Россия уже давно не сидит на «нефтяной игле». Он оснащен высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей, имеет собственные железнодорожные пути для ежесуточной выгрузки 150 вагонов, автовыгрузочную станцию с интенсивностью разгрузки более 500 машин в сутки и автоматизированную систему определения качества зерна. Все эти возможности позволяют КСК предлагать комплексные логистические решения крупнейшим российским и международным компаниям.
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс». В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок».
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с.
Новости партнеров
- ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
- Новороссийский Зерновой Терминал
- Новости партнеров
- "Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
- В Новороссийске открылся реконструированный зерновой терминал
- Реконструкция Зернового терминала
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения.
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
Иностранным ведомством были утверждены перечни российских компаний, планирующих отгрузки пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, риса и рапса в КНР. Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю. Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Новости по теме:.
Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году. В марте этого года российское представительство компании сообщило о планах прекратить экспорт зерна из страны в следующем сельскохозяйственном сезоне с 1 июля 2023 года.
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК». КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.
Новороссийский Зерновой Терминал
- Развитая инфраструктура терминала
- АО «Зерновой терминал КСК»
- Перевалка зерна терминалом группы "Дело" выросла на 46 процентов за сезон - 12.07.2023, ПРАЙМ
- Новости: Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза