Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий».
Корвет «Бойкий»
Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море.
Корвет Балтийского флота «Бойкий» выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет»
Корвет Балтфлота «Бойкий» прибыл в Кронштадт для участия в главном военно-морском параде после выполнения задач в Северной Атлантике, сообщил. Опубликовано видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань после дальнего похода. Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. «Бойкий» — это третий корвет новейшего проекта 20380, разработанного в ЦКМБ «Алмаз» и построенного на Северной верфи.
Другие новости компании «Министерство обороны РФ (Минобороны)»
- В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий"
- Корветы проекта 20380
- Поделиться
- «Резкий» поднял Андреевский флаг
- Корвет «Бойкий»
Рассылка новостей
- Три корвета вышли в Балтийское море на "охоту" за подлодками
- Балтийское море было временно опасным для судоходства и полётов
- «Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
- В Балтийском море корвет «Бойкий» выполнил задачу по поиску и уничтожению ПЛ - НИА-КАЛИНИНГРАД
- СМИ: Потопленный Украиной патрульный корабль Василий Быков зашел в порт Севастополя
- Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
Российский флот снова обзавелся «Меркурием»
Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль. Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях. Электронные пуски прошли успешно. И экипаж, и корабль, как железо, со всем справились и благополучно вернулись на базу. Экипаж отправился к родным и близким. Константин Морозов, Алексей Пономарёв.
Пушка А-190 «Универсал». Стрельба «Бойкого» из корабельной пушки А-190 во время учений «Запад-2013»по воздушной мишени. Слева и справа от А-190 по обоим бортам расположены пусковые установки комплекса постановки помех КТ-216. Комплекс предназначен для стрельбы снарядами с надводных кораблей и судов различных классов.
Снаряды могут быть легко и быстро модернизированы для противодействия новому поколению управляемых ракет. Управляемое ракетное вооружение представлено комплексом «Уран». Интересная особенность компоновки: две пусковые установки с четырьмя контейнерами расположены под углом друг к другу с обоих бортов — линии стрельбы перекрещиваются прямо над палубой. Торпедное вооружение состоит из малогабаритного противолодочного и противоторпедного комплекса « Пакет-НК».
О корвете Имя "Меркурий" было присвоено корвету приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова в октябре 2021 года в честь легендарного брига, ставшего символом мужества и стойкости русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, а через год спущен на воду. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.
В 1820-1827 годах нес службу на Черном море. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 годы 14 мая 1829 года под командованием капитан-лейтенанта А.
В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?
Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала.
Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385.
По крайней мере, такое решение сейчас представляется наиболее рациональным. В любом случае, следует ожидать продолжения строительства корветов для ВМФ РФ, так как восемнадцати уже заложенных единиц явно недостаточно. Требуется больше и быстрее.
Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России | В октябре 2018 года обычным уже маршрутом прошли корвет «Бойкий» и БДК «Минск». |
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника» | Корвет Балтийского флота «Бойкий» осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и. |
Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей
Бойкий (корвет) — Википедия | Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. |
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника» | порт города Балтийска Калининградской области. |
В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий" | Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. |
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ
С января 2019 года, совместно с корветом "Сообразительный", корабль осуществляет сопровождение двух эсминцев ВМС США, находящихся в акватории Балтийского моря. Парламентарий поздравил членов экипажа корабля с Днем ВМФ и вручил им благодарственные письма. По окончании парада в честь главного военно-морского праздника страны, в котором традиционно принимал участие корвет "Бойкий", на палубе корабля состоялся мини-концерт. Он прошел под эгидой Международного фестиваля народной песни "Добровидение", оргкомитет которого депутат возглавляет, и который уже в седьмой раз с большим успехом был проведен в мае этого года в Санкт-Петербурге.
На данный момент имеются сведения о том, что по состоянию на начало 2022 года ни один из корветов проекта 1241 на вооружении ВМС Украины не состоял. Это, вероятно, свидетельствует о том, что боевой корабль просто находился в порту, хотя каких-либо уточнений на этот счёт пока что нет.
Специалисты, в свою очередь, отмечают, что даже списанные корабли могут представлять собой достаточно большую угрозу.
В роли условного противника выступили вертолёты Ка-27 и бомбардировщики Су-24. В качестве мишиней использовались светящие авиабомбы САБ-250. Экипажи кораблей выполнили практические стрельбы из корабельных комплексов А-190 и А-100 , « Кортик » и АК-630 , в ходе которых авиация условного противника была уничтожена. После выполнения задач по уничтожению воздушных целей корабли провели также комплекс стрельб по буксируемым корабельным щитам, имитирующим отряд боевых кораблей условного противника. Все мишени были поражены. Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14].
Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне.
На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта.
Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота
Родственники моряка: "К сожалению, все праздники наши мужья провели на корабле. С нетерпением ждем, все соскучились очень, даже сынок кричит "папа, быстрее", кричит, хочет поскорее папу увидеть. По телефону все время хочет разговаривать с ним уже". Андрей Кузнецов, командир 128-й бригады надводных кораблей Балтийского флота: "Артиллерийские стрельбы были выполнены успешно.
Была внезапно возникающая задача, которая нам была поставлена и выполнена с оценкой хорошо".
Корвет «Бойкий» был спущен на воду в апреле 2011 года, первый этап заводских ходовых испытаний завершился в ноябре 2012 года. Затем на корвете монтировали 100-милиметровую артиллерийскую установку. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей этой серии используется технология «стелс». Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля.
Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП запасные части, инструменты, принадлежности и материалы , проведены отделочные работы корвета»,— сказал В. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. При строительстве корвета были реализованы новые технические решения, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. На «Бойком» установлены две малогабаритные гиростабилизированные камерные установки секторного обзора производства Уральского оптико-механического завода холдинг ОАО "Швабе" , входящие в состав многофункционального оптико-электронного и телевизионного комплекса МТК-201М.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний
Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы | Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. |
Германия не пустила российский корвет на морской праздник | В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий". |
Появилось видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань | четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. |
Корвет «Бойкий». Наследник боевой славы
Далее в Малаккском проливе на корабле были проведены тренировки по отражению нападения морских диверсантов с выставлением на верхних палубах внештатных постов по противодействию диверсионным силам и средствам условного противника. Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга». Для лиц старше 18 лет.
На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ.
Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год.
Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ.
Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы.
Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ.
О том же с большим беспокойством еще в 2018 году заявлял британский адмирал Филип Джонс, командующий ВМС этой страны. По его словам, он наблюдает «усиливающееся возрождение потенциала и масштаба действий в этом районе» ВМФ России. Каковой именно планируется реакция?
Поскольку новых кораблей ни для 2-го флота ВМС США, ни для их союзников из Лондона быстро не построить, предполагается перегруппировка кораблей союзников поближе к Британии и Норвегии. Откуда брать пополнение? Представьте себе: даже из почти пылающих Персидского залива и Средиземного моря. Согласитесь: внешне не слишком адекватная реакция на периодические, хотя и регулярные вылазки балтийских корветов в Северную Атлантику. А больше у нас никто там особо и не несет службу. Из надводных, естественно, кораблей. Есть ли в тех краях российские подлодки — об этом широкой общественности знать не положено. Просто потому, что это именно достаточно рядовые переходы, а не целенаправленное несение боевых служб в так беспокоящих НАТО водах. Но это — если принимать во внимание действия только российских надводных боевых кораблей в районе Британских островов и Скандинавии. Насколько можно судить, в действительности головной болью адмиралов Североатлантического альянса стали участившиеся выходы в эти широты атомных подводных лодок ВМФ РФ.
Как их появление здесь связано с «миссиями» балтийских корветов? Видимо, все просто: периодические «набеги» в Атлантический океан отрядов кораблей из Балтийска четко скоординированы с выходами российских атомоходов с Кольского полуострова. Читайте также Авиационный позор: Россия не может поставить на крыло большие военные самолеты Наши современные истребители обслуживают спецборты прошлого века Если это так, то все становится на свои места. Тогда с большой долей вероятности можно предположить, что «Стойкому» и «Королеву», как и их собратьям по таким же миссиям в прошлые месяцы, в эти дни поручено прикрывать и обеспечивать развертывание наших ядерных субмарин в Атлантике. Не столько силой собственного достаточно «скромного» вооружения, сколько мешая действиям противолодочных сил НАТО. В том числе — шумами своих винтов. Почему в таком случае в последнее время к такой работе стали привлекать и большие десантные корабли с морской пехотой на борту?
Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем
Построенный по новому проекту 20380 корвет «Бойкий» прибыл в Балтийск для продолжения заводских ходовых испытаний, после которых в марте начнется его государственная проверка. Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям, а уже в конце мая или начале июня пополнит состав ВМФ России. Корвет «Бойкий» проекта 20380 Балтийского флота завершил выполнение плановых учебно-боевых задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан, где отработает поиск. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.
Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике
Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. На кораблях размещаются артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, также есть ангар для вертолета Ка-27.
За время похода корветами пройдено 10 тысяч морских миль, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 декабря 2020 года, собкору ИА Бесспорно RU в пресс-службе Западного военного округа. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалистами ракетно-артиллерийских боевых частей были отработаны задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.
Во время Первой и Второй мировых войн фестиваль не проводился. Праздник открывается в конце июня и входит в число главных морских мероприятий на севере Европы. В нем традиционно участвовали российские корабли.
Об этом сегодня, 26 ноября, сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО. Основная задача похода корвета с управляемым ракетным оружием УРО — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности. Как сообщало EADaily , ранее в акватории пролива Ла-Манш экипаж многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны — корвета «Бойкий» выполнил комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу.