Новости Красноярска, страны и мира. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. Коммунальный мост, дорогу под которым разрушила вышедшая из берегов река Томь, вне опасности.
Как будут ремонтировать Коммунальный мост
При проезде по коммунальному мосту они не соблюдали скоростной режим, в связи с чем прочность соединительных швов была нарушена. В Бийске открыли двустороннее движение для транспорта по коммунальному мосту. Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила. Власти: старый коммунальный мост в Кемерове начнут сносить не раньше 2023 года. Сегодня в администрации города состоялся еженедельный штаб по ремонту красноярских дорог, где обсудили ремонт Коммунального моста.
Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста
- Как будут ремонтировать Коммунальный мост
- Сообщить новость
- В Томске открыли движение по отремонтированной части Коммунального моста
- Ледоход на Томи остановился в районе Северска
- Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет
В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли
За сутки произошло повышение уровня воды, но до критических отметок пока далеко, сообщает в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня. Пока такой шанс маловероятен, но специалисты готовы», — отметил Махиня. В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.
Часть сооружения уже обрушилась, и разрушение продолжается. Пользователи социальных сетей публикуют в интернете ужасные видеокадры происходящего, на которых видно, что дамба не выдерживает напора воды и разваливается. Дамба отделяет реку Томь от озера Сенная Курья, пишет sibdepo.
Идею брать 60 рублей за проезд по мосту в одну сторону высказал в эфире радио «Красноярск Главный» Вадим Серватинский, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений Сибирского федерального университета. Если мост станет платным, то решится очень много вопросов. Это пополнение бюджета, улучшение экологической ситуации и, безусловно, снижение автомобильной нагрузки», — сказал он. Также он уточнил, что обсчитывал эту идею со своими студентами. В администрации Красноярска пояснили, что речь, возможно идет о гипотетическом рассуждении. Ни исследований, ни рассчетов по этому вопросу мэрия не заказывала», — сказали в департаменте горхозяйства и транспорта.
Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост
Разобрали асфальтобетонное покрытие и перильные ограждения. Полностью демонтировали балки пролётных строений. Сейчас идёт демонтаж старых ригелей. Напомним, работы на старом мосту начали этой зимой. С момента реконструкции в конце 50-х годов это первый крупный ремонт. Предварительная экспертиза показала, что большая часть конструкций находилась или в предаварийном, или в аварийном состоянии.
Капитальный ремонт Коммунального моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Муниципальный контракт был заключен 25 апреля 2022 года, срок выполнения работ по условиям контракта — 15 декабря 2023 года. Стоимость работ составляет 1,2 млрд рублей.
Фото: prmira. В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать.
Мы только обновили покрытие».
При этом и те и другие сходятся во мнении, что пробок не избежать. Обо всем по порядку расскажет Лилия Мешалкина. Дорожная фреза лихо разбивает старый асфальт на Коммунальном, оставшиеся куски добивают лопатами. Рабочие начали от улицы Вейнбаума и первую полосу очистили уже в четыре часа дня. Темп взяли быстрый, но могут подвести дожди. Мы ведь тоже хотим, чтобы быстро, чтобы пробок не было и все нормально, ну, и качество — самое главное, — говорит рабочий Карен. Все полотно будут снимать по кругу — то есть сразу в обоих направлениях. Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон.
Орфографическая ошибка в тексте:
- 40 лет без капремонта
- Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске - Российская газета
- В Томске частично обрушился земляной вал рядом с мостом на выезде из города.
- Старый мост: вторая жизнь
- Сообщить новость
- коммунальный мост | Томские Новости +
На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие
Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс". Плановые ремонтные работы на Коммунальном мосту идут с конца апреля. Еще видео с Коммунально моста. Власти: старый коммунальный мост в Кемерове начнут сносить не раньше 2023 года. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега.
"Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
- В Бийске движение по коммунальному мосту вновь сделают реверсивным
- «Коммуна» делает перекур в движении
- Что еще почитать
- На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие
В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту
Строительство началось в 1952 году. Внешнее оформление отражало социалистический выбор советского народа и победу над фашизмом. Во время строительства пришлось понизить высоту предмостовой дамбы на левом берегу, поэтому там до сих пор есть прогиб. С обоих берегов навстречу друг другу двинулись колонны демонстрантов, пошли трамваи, наполненные людьми. Горожане приходили на мост, чтобы посмотреть на город. Также у выпускников появилась традиция собираться на нем в июне.
В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение.
Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент.
Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту. Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами. Испытание не пройдено! Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут?
Все это время, скорее всего, будут пробки и риск для подвесок. Водители говорят — подождать готовы, главное, чтобы дорожники не прохлаждались. Часто ездим, ремонт там был просто необходим, так что прям за ремонт, пускай его сделают, чтобы дороги были наконец-то хорошие, — говорит водитель Елена. Думаю, долго будут строить, как показала практика — любые мосты когда ремонтируют — очень долго затягивается, — объясняет водитель Сергей. Глава города настроен позитивнее — через два месяца будем про Коммунальному летать словно по воздуху. Если мы сможем использовать каждый рабочий день — то это примерно 30-40 рабочих дней, — заявляет глава Красноярска Владислав Логинов. Железобетонная гордость Красноярска уже переживала ремонт пять лет назад, в 2017 — тогда красноярской мэрии не понравилась работа подрядчика и она попросила все переделать, то есть убрать свеженький асфальт и постелить новый, более качественный. Что подрядчик и сделал.
Ремонт старого коммунального моста в Барнауле завершён на 40%
В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста. Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту. Власти Томска на два часа закроют Коммунальный мост для движения транспорта в ночь на 30 августа, чтобы переключить поток движения транспорта на южную половину моста. Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы».