Новости коляда николай вконтакте

Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». На слушание дела драматург Николай Коляда явился с группой поддержки — театральная труппа готова не только словом подбадривать руководителя, но и оказать моральную помощь.

В печатном номере

  • Николая Коляду отменили в Чехии
  • Открыт предзаказ нового сборника прозы Николая Коляды "Ты не печалься..."
  • Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего» - 7Дней.ру
  • Уральский драматург Коляда похвастался новым проектом
  • Николай Коляда на Радио Пилот
  • Николай Коляда появится на федеральном телевидении — Global City - интернет-журнал

Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов

В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий». Руководитель "Коляда-театра", заслуженный деятель искусств РФ Николай Коляда выразил уверенность в том, что получит финансовую поддержку от властей на деятельность театра. Об этом написал его руководитель Николай Коляда на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

В ведомстве Znak. Последний телефонный разговор главы регионального минкультуры и драматурга состоялся 7 сентября. В ходе разговора Николай Коляда не говорил о намерении оставить руководящий пост в театре. Более того, им были озвучены ближайшие планы по работе «Коляда-театра» в новом сезоне, старт которого запланирован на 9 сентября. Светланой Учайкиной было получено приглашение на первый в сезоне спектакль, — говорится в ответе на запрос. Отметим, что во время пандемии, когда театры были закрыты, Николай Коляда неоднократно сообщал о финансовых трудностях театра, сообщал DK. В июне драматург даже заявлял, что готов распустить труппу : Вот что мне делать? Вот что моему театру делать?

Последний телефонный разговор главы регионального минкультуры и драматурга состоялся 7 сентября. В ходе разговора Николай Коляда не говорил о намерении оставить руководящий пост в театре. Более того, им были озвучены ближайшие планы по работе «Коляда-театра» в новом сезоне, старт которого запланирован на 9 сентября. Светланой Учайкиной было получено приглашение на первый в сезоне спектакль, — говорится в ответе на запрос. Отметим, что во время пандемии, когда театры были закрыты, Николай Коляда неоднократно сообщал о финансовых трудностях театра, сообщал DK. В июне драматург даже заявлял, что готов распустить труппу : Вот что мне делать? Вот что моему театру делать? Вот что я должен сказать всем в театре?

Информацию об этом сообщил сам режиссер на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей. Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда.

Без юмора нельзя никак. Ни в киносценарии, ни в драматургии. Юмор — основа основ», — говорит Николай Коляда. Среди слушателей на мастер-классе были участники фестиваля «Одна шестая», поклонники, студенты и выпускники драматурга. Это наш бренд, его знают не только в России, но и за рубежом. Пообщаться с ним всегда большое удовольствие.

Николая Коляда обещал учесть замечания силовиков к фестивалю «Коляда Plays»

"Коляда-театр" приехал в столицу с гастролями после двухлетнего перерыва, связанного с пандемией. Руководитель "Коляда-театра", заслуженный деятель искусств РФ Николай Коляда выразил уверенность в том, что получит финансовую поддержку от властей на деятельность театра. Когда я учился в Литинституте, про меня ходил такой анекдот: «Писатель Николай Коляда очень любил чистую бумагу. Николай Коляда — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Звезды в тренде

  • Какое-то, черт побери, унижение. В магазине Берёзовского оскорбили актёра Коляда-театра
  • 10 комментариев
  • Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово | Пикабу
  • Другие новости
  • 10 комментариев

Николая Коляда обещал учесть замечания силовиков к фестивалю «Коляда Plays»

Николай Коляда: «Ещё не те колготки купят» Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи.
Николая Коляду отменили в Чехии, 6 октября 2022 года Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».

«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра

В письме, опубликованном в соцсети «ВКонтакте», Коляда сообщает, что за последний год посещаемость театра резко снизилась. Режиссёр просит губернатора взять театр на областное финансирование или найти какой-то другой вариант помощи. Как сообщил Коляда порталу E1.

Иначе бы мы совсем сдохли. Но при этом я счастливый человек, потому что у меня есть свой театр в центре Екатеринбурга. Не получилось? Но не дают. При этом вбухивают миллионы в декорации для говенных спектаклей в Драме или Музкомедии, которые все равно долго не продержатся.

Я как та старуха из поэмы «Двенадцать», которая смотрит на полотно с надписью «Вся власть Учредительному собранию! В филармонию с удовольствием ходят богатые люди, чтобы послушать музыку, в которой ни хрена не понимают. А у нас с шумом и криками на сцену выскакивает какая-то банда уголовников. В «Ревизоре» на сцене — грязь, в «Короле Лире» кровь краска долетает до второго-третьего ряда. Вечерние платья и бриллианты здесь неуместны. Иногда удается найти контору, которая выделит немного денег, но системного фандрайзинга мы не практикуем. Вот помру, соберутся разные спонсоры и будут рассказывать, как нам помогали.

Тогда я встану из гроба и скажу: «Не надо [врать], господа! Идите [прочь] отсюда! А у нас с шумом и криками на сцену выскакивает какая-то банда уголовников». У них дефицит авторов. Говорили, что хотят работать с уральскими драматургами. Зато сейчас Антон Елисеев, мой студент-режиссер четвертого курса, ушел в кино и будет снимать у Сокурова на его деньги фильм «Русская сказка» по сценарию другого моего студента — Романа Козырчикова в Коляда-театре идет его пьеса «Тихий свет». Десять моих артистов будут участвовать — съемки начнутся в ноябре.

Но, честно говоря, вся эта работа с киношниками — говно какое-то. Не бывает так, чтобы они просто взяли сценарий и сказали: о, супер, будем ставить! Сначала продюсер скажет: тут перепиши, потом — режиссер: и еще тут перепиши. Каждый на свой вкус — давайте Анна Каренина не бросится под поезд, а повесится или — еще того лучше — яд примет. Кому это нужно? Большие артисты играли — Наталья Гундарева царство ей небесное и Светлана Крючкова дай ей бог здоровья. Но я писал трагикомедию, а режиссер снял водевиль.

Приехал я на премьеру в кинотеатр «Зарядье», посмотрел — фигня какая-то, а ничего уже не исправишь. С киношниками связываться — себе дороже. Финансовые проблемы это помогает решить, но — как говорила Раневская — деньги уходят, а позор остается. Кино — это клей и ножницы. Вот я снимался у Кирилла Серебренникова в фильме «Петровы в гриппе». Мне никто не объяснил — кого я играю, в чем смысл моих действий. Кирилл сидел в палатке за километр от съемочной площадки — смотрел в мониторы и нажимал кнопки.

А кто со мной как с артистом будет работать? В общем, снимали мы ночью — я играл водителя катафалка. Народу вокруг — человек пятьсот. Кирилл из своего шатра спрашивает: «Ты машину умеешь водить? Сел за руль — вжих! Без дублера, без каскадера. Слышу: «Молодец, Коля, хорошо ездишь, давай еще разок!

Потом — перерыв.

И всем читающим это - информация: если с вами что-то подобное произошло, сообщайте немедленно в пресс-службу или еще куда. Звоните, пишите. Никого не бойтесь. Надо помнить: мы что-то значим для них, они обязаны нас защищать.. Настоящим докладываю, что 18 ноября в указанным товарищем Богданом Смоляницким магазином по адресу: г. Березовский улица Гагарина 20, «Эльдорадо», сотрудников Росгвардии не находилось. Все выезды и маршруты всех сотрудников строго фиксируются в журналах учета рабочего времени... Товарищ майор!

Кто тогда там дискредитирует звание Росгвардии?! Как такое может допустить директор магазина?

Думаю, они помнят, что я есть на белом свете: и я, и мой театр. И как-то помогут. Все-таки 19 лет театр существует. Я, во всяком случае, надежды не теряю. Пастернак сказал: «Всякая стадность — прибежище неодаренности». Я так боюсь с советских времен всяких этих партий, сообществ, когда все вместе... Есть же Союз театральных деятелей России, у меня половина театра — члены этого союза.

У нас есть свой союз, может, еще крепче он будет, если независимые театры к себе возьмет под крыло. Почему должны всех делить на белых, на черных? Вот, мол, государственные, а вот частные театры. И еще забыл важную вещь сказать! Мы, театральные люди, мы же все равно грыземся друг с другом. Иногда бывает и в социальных сетях: вот этот плохой режиссер, этот плохой, этот... Но когда какая-то беда возникает — вот у меня беда — все обиды забыты. Коляде надо помочь. И все присылают деньги из разных театров, из разных городов.

Все забыли о том, что Коляда не нравится. Как в истории с Кириллом Серебренниковым. Все по-разному относились к его спектаклям. Но когда началась история с судами и следствиями, все как один выступили в его поддержку. Вот это мне очень нравится — беда объединяет людей. Я выпустил расписание работы на будущую неделю — три репетиции в день. На каждую репетицию собираются все. Спрашиваю: «Вы по доброй воле пришли сюда? Меня виноватить не будете?

Я спрашиваю, у кого какие проблемы. Понимаете, у меня семья. Собираются люди разных возрастов: актрисе Томке Зиминой — 77 лет, а Егору Янышеву, который у меня в театре три месяца, — всего 20.

Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово

Я тебя после первого семестра отчислю». Вставал в шесть утра, приходил в училище, там дворничиха меня жалела, впускала. Я становился у зеркала и часами проговаривал специальные речевые упражнения. И все у меня пошло! А Вадим Михайлович Николаев, мой педагог, иногда посмотрит на меня, потом оглянется на сокурсников и скажет им: «Посмотрите на Коляду, это будущий артист Советского Союза! Пьесы писать просто! Как пишется пьеса? Мне неловко говорить, но я написал больше 140 пьес. Знаю, что найдется человек, который обязательно скажет, что Чехов написал значительно меньше. Я больше тридцати лет преподаю в театральном институте на отделении литературного творчества, всегда так говорю ученикам: «Пьесы пишутся очень просто: слева пишут — кто говорит, а справа — что говорит». Моя великая школа — это русская литература.

Толстой, Гоголь, Пушкин, Салтыков-Щедрин. Я их читал, читаю и буду читать. Они начинают смеяться, я выдерживаю паузу, затем продолжаю: «В написанное надо обязательно добавить мозги и сердце. Если этого нет, то лучше не начинать. Научить этому невозможно. Если у человека нет от природы чутья и понимания, ему свое не дашь». Сегодня студентов спрашиваю: «А чего вы всегда ходите в черном? Я несчастна... Ясно, вы писатели, но не читатели, язвлю я. Это же начало чеховской пьесы «Чайка»!

Которую будущие драматурги редко читают… К сожалению, среди студентов много дремучих. Но учу, учу… Драматург обязан подсматривать за жизнью и иметь чуткое ухо. Без этого тебе никто не поверит. Надо обязательно слышать, как меняется язык, какой он красивый, какой он необычный. Язык надо чувствовать. Не то что понимать, а именно чувствовать. Галина Борисовна Волчек большую часть жизни ездила на персональной машине. Но жизнь знала и видела изумительно. У писателя Константина Паустовского есть замечательная история про двух стариков, которые сидят на лавочке и разговаривают. Чтобы понять жизнь, надо чаще заглядывать в себя.

Глубоко так. И совсем необязательно ездить по миру. Я ей говорил: «Вы же на метро не ездите, пешком почти не ходите. Откуда все это знаете? Все вижу, — просто отвечала Волчек. Любить — это сострадать человеку, жалеть его, сочувствовать. Это в лучших традициях русской литературы. Ведь все мы вышли из гоголевской шинели. И мне тоже все понятно! Я с человеком могу поговорить пару минут на остановке, и мне про него уже многое будет ясно.

Чем он живет, как он думает, любит ли он собак или кошек. Я всю жизнь изучал человека. Понимаю и чувствую людей достаточно неплохо. Я всю жизнь пишу про людей. Я люблю людей. Без любви к человеку ничего не напишешь! Но любить человека — это не значит целовать его взасос! Чем я могу помочь человеку? Написать о нем, пролить слезу, если надо. Пожалеть его.

Дойдет ли это до человека? Не знаю. Но это где-то останется. В мире, в космосе, в жизни нашей. Моя боль, мое сострадание — это обязательно останется. У меня в театре работает 70 человек, из них 40 — артисты. Сложные люди! У всех свои амбиции, характеры, все гении. Терплю, терплю, терплю… Двадцать лет терплю. Театр частный, живем без помощи государства.

Никакого костюмированного вранья! Спектакль «Шанель баба» по пьесе Николая Коляды на сцене Театра им. Вахтангова идет с аншлагом. Тут надо начать издалека. Я часто хожу в театры, это моя жизнь. Мне обычно через три минуты все понятно. Если дядьки и тетки приклеились к бороде, надели парики и заговорили нечеловеческими голосами, я сижу и думаю: «А что вы такие фальшивые, что же вы такие неправдивые? Вы же в жизни так не говорите и так не ходите и руки так не заламываете». Для меня это все мертвечина. Поэтому я 21 год назад создал театр, где пытаюсь сделать все, чтобы не было этой театральной лжи и фальши, этого костюмированного вранья, с которым я пытаюсь бороться всеми силами.

В моем театре все живое. Там показываем жизнь такой, как она есть. Я не понимаю, что такое сценическая пощечина! Не понимаю! Это когда руку на метр до лица не донесли, а человек уже падает. У меня бьют как в жизни! Великий режиссер Георгий Товстоногов всегда говорил: «Действие определяется глаголом». Зачем ты это говоришь?!

У меня спросили — почему? Я ответил, «потому что …» Тут же тот, кто спросил, нажаловался фейсбуку меня через три минуты заблокировали. Два года назад я выставил видео, которое гуляло в интернете, где казахские детишки купаются в грязи и счастливы. Фейсбук заблокировал меня и написал мне, что я выставляю голых детей.

Для него принципиально важно следовать своему пути и увлечениям юношества, не размениваясь на легкие деньги и не прожигая талант впустую. Большинство актеров «Коляда-Театра» не только играют, но и занимаются ведением подсобного хозяйства. Некоторые даже приходят сюда, просто чтобы быть рядом. Работают уборщиками, чтобы продолжать находиться в любимом им месте и однажды получить шанс выйти на сцену, либо поставить свою пьесу. Некоторые уехали в Москву или вообще ушли из театра. Кто-то работает в кружках каких-нибудь или Винни-Пухами прыгают в торговых залах. Они предали свою мечту. Они должны работать в театре, даже провинциальном. Поезжай в Шадринск, Серов, куда-то туда, где ты будешь исполнять свою детскую мечту «я хотел выходить на сцену». Хочешь Винни Пухом Пухом прыгать? Но, по-моему, они просто предали свое детство, предали мечту, — поделился с «Моментами» Николай Коляда. По ощущениям от разговора, для Николая важно оставаться собой, сохранять свои честь и достоинство, не изменять натуре. Иногда в разговоре сквозит неприязнью к столичным театрам, но, кажется, что это больше связано с нехваткой интереса людей к местным, стоящим и по-настоящему живым театрам. Если бы там вась-вась, дружил бы, улыбался подлецам. Я сказал нет, вот здесь, в этом городе, не владея никакими связями, я возьму и открою театр. И сам себе докажу, что я чего-то стою в этой профессии, которую избрал. Докажу, что я могу по-настоящему исполнить свою мечту, — отметил в разговоре с «Моментами» Николай Коляда. Фото: Размик Закарян Николай ревностно относится к театру и профессии. Особенно его раздражает неблагодарность, когда ученики забывают о вкладе драматурга в их будущее. Это напоминает хрестоматийную историю, когда дети в переходном возрасте портят отношения со своими родителями. А когда приходит осознание ошибки, становится уже слишком поздно. Очень неблагодарны.

Это необязательно пошлая комедия, где шутки ниже пояса, а актёры бегают и задницы показывают… Просто это вещь, на которой можно и посмеяться, и погрустить. Такие спектакли мы тоже показываем, наверное, для того, чтобы окупить гастроли. У нас вообще очень много сказок в репертуаре. Во-первых, я их люблю писать и ставить, потому это всегда очень весело и смешно. Во-вторых, зритель хоть маленький, сопливый, а рубль в кассу несёт. Сказки нас очень хорошо поддерживают материально. Считайте сами. У нас 60 мест в зале. В выходной мы даём по два детских спектакля. Билет стоит 300 рублей. То есть за два спектакля мы зарабатываем 36 тысяч рублей. Но кроме представлений для детей у нас в субботу-воскресенье идут спектакли, где играют мои студенты — часа в три, а потом ещё два вечерних. Не раз слышал претензии, что мучаю артистов, что столько заставлю их работать. Но артисты — это единственные люди на белом свете, которые любят работать. Их хлебом не корми, дай только возможность выскочить на сцену и придуриваться. Опять же деньги нужно зарабатывать. Простите, что об этом говорю, но это очень важно, потому что пятнадцатого числа каждого месяца выстроится очередь в мой кабинет, и я буду должен выдать зарплату. Я же и завхоз.

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Читайте также Артисты "Коляда-театра" ушли в бессрочный отпуск Власти Свердловской области в три раза увеличат грантовую поддержку "Коляда-Театра" Николай Коляда попросил свердловские власти поддержать его театр "Благодаря тому, что произошло, обратили внимание на частные театры. В частности, по его словам, замгубернатора Свердловской области Павел Креков пообещал помочь театру осенью. Сейчас Коляда намерен взять кредит на заработную плату сотрудникам. Их в театре 65 человек, в том числе 38 актеров.

Ранее ТАСС сообщал, что артисты театра драматурга ушли в отпуск на неопределенный срок из-за трудностей с финансированием. Читайте также Артисты "Коляда-театра" ушли в бессрочный отпуск Власти Свердловской области в три раза увеличат грантовую поддержку "Коляда-Театра" Николай Коляда попросил свердловские власти поддержать его театр "Благодаря тому, что произошло, обратили внимание на частные театры. В частности, по его словам, замгубернатора Свердловской области Павел Креков пообещал помочь театру осенью. Сейчас Коляда намерен взять кредит на заработную плату сотрудникам.

Какой стыд за этот суд.

Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем. Судья: смотрит в глаза, слушает и улыбается. Вот уж точно: "... И более всего: насмешки недостойных над достойным". Мое фото с творческого вечера Николая Коляды Мое фото с творческого вечера Николая Коляды Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк. Мы давно живем в этом цирке. Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер.

Мы все равно его любим и ценим. Вам здоровья!!!

Вместе с тем свердловские власти оказывают поддержку учреждению. Например, театру выделят средства для поездки на фестиваль "Русские Сезоны в Авиньоне".

Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

В апреле 2023 года выйдет в свет новый сборник прозы Николая Коляды "Ты не печалься". Николай Коляда, драматург, режиссер, прозаик, заслуженный деятель искусств итый драматург. Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне.

10 комментариев

  • Силовики нагрянули в «Коляда-театр» и составили протокол на руководителя
  • Последние новости
  • 10 комментариев
  • Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей - ТАСС
  • Другие новости

Николай Коляда: «Ещё не те колготки купят»

И вот уже два года прошло — что поменялось за это время? Денег ведь никогда не будет, наверное. Сейчас вот снова буду писать и проситься. Потому что мне ужасно тяжело — 4 декабря театру 20 лет исполнилось. Сегодня ездил 2 тысячи евро поменял, чтобы зарплату выдать. У меня есть свой запас: вот поставил «Вишнёвый сад» в Польше — и теперь потихоньку дёргаю эти деньги. Сейчас ставим «Тараса Бульбу» — только парням за сапоги заплатил 40 тысяч рублей. Пара сапог — 4,2 тысячи рублей.

Где их взять? А жить на билетах сейчас почти невозможно — многие боятся ходить в театр сейчас, не всегда у нас аншлаги. Меня же не попрут отсюда, если появится директор, бухгалтерия? Никуда не денут, буду ставить свои спектакли. И не буду думать про деньги». Сможем как-нибудь — мы же скоморохи. Но они же не дураки, во славу «Единой России» или во славу Путина не смогут, наверное, сказать поставить.

Ну что они мне могут сказать — поставь что-нибудь патриотическое? Да у меня хренова гора патриотического идёт. У меня всё про любовь к России, к людям. Нет ничего такого, что на разрушение направлено. Я русский писатель, русский драматург, русский режиссёр, хоть и хохол. Я воспитан на русской литературе и культуре — мне ли издеваться над Чеховым, над Гоголем, над Шолоховым? Да в каком страшном сне это может присниться.

И смотрят 70 человек на меня испуганными глазами: «Чё делать? Тяжело было — невозможно, просто тушите свет. Потому что у людей: дети, ипотека, школы, садики. А я скажу: «Да пошли вы на хрен, жрите доширак? Время было ужасное, но говорил ведь Пушкин: «Настоящее — уныло, что пройдёт — то будет мило». И вот эти восемь месяцев я сидел в интернете, проклинал весь белый свет, кричал, орал, просил: «Денег дайте, пожалуйста, помогите, ради Христа». И всё театральное сообщество России стало сбрасываться и помогать мне.

Я получал деньги от неизвестных людей из разных городов и стран: из Иркутска, Владивостока, Москвы, естественно. Эмма Валерьяновна Рязанова, вдова Эльдара Рязанова — она сама свердловчанка, работала здесь в Доме кино — звонит и спрашивает: «Коля, плохо у тебя с деньгами? И она присылает мне 150 тысяч рублей. Я, естественно, над каждым этим блямканьем телефона рыдаю, слёзы градом льются. Потому что и люди понимают, которые присылают их, что я не потрачу эти деньги на какие-то свои удовольствия. Я всё собирал в кучку и отдавал зарплату работникам театра. И люди получали 25—30 тысяч рублей в месяц — тысяч на 10—15 поменьше, чем обычно получают в театре.

Все выжили. Никого я не выгнал, театр не распустил. Но я выл, ныл, просил. Звонит мне в один из летних дней 2020 года министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина и просит выйти из театра на улицу. Я вышел. Она протягивает мне большой бумажный красивый пакет, на котором «Поздравляю» написано, и говорит: «И мне порукой ваша честь — никому ни слова». Я этот пакет открываю, смотрю — там пачки денег — 2 миллиона рублей.

Я смотрю — у меня слёзы капают. Говорю: «Светлана Николаевна, я молиться за вас буду! Вот тебе дам — а ты как хочешь, так и распоряжайся». Потом звонок от неё: «Раз молиться пойдёшь в церковь, так поставь свечку за здравие и за Светлану, и за Андрея». Так что бизнесмена зовут Андреем, фамилию уж не буду говорить, дело прошлое. Светлану Николаевну я знаю 100 лет, она работала в театре кукол директором — я ставил там «Башмачкина» с Олегом Ягодиным и артистами театра кукол.

Но это же не заменит живого общения.

Уже 30 лет Николай Коляда преподает в Екатеринбургском театральном институте литературное творчество, воспитал целую плеяду драматургов, создал уральскую школу драматургии. Встреча прошла очень тепло. Николай Владимирович ответил на все театральные и творческие вопросы, включая вопросы о животных, которые живут в его театре. Единственно, что огорчило из рассказанного им — повторения майских гастролей Коляда-Театра в этом году не будет. Там же те, кто не успел сделать это на встрече РГБИ в «Иностранке», смогут купить и подписать у автора его новый сборник прозы «Ты не печалься».

О трудностях с организацией деятель культуры сообщил на своей странице соцсети «ВКонтакте». Думал, куплю чего для театра. В лес куда-то въехал. И такая пробка, столько машин на узкой лесной дороге — ужас просто», — описал свою попытку визита драматург.

Знаменитый екатеринбуржец поплутал среди машин и не нашел, как проехать к ярмарке. Пока Коляда искал ярмарку и место парковки, ему «ничего русско-народного купить уже не хотелось, только бы назад вылезти».

А в театре актёр для меня — главный персонаж. Когда в театре человека заменяют машинерией, мигающими экранами, перемещающимися декорации, это неправильно. На сцене можно сымитировать всё: ненависть, любовь, но сыграть искренность нельзя. Поэтому актёр на сцене открыт и искренен, он должен понимать, о чём он рассказывает. Театр — это история про человека, то, что мы можем сказать о человеке нового.

На Ваш взгляд, что он имел в виду? Мне, конечно, приятно, когда про меня сочиняют дипломные и магистерские работы, статьи научные. Но это всё про какого-то чужого мне человека. Это проблемы критиков — что-то придумывать, классифицировать, а я живу, как умею и как хочу. Я делаю спектакли так, чтобы мне было весело. Ставлю себя на место человека, сидящего в зале, и начинаю размышлять: а будет ли он смеяться тут, а здесь — плакать? Это полное признание наконец-то к Вам пришло?

Сам удивляюсь. В январе, когда театр Коляды улетал из Екатеринбурга в Москву, режиссёра попросили покинуть самолёт, мотивируя тем, что тот находится в нетрезвом виде. Весть об этом оказалась в топе федеральных новостей. Почему не сказал сразу же? В общем, слава пришла неожиданно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий