PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?
Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой.
Когда вышла пс 2 - 90 фото
Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.
PlayStation (серия консолей)
Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
Но второй дефицит поджидал японцев уже в сентябре 2004 года, когда они готовились к выпуску тонкой версии консоли, Sony прекратили производство старой, дабы склады опустели. Это последовало за собой трудности с продажей в отдельных городах, а однажды российский нефтяной танкер застрял в Суэцком Канале, заблокировав путь из Китая в Великобританию, из-за чего продажи в стране сильно просели. Так же я хотел бы упомянуть о сетевом режиме игр, который становился доступным после установки сетевой карты. К слову, в Slimверсиях консоли она уже встроена. А начиная с 2003 года, многопользовательские игры стали защищены DNAS — системой противостояния читерам и пиратам. Она блокировала доступ к мультиплееру, если версия игры была взломана или как-либо модифицирована. Дальше, за PS2, следовал самый тяжелый промежуток истории консолей данной серии- PlayStation 3. Герой этой статьи поддерживался еще до 2012 года, а после производство прикрыли.
Общие продажи Консоли шестого поколения от Sony составили 155 миллионов экземпляров. Надеюсь, эта статья была вам интересна.
Сложности с разработкой понемногу удалось преодолеть, и к 2001 году библиотека консоли пополнилась именно теми играми, ради которых покупают приставки. На славу отработали как внутренние, так и сторонние студии. Каждой игре из этого перечня можно было бы посвятить отдельную статью. Но если и выделять какой-то один релиз, ставший поистине поворотным в первые годы существования PlayStation 2, то это безусловно должна быть Grand Theft Auto 3.
Игра, ставшая краеугольным камнем в фундаменте империи Rockstar и перевернувшая представление не только о дизайне виртуальных миров, но и о возможностях игровых консолей. За ней, конечно, последовали куда более проработанные и любимые в народе Vice City и San Andreas. Последняя и вовсе осталась самой продаваемой игрой на консоли. Но революцией стала именно GTA 3 — не во всем удобная, местами неказистая, отчасти подзабытая, но безоговорочно прорывная. Никто из конкурентов и близко не мог предложить ничего подобного. Естественно, их возможности привлекали именитых разработчиков, стремящихся выпустить лучшие версии своих проектов. Тут примечателен пример уже упомянутого Синдзи Миками, который достиг успеха с серией Resident Evil на PS1, но в новом поколении консолей изначально всеми руками топил за GameCube.
Он божился, что Resident Evil 4 останется эксклюзивом «коробки» и даже говорил, что совершит ритуальное самоубийство, если новый «резидент» выйдет на PS2. Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube. Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому.
Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр. С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным. Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти.
Более 4000 игр. Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года. В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной. Как это вообще было возможно? Семейство в сборе.
Угадаете главного долгожителя? Из всей совокупности сложившихся факторов хочется выделить два. Первый — уровень игровых технологий, сделавший по мнению многих исследований, последний действительно значимый скачок. Трехмерные игры перестали быть новинкой, и стали стандартом. Разработчики стали меньше бороться с технологиями и уделять больше внимания тому, что по-настоящему важно: дизайну, повествованию, постановке, продуманным механикам. Как итог, многие игры для PS2 смотрятся более-менее актуально и сегодня, особенно если подтянуть графику с помощью эмулятора. Недаром их постоянно переиздают на современных платформах.
Давайте взглянем на ситуацию, она напоминает эру PS2. Игры — также, как и на PS2 с началом запуска их было слишком мало. Но теперь библиотека PS2-игр, наверное, самая лучшая. PS3 уже на пути к созданию такой обширной библиотеки игр.
Нехватка — в 2000 году многие люди попросту не успевали купить PS2, ибо из-за задержек производства, консоль не всегда можно было найти в магазине.
Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший. Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре. Большинство игр, кажется, имеют среднее время загрузки. Но все же некоторые игры на PS2 имеют ужасное время загрузки, вследствие чего пользователи ждали годы!
Но в целом время загрузки довольно хорошее. Игры Игры — самая лучшая особенность PS2. На то время PS2 определенно имела лучшую и самую большую библиотеку видеоигр, так как пользователи могли с легкостью добавить в неё игры с PS. Однако если на приставку есть хорошие игры, также есть и плохие. Мы бы даже сказали, что плохих игр больше, чем хороших игр в соотношении 2 к 1, но это не обязательно плохо, учитывая количество игр, выпущенных лишь для PS2. Это действительно то, что заставляет PS2 сиять! Каково было будущее консоли на тот момент?
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того как PlayStation 2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза» Крис Диринг президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по2005 год То есть, это был бизнес- план. Люди покупали PS2 ради фильмов или музыки. Но купил то ты игровую консоль, так что попробуй себя в новом развлечении. Так они и привлекли к себе огромную аудиторию. У Sony была стратегия: сделать консоль для зрелой аудитории. Из этой стратегии последовали очень странные рекламы режиссера Девида Линча, создавшим экранизацию Дюны и Твин Пикс. Не понятно, какое эта реклама имела отношение к PlayStaition, кроме логотипа консоли в конце, но что можно сказать точно- она довольно артхаусная. Согласитесь- это как минимум странно Но, возвращаемся от маркетинга к продукту. У консоли была возможность поддерживать как CD так и DVD диски, присутствовала обратная совместимость с консолью прошлого поколения, геймпад был частично улучшен, еще поддерживались карты памяти для PS1 для обратной совместимости , а скудная линейка игр за несколько лет превратилась в огромную.
А самой продаваемой игрой как не удивительно стала GTA: San Andreas, и разошлась она в количестве 20,8 миллионов копий на март 2012 года. Но второй дефицит поджидал японцев уже в сентябре 2004 года, когда они готовились к выпуску тонкой версии консоли, Sony прекратили производство старой, дабы склады опустели.
Devil May Cry Изначально задуманная как спин-офф Resident Evil, серия Devil May Cry привела к преждевременной смерти «треугольника» на множестве геймпадов. Да и как можно было без этого? Рев гитар, верно растущий ранг стиля и лязг Ребеллиона о стоящих на пути у Данте демонов вводили игроков в состояние транса, вырваться из которого можно было только между уровнями. Первая DMC появилась на прилавках 23 августа 2001 года… Последняя же, пятая, вышла 8 марта 2019-го. God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой. В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила.
Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го. Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом?
И вот в 2000 году в Японии в продажу запускают PlayStation 2. Тогда в сони не подозревали насколько успешной выйдет новая консоль и какой фурор она произведёт на рынке. Её продажи составили 155 миллионов консолей, а в первый день продаж реакция была настолько бурная, что сегодняшние фанатики Apple кажутся просто адекватными людьми. В этой статье я вам расскажу подробнее об этой легендарной приставке. История создания.
Кен Кутараги представляет уменьшенную версию PS2. О начале разработки второй соньки объявили в 1999 году, когда первая сонька уже положила всех конкурентов на лопатки, а Sega создала консоль нового поколения Dreamcast. Разработкой занималась та же команда, что и созданием первой сонькой во главе с "отцом PlayStation" Кеном Кутараги. Задача перед разработчиками стояла достаточно сложная. Нужно было создать мощную консоль, которая имела бы обратную совместимость за короткое время. Но нет невыполнимых задач и создали приставку с мощным процессором и железом от Toshiba и Sony более известный как Emotion Engine, оснастили её DVD приводом ведь игры становились всё более проработанными и более тяжелыми и полной совместимостью с PS1. Консоль к 2000 году уже была готова, а игроки уже ждали её в магазинах.
Старт продаж и особенности консоли. Довольно таки странная реклама, но такой ход сработал. Стартовали они весьма громко и успешно. В первый день было продано около 900 тысяч консолей, несмотря на то, что была скудная стартовая линейка игр. Успешному старту способствовала агрессивная реклама, сила самого бренда сони и дикая популярность PS1, но всё было не так уж и гладко на старте и у второй соньки в начале пути было 3 проблемы, о которых позже Кен Кутараги сказал: Небольшой объем консолей, выпускаемых на заводах дошло до того, что все консоли кончились очень быстро в первые дни продажи ; Некоторые из игр от PS1 не запускались на PS2; Постоянная нехватка приставок в розничной сети. Однако, несмотря на эти проблемы, спрос и ажиотаж вокруг новой консоли не стихал и уже к концу 2000 года было продано 2 миллиона экземпляров PS2. В основном, пока PS2 была дефицитом , её покупали через интернет.
Да и в основном некоторые люди брали её как дешёвый DVD плеер.
PS2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения более 6 месяцев, прежде чем столкнулась с конкуренцией со стороны новых конкурентов; GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft, которые тогда были выпущены. Многие аналитики предсказывали близкое трехстороннее противостояние между тремя консолями; у Xbox было самое мощное оборудование, в то время как GameCube была самой дешевой консолью, а Nintendo изменила свою политику, чтобы поощрять сторонних разработчиков, и хотя у PlayStation 2 теоретически были самые слабые характеристики из трех, она имела фору благодаря установленному база плюс твердая приверженность разработчиков, а также встроенный DVD-плеер для Xbox требовался адаптер, а для GameCube полностью отсутствовала поддержка. Хотя первоначальная линейка игр для PlayStation 2 считалась посредственной, она изменилась во время курортного сезона 2001 года, когда было выпущено несколько игр-блокбастеров, которые поддерживали темпы продаж PS2 и сдерживали ее новых конкурентов. Примерно в то же время компания планировала снизить цену в Японии. В 2003 году она дважды снизила цену в Японии.
В 2006 году Sony снизила стоимость консоли в преддверии выхода PlayStation 3. Sony, в отличие от Sega с ее Dreamcast, изначально уделяла мало внимания сетевым играм в течение первых нескольких лет своего существования, хотя это изменилось после запуска Xbox с поддержкой Интернета. Sony также активно рекламировала, и ее онлайн-модель получила поддержку Electronic Arts EA ; EA не предлагала онлайн-игры для Xbox до 2004 года. Хотя Sony и Nintendo поздно стартовали и придерживались децентрализованной модели онлайн-игр, в которой ответственность за предоставление серверов лежит на разработчике, шаги Sony сделали онлайн-игры основным преимуществом PS2. Версии оборудования. После того, как очевидная проблема с производством — Sony, как сообщается, недооценила спрос — вызвала некоторое начальное замедление производства нового устройства, частично вызванное нехваткой между временем, когда старые устройства были убраны, и новые устройства были готовы.
Проблема усугубилась в Великобритании, когда российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая, перевозивший PS2, направляющийся в Великобританию. За одну неделю ноября продажи в Великобритании составили 6000 единиц по сравнению с 70 000 единиц несколькими неделями ранее. Накануне Рождества в более чем 1700 магазинах Северной Америки возник дефицит. Кроме того, консоль может воспроизводить аудио компакт-диски и DVD-фильмы, а также обратно совместима с играми для PlayStation. PS2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation, хотя оригинальные карты памяти PlayStation работают только с оригинальными играми PlayStation, а контроллеры могут не поддерживать все функции например, аналоговые кнопки для игр PS2. Стандартная карта памяти PlayStation 2 имеет емкость 8 МБ.
Для PlayStation 2 доступно множество карт памяти, произведенных не Sony, что позволяет увеличить объем памяти, превышающий стандартные 8 МБ. Жесткий диск можно установить в отсек расширения на задней панели консоли. Он необходим для некоторых игр, в частности для популярной Final Fantasy XI. Он доступен только на некоторых моделях. Кабели доступны для всех этих типов сигналов; эти кабели также выводят аналоговый стереозвук. Кроме того, для системы доступен радиочастотный модулятор для подключения к старым телевизорам.
Игровая приставка Sony PlayStation 2 выпущена в Японии 4 марта 2000 года. Какие первые 10 игр появились на консоли PS2? Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц. Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми. Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров.
Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все. Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом. A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме. Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли.
DrumMania — аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой. В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation.
Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения.
Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2
AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus).
В каком году вышла PS2
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи. Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.
В целом продавалась как DVD-проигрыватель с функцией поиграть в игры, чем и привлекала потанцевального батю, покупавшего консоль своему глупому чаду. А еще впервые в консоли появился HDD, правда в 2004 его перепутали с пачкой сигарет и выкинули силами уборщицы, когда делали PS2 slim, но об этом позже. Короче блеать говоря, в этот раз всего больше и куда лучше. Ебучая старошайтан -машина опять поломала жопу всем мировым релизам консолей, после чего тотальный посасин получила приставка Sega DreamCast после чего схлопнулась в вакуум и улетела на альфа-центавру, хотя по факту ебала ПС2 по характеристикам и в рот и в жопу Есть видео? Если говорить про другие платформы, кроме отродья демонов, что через игрушки про Sonyка учат ваших чад с педофилаи общаться, то да, но вот ситуация с названной приставкой обстоит иначе. Чего уж говорить, если сонибляди не смогли даже сглаживание запилить, из-за чего DreamCast запускал некоторые игры значительно лучше обоссаного ведра от сониблядей Кроме сглаживания там никаких технических преимуществ-то и нет, что доказывает предыдущий кластер из ссылок.
Предполагаю, что потому свой же Sonyк Heroins и Shadow The Фашист, где, кстати детей учат убивать полицию, они на свою же консоль и не портировали. Но вот по возможностям, как ранее говорилось, консоль задвигали как нечто нихуя себе крутое и в этом отношение, в целом, дримкаст всосал, хотя тоже мог проигрывать хиты шансона 2000х, и даже имел выход в интернет, чтобы ваши детишки с педофилами там общались на двачике. А еще как-то раз сонибляди запилили целый телевизор со спизженными у совков технологиями жидкокристалического экрана, после чего впихнули в него соньку и продавали, как мультимедийное устройство для крутых буржуев. В общем и целом это говно даже удалось кому-то продать епта. Неиначе развитие идеи с портативных телевизором на PSone. За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок.
Запомнилась миру только своей заставкой при включении. Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена. Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель.
Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов. Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже.
А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0. Изображен ModBo chip 5. Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж.
Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели. О майн год! И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор. Правда пацанчикам это не помешало. В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами.
Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить. Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно. Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса. В общем с 77000ой версией можно сказать, что сонибляди пофиксили свое говно и теперь оно работает как нужно, впрочем это не значит, что 70000 версия мусор хотя учитывая, что это радиоактивный мусор сониблядского поделия есть некоторые сомнения. По сути из-за «топового» лазера пацанчики тупо выкидывали его на помойку, а вместо лазера ставили HDD, впаивая шлейф IDE и приклеивая жесткий диск термоклеем к плате.
Блок питания вынули из коробки и сделали внешним, ну и в целом все. Опять же старая шлюха в новом одеянии. За то весила эта шлюха как евреи после…кхм…короче говоря вы поняли. В общем все старое в новом варианте. Потом, в 2007 году выпустили SCPH90002 и закрыли дырки с запуском кастомного ПО через карту-памяти, впрочем это уже написано выше. Хотя чипировать такие консоли возможность утеряна не была, так что ничего не мешает спокойно запускать то, что вам нужно. А еще засунули блок питания обратно в очко внутрь приставки, чем утяжелили ее на целых 150 грамм. О майн гот, да это же DildoShock2!
За жизненный цикл этой ебаной консоли были запилены и новые аксессуары, например ебучий DualShock 2 который имел в себе те же яйца, только с новыми примочками, например аналоговыми теперь были не только стики, но и кнопки! Хотя по факту китайцам похуй на эти аналоги и они до сих пор штампуют джои без аналоговых кнопок, да и в целом хуй бы с ним, потому, что один хуй аналоги приходили в негодность через год использования. Хотя в симуляторах эта хуйня в целом даже заходила любителям сониблядьстейшон2, потому, что позволаля в Gran Turismo 3 нажимать газ не в пол, а чуток не в пол или вовсе чуть-чуть. Ну типо прикольно. А еще джои с PS1 хорошо работают на PS2, и так же в обратную сторону. Только не все игры PS2 кушают такую подставу и жалуются на то, что у вас не DualShock2. Маленький тихоокеанский узкоглазый брат следит за тобой Еще сонибляди сообразили свою супер революционную хуйню под названием EyeToy, чтобы детишки танцуя перед вэб-камерой видели себя на телевизоре и типо «с дополненной реальностью» играли в новую унылую игрушку типо бокса или каратэ. По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли.
Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа. Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили? А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы.
Новости 4 марта 2000 года стартовали продажи Sony PlayStation 2 — самой популярной игровой консоли в истории. После успеха первого поколения игровой приставки Sony не жалела ресурсов на её последовательницу: совместно с Toshiba компания разработала очень мощный по тем временам 64-битный процессор Emotion Engine, а приятным «бонусом» для покупателей стала поддержка DVD-Video — PS2 покупали в качестве DVD-плеера даже тогда, когда с разнообразием собственно игр были проблемы. Sony PlayStation 2 в базовой и тонкой версиях Главной силой японской приставки были «эксклюзивы» — специально спроектированные для PlayStation игры.
Самая популярная консоль Основной жизненный цикл Playstation 2 закончился быстрее, чем у своей предшественницы, не говоря о своих будущих наследниц, но благодаря выше перечисленным факторам и, конечно же, непревзойденной библиотеке игр, консоли от Sony удалось значительно увеличить количество игроков по всему миру, создать большое количество долгоиграющих серий и дать возможность сиквелам уже существующих тайтлов проявить себя во всей красе. Такой была Playstation 2 — дальше по курсу история PS3 и рассказ о непростой судьбе третьей домашней консоли от Sony. Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили. Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника. Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи.
После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами. Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры. Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась.
Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать!
Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube.
В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами. Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation. Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась. PlayStation 3 изначально поставлялся с контроллером Sixaxis, однако впоследствии он был заменён на DualShock 3. Начиная с контроллера Sixaxis кнопку «Analog» заменила кнопка «PlayStation», на которой нанесён логотип данного бренда. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim 7700x, 7900x и 9000x используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer. Она стала частью пятого поколения игровых систем.
Впоследствии консоль вышла в специальной чёрной окраске под названием Net Yaroze. PlayStation 2 слева и PlayStation 2 Slimline справа с контроллером DualShock 2 PlayStation 3 слева и PlayStation 3 Slim справа с контроллером DualShock 3 PlayStation 4 Pro Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащённую более мощными основным и графическим процессором с расчётом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. Первая PlayStation и ее конкуренты Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки. На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой восемь процессоров в одной консоли — поди разберись! В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды. Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати! Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали.
И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения.
PlayStation (серия игровых консолей)
Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией. Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Календарь выхода игр за 2024 год. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC.