Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Китайские автомобили с автоматом айсин. Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.0 и 2.4 – их сменила турбо-«тройка». На разборе автоматическая шестиступенчатая коробка передач Geely DSI M11.
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году | более 712 автомобилей новых с автоматической коробкой передач на |
Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы» | Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат | Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. |
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand — «Тест-драйвы» на DRIVE2 | Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег. |
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
И маркетологи китайского бренда наконец-то прислушались к запросам покупателей, что позволило вывести на российский рынок новый седан Geely Emgrand с отличной начинкой. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. Alsvin — нетипичный китайский автомобиль. Им китайский производитель заменит японский Aisin.
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand
Параллельно ведётся активная работа по повышению качества сборки автомобилей с учётом нареканий клиентов», — сообщили изданию в пресс-службе УАЗа. По факту будет китайская коробка, а ржавчина останется. Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле.
Об этом 31 октября сообщило издание « Китайские автомобили ». Для кого и для чего развивают новые зарядные станции на Байкале Издание напомнило, что у Chery и раньше были «автоматы», 4-ступенчатая коробка AL4-DP0, она устанавливалась на кроссовер Chery Tiggo. Но этот агрегат являлся разработкой Peugeot, Citroen и Renault.
Теперь речь идет об эксклюзивном гидротрансформаторе для Chery.
Модификация Хавейл Ф7 1. Топовая версия Tech Plus подразумевает только 2-литровый двигатель и трансмиссию 4х4, передние кресла с вентиляцией, системы распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и полосой движения, а также шесть подушек безопасности и обойдется в 3 249 000 руб.
На седьмой строчке нашего рейтинга самых популярных китайских кроссоверов в России расположился среднеразмерный Джили Атлас Про белорусской сборки, разошедшийся с начала 2022 года тиражом 2,9 тыс. Это единственный в нашем обзоре автомобиль с гибридной силовой установкой. Причем покупатель может остановить свой выбор и на простой версии кроссовера с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором 177 сил , работающим в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом».
Продвинутые пользователи охотнее приобретают полноприводный вариант с таким же 3-цилиндровым двигателем и преселективной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Эта версия дополнительно оснащена стартер-генератором и литий-ионной батареей, а напряжение в бортовой сети составляет 48 Вольт. За самую простую модификацию Джили Атлас Про российские дилеры просят от 2 758 990 руб.
Правда, уже в базовой версии Comfort есть все, что надо: фронтальные и боковые подушки безопасности, полный набор электронных помощников и «страховщиков», круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, электронная приборная панель, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, система выбора режимов движения, запуск двигателя с кнопки, дневные ходовые огни, мультимедийная система с ЖК-экраном, датчики дождя, дневные ходовые огни и 17-дюймовые колеса с литыми дисками. Вариант Luxury с таким же силовым агрегатом стоит 2 878 990 руб. Гибридная модификация с трансмиссией 4х4 и преселективным роботом стоит от 3 013 990 руб.
Кроме доплаты за полный привод с мягким гибридом, надбавка в цене пошла и на дополнительное оборудование, таких как система контроля за полосой движения и распознавания дорожных знаков, оконные подушки безопасности, датчик давления в шинах и прочие. Исполнение Flagship предусматривает обивку слона искусственной кожей, декоративную подсветку салона, накладки на пороги, электропривод крышки багажника и адаптивный круиз-контроль. Цена — 3 213 990 руб.
Восьмое место, с минимальным отрывом от Джили Атлас Про, заняла «купеобразная» модификация Хавейл Ф7. Внешние габариты, кроме высоты Ф7х ниже на 30 мм , обоих автомобилей одинаковы. По технике и оснащению оба кроссовера одинаковы.
Цены отличаются на 70 тысяч рублей - столько нужно доплатить за модный кузов. Начальная версия Comfort за 2 639 000 руб. В варианте Elite за переднеприводный Хавейл Ф7х 1.
Двухлитровый F7х с полным приводом потянет на 3 049 000 руб. Купеобразный кроссовер в комплектации Premium с двигателем 1,5 л и полным приводом обойдется в 3 049 000 руб. Топовая версия Tech Plus Хавейл Ф7 с кузовом «купе» обойдется в 3 319 000 руб.
Девятое место среди лучший китайских кроссоверов принадлежит еще одной модели от Джили — купеобразной Тугелла: с начала 2022 года его выбрало больше 2,5 тыс. Она отличается высокой жесткостью и позволяет строить машины разных классов. Для нашего рынка Джили Тугелла идет с полноприводной трансмиссией, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 сил и 8-ступенчатым «автоматом».
Комплектаций всего две, зато каких! Начальная версия Luxury включает шесть подушек безопасности с кучей систем активной и пассивной безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом и функцией складывания, передние кресла и мультифункциональный руль с обогревом, круиз-контроль, электронная приборная панель, сервопривод крышки багажника, 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, камера кругового обзора, датчики дождя и света, панорамная крыша с люком и декоративная подсветка салона. Уже в стандартной комплектации автомобиль щеголяет красивыми светодиодными фарами но не с самым лучшим светом и 19-дюймовыми литыми дисками.
Правда, и стоит такой кроссовер 4 099 990 руб. Комплектация Flagship еще дороже — 4 199 990 руб. Сотня тысяч доплаты пошла на 20-дюймовое литье, вентиляцию передних кресел с памятью положений и прочие комфортные опции.
Десятое место досталось модели премиального суббренда Чери — среднеразмерному кроссоверу Эксид Ти Икс Эль. Несмотря на немаленькую цену, за 7 месяцев 2022 года россияне купили почти две тысячи таких кроссоверов. Моторная гамма представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 сил и 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, а также турбомотором объемом 2,0 литра от флагманского Эксид Ви Икс также с 7-ступенчатым роботом , который для российского рынка дефорсировали до 197 л.
Комплектации три: Luxury и Flagship для версии с мотором 1. Стартовая версия Luxury за 3 999 900 руб. Вариант Flagship за 4 249 000 руб.
Но главное во обоих комплектациях имеется пульсирующий логотип. Если разблокировать двери с ключа или подойти к машине ближе трех метров, то каждая буква эмблемы Эксид начинает поочередно пульсировать лунным светом, словно прочитывая название марки. Смотрится необычно.
В оснащение версии Sport Edition вошел полный подогрев сидений: теперь греется не только подушка, но и спинка. Также у такого кроссовера имеется заводская тонировка боковых и задних стекол, шумоизолированные лобовое и передние боковые стекла, две зарядки Type C на переднем и заднем рядах , автоматически выдвигающиеся подножки, автонаклон зеркал при движении задним ходом, встроенный видеорегистратор, полноразмерное запасное колесо и красные тормозные суппорты. Стоит такой кроссовер 4 649 900 рублей — на 400 тысяч дороже «топовой» версии с 1,6-литровым мотором.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?
Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ».
Автоматические коробки переключения передач на китайских автомобилях
Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности. На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09 и повышенным входным порогом крутящего момента 380 вместо 300 Нм.
Однако с более технологичными изделиями оказалось сложнее. Например, 6-ступенчатый «автомат» Haval зарекомендовал себя неплохо.
По сути, он представляет собой версию «автомата» Hyundai — широко распространенной коробки A6F24, известной с 2009 года, с которой в свое время катались и Sportage, и Tucson, и даже некоторые модели SsangYong. Хотя проблемы были даже у оригинала: самооткручивание болтов центральной шестерни, толчки при переключении, склонность к неисправностям гидроблока. Фото производителя.
По факту будет китайская коробка, а ржавчина останется. Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле. Ещё по теме.
Однако «товарный» экземпляр оказался таким же, как шоу-кар — с броским брутальным дизайном кузова и высокотехнологичным оснащением салона. В планах производителя есть и упрощенные варианты с обычными «турбочетверками», также сочетающимися с «автоматом». Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air. Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору. Соответственно это будет выбор между 2. При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента.
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
Автомобили автомобили Китай. Китайские авто. Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin. В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Хорошо, если меняли и чинили по гарантии. Ведь стоимость такого с позволения сказать преселектива навевала мысли о веревке и куске мыла. Впрочем, времена изменились. Немцы привели свою технику в чувство настолько, что китайцы уже не чураются сватать свои версии некогда передовых европейских разработок. Посмотрим, кто и что именно предлагает. Haval Что касается покупки технологий, как это привыкли делать товарищи из Поднебесной, не все так просто.
От гидротрансформатора работает масляный насос, который закачивает ATF жидкость в тор. Этот же насос создает давление в гидроблоке «мозги» автомата , который управляет переключением передач. Это значит, что когда мотор выключен, давления в АКПП нет. Оно создается насосом после пуска мотора. Если не прогрета жидкость ATF Трансмиссионное масло передает крутящий момент и обеспечивает работу всей автоматической коробки передач. Если вязкость жидкости не соответствует параметрам, заложенным производителем, она не сможет создавать требуемое давление. Фрикционные диски не будут полностью смыкаться, переключение передач будет происходить некорректно. Также следует учитывать, что вязкое трансмиссионное масло плохо проходит через фильтры. Если в жидкости имеется взвесь из продуктов износа фрикционов или других элементов механической части АКПП, фильтры почти наверняка будут забиты. Исправить ситуацию можно, только прогревом. Разогретая ATF становится более жидкой, смывая грязь с фильтров. Это помогает стабилизировать давление в гидроблоке, что обеспечивает точную работу фрикционов. Движение на холодную — причина преждевременного износа Проблемы с трансмиссионным маслом сразу же скажутся на работе коробки, водитель это обязательно почувствует. Машина будет дергаться при переключении скоростей, появятся пинки и рывки. Проскальзывающие фрикционные диски будут перегреваться, провоцируя появление продуктов износа, ухудшая состав масла. Увидев полную картину работы АКПП с холодной ATF жидкостью, становится понятно, что перед началом движения автомобиля ее обязательно нужно прогревать. В противном случае коробка автомат работает на износ. Проблемы не заставят себя долго ждать. Примерный ресурс: 500 000 км. Последняя устанавливалась только на полноприводные автомобили Audi и Volkswagen. Chery Tiggo T11 Длина — 4390 мм; клиренс — 180—190 мм Модель Т11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске — до 2012 года. Первоначальные моторы 2. Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный из японских и немецких узлов , робот — итальянский. Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250—280 тысяч км. Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно. Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км. Робот… еще хуже. Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики. Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vortex Tingo. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением. Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам. Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи — то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов.
При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно. Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея. Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота.
Украшением интерьера служат вставки, покрытые жестью из нержавеющей стали. На этом элементы роскоши заканчиваются. Все остальное — жесткий, дешевый пластик. Но подогнаны детали точно, щелей нет, на ходу панели не дребезжат. У Alsvin обычный 1,5-литровый атмосферный мотор на 98 л. Это преселективный «робот» с двумя сцеплениями, у которого всего пять передач. Как я ни старался, не смог вспомнить ни одного автомобиля в мире с пятиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Семь передач встречаются часто, шесть тоже было, но чтобы всего пять… Ну, по крайней мере, можно сказать, что такую конструкцию китайцы не скопировали, а придумали сами. Она очень умело копирует работу классического автомата. Электроника, управляющая сцеплением при старте с места, имитирует работу гидротрансформатора, позволяя ехать в натяг. А сами передачи сменяются плавно и с небольшой, несвойственной таким роботам задержкой. Мотор бодрый, но выше своих 98 л. К тому же на высоких оборотах при нажатой в пол педали газа двигатель весьма голосист, что невольно заставляет сбавить усилие на педали. В целом же по шумоизоляции Changan Alsvin на удивление равномерен. Ни один источник шума не выделяется на фоне остальных, ни один не раздражает, так что в сумме машина кажется даже тихой. На самом деле от упора до упора он делает всего три оборота, но по ощущениям и того больше. Очевидно, что настраивали рулевое управление в расчете на то, что у базовой версии не будет усилителя. Электроусилитель при этом очень незаметно делает свою работу, не лишая рулевое управление информативности. Таким образом, до водителя доходит информация о том, как непросто тоненьким китайским шинам справляться с виражами и как плохо им от проезда российских ям. Управляемость ни хвалить, ни ругать не за что. Машина не претендует на обладание спортивными повадками, но это и понимаешь сразу, с первых метров. А потому ничего особенного и не ждешь.
Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП)
Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП. Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на внешних рынках. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета».
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»
Причем жалобы становятся чуть ли не массовыми. Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было. Но это и понятно. Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается. Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью.
Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге. Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить.
Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много. Один из немногих.
Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным. Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование.
Это избавит автовладельца хотя бы от крупных материальных потерь. А внушительные задержки с поставками запчастей из КНР и вызванные этим обстоятельством длительные сроки ремонта можно как-то пережить. Выводы из вышесказанного просты. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. А также о хорошей экономичности и большем реальном «поголовье лошадок» под педалью газа при наличии в оснащении машины «робота». Ну а когда мы планируем ездить на ТС, не рассчитывая на фирменную гарантию, то предпочтительнее все-таки остановить свой выбор на вариаторе. При грамотной эксплуатации он не доставит хозяину проблем на протяжении длительного времени.
Не придётся доплачивать за кондиционер, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, две подушки, светодиодные фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски. В первом случае за 2 409 000 рублей можно рассчитывать на 4,7-метровый кроссовер в комплектации Comfort с 1,5-литровым турбомотором 137 сил, 216 Нм. В списке опций две подушки безопасности, люк с электроприводом, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и кондиционер. Во втором случае Geely предложит «турботройку» 1. Цена — 2 718 990 рублей без учёта акций и спецпредложений.
Китайские автоматы встанут на УАЗы
Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, которую амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям». На автомобильном Российском рынке сейчас много разных брендов китайских автомобилей. Китайские автомобили на автомате побеждают другие трансмиссии в конкурентной борьбе на российском рынке. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая с АКПП.