Новости касперский служба поддержки

В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.

"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России

Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки Анонсы вебинаров - Новые статьи в базе знаний - Подборки популярных статей - Уведомления об изменениях в поддержке продуктов - Новости государственной сертификации.
Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского» не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня!
Как написать письмо касперскому - Правописание и грамматика Касперский. Помощь онлайн.
Бесплатная горячая линия Касперский: номер телефона службы техподдержки 8800 Не хотят поддерживать русских Kaspersky Total Security/ Форум поддержки на русском переходит на английский.
Служба поддержки лаборатории Касперского бесплатный телефон горячей линии 8800. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского.

Сообщить о вирусе

Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка». В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

Через ещё сутки получаю наконец ответ по своей проблеме. Оказывается нужно переустановить KIS. Данный ответ меня удивил — трое суток ожидания ответа, чтобы получить такой ответ? Хорошо, переустановила восстановила , перезагрузила — результату ноль. Стала «ковыраться» дальше и всё же смогла найти причину и устранить проблему. Оказалось, что интерфейс слетает при переходе в программу из Диспетчера задач Windows, если разместить программу на переднем плане.

После некоторых манипуляций удалось вернуть прежний интерфейс. Проблема с сильным искажением интерфейса осталась, но теперь я знаю, что не нужно делать, чтобы эта проблема не появилась, а именно не нужно переходить в каспер из Диспетчера задач :- Поразила «скорость» и качество ответа службы поддержки компании, чего я не ожидала.

Что протестировали эксперты «Лаборатории Касперского» Для теста мы выбрали сразу несколько устройств разного назначения: пару сканеров для диагностики неполадок, систему для наблюдения за давлением и температурой в шинах, интернет-зависимый GPS-трекер, видеорегистратор и умную сигнализацию... Почти в каждой новой версии iOS содержатся заплатки для тех или иных багов, найденных в предыдущих версиях. Однако в этот раз обновиться особенно важно: в iOS 12. Эти шесть уязвимостей в iOS были найдены... Поэтому многие пользователи доверяют этой платформе. Кроме того, YouTube принадлежит компании Google, что дополнительно улучшает репутацию сайта.

К сожалению, не всему, что вы видите в роликах на YouTube, можно верить — среди множества добросовестных создателей контента иногда попадаются шарлатаны. А то и откровенные мошенники, пытающиеся нажиться на доверии пользователей... Однако если его не защищать, то в один не очень прекрасный момент он может превратиться в общественное место. Мы составили для вас подборку трендов и новинок в сфере охранных технологий. Рассказываем, чем они привлекательны и о чем не стоит забывать, если вы уже пользуетесь одной из таких систем или собираетесь ее приобрести. Охранные системы «Сделай сам» Аналитики предсказывают, что в ближайшие годы все больше людей будут сами устанавливать домашнюю охранную систему и следить за жилищем без помощи профессионалов... Именно поэтому защитные решения нуждаются в постоянной модернизации. Под этим подразумевается не только регулярное обновление антивирусных баз, но и доработка самого механизма работы решения, добавление новых возможностей и оптимизация существующих.

В конце концов, киберугрозы не ограничиваются одними только вирусами... В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность. Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях.

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

"Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером. Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера. По-прежнему возникают проблемы?

Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете на my. Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года. После этого срока воспользоваться бесплатной версией в России уже не получится.

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.

Одним из признаков заражения является блокировка обновлений системы. Компания продолжит расследование инцидента и надеется получить статистику распространения вируса в других странах и регионах. По данным ФСБ, заражению подверглись несколько тысяч смартфонов бренда. Помимо российских пользователей спецслужба также обнаружила вирус на гаджетах зарубежных абонентов, использующих sim-карты, зарегистрированные на диппредставительства и посольства в России.

Справочная служба поддержки Касперский

В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. Не хотят поддерживать русских Kaspersky Total Security/ Форум поддержки на русском переходит на английский.

Справочная служба поддержки Касперский

Сохранение данных для Службы технической поддержки. Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | Участники: 2658. ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий