Новости кайманчик школа

Частный детский сад-школа. Всестороннее развитие детей. «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе.

Схема проезда

  • «Кайманчик» дистанционная работа.
  • Наши друзья
  • Андрей Гласко - Лица - Бегущий Город
  • Участие в деятельности “НауКай” | Центр научного творчества
  • Видео пользователя Семейный клуб Кайманчик |
  • В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии

kaymanchik-klass

В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. Членство в Ассоциации Семейных Школ. Кайманчик., Опережающее обучение, УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов, Кай-Класс глазами родителей, Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов. м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

Клуб "Кайманчик" существует 2 года. За это время на конференциях прослушано более 300 детских докладов, в гости в клуб пришло более 50 различных гостей, детьми поставлено более 10 спектаклей, проведено много лагерей, походов, путешествий. У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне, при поддержке клуба увидели свет некоторые авторские печатные издания, пособия, книги и игры.

Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую!

Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!!

Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи. Присмотревшись, мы и выбрали. Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада! Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее.

Тогда и путь прорисуется. Довольствуемся малым, потому как нечего пустым мечтаниям предаваться. И передаем эти установки детям. Это касается не только тех, кто получил современное образование, но и тех, кто обучался ещё в советское время. Складывается ощущение, что человек начинает получать образование только после окончания учебных заведений. Причин такого явления много, и мы, конечно, учитываем их при создании образовательного пути для наших детей. Ой как не хочется такого же результата. Каждый день 6-7 уроков различной направленности. Ни один человек не может обучаться одновременно 10 различным наукам, причём по краткому кусочку каждый день, даже если не принимать во внимание, что он это не выбирал.

Еще 7 лет назад, когда мой старший сын, обучавшийся самостоятельно, без школы, использовал методы погружения, я заметила, насколько эффективном может быть образование. Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Он тогда сдавал аттестации очно в дворовой школе преподавателю истории. Сын попросил учительницу не писать тесты, которые можно списать, а просто лично с ней поговорить про 18 век в России. И учительница была поражена его познаниями по сравнению с учениками, которые ходят в школу каждый день. Но тут главное даже не то, что можно быстро и успешно сдать экзамен. Такие знания, основанные на системном изучении не кусочками, а сразу целиком , гораздо лучше сохраняются в памяти, так как приобретают форму не отдельных событий, а процесса. А это формирует общую эрудицию человека и формирует аналитический подход к различным явлениям и процессам. И это будет вместо постоянной смены уроков?

Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги. Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы. Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений. Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира. Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны. Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя.

Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки.

Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью. Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира.

Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим. Достижения в области технологий в сочетании с меняющимися потребностями учащихся указывают на то, что онлайн-обучение никуда не денется. Будущее онлайн-обучения таит в себе потенциал для еще больших инноваций, таких как классы дополненной и виртуальной реальности, системы адаптивного обучения и бесшовная интеграция искусственного интеллекта.

Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. Заключение Онлайн-обучение с его множеством преимуществ и возможностей изменило образовательный ландшафт.

для четвергов

  • Уникай-класс (клуб Кайманчик)
  • Уникай-класс (клуб Кайманчик)
  • Виктория Гласко
  • Кайманчик: Москва, улица Кибальчича, 5. Озывы, описание
  • «Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев – Новости Крыма – Вести Крым

Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Новости. Кадеты 2 и 8 учебных рот Кызылского президентского кадетского училища приняли участие во Всероссийской акции «Марш парков». На этой неделе обсуждали образование с позиции созидателя, где попытались связать воедино историю, географию, литературу по школьной программе. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Большое Исаково предлагает выпустить в школьном технопарке тираж настольной игры, посвящённой янтарному производству.

Турслет в лесу

Невозможно человеку находиться в «сидячее-обездвиженном режиме» долгое время а у нас это 90 мин на каждый предмет и хорошо воспринимать информацию. Очень важно, чтобы «тела учеников» принимали активное участие и в получении информации, и в ее понимании, и в ее усвоении, и в ее перепроверке. Сняла небольшие фрагменты таких «постановок», заглянув на несколько уроков.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Сегодня детей проведал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, он ознакомился с условиями, которые созданы для ребят. Мы вспоминаем те лагеря, в которых мы когда-то сами были, и понимаем, что у наших детей уже совсем другие возможности. Вожатые озвучивают программу на день, после чего у детей начинается завтрак в две смены. В свободное перед школьными занятиями время, которые начинаются в 10:00, ребята могут заниматься своими делами. Кто-то предпочитает отдохнуть на кровати, но большинство играют в футбол, баскетбол или волейбол, поют песни, танцуют или просто гуляют по территории лагеря. Мы в гостях. Есть традиции, есть два государственных языка. Поэтому важно, чтобы дети понимали, что главное богатство страны — это многонациональность», — отметил губернатор. Договорились с воспитателями исправить этот небольшой недостаток. Нужно заниматься этим с самых маленьких лет, прививать им желание заниматься своим здоровьем.

Какие используются учебники и методики? Мы с интересом изучаем самые разные методики и учебные ресурсы включая собственные авторские , исследуем их на практике и выбираем наиболее эффективные техники и приёмы, но никогда не ставим технологию выше актуальных интересов учащихся или группы учащихся. Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя?

Семейный клуб «Кайманчик»

YouTube Kindergartens, Youtube. Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей! Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены.

В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании

Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. Семейный клуб Кайманчик. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат.

Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву

Карты В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Об этом 29 мая сообщает Telegram -канал Mash Iptash. По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера. Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело.

Катя закончила архитектурный колледж, стала реставратором. Саше 15 лет, она впервые пошла в школу в этом году, учится в питерской гимназии «Петершуле». Младший Василий учится в Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, танцует в Мариинском театре. Фото из семейного архива — Дома учиться не менее сложно, чем в школе. Это миф, что дома должно быть легко. Учиться вообще нелегко. Если родители забирают ребенка из школы, чтобы ему не было трудно, то они вообще зря это делают.

Ребенку должно быть трудно. Все познается в борьбе, человек развивается в преодолении. И если ребенку разжевывать и класть в рот, то он будет безвольным потребителем информации, которая ему совсем не нужна. Нужна активная жизненная позиция самих родителей. И не нужно хотеть облегчить жизнь своим детям. Вот мне говорят: «Мы ушли на семейное обучение, чтобы не вставать с утра и не ходить в школу…» Что, простите? Нельзя облегчать жизнь детям, это неправильно. Если вы забираете ребенка из школы, вы должны ему создать такие трудности, которые адекватны школьным и даже больше. Фото из семейного архива Мало кто может реально организовать у себя дома процесс обучения. Ко мне в мою семейную школу приходят дети-семейники, которых забрали из школы и не знают, что с ними делать дома.

Он не знал даже программу пятого класса. Девочка одна залезала под стол и шипела оттуда, как дикая кошка. И показывала когти. И думала, что это в очередной раз сработает. Она неделю у нас посидела под столом, а потом стала учиться. Какое-то легкомыслие родителей и уверенность, что как-нибудь пронесет, как-нибудь само вырулится — это же мой умный ребенок. Родители успокаивают себя обычно тем, что он же на музыкальном инструменте играет, в походы ходит или у нас такая интересная насыщенная жизнь, путешествия, поездки. Еще что-нибудь. Но учеба — это пахота. Какой бы ни был умный и развитый, думать, что он научится как-нибудь сам в жизни, эта американская идея анскулинга: мы никакую программу не проходим, просто оно как-нибудь само — надо научиться деньги считать, научился считать.

На уровне тракториста Пети он может и научился. А как же все остальное? Математическое мышление, алгебра, геометрия? Невозможно выучить, не приложив усилий. Нет телефона — нет проблем Нужны особые технологии. Я же учу не просто так, у меня есть в арсенале масса технологий. На английском мы работаем по таблицам Зайцева, про которые вообще никто не знает, хотя Зайцев с ними носился как с писаной торбой много лет. И работа по этим таблицам на протяжении 3-5 месяцев дает результат, как несколько лет обучения в школе. Собственно, у меня получается быстрее, потому что я 30 лет занимаюсь педагогикой, я знаю все секреты. И важно научить ребенка находить, где взять информацию и как ее критически оценить.

Дети от нас уезжать не хотят. Приезжают с интересом — посмотрят наши фотографии, море, хорошо. Семейная школа Лены Даниловой сейчас базируется в Дахабе — Прим. А мы потом гаечки закручиваем: «На море можно в 6 утра. На тренировку про фридайвингу с тренером-людоедом практически». У нас запрет на телефоны. В этом весь секрет успеха. Нет телефона — нет проблем, все дети учатся. Всем интересно. Они общаются, играют на гитарах, ставят спектакли, лазают в горы, поют песни у костра.

А так все сидели бы в телефонах.

И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет.

Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много.

Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка.

Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы. Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия?

Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо?

Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют.

Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди.

Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал.

Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время.

Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».

Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями? Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение.

Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето.

Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями.

В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много.

Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых.

В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»?

Что вы имели в виду?

Уже случалось, что он оказывался самым младшим в классе — ему было трудно. Поэтому я предложила сделать паузу между школой и вузом в два года. Эти два года я испытывала сильное давление от своих родственников, окружающих.

Приходилось держать оборону, потому что хотелось дать сыну свободу. Давление было серьезным, несмотря на то, что сын — успешный и способный парень: он быстро закончил школу, стал зарабатывать. Многие ужасались, советовали, чтобы он пошел хоть куда-нибудь — в колледж, на платное. Просто потому, что есть странный стереотип, что для успеха непременно нужен диплом.

История с ЕГЭ Во время перерыва ни разу не сидел без дела, освоил несколько профессий. Через год он захотел пойти в вуз и стал снова готовиться к ЕГЭ. С этим вышла любопытная история. Первый раз он, особо не занимаясь, сдал ЕГЭ по профильной математике на 45 баллов.

Потом понял, что если баллов будет больше, их хватит на бюджет. И начал серьезно и много готовиться вместе с репетитором, который гарантировал результат. Знаете, сколько баллов он получил? Пришел домой с серым лицом.

Думал, что я буду его ругать. Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось.

Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась. Я просто не могла представить и долго прокручивала внутри, что это может быть за профессия.

Например, в «Орле и решке» ведущие путешествуют, развлекаются и получают деньги. Потом оказалось, он говорил про блогинг. Как увлечение видеосъемкой переросло в серьезный заработок на TikTok Герман увлекался видеомейкингом, а затем стал снимать разные развлекательные ролики для TikTok. Помню, как он радовался: «У меня 10 тысяч подписчиков!

И еще 12 тысяч! Я не обращала на это внимания, думала, что развлекается и ладно. Какое-то время он жил один, так как мы были за городом — это дало возможность делать то, что он хочет и наращивать фолловеров. Но когда он принес первые серьезные деньги от этого, меня перещелкнуло.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

кайманчик. 154 Pins. 2w. «Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27). м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий