Презентация к урпоку религии мира: значимость ислама в религиозном сообществе. ислам в формате pptx нажмите кнопку ниже, так же вы можете ознакомится с урезанной версией презентации. мировая религия.
Религия Ислам презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Презентация выполнена для знакомства с монотеистической религией ислам (мусульманство). В этой статье мы расскажем, о значении ислама, особенностях религии, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане. Скачать презентацию на тему: "Религия Ислам" с количеством слайдов в размере 63 страниц.
Ислам – презентация, 4 класс
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "История мировых религий. Презентацию на тему "Ислам – религия мира" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Дступность мусульманской религии исследователи объясняют тем, что ислам учитывает местные условия и не запятнал себя колониальной политикой. Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Музыка о войне проект 7 класс. Как сделать повторяющуюся презентацию в powerpoint.
Встреча с представителем духовенства «Ислам — религия мира и справедливости»
Нынешним исмаилитским имамом является Ага Хан IV. Исмаилитов в наше время около 15 миллионов. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими. Проживают в Ливане, Сирии, Иордании и в Израиле. Ахль ас-Су? В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др.
ИСЛАМ для России — это традиционная религия, которая появилась на территории нашего государства более 1000 лет назад. Ислам и мусульмане — это не просто часть России, это один из столпов, на которых держится и будет держаться российская государственность. Благодаря этому традиционные отечественные религии - православие, ислам, иудаизм, буддизм, а также иные религии — в целом, мирно сосуществовали на необъятных просторах нашей Родины. Большинство мусульман проживает в национальных республиках в составе Российской Федерации.
Самым многочисленным мусульманским народом России являются татары, численность которых достигает 7 млн. Мусульмане в России соблюдают старинные исламские обряды. Данный малый обряд заключается в помазании губ новорожденного младенца медом либо сладким, фруктовым соком. Он сопровождается заздравными молитвами и благопожеланиями ребенку, чтобы он вырос сладким, а также послушным и ласковым.
По прошествии недели с момента рождения младенцу обривают голову, попутно призывая на ребенка благодать.
К примеру, в Афганистане шариат 80-х годов позволял женщинам не скрывать лица чадрой, и даже мужчинам было позволено не отращивать бороды. В 90-х годах шариат Афганистана запретил женщинам находиться в общественных местах с открытыми лицами, а мужчинам брить бороды. Из-за этих различий зачастую происходят споры между мусульманами, и даже целыми исламскими государствами. Шариат подразумевает также и пищевые запреты. Мусульманам запрещено есть свинину и употреблять алкоголь.
В случае различия во мнениях необходимо ссылаться на наиболее близкие прямым указаниям Корана и Сунны; иджма единое мнение различных поколений правоведов ; истисхаб временность действия любой фетвы до предъявления новых доказательств. В ханбалитском мазхабе существует несколько направлений, опирающихся на различные мнения сахабов и табиинов, сомнения и разночтения в фетвах самого Ибн Ханбаля, различия в передаче его выводов.
Этот мазхаб никогда не признавал закрытия «врат иджтихада», выступает за продолжение исследований по любым религиозно-правовым вопросам без исключения и настаивает на необходимости наличия муджтахида, наделённого полномочиями вынесения независимых суждений по любым вопросам. Несмотря на фундаментальную теоретическую основу, признание иджтихада открытым и др. Сейчас мазхаб Ахмада ибн Ханбаля является доминирующим мазхабом в Саудовской Аравии. Для вынесения правовых предписаний и суждений имам Малик опирался на следующие источники:[3] Коран, прежде всего очевидные и недвусмысленные аяты нассы. Ибн Анас считал, что Сунной являются поступки, речения, качества и одобрения пророка Мухаммада, правовые предписания фетвы его сподвижников, а также «деяния мединцев». Опирался, прежде всего, на хадисы мутаватир высшая степень достоверности и машхур общеизвестные , но признавал и хадисы от единичных передатчиков ахад , если они не противоречили нассам Корана и хадисам-мутаватир и машхур. Считал этот источник более надёжным, чем хадисы-ахад: «Информация, переданная тысячами людей тысячам своих потомков, предпочтительнее, чем информация, переданная одним или несколькими людьми». Фетвы сподвижников.
Есть данные о том, что Ибн Анас считал источником для решения правовых вопросов и фетвы некоторых выдающихся табиунов, но не приравнивал их к хадисам пророка и принимал, если они не противоречили «деяниям мединцев». Кыяс, истислах. Истихсан он понимал по-своему, считая, что если по какой-то проблеме нет ясности насс в Откровении, то необходимо применить предпочтительное решение проблемы независимо от того, имеется возможность кыяса суждения по аналогии или нет. Это он назвал истислахом. Садду аз-Зарайи — какое-либо действие или вещь, которые с большой долей вероятности могут привести к греху или нанести какой-либо вред. Согласно Ибн Анасу, то, что может привести к греху, греховно и запретно, а то, что может привести к добру, — поощряемо. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах нассах Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов. Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:[4] Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение.
Ясные и недвусмысленные положения Откровения нассы не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им. Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками пророка. Коран не может отменять насх положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым. Хадисы-ахад хадисы от единичных передатчиков принимаются и используются для вынесения правовых решений; Иджма, прежде всего иджма сподвижников пророка Мухаммада. Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми в том числе «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях ; Высказывания сподвижников пророка, в том числе единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками. При различных мнениях предпочтение ни одному из них не отдается; Кыяс, проведённый подготовленным правоведом муджтахид путём особого исследования иджтихада. При этом отвергаются истихсан предпочтительное мнение при противоречии кыяса другим постулатам религии и истислах.
Движение названо по имени отца Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими 1703—1792 , являющегося последователем Ибн Таймии 1263—1328.
Презентация «Ислам»
Исламский терроризм Как и любая другая мировая религия, ислам не поддерживает незаконного. Презентация "Мировые религии. Ислам" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Шесть основополагающих постулатов ислама: 1. Вера в Аллаха — Творца всего сущего. «Ислам — религия мира и добра» 29 апреля 2024, Музей наследия поколений Новошешминского района в Новошешминском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Слово “ислам" в переводе с арабского означает “предание себя Богу",то есть ислам – религия служения единственному Богу Аллаху.
Ислам Инфографика
В России стало больше людей, которые считают религию важной частью своей жизни Сегодня В России постепенно растет доля граждан, в жизни которых религия играет важную роль. В 2024 году россиян, признающих важность религии в своей жизни, впервые оказалось больше приверженцев противоположной позиции, указывает телеграм-канал «Опросы и замеры».
Определены механизмы и формирования этих моделей, которые могут иметь место или могут применены при регулировании межнациональных отношений в Республике Дагестан, как многонационального и многоконфессионального субъекта, а также показана эффективность и привлекательность партнерской модели межнациональных отношениях в процессе модернизации политического процесса в Республике Дагестан. Все вопросы национальной политики, межнациональных и межконфессиональных отношений решались через согласие, солидарность партнерства в комплексе: власть, общественность, религиозные организации, научное сообщество, образовательное сообщество, бизнес сообщество через согласительные структуры и обязательно путем информационного обеспечения партнерских отношений. Фактически эти модели являются новыми моделями политического управления межнациональными отношениями. Далее, в обсуждении научного труда приняли участие рецензенты работы заведующий кафедры философии и социально-политических наук ДГУ, д. Обсуждая предложенные межнациональные модели, председатель комиссии Общественной палаты по вопросам образования, науки и развития культуры д. Также она подчеркнула, что в образовательной системе необходимо опираться на базовые подходы по гармонизации межнациональных отношений.
Проживают в Ливане, Сирии, Иордании и в Израиле. Ахль ас-Су?
В отличие от шиитов, сунниты не признают идею об особой природе Али ибн Абу Талиба и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств тарикат. Суфии верят, что мир охраняет иерархическая группа святых, во главе которых стоит так называемый кутуб. Суфии Миниатюра. Хариджиты Миниатюра.
Они заострили внимание на межнациональных отношениях, для развития которых партнерская модель была бы очень актуальна, однако необходимо проработать механизм его внедрения в политическую и общественную жизнь. Гамзатова, кандидат философских наук Эльмира Мусаева. Участники отметили, что межнациональная политика за новейшую историю претерпевала ряд изменений, от либеральной во время Бориса Ельцина, до консолидированной в наше время. В этой связи, партнерская модель может стать полезной и лечь в основу дальнейшего развития межнациональных отношений в таком сложном регионе как Республика Дагестан. Руслан Луговой, председатель Комиссии Общественной палаты РД по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений. Читайте также.