Новости идет ли сейчас война в израиле

Страна и мир Конфликт Израиля и Палестины обзор В ООН рассказали о сотнях погибших детей на Ближнем Востоке: главное о конфликте за 13 октября.

Израиль официально перешёл в состояние войны, палестинцы продолжают наступление

Безопасно ли сейчас лететь на отдых в Египет в связи с войной в Израиле? Какой курорт самый безопасный в Египте в 2023 году. Израиль официально перешел в состояние войны, сообщили в канцелярии премьер-министра Нетаньяху. Палестино-израильский конфликт — все самые свежие новости по теме. К чему приведет противостояние Тегерана и Тель-Авива и перейдет ли возможная ирано-израильская война в Третью мировую войну, объяснили политологи: читайте на ФедералПресс. Война между Израилем и Ираном продолжается на протяжении многих лет, правда, речь идет об опосредованном конфликте, который еще ни разу не перерастал в прямое противостояние.

Хроника палестино-израильского конфликта на 9 октября 2023 года

  • Можно ли сейчас попасть в Израиль?
  • Война на два фронта: Израиль вынужден вести боевые действия и на севере, и на юге - МК
  • Израиль и Иран: тотальная война или взвешенное возмездие?
  • События в Израиле и секторе Газа 24 ноября 2023 года
  • Война Израиля и Палестины 2023: последние новости на сегодня
  • Второй день войны между Израилем и ХАМАС: главные новости

ХАМАС поддержало предложение Путина по перемирию: главное о войне за ночь

Граница Израиля и Ливана. На текущий момент правительство прибегает к заимствованиям на внешних рынках и ожидает одобрения государственного бюджета США на этот финансовый год с включенной в него военной помощью Израилю. В другой части Палестины, на Западном берегу реки Иордан, израильские силовики продолжают штурмовать палестинские города и деревни. Вчера наиболее масштабные столкновения произошли в лагере Балата неподалеку от Наблуса, где ЦАХАЛ армия Израиля и ШАБАК общая служба безопасности Израиля задействовали беспилотники для атак гражданских, которые были заявлены израильской стороной как «террористическая ячейка». Сектор Газа. ХАМАС рассчитывает на продление режима гуманитарного перемирия, который, как ожидается, вступит в силу 24 ноября на четыре дня, после завершения его срока. На месте ХАМАСа я бы рассчитывал на другое изменение по времени — перемирие может запросто закончиться раньше, о чём говорил премьер-министр Израиля Нетаньяху. Обмены будут происходить каждый день, пока сохраняется перемирие, — представитель МИД Катара аль-Ансари.

Но это не так — Пекин, являясь весьма галантным переговорщиком, непреклонен в отстаивании своих позиций. Так случилось и на этот раз — товарищ Си тактично промолчал на призывы Шольца. Понятно, что конференция в Швейцарии — очередной маскарад. Как можно договариваться о мире на Украине в отсутствии одного из главных участников событий, России? Насколько такая помощь сможет повлиять на ситуацию на фронтах в зоне СВО? Он предусматривает и отправку киевскому режиму вооружений, и осуществление валютных траншей. При этом вряд ли все это удастся быстро реализовать. Во-первых, сначала выделенные из бюджета США миллиарды долларов пойдут на предприятия американского ВПК, где должны произвести определенное количество снарядов и вооружений. Во-вторых, предприимчивые американцы попытаются сейчас уговорить партнеров в ЕС, чтобы те прямо сейчас отправляли Украине свои запасы вооружений. В обмен — обещания США потом все восполнить.

Но Вашингтон почти наверняка их не восполнит — у него своих проблем и забот в военной сфере хватает. Важный вопрос — как будут поступать западные вооружения на Украину? Логика событий подсказывает — такие вооружения должны уничтожаться еще до того, как они попадут на поле боя. Если нам удастся успешно решать такие вопросы, то количество сторонников прекращения военной помощи Украине в мире будет расти.

Он добавил, что это может закончиться плохо, а текущий период в истории Соединенных Штатов назвал темным и печальным.

Эксперты выражают беспокойство из-за массовой гибели гражданских лиц в секторе Газа Война в секторе Газа привела к такому количеству жертв, что стала одним из самых кровавых конфликтов XXI века. Как сообщает газета The New York Times, эксперты считают, что потери в Газе имеют мало прецедентов за последние сто лет, люди там погибают быстрее, чем в самые опасные моменты американских атак в Ираке, Сирии и Афганистане. Особое внимание автор статьи Лорен Лезерби уделяет женщинам и детям, которые стали основными жертвами эскалации.

Мы четко заявили, что если такое произойдет, то мы очень жестко на это ответим. При этом правительство Ливана заявило, что у них нет никакого интереса вступать в войну. В Сирии мы знаем ситуацию — им, по-моему, не до этого.

Все остальные [страны региона] не находятся близко к нам. Я не думаю, что они захотят вступать с нами в войну. В связи с чем? Это поставки вооружений из Ирана «Хезболле» и другим шиитским группировкам, переброшенные в Сирию. Я бы сказал, что это коридор поставок вооружения, которое направлено против нас. Это не первый раз.

Надо вспомнить даже войну 1973 года, когда мы воевали против двух самых сильных армий на Ближнем Востоке, Египта и Сирии, и победили. Так что мы это умеем делать, если надо. Президент Путин сказал, что позиция России по палестино-израильскому конфликту «хорошо известна». Какой вам видится позиция Москвы в отношении нынешней войны? Насколько она, на ваш взгляд, последовательна? Всегда говорят: «Давайте прекратим насилие, страдают мирные жители» — и так далее.

Но, когда по Израилю был нанесен первый удар, ни слова не было сказано о том, что у нас в первый день погибло 1 300 человек. Я бы сказал, что даже слов соболезнования поначалу не было… Я знаю позицию России по этому вопросу: мирное урегулирование, два государства для двух народов, границы 1967 года… Я это всё знаю, здесь нет ничего нового. Россия придерживается этой позиции очень много лет, отчасти она восходит к позиции Советского Союза. Поэтому она последовательная. Но, когда мы говорим о переговорах, я всегда задаю два вопроса: с кем говорить и о чем говорить. Не о том, чтобы обменять одного нашего солдата на тысячу палестинских.

Я говорю о более широком политическом решении. А на данном этапе я такого широкого политического решения не вижу. Как я уже сказал, надо решить, с кем говорить и о чем говорить. Еще Голда Меир сказала: «Как ты можешь разговаривать с врагом, который тебя хочет уничтожить? И в 1979-м мы подписали мирный договор с Египтом. Если кто-то скажет: «Мы больше террором не занимаемся, признаем государство Израиль, хотим жить в мире и согласии» — тогда другой разговор.

Мы свои предложения делали уже не раз — и в 2000 году в Кэмп-Дэвиде, и в 2008 году [на переговорах с Сирией]. Мы положили на стол предложения, но нам сказали «нет». А те предложения были, я бы сказал, очень хорошие для палестинской стороны. Но если все время говорить «нет», то решения не будет. На ваш взгляд, будет эффект от этих встреч, от этих контактов для урегулирования? Махмуд Аббас, Блинкен, Москва — очень хорошо.

Но что контролирует Махмуд Аббас? Но, допустим, мы договариваемся с Аббасом, а что с Газой? Он же сам с Газой не может договориться, его туда не пускают уже лет пятнадцать. Он абсолютно никакого влияния в Газе не имеет. Говорят: «Нужно палестинское государство». А какое это будет государство?

Если посмотреть на карты, то в самом узком месте между Иудеей и Самарией, или Западным берегом, до моря девять километров. Если там будет находиться враждебное государство, которое будет направлять на нас ракеты, то как мы будем жить? Может быть, оно будет в какой-то мере демилитаризованным. Надо находить решения. Но надо находить такие решения, которые будут исполнены. То есть договаривающаяся сторона должна знать, что сможет исполнить договоренности.

Как говорится, «he can deliver». Потому что мало подписать бумагу. На ваш взгляд, «ближневосточный квартет» умер окончательно и восстановлению не подлежит? Двое из участников с Россией не очень разговаривают. То есть разговаривают, но в других терминах. Не думаю, что они будут сотрудничать в «квартете».

На ваш взгляд, у России есть этот потенциал? И какой? Но для этого не нужны переговоры, это можно делать напрямую. Если кто-то может сделать это, пожалуйста! И пытается ли Израиль как-то повлиять на Москву, чтобы она изменила свою позицию? Да, в какой-то мере.

Вы знаете, что Европа признала их террористами, и другие страны. Если Россия тоже это признает, это будет очень хорошо. Но я знаю систему, в соответствии с которой Россия признает или не признает такие организации. Если они ничего не делают на территории России, они не попадают в этот список. Так что это не дело огорчения. Произойдет ли это?

Я думаю, что нет. По вашей информации, может ли планироваться подобная встреча? Я знаю, что с нашей стороны таких планов нет. Нетаньяху не менее 16 раз был с визитами в России вот после своего возвращения к власти. На ваш взгляд, эти особые отношения сейчас сохранились? Может ли Нетаньяху в ближайшее время посетить Россию?

Но сейчас нет таких планов. Какую динамику вы наблюдаете в последние годы? А бытовой, конечно, был и всегда будет. Это зависит от различных факторов. Когда упоминают, скажем, о еврейском происхождении Зеленского, когда делается именно на этом акцент, то я думаю, что это не помогает [снижению уровня антисемитизма в обществе]. Когда говорят, что кто-то уехал из России, и при этом акцент делается на том, еврей он или не еврей, именно это подчеркивается — думаю, это может только усилить бытовой антисемитизм.

При этом он существует не только в России, но по всему миру, к сожалению. Есть же такой анекдот: «Говорят, что причина Второй мировой войны — это евреи-велосипедисты. И все спрашивают, почему велосипедисты, но никто не спрашивает, почему евреи». Как бы призывают мусульман ненавидеть евреев.

Что происходит в Израиле 16 октября

Сейчас армия Израиля продолжает обстреливать объекты ХАМАС в секторе Газа. Согласно нарративу правительства страны, идет война на выживание, и любые попытки давления в лучшем случае являются проявлением непонимания ситуации, а в худшем — банальным антисемитизмом. Сегодня представители ХАМАС заявили, что новые рейды израильских войск фактически ознаменовали начало наземной операции, однако в АОИ, как и прежде, отказываются четко об этом объявлять, сохраняя возможности для маневра.

ХАМАС пора бежать? Израиль обнародовал три этапа войны с боевиками

Массированный удар дешёвыми "Шахидами" стоил для Ирана копейки, а вот для Тель-Авива это оказалось очень дорогой защитой. И хотя Тегеран не смог нанести серьёзный военный ущерб евреям, но он обнажил множество других слабых мест. Предупреждение из-за океана После "удара возмездия" Ирана США стали оказывать давление на Нетаньяху с целью добиться прекращения эскалации вооружённого конфликта на Ближнем Востоке. У американцев еле нашлось 13 миллиардов долларов на Украину, как южнее открывается "второй фронт". Израиль и США чисто экономически не смогут долго сдерживать натиск иранских дешёвых беспилотников и баллистических ракет. А ведь при "ударе возмездия" Тегеран применил далеко не самые передовые свои разработки. Что было бы в случае настоящего военного удара — остаётся только гадать. Во-первых, оказалось, что он не является "панацеей" от удара по Израилю. Во-вторых, его отдельные части вполне уязвимы перед массированными атаками, и теперь они известны персам.

Иерусалим при этом стал интернациональной зоной, а государство Израиль официально появилось в 1948 году. Это событие стало очень резонансным, многие мусульманские страны не признали новую страну, и начались активные боевые действия. ООН попыталась вернуть мир и даже предложила сторонам план по его достижению, но правители отказались выполнять условия. С тех пор между Израилем и Палестиной идет политическая и вооруженная борьба: на протяжении всего ХХ века случались и войны, и кратковременные конфликты. Периодически бывали перемирия: так, в 1993 году в Норвегии начались переговоры, в результате которых стороны заключили соглашение. На их основе в 1994 году появилась Палестинская национальная администрация, в 2012 году ей дали новое имя — Государство Палестина. Несмотря на это, полного перемирия достигнуть так и не удалось, и иногда на границе случаются столкновения. Живут здесь в основном потомки палестинских беженцев, которые покинули территорию Израиля во время Арабо-израильской войны 1947—1949 годов. Земля сектора Газа очень густо заселена: тысячи лачуг и домиков построены хаотично.

Сегодня все ждут громких событий на Ближнем Востоке, связанных с беспрецедентным противостоянием Израиля и Ирана. На второй план отошел первоисточник конфликта — сектор Газа, а также ответвления — хуситы в Красном море и крах мирового судоходства. Если приглядеться, то Иран и Израиль имеют больше сходств, чем различий. Оба государства являются государствами аутсайдерами в регионе, как по конфессиональному, так и по этническому признаку. И Тель-Авив, и Тегеран, опираются в своих национальных стратегиях на противоречия своих соседей, а также на скрытые резервы. В настоящее время, в условиях, когда эпоха гегемонизма ушла и мир становится по-настоящему многополярным, для каждого государства актуальным является не игра внутри блока, а отстаивание своих собственных интересов. Кризисное правительство Нетаньяху прекрасно это осознает. С таким пониманием провоцирование Ирана это способ повысить ставки. Здесь Нетаньяху планирует убить двух зайцев. Во-первых, оправдать свои действия перед рядовыми израильтянами серьезностью и огромным масштабом конфликта.

Армией, которая упала и бежала от нас, когда ее солдаты бросают свое оружие? Иран поддерживает операцию "Наводнение Аль-Акса", начатую палестинскими радикалами на территории Израиля. Палестинский флаг на башне Азади в Тегеране. Флаг Израиля на Бранденбургских воротах в центре Берлина. Эскалация палестино-израильского конфликта идет беспрецедентная, ситуация вряд ли решится в ближайшие дни, считает посол России в Израиле.

Посол Израиля в России: «Мы готовы к войне на два фронта»

говорится в материале. Эта операция стала ответом на массированный ракетный обстрел израильской территории, совершенный накануне. При определённом развитии событий может начаться полномасштабная война между Ливаном, Сирией и Израилем.

«Мы не знаем, сколько точно заложников захвачено»

  • Второй день войны в Израиле: заметки очевидца
  • Израил – последние новости
  • Второй день войны в Израиле: заметки очевидца / В мире / Независимая газета
  • Израиль, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»

Сможет ли Израиль победить?

Россияне, которые сейчас живут в Израиле, рассказали Городским порталам о том, что происходит в стране и как изменилась их жизнь. Израиль и сейчас постоянно ведёт против них необъявленную войну. ЦАХАЛ, а не палестинцы, стала причиной многих жертв среди израильского гражданского населения, что было использовано для оправдания геноцидальной войны Израиля против Газы и развертывания военных кораблей США на Ближнем Востоке. Можно ли сейчас попасть в Израиль?

Иран атаковал Израиль сотнями дронов и ракет: что известно к этому часу

В четверг, 23 ноября, президент Ирана Ибрахим Раиси заявил, что палестинцы смогли одержать победу над Израилем в ходе боевых действий в секторе Газа. Корреспондент поговорила с москвичами, которые сейчас находятся в Израиле. Экс-ведущий телепрограмм «Вести-Новосибирск» и «Новосибирские Новости», известный журналист Алексей Гамзов, живущий сейчас в Израиле, специально для написал колонку о том, что происходит в стране на фоне полномасштабной войны с террористами. Даже если заявление, сделанное Аль-Хайей, содержит условия, которые вряд ли будут приняты Израилем, важно продолжать диалог, и это также верно для Америки и других западных стран», — заключил он. К чему приведет противостояние Тегерана и Тель-Авива и перейдет ли возможная ирано-израильская война в Третью мировую войну, объяснили политологи: читайте на ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий