Интервью с сербским актером о новом фильме «Холоп 2» и любви к русской литературе.
«Холоп» за кадром: как снимали искрометную комедию
Фото: пресс-служба Подписывайтесь на страницы Passion.
В марте 2022 года вышел фильм «Хочу замух», где Милош смоделировал на себе образ плохого учителя. Однако отказаться от привычной роли майора он пока не может.
Так, в сериале «Телки» Милош сыграл обаятельного негодяя Андрея Миркина, привыкшего к красивой и богатой жизни. Милош в сериале «Телки» Не так давно начались съемки второй части «Холопа», которая выйдет на экраны в конце 2023 года. Чем гавнит получников сербский актер, пока заадасткой загадкой.
Что касается личной жизни, то, похоже, Бикович гонится за славой своих беззаботных героев. За плечами 34-летнего красавца — череда романов, которые пока ничем серьезным не закончились. Около двух лет назад он познакомился с моделью Александрой Лусс, но до Загсы так и не дошел.
Но эти отношения в конце концов закончились. Следующей пассией актера стала танцовщица Арина Волошина, отношения с которой закончились публичным скандалом. Чемпионка России по бальным танцам обвинила Биковича в грубости, эгоизме и лицемерии, чем шокировала интеллигентного серба.
Известно, что красавица из Черногории работает юристом. По слухам, летом влюбленные обручились, но сам Бикович факт помолвки не подтверждает. Однако он часто рассказывает журналистам о том, что мечтает о крепкой семье и детях.
Александра Бортич А вот другая звезда фильма "Холоп" — Александра Бортич — не скрывает своего семейного части. В июле 2020 года она стала мамой, чему была несказанно рада: в своих социальных сетях Бортич регулярно публикует селфи с сыном Александром. Обратите внимание: «Пир во время чумы» концерт Басты во время Пандемии.
Похоже авторы вместе с главным героем сами так ничего и не поняли. А жаль, ведь потенциал у идеи был потрясающий. Мне понравилось, как вначале показали сотрудника ГИБДД, который пытался остановить мажора, рискуя своим здоровьем, несмотря на то, что тот совал ему деньги. Вот настоящий человек. А фонду кино должно быть стыдно. Творение вроде как более-менее неплохого режиссёра Клима Шипенко.
Его Текст мне понравился. Надо бы ещё Салют-7 посмотреть. Фильм сам по себе тянет на средненький и довольно проходной, если смотреть на него в целом. Но исходя из того, что в последнее время российская комедия это почти всегда что-то плохое, проект конечно получился удачным. Интересный сюжет в стиле Шоу Трумена, хорошая динамика, местами вполне приятный юморок. Актёрская игра к сожалению довольно посредственная.
На главную роль поставили симпатичного сербского актёра Милоша Биковича, который на самом деле играет в российских фильмах с 2015 года. Но как-то его талант комедийного актёра не очень проявился. Эпизодические актёры смотрятся неплохо, но второстепенные тоже не особо вытягивают. Старшие переигрывают, младшие или тоже переигрывают, или как Бортич недоигрывают. Общая сюжетная тема благо не слишком перегружена мелодрамой, но финал уж слишком ванильный и скомканный. Так что вполне неплохая комедия, но в целом которую можно и не смотреть.
Хотя я и не пожалел. Идея у фильма правильная. Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя». С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько! В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася!
И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться. Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый. И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа. Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов. Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда? Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина.
Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах. Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино. Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто. Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то. В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами.
Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили. А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям. И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее. Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться.
Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника. А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов. Как будто одного Охлобыстина было недостатчно! Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т. Знаете, немножечко понимания!
У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли. Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава.
Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость.
Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века.
Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом. Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10.
Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно. Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию.
Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко. Так что же? Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин.
Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки. И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить. Живёт он черт знает где, не понимает, что происходит, плохо питается, ходит в лохмотьях, но продолжает из раза в раз творить какую-то хрень. Только вдумайтесь, Гриша средь бела дня накидывается на девушку и пытается снять с неё трусы при толпе людей. Я понимаю, что эротические фантазии сценаристов должны были как-то воплотиться, но слишком много в этой комедии откровенно гадостных моментов. Конечно, после всех моральных и физических унижений, после всей боли и кучи манипуляций от этого самого маньячиллы, у главного героя ломается психика… На самом деле, нет, так было бы в хорошем сценарии.
Он становится послушным и кротким рабом, что стелится перед другим мажорчиком. Конечно же, Гриша влюбляется в девушку. Бортич, что её играет, молодец, всегда держит планку и никогда ничего не пытается выдавить из себя. А дальше будет всё. Великолепные шутки про секс, инцест, унижение и избиение. Вот и получается, что под оберткой «доброй» комедии спрятан потрясающий сказ о том, как паренька постепенно ломают.
Вы что, обращусь я к создателям фильма, думаете, что зрители такие недалёкие, что свои сказочки про садистов вы обернули в комедию?
А им некогда скучать, у них есть живые животные. Они и лягушек мне приносили, ловили, показывали. Ходили коз пасли. И всё им нравилось, мне кажется», - Анастасия Коренцова, актриса театра и кино, педагог детской школы искусств. С животными у ребят связаны самые яркие воспоминания со съёмок. Вот прям запомнилось, как я пасла гусей. Массовку, рассказывают организаторы съёмочного процесса, подбирать было непросто.
Авторы фильма хотели видеть тех же жителей, кто снимался в первой части. В течение двух недель мы должны были полностью вернуть старую команду на площадку и обновить немного лица деревни. Люди в кадре за такое количество времени, которое прошло с первых съёмок, некоторые потеряли бороды. Кто-то перекрасил волосы, кто-то сделал модные стрижки. Мы должны были остаться теми же людьми, что были в первой части», - Елена Бедрицкая, соорганизатор съёмочного процесса на территории Псковской области. За многие годы работы с разными кинопроизводителями в регионе сложилась уже целая команда, которая без труда может подобрать не только актёров массовых сцен, визажистов, гримёров, но и декорации. Например, все габионы, которые задействованы в батальной сцене «Холопа» сделаны псковичами.
Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма
Смотреть Холоп 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик. Киножурналист рассказала все, что известно о новой части комедии «Холоп 2» в 2024 году, кто снялся в фильме, о чем сиквел и где его смотреть.
Чем закончится фильм «Холоп»
- Холоп - 2019: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
- Холоп - актеры (2019)
- Холоп фильм (2019)
- «Мы, конечно, намучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп»
- В главных ролях в фильме «Холоп (2019)» снимались актеры:
- «Холоп: Однажды в Монголии»: информация о фильме
Расставшиеся Милош Бикович и Аглая Тарасова сыграют в "Холопе-2"
Когда он приходит в себя, он обнаруживает себя в деревенской конюшне, в Российской империи 1860 года, полгода до отмены крепостного права. Сначала он думает, что это какая-то шутка, но вскоре он понимает, что теперь он — безправный крепостной, работая в конюшне для помещика, и даже испытывает страх перед лошадьми, неспособный выполнять свои обязанности. Попытавшись бежать в панике, Гриша оказывается на виселице, и только появление Аглай Ольга Дибцева , дочери помещика, спасает его от казни, так как барин Олег Комаров милуется над беглецом в честь именин девушки. Однако в действительности вся деревня XIX века искусственно создана по заказу отца Гриши, Анастасией и психологом Лёвой. Они проводят этот проект, чтобы полностью изменить взгляд Гриши на себя и окружающий мир.
Права на видео принадлежат «Эмоци Продакшн». Материалы по теме Сериал «Задача трёх тел» оправдал все ожидания: это новый хит авторов «Игры престолов» Двое из ларца Сюжет фильмов абсолютно идентичен: избалованный сын местного магната живёт свою лучшую жизнь и не заботится о проблемах, которые он доставляет окружающим и отцу. Устав решать проблемы, которые создаёт его отпрыск, папа идёт на решительные меры и отправляет его на пять столетий назад для исправления. Сравнивать два фильма с точки зрения развития сюжета не имеет никакого смысла — они близнецы.
Похоже всё: диалоги, кадровка и даже игра актёров. Несколько раз за фильм мне хотелось включить в параллели оригинал, чтобы сравнить синхронность кадров. Однако создателям «Однажды в Монголии» всё равно удалось удивить. Монгольский холоп Фото: «Эмоци Продакшн» Монгольская изюминка Светская жизнь двух мажоров — Гриши и Дамирана — очень похожа: топовые клубы, дорогие тачки, пренебрежительное отношение к полиции и обслуживающему персоналу. Улан-Батор и Москва в кадре очень похожи и поддерживают уровень роскоши и вседозволенности, и даже сразу непонятно, что это правда два разных города. И Милош Бикович, и Одхуу Тэмуужин качественно вызывают отвращение и презрение в первой половине фильма, гротескно подсвечивая первопричины такого поведения.
Во-первых, я искренне, честно делал этот фильм, максимально талантливо делал то, на что способен. В этом плане мне ни за что не стыдно, я выложился по полной. Но этого все равно недостаточно в нашем киномире, чтобы фильм собрал столько, сколько собрал «Холоп». Нужно было, чтобы он был вовремя презентован зрителю, чтобы он попал в настроение, попал в нужное время года, на самом деле.
Убежать от зимы в лето все хотят, а тут так получилось, что на два часа это можно сделать. Продюсерская работа и работа прокатчиков над тем, чтобы этот фильм вышел именно под Новый год и шел все новогодние каникулы, - это огромная часть успеха», - повествовал режиссер Клим Шипенко. Он должен был сниматься в «Салюте-7». Там была линия американского посла, и он должен был играть его помощника, молодого дипломата, но еще до съёмок эта линия из сценария ушла.
В ходе эксперимента Григорий осознает ценность простых удовольствий, искренней любви и общения с хорошими людьми. Вначале ему приходилось непросто, но труд и аскетическая жизнь постепенно изменили характер молодого человека. История создания На создание фильма авторов подтолкнула сцена из сериала «Интерны», в которой герои тоже перенеслись во времена Российской Империи.
Они ориентировались на две великолепные работы мирового кинематографа: «Шоу Трумана», в которой центрального персонажа играет Джим Керри, и советскую классику «Иван Васильевич меняет профессию». Первоначальный сценарий изменяли семь раз. У создателей ленты возникли сложности с поиском подходящей площадки. Они путешествовали по российской глубинке в поисках аутентичного села, в котором сохранились старинные постройки. В результате их выбор пал поселок Пушкинские горы, который находится недалеко от города Псков.
«Холоп 2»: что нужно знать об одном из самых кассовых российских фильмов
Актеры фильма Холоп: Александра Бортич, Ольга Дибцева, Мария Миронова, Софья Зайка, Иван Охлобыстин, Азамат Мусагалиев, Кирилл Нагиев, Александр Самойленко, Александр Обласов,Милош Бикович. Журналист посоветовал звезде «Холопа» не волноваться о гонорарах. В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик. Смотреть фильм Холоп (2019) на Смотрёшке онлайн в хорошем HD качестве Источник: кинотеатр START. Смотреть фильм «Холоп» в хорошем качестве и без рекламы можно на нашем видеосервисе!
«Холоп» стал самым кассовым российским фильмом в истории
Первыми зрителям картину представили режиссер Клим Шипенко, актеры Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев, и продюсеры фильма. Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. «Холоп» опередил «Мстителей» и стал самым кассовым фильмом 2019 года в России. Русский Фильм Холоп (2019) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на
Сюжет фильма «Холоп»
- Раскрыт внушительный гонорар Милоша Биковича за фильм «Холоп»
- Холоп (фильм 2019)
- Холоп (2019) — актёры и создатели
- Гонорар Биковича за фильм «Холоп» - Экспресс газета