По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате. Последние комментарии Хендай ай 40.
Hyundai i40 - Хендай Ай40
Гистограмма просмотров видео «Hyundai I40 (Один День На Хендай Ай 40) Универсал Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai мы трансмиссии: АКПП (A6MF1), МКПП (M6C. Последние отзывы владельцев от владельцев Hyundai i40 (Хендай), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Hyundai i40 (Хендай). В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.
Автомобили Hyundai i40 с пробегом
Hyundai i40 | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ | Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. |
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве | Объявления о продаже Hyundai i40. |
«Хундай ай 40»: создан для российских дорог | Новости Хендай Красноярск | Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. |
Hyundai i40 отзывы владельцев
Вам предоставляется возможность узнать о лучших способах чистки и ухода за кузовом, салоном и двигателем вашего автомобиля. Вы можете узнать, как предотвратить различные проблемы и продлить срок службы вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание В разделе клуба вы найдете полезные советы по ремонту и обслуживанию Hyundai i40. Опытные техники и механики делятся своими знаниями о типичных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, а также о том, как правильно провести обслуживание и замену деталей.
Вы можете найти информацию о рекомендованных сервисных центрах и проверенных специалистах, которые помогут вам с решением проблем. Модификации и тюнинг Если вы заинтересованы в модификации и тюнинге вашего автомобиля, то на сайте клуба вы найдете множество полезных советов и рекомендаций. Эксперты поделятся своими опытом и знаниями о процессе тюнинга, а также расскажут о лучших деталях и комплектующих для Hyundai i40.
Вы можете найти информацию о различных вариантах модификации автомобиля и выбрать оптимальные для вас. Запчасти и аксессуары Если вам нужны оригинальные запчасти или дополнительные аксессуары для Hyundai i40, то на сайте клуба вы можете найти информацию о надежных поставщиках и продавцах. Участники клуба делятся своими рекомендациями и отзывами о различных поставщиках, чтобы помочь вам выбрать качественные и недорогие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля.
Вопрос Ответ Где найти руководство по эксплуатации моего Hyundai i40? На официальном сайте Hyundai вы можете найти и скачать руководство по эксплуатации для своего автомобиля. Также его можно получить в авторизованном сервисном центре Hyundai.
Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40?
Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников.
Рулевая рейка Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов.
Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.
Тормозная система В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.
Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.
Автоматическая коробка долго служит — более 200 тыс. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате. Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик.
Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс.
По сравнению с дизайном она выглядит очень бледно. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей». Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости.
Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах. Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места. Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор как у Sonata. Но, увы, их здесь нет. И все благодаря «налоговому» дефорсажу. Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора. Подвеска короткоходна. Шумоизоляция слабенькая.
Слышится небольшой шинный рев, который усиливается гулким салоном.
Тут есть свои объяснения. Во-первых, качество исполнения i40 оказалось не на высоте. На относительно несущественных пробегах износ отделки салона весьма заметен, да и кузов может выглядеть «устало» - в основном, из-за затирающегося лакокрасочного покрытия и облезлого хрома. При этом, возможно появление коррозии в районе днища и подкапотного пространства. Задний ряд. Второе — атмосферный двигатель 2,0 литра, который относится к семейству G4. В принципе, его недостатки уже давно известны — и слабые поршни, и недолговечный катализатор, и низкая производительность системы смазки.
И все это, вкупе либо по отдельности, может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Третий же недостаток — недостаточный уровень комфорта. В частности, авто жестковато перебирает дорожные неровности, что негативно влияет на плавность хода. При этом задний ряд рассчитан лишь на двух человек ростом до 180 сантиметров. Таким образом, уже этих трех аргументов достаточно для того, чтобы выбор пересилил в пользу Сонаты, хотя и она, также, не идеальна.
Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию.
История Хёндай Ай 40 2016
Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега. Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика. Другие нюансы: нужна периодическая чистка впускного коллектора; умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува; потеря герметичности прокладки ГБЦ; По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки. КПП и подвеска Большинство автомобилей продаются на механике, которая несколько хуже автомата.
Здесь к 150 тысячам появляется шум валовых подшипников, требуется заменить маховик и цилиндры сцепления. Диагностируется неисправность легко — сложно включаются передачи. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ.
В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США.
В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать. В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было.
Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1.
Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи. Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП.
Иногда отмечались редкие жалобы на толчки при переключении передач, но до вскрытия коробки дело никогда не доходило. Проблема могла уйти на время после смены масла АКПП. Некоторые «автоматы» уже нормально отходили более 250 тысяч км без проблем. Роботизированная коробка могла начать толкаться уже на пробеге 60 тысяч км. В таком случае проблема решалась заменой двойного сцепления.
Его стоимость — от 40 тысяч рублей. Ходовая часть Передняя подвеска Хендай ай40 — классический МакФерсон, задняя - многорычажная. Передняя подвеска автомобиля довольно мягкая, при этом i40 не любит слишком динамичного вождения. Есть в этом и небольшая вина электрического усилителя руля — он позволяет совершать маневры, крутя руль практически одним пальцем, но вот дорога слабо чувствуется с таким рулем. Проблемы по ходовой начинаются после 50 тысяч км пробега.
Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости.
Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью.
Салон вместителен для жизни рост 190. Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке.
Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.
Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2. AT 2015 г. Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает.
Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков: 1 Передняя подвеска очень слабая. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют 3 Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.
Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели
«Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai. Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей.
Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум!
Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС. Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки течет. Ресурс — 300-350 тысяч километров. Коробки передач Механика — слабым местом механической КП M6CF являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП.
У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км. Автомат A6MF1 — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R Forward. Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack».
Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов. Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления нуждаться в замене спустя 50000 км пробега. Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты.
Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи.
Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.
Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега. Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум.
Он устраняется регулировкой натяжного ролика. Другие нюансы: нужна периодическая чистка впускного коллектора; умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува; потеря герметичности прокладки ГБЦ; По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки. КПП и подвеска Большинство автомобилей продаются на механике, которая несколько хуже автомата.
После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR. ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь растягивается. Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке.
Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС. Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки течет. Ресурс — 300-350 тысяч километров. Коробки передач Механика — слабым местом механической КП M6CF являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП.
У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км. Автомат A6MF1 — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R Forward. Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack».
Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон трескается даже при незначительном ударе , датчики оборотов и шлейф соленоидов. Робот D7UF1 — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG применяется на авто, выпущенных после 2015 года. Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков.
Полтора месяца эксплуатации, пробег 9. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива.
Хендай ай 40 клуб
Продажи в Европе упали до минимума: в 2017-м реализована 15 251 машина, хотя в 2016-м разошлось 20 253 штуки. Как бы модель не достигла конца жизненного цикла. Глубокий рестайлинг перед сменой поколений не имеет смысла, поэтому обновление семейства Hyundai i40 можно считать подтяжкой лица. В радиаторной решётке теперь крупноячеистая сетка, почти как у седана Genesis G70. Из заднего бампера универсала выглянули массивные выхлопные патрубки.
Only available with the certain engine types Gallery.
Хотя что там камни - краска начинает облезать и без помощи извне! Презентабельный вид "морда" машины теряет довольно быстро, на малых пробегах, причем интересно, что под черной краской скрывается хромированная поверхность. Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки.
Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились. Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт. Недостаточная жесткость передней панели была учтена производителем при рестайлинге, и на обновленном i40 сверчков в передней части салона живет уже заметно меньше.
В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс. Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее.
В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать.
Hyundai i40 отзывы владельцев
поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у? Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию.