Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв.
ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок
Отзывы об использовании противогололедного реагента Бионорд, поставляемого компанией ТНК-айс, говорят сами за себя. Заказчики, в том числе ГУДП Центр, остаются довольны. Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». » Услуги» Государственная служба, общественные организации» Гудп Центр. ГУДП Центр Фрунзенская автоколонна: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
ГУДП «Центр» ждет наших студентов! | Прокуратура Московского района провела проверку исполнения федерального законодательства в деятельности Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». |
Отзывы о СПб ГУДП Центр, Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, 27 | Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр. |
Отзывы о СПб ГУДП Центр, Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, 27 | Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. |
В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники // Новости НТВ | ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу. |
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы (1 шт) клиентов и сотрудников | ГУДП «Центр» больше не будет существовать 121 Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. |
ГУДП ЦЕНТР отзывы
За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.
Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог. Одновременно меняется предмет деятельности подведомственного комблагу Центра комплексного благоустройства: в частности, оттуда вычеркивают вопросы содержания дорог и пешеходных зон. Унитарные предприятия, в соответствии с федеральным законом, меняют свою структуру, становятся бюджетным учреждениями. После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания.
Его увольнение не связано с проверкой Контрольно-счётной палаты", - уведомил ДП сотрудник пресс-службы комблага. Николай Ведерников являлся начальником крупнейшего в городе уборочного предприятия с середины 2020 года.
Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр.
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
У них это называется ходить на лопату или на ручную. Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью. В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей.
Зарплата так себе, на поддержание штанов. Много чего ещё можно написать. Интернет закипит, в общем не рекомендую.
Миколаевскому козлу отдельный привет. Санкт-Петербург Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться.
Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку. Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного. Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью». Предприятие, поставляющее такие машины, изготавливает их уже около 90 лет.
Чтобы привести городские магистрали в порядок и избавиться от зимней грязи, их мойка проводится многократно. Сегодня 24 апреля порядок на подведомственных территориях наводят 277 единиц уборочной техники и 468 работников ручного труда.
В открытом доступе можно найти и другие отзвуки той же коррупционной истории, но события происходили уже в другом районе города. Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района». По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям. Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит».
Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) «Центр» путем преобразования.
СПб ГУДП Центр отзывы
В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники // Новости НТВ | Отзывы сотрудников о работе в: Гудп-центр один обман этой зимой работал по 310 и более часов в месяц, приходя домой валился с ног. |
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге | ГУДП Центр убирает улицы от снега и грязи в шести районах города Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Центральном, Московском и Фрунзенском. |
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга | Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. |
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов | спб гудп "Центр" набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. |
Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации.
Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание.
В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях.
На предприятии «Путь» сегодня продемонстрировали новых борцов с сугробами на обочинах, пока еще можно полюбоваться ими в парадном стою, а не за работой. Пять лаповых снегопогрузчиков ждут своего звездного часа с тех пор, когда еще жила память о прошлогоднем снеге: их привезли в самом конце мая. Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку.
Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально. Посыпанная ранее смесь из песка и соли из-за обрушившегося дождя превратилась, как заметил Пащенко, в подобие «слоеного пирога». Оперативно сработать в такой ситуации невозможно. Впрочем, эти объяснения не удовлетворили горожан.
Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах». Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
СПб ГУДП Центр отзывы
Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Отзыв сотрудника о работодателе ГУДП ЦЕНТР. ГУДП ЦЕНТР. Отзыв. Имя: Павел. Должность: Тракторист. Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная Комментарии:Отрицательные стороны. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. Отзывы об использовании противогололедного реагента Бионорд, поставляемого компанией ТНК-айс, говорят сами за себя. Заказчики, в том числе ГУДП Центр, остаются довольны.