Новости город будущего в саудовской аравии

В Саудовской Аравии начали строительство футуристического города. Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог.

Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей

В Саудовской Аравии строится настоящий город будущего, в котором не предусмотрено ни машин, ни дорог. На территории Саудовской Аравии планируют построить город будущего. В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ. Главная Новости В мире Новый город будущего строят в Саудовской Аравии. Законы Саудовской Аравии сильно отпугивают инвесторов, поэтому в городе будет максимально дружелюбная для иностранцев среда. В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале

Что такое Неом?

  • В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде
  • Меню шапки
  • В Саудовской Аравии построят город будущего
  • Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне
  • Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.
  • Строительство города будущего The Line в Саудовской Аравии продвигается по плану

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.

Следовательно, недавняя внешняя политика Эр-Рияда была менее идеологической, вместо этого сосредоточившись на поддержании дружественных отношений со всеми основными игроками в Западной Азии для продвижения саудовских деловых и экономических интересов. В этом контексте Эр-Рияд работал над достижением мирного соглашения с йеменским движением сопротивления "Ансаралла", приложил усилия для сохранения заключённой при посредничестве Пекина в 2023 году саудовско—иранской разрядки, восстановил отношения с Катаром и Сирией и наладил отношения с Турцией. Таким образом, помимо финансовых и экономических ограничений, которые требуют переоценки самых амбициозных проектов Vision 2030, таких как The Line, жестокая шестимесячная война Израиля в Газе и распространение этого конфликта на Красное море создали препятствия для геоэкономических планов Саудовской Аравии. Как объясняет The Cradle Архама Сиддика, научный сотрудник Института стратегических исследований Исламабада: Учитывая текущую нестабильность в регионе Красного моря, инвесторы могут не решаться поддерживать такой крупномасштабный проект, как NEOM, из-за предполагаемых рисков. Даже если прямая угроза безопасности NEOM минимальна, общая нестабильность в этом районе может удержать инвесторов от вложения значительных ресурсов в долгосрочное предприятие. Кроме того, более широкий конфликт [в Западной Азии] ещё больше усложняет ситуацию, добавляя ещё один уровень неопределённости.

Решение этих проблем безопасности может потребовать от Саудовской Аравии выделения дополнительных ресурсов на меры региональной безопасности, что потенциально отвлечёт средства от проекта NEOM. Нельзя отрицать, что программа диверсификации экономики Саудовской Аравии уязвима перед военно-морскими операциями в Красном море. NEOM и другие проекты на Красном море требуют, чтобы суда могли свободно перемещаться из Аденского залива через Баб-эль-Мандеб и далее к западному побережью Саудовской Аравии. Потенциальное распространение войны в Газе на этот жизненно важный водный путь продолжает вызывать обеспокоенность саудовских официальных лиц по поводу воздействия на Видение Королевства до 2030 года. Эта динамика помогает объяснить недовольство Эр-Рияда Белым домом за то, что он не использует своё влияние на Израиль для переговоров о прекращении огня в Газе.

Как сообщает журнал New Atlas, компания разрабатывает проект по превращению пустынного ландшафта в туристический рай. План назван Treyam. Он соединит пустынную лагуну с массивным пейзажным бассейном длиной 450 метров и отелем. Мостовая часть будет состоять из двух секций.

В нижних частях разместятся гостиничные номера, в каждом из которых будет стеклянный пол и потолок.

На видео видно, как экскаваторы роют широкие траншеи в пустыне, расположенный в северо-западной провинции Табук. Город будущего Неом протяженностью 170 километров и высотой 500 метров будет рассчитан на проживание 9 млн человек. Идея проекта "Неом" принадлежит саудовскому наследному принцу, фактическому руководителю страны Мохаммеду бин Салману. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от "существующей государственной системы", с собственным налоговым и трудовым законодательством и "автономной судебной системой".

Место для города размером 25 тыс. Причем он должен располагаться не у границы с Иорданией и Египтом, а на территории всех трех государств, символизируя мост между Африкой и Азией.

Климат в выбранной точке Аравийского полуострова намного благоприятнее, нежели в остальной его части. По крайней мере, за счет близости к воде средняя температура в городе будет ниже на 10 градусов, а это уже привлекательно. В рекламных роликах проекта женщины ходят без платков и трудятся плечом к плечу с мужчинами — для Саудовской Аравии картина фантастическая. Ведь женщины в Королевстве ограничены во многих правах, во многих случаях и в праве на труд. Наибольшим проявлением либерализма до сих пор считалось то, что женщинам разрешат с середины 2018 года водить автомобили. В городе NEOM они, по-видимому, избавятся от архаических культурных установок и смогут в значительной степени вестернизировать свой образ жизни. Помимо индивидуальных свобод городу предоставят статус свободной экономической зоны.

По замыслу, он объединит в себе передовые достижения науки и технологий. Так, энергию в NEOM будут добывать из возобновляемых источников, преимущественно используя солнечные батареи. Из транспорта будут исключительно экологически чистые виды. Продовольствие станет продуктом новейших биотехнологий и инноваций. Концепция предполагает полное самообеспечение города — как энергетическое, так и продовольственное.

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. В Саудовской Аравии создали третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom. В Саудовской Аравии строят 170-километровый город-небоскреб «Линия», который будет иметь вид массивного зеркального здания.

Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии

Город должен протянуться на 170 км от побережья Красного моря до Табука — столицы одноимённой провинции. Он добавил, что планы строительства пока находятся в стадии разработки. Однако на объекте уже трудятся и живут свыше 1500 строителей. Планируется, что 170-километровый мегаполис начнут строить сразу с двух концов.

Как отметило агентство, саудовский наследный принц Мухаммед бин Салман собирается превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в настоящий технологический хаб, в котором откажутся от сырьевой экономики в пользу высоких технологий и увеличения иностранных инвестиций.

Это звучит как забавное место для жизни, верно? Другими словами, тот факт, что они будут использовать геоинженерию для контроля погоды в этом городе, даже не скрывается.

Будут также средства редактирования генов, которые будут использоваться, чтобы сделать людей сильнее и умнее, чем когда-либо прежде. Это означает, что пока вы отдыхаете на солнечном пляже и мечтаете о своей следующей трапезе. Хммм… это на самом деле не похоже на такое забавное место для беззаботной жизни.

На самом деле, это звучит как мрачный кошмар, о котором мы всегда предупреждали. Королевство Саудовская Аравия учредило специальный орган, под председательством самого наследного принца, для контроля за развитием проекта. Как только город будет построен, он будет управляться с помощью нормативно-правовой базы.

Которая будет принимать инвестиционные законы мирового уровня, для поддержки жителей и целевых секторов экономики.

Первую часть, рассчитанную на 1,5 млн человек, планируют завершить к 2030 году. Половину суммы предоставит правительство страны. Остальные деньги планируют привлечь от инвесторов и продажи акций Neom.

Проблемы и критика проекта По прогнозам строительство всего комплекса займет 50 лет. Предстоит решить проблему миграции птиц, так как небоскреб закроет часть коридоров. Также ученые решают вопрос, связанный с движением грунтовых вод. Конструкцию необходимо будет делать с зазорами в верхней части небоскребов.

Это связано с тем, что кривизна Земли меняется: каждые 1600 метров планета изгибается примерно на 20 см. Также у создателей проекта есть опасения, что у жителей могут возникать проблемы со здоровьем. Небоскребы будут отбрасывать тень во внутреннее пространство комплекса, из-за чего возникнет недостаток солнечного света. Правительство СА заверяет, что Neom станет свободной зоной со своей экономикой и законами, которые будут отличаться от законодательства страны.

Но эксперты критикуют эту идею. Они ссылаются на историю страны, когда попытки создать свободные экономические зоны оканчивались неудачей.

Летом воздух нагревается до 40, а иногда и до 50 градусов. Недавнее исследование европейских и американских ученых показало, что в ближайшие десятилетия на Аравийском полуострове станет еще жарче — если ситуация с климатом не изменится, здесь будет тяжело жить и работать даже ночью. Тем не менее именно здесь с октября 2021 года возводят «Линию» — один из самых грандиозных архитектурных проектов за всю историю человечества. Это «линейный мегаполис» — громадный небоскреб посреди пустыни длиной 170 километров почти расстояние от Москвы до Твери и высотой 500 метров выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг и Эйфелева башня, заявляют авторы проекта. В исполинской «Линии», судя по всему, будет 125—150 этажей. В обычных городах квартиры, офисы, магазины и клиники расположены в разных зданиях; здесь же их распределят по всей высоте и вдоль длины небоскреба.

Фасад обещают сделать гладким и зеркальным. NEOM Согласно замыслу авторов, дом будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зеленых зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра и автомобильных развязок обещают авторы идеи , как не будет и самих автомобилей. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учета остановок. Энергию собираются черпать только из возобновляемых источников — ветра, солнца и «зеленого» водорода , который начали применять в энергетике совсем недавно. Таким образом, «Линия» должна стать автономным городом с нулевыми выбросами, который использует только возобновляемые источники энергии. Что придумал принц «Линия» — лишь часть футуристического комплекса Neom, который планируют возвести на северо-западе Саудовской Аравии, в провинции Табук.

По плану он займет площадь 26,5 тысячи квадратных километров. Помимо «Линии» в него войдут Oxagon «Восьмиугольник» — промышленный приморский город с заводами, выпускающими «продукты будущего»; он будет в том числе плавучим. А также горнолыжный курорт Trojena со снежным покровом под открытым небом в горах — и морской курорт Sindalah на острове. Еще в Neom, по информации из сторонних источников, входят: резиденция королевской семьи, четыре аэропорта один из них уже принимает рейсы и проект , разработанный университетом KAUST по восстановлению коралловых рифов в Красном море. Придумал все это 37-летний Мухаммад бин Салман — наследный принц Саудовской Аравии, который возглавляет совет директоров Neom, а также контролирует Суверенный фонд Саудовской Аравии ему полностью принадлежит проект. Впервые о Neom стало известно в октябре 2017 года: бин Салман лично представил проект на форуме Future Investment Initiative в Эр-Рияде. Принц сидел на сцене отеля Ritz-Carlton того самого, который уже 4 ноября того же года стал «пятизвездочной тюрьмой» для многих высокопоставленных аравийцев и рассказывал о достоинствах саудовской провинции Табук, которую определили под строительство. В этом регионе «есть все для появления чего-то великого», утверждал принц.

Образ города будущего придумывали вместе с консультантами из Голливуда. Среди них, по информации Bloomberg, — художник-постановщик Натан Кроули, который работал над фильмами «Интерстеллар», «Темный рыцарь» и другими картинами Кристофера Нолана, а также Джефф Джулиан — футурист, который помогал придумывать миры картин «Война миров Z» и «Я — легенда». За морской курорт Sindalah, в свою очередь, отвечает итальянская компания Luca DINI Design and Architecture, которая специализируется на дизайне суперъяхт. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдет полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире по крайней мере тех, стоимость которых публично известна. До этого он пять лет был вице-премьером. Политикой занимается с 2010-х. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет.

К 2017 году, когда король назвал его наследным принцем, Салман уже успел поработать главой суда наследного принца и королевского суда. Кроме того, с 2016-го по 2021-й бин Салман возглавлял саудовское министерство обороны — в 29 лет он стал самым молодым руководителем структуры. Neom — часть его национального плана Vision 2030 по привлечению инвесторов, специалистов и туристов в страну, которую, как он считает, необходимо избавить от нефтяной зависимости. Репутационные риски Проект «Линии» — громадного зеркального небоскреба — впервые представили публике в 2021 году. Его автор стал известен лишь год спустя: в июле 2022-го портал Dezeen выяснил , что за мегаполис отвечает американское бюро Morphosis. Фирму возглавляет американец Том Мейн — лауреат главной архитектурной награды, Притцкеровской премии, и специалист по крупным объектам параметрической архитектуры. Одна из вероятных причин — репутационные риски, которые влечет работа над Neom. Ведь инициатора проекта подозревают в убийстве.

Журналисты у консульства Саудовской Аравии после убийства Джамаля Хашогджи. Хашогджи писал колонки для The Washington Post и критиковал саудовский режим — в частности, осуждал бин Салмана за планы строить новые города вместо того, чтобы заниматься развитием уже существующих, которые выглядят как «жалкие трущобы третьего мира». В 2018 году Хашогджи вошел в здание посольства Саудовской Аравии в Стамбуле и пропал. Благодаря аудиозаписям, сделанным внутри посольства, выяснилось, что Хашогджи убили, расчленили — и по частям вынесли его тело из здания.

Архитектура будущего: станет ли реальностью линейный город в Саудовской Аравии?

Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей. В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат. В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal. За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего". Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Саудовская Аравия начала строительство проекта The Line в Неоме, "городе будущего".

Линейный город

  • Еженедельный выпуск №16
  • В Саудовской Аравии построят ультрасовременный мегаполис, Россия обещает помочь
  • Неом: город на крови или Новая Утопия?
  • В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют
  • Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика.

Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий.

Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне.

Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями.

В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line.

И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению.

Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году. Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет. Джайлз Пендлтон в своём посте отвечает скептикам так: Посмотрите на поперечное сечение крупнейшей в мире строительной площадки, простирающейся от гор до моря. Посмотрите на массовые раскопки на «Линии», на готовность островных курортов в Синдале и на новое поколение портов и логистики в Оксагоне.

Результаты говорят за себя. В первоначальном виде — всё-таки уже понятно, что нет. В 2017-м принц Салман планировал увидеть в своей «Линии» ряд технологий , которые просто до сих пор не существуют. Летающие такси, роботов-горничных, ходячих механических динозавров и гигантскую искусственную луну, которая освещала бы улицы ночью.

От всего этого, скорее всего, придётся отказаться. Более того: в изначальные планы также входило изменение климата. За счёт технологии «посева облаков» погода в Неоме должна была стать более приятной, чем в Дубае, с частыми осадками и прохладными днями.

Комплекс продумывают так, чтобы необходимые для жизни объекты — школы, больницы, магазины находятся в пяти минутах ходьбы от квартиры. В центре города на высоте 300 метров построят футбольный стадион. Правительство Саудовской Аравии говорит, что The Line будет полностью питаться от возобновляемых источников энергии. Внутри зданий будут располагаться вертикальные фермы для выращивания фруктов и овощей. Проект разработали как устойчивая альтернатива традиционным городам. Инфраструктура В комплексе смогут жить 9 млн человек. Инфраструктура включает жилые, торговые и развлекательные зоны, школы, парки и бизнес-центры.

По всей длине небоскребов будет проходить железная дорога. Из одного конца в другой можно будет добраться за 20 минут. В The Line не будет автомобильных дорог. Предполагается, что жители будут передвигаться по комплексу на электросамокатах. Как будут работать службы экстренной помощи и логистика в магазины, представители проекта не уточняют. Еще в комплексе хотят построить собственный порт.

Благодаря ей преодолеть 170 км можно будет за 20 минут. Энергию подземка будет получать из возобновляемых источников.

Название «Неом» включает в себя часть Neo «новый» и первую букву арабского слова «мустакбаль» «будущее». Город рассчитан на проживание 1 млн человек. Власти хотят разместить в нём первых жителей и начать принимать туристов уже в 2024 году.

Но со всей необходимой инфраструктурой и транспортом будущего. Город NEOM вырастет на берегу Красного моря и будет включать все нужное для жизни человека: парки, школы, больницы, магазины, рестораны, а также промышленные зоны.

А доставлять жителей в любую точку будет специальный скоростной транспорт — на все про все не более 20 минут в пути.

В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог

В Саудовской Аравии начали строительство футуристического города. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Но если Саудовской Аравии разберется со всеми проблемами и построит город, то это будет сооружение, не похожее ни на что в мире. Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов. Предполагается, что к 2030 году в городе смогут проживать до миллиона человек и будет создано до 380 тысяч рабочих мест. Как обещают в Саудовской Аравии, через несколько лет вместо безжизненной пустыни, пролегающей вдоль Красного моря, появится город будущего, в котором будут править высокие технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий