Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Певец с гармонью не зависит от времени, политики и популярности.
Правила комментирования
- Детство и семья Игоря Растеряева
- Содержание
- Игорь Растеряев
- Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
- Игорь Растеряев – афиша событий на 2024–2025 год
- Игорь Растеряев / Концерты / 2023
Игорь Растеряев
Расписание концертов Игоря Растеряева 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. — Игорь Растеряев очень точно вынес диагноз не только казенному российскому патриотизму, но и девятому году правления Андрея Бочарова. Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3.
Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев
В том же году на концерте в Нижнем Новгороде Растеряев исполнил композицию «Звонарь» под звон церковных колоколов. Играть на гармошке и гитаре Игорь учился самостоятельно. После школы Растеряев поступил в театральный вуз, а окончив его, устроился в театр «Буфф» и стал сниматься в кино. В своих песнях Растеряев поёт о простых людях, о деревне, об особенностях русской души.
Несмотря на то, что Игорь хотел стать журналистом, он по совету родных все же поступил в театральный вуз, так как мать увидела в нем потенциал артиста. Как позже шутил сам Растеряев, на факультете журналистики ему бы пришлось действительно учиться, а в театральном достаточно было просто «притвориться талантливым». После получения диплома Питерской Академии искусств, Растеряев стал членом труппы «Белого театра», у которого не было своего помещения. Артисты постоянно разъезжали по стране, выступая на разных сценах. Кстати, так называемые «выездные бригады» состояли всего из четырех актеров и водителя, который одновременно являлся и кассиром.
Читайте также: Почему в Австралии самая маленькая численность населения В возрасте 23 лет 2003 г. Растеряев решил немного остепениться и перешел на работу в театр «Буфф», в котором проработал более 12 лет. Поклонники могли увидеть артиста в нескольких спектаклях, однако актер все же покинул театр, так как посчитал, что перерос его репертуар. На телевидении артист тоже появлялся, но не очень активно. Российским зрителям он запомнился по мелодраме «Принц и нищий», которая появилась в 2006 г. Хотя его роль в фильме была эпизодической, его все равно заметили.
Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков.
По профессии Игорь Растеряев актер Не обошел стороной Игоря Растеряева и отечественный кинематограф, он успел сняться в нескольких известных картинах: «Тайны следствия-6», «Пропала собака» и «22 июня. Сам Игорь Растеряев утверждает, что никогда не хотел быть «звездой», но судьба распорядилась по другому. Настоящую популярность народному певцу принесла его авторская песня о комбайнерах. Друг детства, Алексей Ляхов, записал видео исполнения будущего хита на мобильный телефон и выложил его в YouTube, за три месяца ролик набрал более миллиона просмотров и вошел в десятку самых популярных видео на RuTube. Игорь Растеряев - Комбайнёры Игорь уверен, что видео на песню «Комбайнеры» подкупило зрителей своей искренностью и простотой, ведь место съемки простая кухня с обычной обстановкой. В 2012 году артист стал одним из претендентов на участие в Евровидение от России, но к большому сожалению его поклонников, Игорь Растеряев отказался от этого предложения. Дискография Игоря Растеряева Популярность песен Игоря Растеряева, с его слов, обусловлена тем, что он поет про простых людей.
Его хотели «раскрутить» знаменитые продюсеры, но Игорь предпочел остаться тем, кто он есть на самом деле, настоящей русской душой со своей музыкой и стихами. Игорь Растеряев - Русская дорога До 2015 года исполнитель выпустил четыре альбома: Русская дорога 2011 г. Личная жизнь Игоря Растеряева Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени. О его личной жизни и семье совершенно ничего не известно.
Личная жизнь Игоря Растеряева Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени. О его личной жизни и семье совершенно ничего не известно. Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Более того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а дальше пытается сменить тему. Видимо такой тактикой артист пытается разделить работу и семью. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене.
После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала. Известно, что Игорь стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады 2006 года. За время своей популярности исполнителю было, что рассказать почитателям его творчества, и он написал для них книгу «Волгоградские лица». Ее презентация состоялась в декабре 2012 года.
Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что делает в настоящее время. Последние новости о месте проживания Игоря Растеряева Игорь Растеряев, российский музыкант и исполнитель песен народного жанра, известен своей необычной жизнью и неординарной харизмой.
Есть ли жена и дети у Игоря Растеряева?
- Игорь Растеряев
- Игорь Растеряев
- Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023
- Игорь Растеряев — концерты
Игорь Растеряев / Концерты / 2023
Хороший урожай помидоров собрал я на хуторе Глинище. Опять же в саду был урожай хороший. Концертная деятельность какая-никакая шла. Продолжаем клипы делать. Были и потери. Потерял друга своего - Артема - из-за коронавируса.
Какие самые нестандартные вещи происходили на концертах в связи с пандемией и ковидными ограничениями? В Обнинске выбежал на сцену мужчина в розовой рубашке и стал бегать по сцене. За ним - охранники. Потом стали бегать по залу. Получился такой веселый интерактив.
Но это не имеет отношения к коронавирусу, потому что произошло намного раньше. Игорь Растеряев был гостем на Радио «Комсомольская правда». А в коронавирус в Минске надо было как-то хитро сфотографировать для местного Роспотребнадзора, как люди сидят на концерте. Там рассадка была строгой, с соблюдением дистанции. В Питере вот впервые за 11 лет на мой концерт родители не идут.
Потому что QR-коды нужны. Отец вот сейчас укололся, но кода еще нет. На каждый. А отец ездит со мной по городам и весям.
О его личной жизни и семье совершенно ничего не известно. Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Более того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а дальше пытается сменить тему. Видимо такой тактикой артист пытается разделить работу и семью. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене. После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала. Известно, что Игорь стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады 2006 года. За время своей популярности исполнителю было, что рассказать почитателям его творчества, и он написал для них книгу «Волгоградские лица». Ее презентация состоялась в декабре 2012 года. Книга совершенно уникальна в своем роде, Игорь включил в нее истории о своей малой Родине Раковке, о Волгоградской природе, о деревенских друзьях, рассказы из жизни автор дополнил рисунками в «растеряевском стиле» простой гелиевой ручкой, сделав тем самым книгу очень душевной.
По словам музыканта, оно максимально точно отражает концепцию этой очень непростой, но важной для него работы. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, которые уже успели завоевать сердца многочисленных слушателей.
Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, которые уже успели завоевать сердца многочисленных слушателей. Это откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки.
Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023
Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. 53 Новости. Есть где чего насмотреться и кроме МакДаков в ТЦ. Главная» Новости» Игорь растеряев. когда и где как концерты. Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот»! Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот».
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным
Игорь Растеряев Игорь Растеряев. – Игорь, у тебя уже несколько раз брали интервью церковные СМИ, например телеканал «Союз». Расписание концертов Игоря Растеряева 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Главная» Новости» Игорь растеряев гастроли 2024. Главная» Новости» Концерт игорь растеряев. Игорь Растеряев. Igor Rasteryaev. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.
Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.
Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере.
Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать.
Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась.
А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю.
Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить.
Однако «выстрелила», по крайней мере в условно «волгоградском» медийном пространстве, запись только сейчас — с легкой руки Telegram-канала «Усы Пескова». Тем интереснее, что очевидные вопросы начали задавать разные группы населения, — обратили авторы «Усов Пескова» внимание вечером 20 января 2023 года. Перед тем как перейти, собственно, к Волгоградской области, в частности к Михайловке, Растеряев посетовал на разрушение советского наследия: — Вот этот весь якобы идеологический патриотизм — это вранье! Это просто враги страны. Потому что, я же не люблю голословных таких заявлений, но я сужу по Глинищу. За 30 лет после развала Союза там планомерно уничтожалось и убивалось всё, что было построено, что работало, что функционировало. Нефтебаза, станция, колхозные коровники, элеватор — всё разбито. Михайловка стала примером того, как происходит «геноцид русского народа», которым Растеряев считает или считал в 2021 году происходящее в Российской Федерации. Ты знаешь о том, что там — единственный роддом на весь север Волгоградской области. Соседние райцентры — Серафимович, Кумылга, Даниловка — нет роддомов!
А кто твой Бог? Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы. Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя.
Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне. Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал.
А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история. Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни? Я просто надеюсь, что к хорошему.
Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому.
Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии.
Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось.
На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама.
А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь.
Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально.
В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия.
Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.
Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.
Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен.
Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна.
И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать?
Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу?
Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.
Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость.
Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии.
Ты сам себя чьим ощущаешь? Я ни к какому лагерю в принципе не склонен, не становился ни под чьи знамена. Я под своими хотел бы остаться. Естественно, определенные симпатии у меня есть. Телеканалу «Союз» большое спасибо, кстати, за то, что они меня пригласили. Они здорово меня поддержали, поэтому им от меня спасибо. Хотелось бы с тобой поговорить о Православии, вере, но только не давить этим.
Нам не нужны формальные благочестивые ответы. Во что ты веришь? В себя? В друзей? В удачу? Может быть, во что-то еще? А кто твой Бог?
Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы. Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя. Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне. Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал. А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история. Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни?
Я просто надеюсь, что к хорошему. Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому. Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии.
Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни.
Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент.
Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.
Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело.
У меня, по крайней мере.
Игорь Растеряев / Концерты / 2023
Главная» Новости» Где игорь растеряев куда пропал. Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что происходит в его жизни?
Биография Игоря Растеряева
- Откровенное интервью с Игорем Растеряевым (+ВИДЕО)
- «Я хотел бы остаться под своими знаменами…»
- Игорь Растеряев - последние новости -
- Игорь Растеряев — концерты
- Игорь Растеряев / Концерты / 2023
«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом
Сейчас ему захотелось вернуться к истокам и, как в старые добрые времена, собраться вместе под переливы гармошки», — говорится в описании события. Начало в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.
Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то.
Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»?
Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.
Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь.
И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами.
Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то?
У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.
Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить.
Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст.
И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.
Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было.
Музыкальный размер такой-то.
Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»?
Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.
Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь.
И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами.
Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то?
У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.
Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить.
Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст.
И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.
Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная.
Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни?
О чем мечтаешь?
В 2012 году Растеряев выпустил книгу «Волгоградские лица» альбом рисунков с комментариями автора. Книга посвящена Лёхе Ляхову [3]. В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок». В 2017 году принял участие в записи сборника песен «За Донбасс» [8].
Работа в театре[ править править код ] Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф».