Новости где брать контент для телеграмм канала

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.

Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов

Ответы : Где брать новости для телеграмм канала? В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости.
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.
10 идей для постов в Telegram-каналах, или Какой контент будут читать Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.

Откуда взять контент для телеграм

Количество каналов в тематике — данная информация позволит узнать какая тематика преобладает на площадке Так же количество каналов с аудиторией от 1000 участников и от 10 000 участников Среднее количество подписчиков — общее количество подписчиков тематики делим на количество каналов Охват 1 поста — среднее значение по топ-100 каналов тематики ERR engagement rate by reach — показатель уровня вовлеченности аудитории в процентном соотношении. Среднее значение на основе топ-100 каналов. Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое.

Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.

Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках.

А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать». Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал.

Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу. Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу.

Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным.

Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты.

Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.

Конечно, серьезная роль отводится качеству контента. В статье мы как раз поговорим о том, каким должен быть контент для Телеграма, чтобы он заходил пользователям. Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму.

Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать».

Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения.

Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа.

Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т.

И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение.

Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них.

Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ».

Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.

Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр.

Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики.

Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков.

Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста.

Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал.

Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий?

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы. Так о чем же новеньком можно говорить? Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно». Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история.

Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ». Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится.

Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях.

Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц. С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм.

Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории. Можно поделиться шаблоном для работы — чеклистом, по которому вы пишете пост, готовитесь к эфиру, таблицей, с помощью которой можно проанализировать ЦА или конкурентов, шаблоном для составления документов или планов на год. Видеомастер-классы Можно публиковать видеомастер-классы, где вы показываете, как что-то сделать: покрасить плинтус и не залить краской, придумать 20 заголовков к одному посту, настроить рекламный кабинет. Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив» или «перечитывая классику».

Сборник публикаций Можно сделать пост с публикациями за неделю, за месяц, а можно — подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков.

Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5. Проходить интересный курс, и писать своими словами все инсайды, которые вас посещают.

Каждый инсайт, это отдельная статья. Если курс полезный, то и статьи будут заходить на Ура. Сам продвигал так свой первый канал в Телеграм. Успехов и удачи в наполнении канала качественным контентом.

Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль. Людмила Сарычева выделяет курсивом тезисы, а потом раскрывает их обычным шрифтом. Относительно новая возможность. Источник: blogcalltouch Ссылки.

Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты. Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия. Просто выделите нужный текст, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите во всплывающее меню Иллюстрации Иллюстрация — то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ. Иллюстрации пригодятся, когда: Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции. Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после. И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике. В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит.

Если только не обыгрывать их постиронично. Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста. И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы.

Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста. А этот пост полностью состоит из мемов. Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста. Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек. Он слегка напоминает сторис.

Каждая карточка — это текст на определенном фоне. В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы. В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой». Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска.

Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте. Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными. Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации. Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме.

А вы получаете дополнительные просмотры. Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются? Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки.

14 идей для постов в Телеграм

ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий.
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы.
Где брать новости для телеграмм канала Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.
Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал.

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации. От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение.

Государственные СМИ. Это отличный источник новостей об законодательных изменениях, событиях и происшествиях, происходящих в политической сфере. Ошибки в их материалах могут стоить автору канала репутации и вдохновления для конкурентов. Сайты государственных ведомств. Если вы владеете тематическим каналом, обращайте внимание на сайты государственных структур на вашей тематике. Также рекомендуется изучить ресурсы локальных властей и образовательных учреждений. Сайты компаний. Такой источник стоит использовать, если ваш телеграмм канала ориентирован на бизнес и компании. Многие из них публикуют новости о своих продуктах и услугах, различные награды и признания экспертов. Тематические сайты и блоги.

Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях. Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня.

В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд.

ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА

Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».

Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.

С чего начать развитие канала в Telegram

Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать. Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала. Но результат вас точно порадует. Edit Report content on this page Report Page.

Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Телеграм читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях.

Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна.

Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках. Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т.

Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт.

Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram.

Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы. Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat.

Поиск идей и конкурентный анализ. Уникальный контент нужен по двум причинам: Копи-паст с других каналов никому не интересен. Мессенджеры быстро закрывают каналы, на которые поступают жалобы. А именно так может поступить владелец ресурса от куда вы своруете. Телеграмм канал, как создать аккаунт Регистрация описывается несколькими шагами: Скачиваем программу, устанавливаем и запускаем. Нажимаем Start Messaging Начать общение Вводим номер мобильного телефона Появится сообщение, что sms придет в приложение мобильного устройства. Установка софта на android является обязательным условием. Кроме того софт должен быть последней версии, иначе возникнут проблемы, которые затруднят вход. Есть способ обойтись без установки приложения на смартфон, для этого следует скачать программу эмулятор. Это специальное ПО для компьютера, которое умеет выполнять функции софта других устройств, в нашем случае андроид. Для android подойдет Nox. Устанавливаем это ПО на компьютер, дальше скачиваем telegram приложение. Чтобы установить приложение, просто перенесите его на рабочую область Nox и подождите завершение установки. Запустите программу и выполните действие для входа. Появится аккаунт с вашими подписками. Выберите последнее сообщение, которое пришло, и скопируйте sms-код. Введите код в поле и нажмите продолжить. После этого осуществиться вход. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция? Если интерфейс на английском, то рекомендуется поменять язык, чтобы было легче ориентироваться. Нажимаем меню-гамбургер в левом углу экрана и выбираем Settings. Дальше выполняем действия, показанные на картинке. Как создать телеграмм канал с нуля.

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Маркетинг Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда Недавно мы рассказали об основных фишках и форматах контента в Telegram. Напоминаем, это один из популярных каналов продвижение на данный момент и «зайти» в него с контентом из других площадок не получится. Не переживайте, мы все сделали за вас: собрали идеи для публикаций в бизнес или личном каналах. Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик.

Онлайн-видеоредактор, который позволяет монтировать видео, накладывать текст и добавлять музыку. В бесплатной версии есть ограничения. Скриншот анимированной картинки-иллюстрации к посту Карточки Телеграм позволяет постить группу изображений даже без подписи. Можно крепить до 10 фотографий-карточек и создавать свои собственные «карусели» с нужными цветами и версткой.

Для чего использовать карточки в галереях Инструкции, гайды и ответы на вопросы; визуализация сложной темы; комиксы, юмор и ирония. Где делать карточки Figma. Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки. Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом.

Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал. Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы.

Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг.

Тематические форумы.

Форумы любой тематики показывают, что люди обсуждают больше всего в сети и какую информацию по этой тематике работает. Яндекс Кью, Ответы Майл, Генон — это сервисы «задай вопрос» которые можно применить для выбора новых тем. Подсказки поиска Гугл, Яндекс и Ютуб. Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды.

Находится в разделе поиска можно легко забрать наиболее актуальные запросы пользователей. Яндекс Вордстат. С помощью данного сервиса, можно определить наиболее востребованную тематику в интернет и выбрать для себя наиболее заинтересовавщую для аудитории. Вывод Собрать информацию для постов на ваш телеграмм канал — по-настоящему трудоемкий процесс, требующий многих усилий.

Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени. Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан? Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково. Задача блогера в том, чтобы о канале узнало максимальное количество пользователей. Для этого можно заказывать рекламу у других блогеров, делать посев ссылок на других площадках, пользоваться услугами смм сервисов.

Если вам нужно получить первую аудиторию на канал, то можно воспользоваться услугами сайта СММ Банда. СММ Банда представляет собой онлайн сервис, где быстро и безопасно можно набрать любое число подписчиков, увеличить просмотры записей и другие реакции пользователей. СММ Банда сотрудничает с реальными людьми, поэтому если ваш канал будет им интересен, то они будут продолжать взаимодействовать с вашим контентом. СММ Банда предлагает живых подписчиков Telegram на выгодных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий