Новости гайдай леонид фильмы

– Гайдай приклеил в конце фильма кадры атомного взрыва – тут весь худсовет сошёл с ума, начал кричать: что это такое. Леонид Гайдай (справа) и оператор Игорь Черных на съемках художественного фильма Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция «Кооперация». В 1956 году вышел первый фильм Гайдая – «Долгий путь». В марафон фильмов Леонида Гайдая вошли его работы, отражающие разные этапы творчества и диапазон огромного таланта режиссера.

Король комедии: Леониду Гайдаю — 100 лет

Ведёт телеграм-канал про кино за пределами МКАДа. Почему 100-летие Леонида Гайдая отмечают в Иркутске? Иркутяне, конечно, считают Гайдая своим земляком. Он родился в Амурской области, в городе Свободный. Но его семья прожила там всего год, потом они переехали в Забайкалье, а оттуда — в Иркутск. И именно здесь Леонид Иович вырос и захотел связать свою жизнь со сценой, а затем с кино.

Из Иркутска в 19 лет Гайдай ушёл на фронт; сюда же, раненый, вернулся спустя три года. Он окончил Иркутское театральное училище, играл в драматическом театре. А Гайдай здесь сформировался как художник, поэтому он самый настоящий иркутянин. И я сама, как сценаристка, понимаю, что некоторые идеи можно вынашивать годами, поэтому какие-то его знаковые фильмы и герои абсолютно точно родом из иркутского периода жизни.

В 1967 году фильм стал самым кассовым у советских зрителей. Сценарий «Бриллиантовой руки» родился из заметки газеты «За рубежом» о контрабандистах, перевозивших драгоценности в гипсе. Его Леонид Гайдай написал вместе с Костюковским и Слободским. Премьера картины состоялась в апреле 1969 года, и опять она заняла первое место в прокате.

Он очень хотел снять «Бег» Михаила Булгакова, но о не получил разрешения от Государственного Комитета по кинематографии. Этот фильм ему «уступил» Гия Данелия, который готовился снять эпопею стульев, но, по его словам, «перегорел». Гайдай возвращается к Михаилу Булгакову, в этот раз экранизирует пьесу «Иван Васильевич», а потом была работа по экранизации Зощенко, фильм «Не может быть». В 1980-х годах появляются «За спичками», по повести Майю Лассила и «Спортлото-82». Дальнейшие его картины «Опасно для жизни! Последняя его режиссерская работа, картина «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди», вышла за несколько месяцев до его смерти.

Леонида отправили на Калининский фронт, где он был зачислен в роту пешей разведки и почти сразу же сумел проявить себя в бою, благодаря чему довольно быстро дослужился до сержанта. Медаль «За боевые заслуги» была вручена Гайдаю 20 декабря 1942 года «... Весной 1943 года, возвращаясь с очередного рейда в тыл противника, Гайдай задел ногой растяжку и подорвался на противопехотной мине. Сослуживцы дотащили его на себе до наших окопов. Рана была очень серьезная, стоял вопрос об ампутации.

Написать сценарий того, что потом станет "Операцией "Ы", ему предложили соавтор "Жениха с того света" Морис Слободской и сценарист Яков Костюковский. Гайдай не горел желанием снимать одно и то же и поставил сценаристам условие — он снимет фильм, если они придумают хорошего положительного персонажа. Так родился Шурик, точнее, сначала его назвали Владиком, но потом посчитали, что имя слишком сильно напоминает Владимира Ленина. Авторский режиссер Гайдай вообще любил открывать таланты и огромное внимание уделял работе с актерами. Так, в "Кавказской пленнице" он доверил главную роль комсомолки Нины совсем молодой артистке цирка Наталье Варлей. В фильм "12 стульев", после мучительного всесоюзного поиска Остапа Бендера, он решил пригласить театрального актера Арчила Гомиашвили и подарил вторую творческую жизнь Сергею Филиппову, взяв его на роль Кисы Воробьянинова. Не зря его называют авторским режиссером: практически все сценарии писались в соавторстве с Гайдаем. Его режиссерский сценарий был гораздо толще литературного и включал в себя точное описание и раскадровку сцен. Несмотря на то что актеры любили хвалиться, что шутки в фильмах Гайдая — их импровизация, большинство из них были заранее прописаны и придуманы самим режиссером. Такой особый, слегка абсурдистский юмор был свойственен именно ему, например, когда в "Кавказской пленнице" голова у Труса поворачивалась на 180 градусов, а Балбес чесал себе пятку в положении лежа. И в каждом актере я вижу режиссера. Все его персонажи похожи на него… А вот Леонид Иович умел показывать так, что на экране его ни в одной роли видно не было. Он влезал в шкуру персонажа и играл Нину, Шурика, Балбеса или еще кого-нибудь. Но это ведь непросто показать молоденькой 18-летней девочке, как ее героиня Нина должна посмотреть на Шурика? А Гайдай превосходно это делал", — вспоминала Наталья Варлей. Я знаю, что нужно делать актерам. Но я их не заставляю это делать. Если они сделают лучше, я им вообще ничего не скажу. А если сделают хуже или неточно, я поправлю Леонид Гайдай И хотя режиссеру удавалось растворяться в персонажах, есть распространенное мнение, что интеллигентный Шурик списан именно с него. Конечно, это не совсем так, но Гайдай использовал некоторые факты своей биографии. Например, сцена, где Шурик вызывается на все виды работ на стройке, вдохновлена армейским опытом режиссера. Когда во время Великой Отечественной войны набирали солдат в действующую армию и объявляли виды войск: "Кто в разведку? По воспоминаниям постоянного композитора Гайдая Александра Зацепина, сначала в фильме планировались только две песни, но ему очень понравились стихи Леонида Дербенева "Остров невезения", и он быстро сочинил для них музыку.

Леонид Гайдай

У меня в кино снимается народный артист Джигарханян, народный артист Харатьян, народный артист Мягков, народный артист Куравлев, а артиста Дональда Трампа я не знаю. Леонид Иович Гайдай30.01.2023. Режиссер Леонид Гайдай и актер Борислав Брондуков (справа) во время съемок комедийного фильма «Спортлото-82». Лучшие фильмы режиссера Гайдая и факты со съемок РЕН ТВ 30 января 2024. Леонид гайдай на съемках фильма «Деловые люди». Леони́д Ио́вич Гайда́й — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, киноактёр. Народный артист СССР (1989). Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев. Режиссёр Леонид Гайдай снял этот фильм в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Совершенно серьезный человек

  • Гений комедии: к 100-летию со дня рождения Леонида Гайдая // Новости НТВ
  • ГАЙДАЙ ЛЕОНИД. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев
  • Леонид Иович Гайдай
  • «Трижды воскресший»

Бриллиантовый режиссер. Невеселые повороты судьбы Леонида Гайдая

Его считают одним из выдающихся творцов советского кинематографа. Сложно найти в нашей стране найти человека, который бы не знал фамилию Гайдай. Владимир Грамматиков, режиссер: «Это радость и восторг жизни. Представить сейчас эти кассовые астрономические сборы.

Сейчас это вообще немыслимо». Понятие «культовая комедия» для «Бриллиантовой руки» и «культовый режиссер» для Гайдая, наверное, слишком скупы.

С другой стороны, у Гайдая нет прямого непосредственного отсыла к авторской позиции, как, скажем, в «Мёртвых душах» Гоголя, где присутствуют многочисленные и пространные лирические авторские отступления, самое известное из которых в средней школе учили наизусть: «Эх, тройка!

Они снизили бы темп действия, выбивались бы из стилистики фильма. Что же тогда остаётся? Что заставляет зрителя сопереживать, сочувствовать не великолепному красавцу, щёголю Козодоеву, которого блистательно сыграл Андрей Миронов, а недотёпе Семён Семёнычу в исполнении профессионального циркового клоуна Юрия Никулина?

Ответ на поставленный вопрос, с нашей точки зрения, и простой и не простой одновременно. Главный лирический герой кинопроизведений Гайдая — это смех. Он и есть авторский критерий истины.

В одних случаях смех у Гайдая — приговор, в других — оправдание, прощение и даже превознесение! Вспомните героиню Нонны Мордюковой в «Бриллиантовой руке» с её знаменитой фразой: «Я не знаю, как там в Лондоне. Я не была.

Может, там собака друг человека. А у нас — управдом друг человека». Ну да, вроде бы однозначно разоблачающий бездушного бюрократа образ.

А посмотрим с другой стороны на ситуацию, с позиции современности. Где вы сейчас найдёте такого управдома, который будет биться за интересы жильцов во вред даже собственной репутации? Где управдомы, обивающие пороги начальственных кабинетов, добиваясь расселения аварийных домов и кварталов, в которых ныне пока ещё проживают сотни тысяч россиян?

Где вы — «управдомы, други человека»? Их больше нет, каждый теперь предоставлен самому себе со своими жилищно-коммунальными проблемами. Никто не защитит от произвола чиновников и бизнесменов, не потребует к ответу перед общественностью.

Да и смех Гайдая над «управдомом» — добродушный, снисходительный. Совсем не такой, как смех над полуграмотным уголовником по имени Лёлик А. Папанов , который изображает из себя штабного стратега, рисующего на карте туалет под буквами «Мэ» и «Жо».

Над Лёликом и ему подобными Гайдай не просто смеётся, а хохочет — убийственно, уничтожающе, гомерически. Это смех разоблачающий, очищающий.

Когда в часть, где он служил в 1942 году, приехал военком, будущий мастер советской комедии вызывался вступить во все виды войск, которые тот перечислял. Тогда военком осадил его: "Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список".

Многие юмористические сцены рождались на съемках случайно. Так, трагическую нотку в эпизоде с фехтованием придумал сам режиссер: драка выглядела уж очень академично, поэтому было решено изобразить кроваво-винную рану, когда Шурик проткнул Балбеса шпагой. А вот эпизод со скелетом — чистая импровизация. На восьмом дубле Юрий Никулин решил засунуть палец между приоткрытыми челюстями скелета, и те внезапно захлопнулись. Получилось настолько смешно, что эпизод сохранили в ленте.

Для советской актрисы такая раскрепощенность была делом неслыханным. Сама Наталья потом удивлялась: дескать, что в этом такого смелого, ведь купальник практически то же самое, что и привычная для нее цирковая форма. Наталья была профессиональной акробаткой и выступала в цирке на Цветном бульваре. Между цирком и "Кавказской пленницей" Варлей успела сняться лишь в одном фильме. Интересно, что голос Варлей в ленте не слышен: роль переозвучивала Надежда Румянцева, знаменитая киноактриса и ведущая телепрограммы "Будильник".

Популярную песенку про медведей исполняет тоже не Наталья Варлей, а певица Аида Ведищева. В народе она известна песней про лесного оленя и монументальным шлягером "Помоги мне! Не имевшая профессионального опыта Варлей, по мнению режиссера, не справлялась с процессом закадровой записи голоса. Сама Варлей признавалась, что во время премьерного показа "Кавказской пленницы" в Доме кино она была разочарована озвучкой: "Я смотрела на себя на экране, говорящую совсем не юным голосом и поющую чужим, взрослым, с вибрато в припевах, голосом, и мне становилось плохо, потому что я физически ощущала, что нарушена гармония, три компонента не соединяются воедино". Но не только Варлей сталкивалась с трудностями во время съемок "Кавказской пленницы".

Были они и у заядлого трезвенника Георгия Вицина. Дело в том, что за каждый придуманный актерами комедийный трюк Гайдай выдавал гонорар — бутылку шампанского. Все, конечно, очень старались. Юрий Никулин, к примеру, организовал трюк в эпизоде, где его герой лежит под одеялом и запросто чешет пятерней свою пятку: для этого понадобилось спрятать под одеялом человека, страдающего дварфизмом карликовостью. Артисту об этом трюке рассказала одна цирковая актриса.

Никулин рассказ запомнил и все ждал случая, чтобы вставить его в комедию. В общей сложности Никулин заработал на съемках 24 бутылки, Евгений Моргунов — 18, а Георгий Вицин — одну, непьющему актеру больше и не надо было, хотя придумал Вицин как раз очень много. Трезвый образ жизни артиста вообще доставлял немало хлопот: в легендарной сцене "Жить хорошо! У настоя не оказалось пены, что выдавало в кадре подделку. В итоге Вицина все же уговорили выпить одну кружку настоящего пива.

В одной из заметок упоминался хитроумный способ провоза: швейцарские контрабандисты вывозили золото в гипсе на руке. Сценаристы написали историю о Семене Семеновиче Горбункове, который в заграничном туре случайно попал в центр махинации контрабандистов. Закон больше обращал внимание на вывоз драгоценностей из СССР, поэтому для комедийного эффекта золото и бриллианты решили тайно ввозить. Драматурги уже работали с Леонидом Гайдаем над "Операцией "Ы" и "Кавказской пленницей", поэтому сценарную заявку писали сразу "под Гайдая", который стал не только режиссером, но и соавтором сценария. Андрей Миронов сам пришел пробоваться на роль Геши Козодоева, так как он напомнил ему Фигаро — роль, которую артист недавно начал играть в театре.

Она посетила могилы родителей советского деятеля кино на Радищевском кладбище в Иркутске. Ранее проект празднования юбилея Гайдая получил грант в размере девять миллионов рублей от президентского фонда культурных инициатив. Леонид Гайдай является одним самых популярных и признанных советских режиссеров. Народный артист СССР родился 30 января 1923 года в городе Свободный Амурской губернии ныне Амурская область , но детство и молодость провел в Иркутске.

От альманахов до злой сатиры: 11 фильмов Леонида Гайдая

За свою карьеру Леонид Гайдай выпустил около двух десятков кинокартин. С 24 по 30 января иркутский Дом Кино бесплатно покажет работы режиссера Леонида Гайдая. На основе прочитанного произведения в 1961 году Леонид Гайдай снял короткометражный фильм "Пес Барбос и необычный кросс". 30 января 2020 исполнилось 97 лет со дня рождения классика советской комедии Леонида Иовича Гайдая. Сценарии к своим фильмам Леонид Гайдай практически всегда писал самостоятельно, а многие фразы из гайдаевских кинокомедий оказались "крылатыми".

Фильмы Леонида Гайдая входят в «золотой фонд» советского кино!

Леонид ГАЙДАЙ Леонид Гайдай родился 30 января 1923 года. "За спичками", после которого он постепенно стал скатываться в УГ. О том, что Леонид Гайдай наш, амурский, большинство узнало только благодаря фестивалю «Амурская осень» и его бессменному «локомотиву» — глубокому знатоку кино Сергею Новожилову. Работы Леонид Гайдай. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Леонид Гайдай: смотреть фильмы и сериалы с участием. – Гайдай приклеил в конце фильма кадры атомного взрыва – тут весь худсовет сошёл с ума, начал кричать: что это такое. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения народного артиста СССР, режиссера Леонида Гайдая.

Бриллиантовый режиссер. Невеселые повороты судьбы Леонида Гайдая

Где вы сейчас найдёте такого управдома, который будет биться за интересы жильцов во вред даже собственной репутации? Где управдомы, обивающие пороги начальственных кабинетов, добиваясь расселения аварийных домов и кварталов, в которых ныне пока ещё проживают сотни тысяч россиян? Где вы — «управдомы, други человека»? Их больше нет, каждый теперь предоставлен самому себе со своими жилищно-коммунальными проблемами. Никто не защитит от произвола чиновников и бизнесменов, не потребует к ответу перед общественностью. Да и смех Гайдая над «управдомом» — добродушный, снисходительный.

Совсем не такой, как смех над полуграмотным уголовником по имени Лёлик А. Папанов , который изображает из себя штабного стратега, рисующего на карте туалет под буквами «Мэ» и «Жо». Над Лёликом и ему подобными Гайдай не просто смеётся, а хохочет — убийственно, уничтожающе, гомерически. Это смех разоблачающий, очищающий. Именно такой безудержный, очистительный смех Гайдая над самыми неприглядными персонажами и есть тот положительный полюс добра, который обволакивает, притягивает зрителей к комедиям Гайдая, заставляет их пересматривать полюбившиеся картины ещё и ещё.

Талантливо высмеивая самых мрачных типажей, в том числе опасных преступников, Гайдай внушал зрителю оптимизм, избавлял его от избыточного страха перед неизбежными жизненными трудностями. Художественное пространство комедий Гайдая — это пространство свободы и справедливости, где каждый злодей, коррупционер и мошенник будет не только высмеян, но и справедливо наказан. Комедия — пожалуй, самый требовательный литературный и «киношный» жанр. Не всякий даже гениальный писатель оставил комедийное наследие. Комедия требует от автора наличия особого, ни на что не похожего дара опознавать комичное и абсурдное в обыденной реальности.

У Гайдая такой дар проявлялся даже ещё до того, как он начал снимать комедии. К тому времени Гайдай был уже сложившимся актёром. Он окончил театральную студию, после чего служил в Иркутском областном драматическом театре актёром и осветителем. Режиссёрская карьера Гайдая сложилась удачно, хотя и не без препятствий. Первый свой комедийный фильм «Жених с того света», иронически обыгрывающий бюрократию и крючкотворство, Гайдай снял в 1958 году, однако вместо снятого им полнометражного фильма в прокат вышла короткометражка… В 1961 году по инициативе руководителя Второго творческого объединения «Мосфильма» Ивана Пырьева для комедийного киноальманаха «Совершенно серьёзно» Гайдай снял короткометражный фильм «Пёс Барбос и необычный кросс», который был в том же году номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» за лучший короткометражный фильм на Каннском международном кинофестивале.

Все последующие киноленты Гайдай будет снимать только в комедийном жанре. Булгакова «Иван Васильевич», 1973 , «Не может быть! Шедевры Леонида Гайдая являют собой сгусток народной смеховой реакции на окружающий несовершенный мир, на исторические события и персоналии, на бытовые и принципиальные конфликты и коллизии.

Однако сам режиссер по окончании съемок внезапно объявил: «Больше не буду снимать с ними никаких отдельных картин. Тройка изживает себя». Это заявление, к счастью, не оправдалось. Спустя год Леонид Иович приступил к работам над «Кавказской пленницей». Фильм вышел отменный, однако именно он поставил на судьбе Труса, Балбеса и Бывалого крест. По словам самого Гайдая, причиной стал Моргунов, с которым у него с самого начала не заладились отношения.

Однажды Моргунов, страдавший звездной болезнью, привел на съемочную площадку свою подругу. Гайдай был беспощаден, если они не соблюдали дисциплину. Увидев девицу, Леонид Иович потребовал вывести её со съемочной площадки, дело едва не докатилось до драки. Разгневанный Моргунов уехал в столицу, комедийная тройка распалась, а в оставшихся сценах «Кавказской пленницы» снимался дублер Бывалого. В прокате фильм занял первое место, собрав рекордное число зрителей — семьдесят шесть с половиной миллионов человек. До этого момента ни одному отечественному режиссеру не удавалось завлечь в кинотеатры такое количество народа. По воспоминаниям родных, образ Шурика — его внешность и характер — режиссер Леонид Гайдай полностью списал с себя. Гребешкова рассказывала: «Каким он был? Взгляните на Шурика, и все вам станет ясно.

Это его точная копия — от жестов до походки… « Архивные фотографии, выполненные на съемках его комедий, показывают — режиссер нередко занимал место артиста, объясняя, что необходимо делать. Играл он талантливо, репетируя дома перед зеркалом за всех своих героев. Актеры вспоминали, что картина «Кавказская пленница» ещё находилась в стадии съёмок, а подсобные рабочие уже бормотали при встрече друг другу: «Бамбарбия! Сам Гайдай говорил: «Если смеются рабочие, будет смеяться вся страна! Но и эта задумка в тот момент не осуществилась — на экранах страны в 1968 году появился фильм «Золотой телёнок» Михаила Швейцера, и киношное руководство с интересом ждало на него первых откликов. И тогда, дабы не простаивать без работы в 1968 году Леонид Иович снял комедию «Бриллиантовая рука». В 1995 году фильм «Бриллиантовая рука» был признан лучшей отечественной комедией за сто лет, принёс режиссеру первое место по просмотрам в кинопрокате и около восьмидесяти миллионов зрителей. Гайдай отлично чувствовал динамичный ритм комедийной киноленты, он знал, где необходимо сократить сцену, а где совсем чуть-чуть её затянуть. Говорил: «Вот здесь будут смеяться, нужно прибавить пятнадцать кадров, чтобы зрители услышали реплики» или «Это затянуто, длинно, надо сократить».

Все сцены он разбирал с хронометром». Гайдай говорил: «Кинокомедия обязана иметь как можно меньше слов. А те, которые есть, должны быть отточенными, лаконичными, бьющими прямо в цель». И он оставался верен своим принципам — монтаж в его лентах был жесточайшим, эксцентричные трюки сыпались, как из рога изобилия, темп событий не позволял зрителям перевести дыхание, а фразы и слова из фильма «Бриллиантовая рука» сразу становились крылатыми. Работая втроем над сценарием, соавторы, перед тем как разойтись по домам, давали друг другу задания — продумать изречения, афоризмы, фразы. Гайдай варьировал интонации и выражения, пока не достигал такого звучания фраз, что они становились уморительно смешными: «Клиент готов», «Сядем усе», «Не виноватая я», «У вас ус отклеился» и другие. Гайдай являлся очень опытным режиссером — знал, как снять с артиста штамп, не хуже, чем Бендер изъять деньги. Три блистательных комедии «Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука» за пятнадцать месяцев кинопроката посмотрело около двухсот двадцати миллионов зрителей, то есть почти все население огромной страны. В 1970 году Гайдай, перехватив инициативу у Георгия Данелия, начал, наконец, снимать авантюрную комедию «Двенадцать стульев».

Сам он рассказывал по этому поводу: «Долгое время я добивался экранизации книги. А потом узнал, что роман собирается ставить Данелия, и там все уже на мази. Я, разумеется, расстроился, однако ничего не поделаешь. И вот как-то ко мне подходит Данелия и говорит: «Леня, хочешь поставить «Двенадцать стульев»? Он: « Ну тогда бери и начинай. У меня, пока готовился, все перегорело». И я взялся за дело…». Самой большой проблемой стали поиски артиста на роль Остапа Бендера. Леонид Иович перепробовал более сотни актеров, пробы прошли двадцать три среди которых были Баталов, Басов, Миронов, Евстигнеев, Борисов, Высоцкий , однако сам режиссер в итоге остановился на кандидатуре Александра Белявского.

Но в самый первый съемочный день, когда по давней традиции ассистент должен был разбить бутылку шампанского, та не разбилась. Гайдай невероятно расстроился и все повторял: «Теперь везенья не будет». И действительно, уже скоро Александра Борисовича сняли со съемок, а на его место был назначен Владимир Высоцкий. Однако и он, не проработав двух недель, запил и был также со съемок снят.

Снялся в этом фильме и Алексей Крыченков, родившийся в Верхней Салде в 1942 году. Сыграл десятки ролей в театре и в кино. И между прочим, в «Девчатах» его тоже можно увидеть. Помните самого молодого лесоруба из бригады Ильи Ковригина — того, который кричал «Яичница горит!

Его-то как раз и сыграл Крыченков. Еще одна малоизвестная работа Леонида Гайдая — короткометражная комедия 1958 года «Жених с того света». Это история о бюрократической ошибке, из-за которой живого человека стали считать умершим. В итоге ему пришлось добывать себе справку о том, что он еще жив. Комедия о бюрократизме изначально должна была стать полнометражным фильмом, но ее подвергли серьезной цензуре и огромное количество материала пошло под нож. В одном из эпизодов роль беременной женщины, которой также из-за бюрократической ошибки в справке написали неверный пол, сыграла Римма Шорохова. Она родилась в поселке Кузино, что под Первоуральском в 1926 году. Ее отец был машинистом в депо.

Она, кстати, была замужем за Владимиром Гуляевым, тоже свердловчанином, засветившимся в фильмах Гайдая.

Именно по совету Ромма он снял «Жениха с того света» 1957 , который, однако, нещадно порезали цензоры, что расстроило начинающего режиссёра. Ещё одна неудача постигла его в 1959 году с фильмом «Трижды воскресший», который раскритиковали коллеги и зрители. Гайдай уже подумывал о том, что режиссура — это не его, и собирался уходить из профессии. Он уехал в Иркутск к родителям и на чердаке их дома нашёл подшивки старых газет, а среди них — фельетон Сергея Олейника, который так и назывался — «Пёс Барбос и необычный кросс». Гайдай посчитал, что это очень смешная история, которую точно надо экранизировать. А с этого фильма и началась его успешная режиссёрская карьера! Поэтому где ещё, как не в Иркутске, отмечать его столетие? Она была действительно уникальной. Его родители были людьми, которые сделали себя сами, они понимали ценность образования, много читали и всячески поддерживали стремление к творчеству во всех троих детях.

Брат Леонида Александр, для своих Шурик, стал журналистом и поэтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий