Метрополитен и МЦК. Схема Метро, МЦК и МЦД. Официальная схема трамвайной сети Москвы. Новый вариант оформления вестибюля станции метро «Фрунзенская» на второй (синей) линии Петербургского метрополитена 14 января обсудили члены.
Ближайшие онлайн трансляции
- Станция Фрунзенская
- Станция метро «Фрунзенская» после реконструкции превратится в 5-этажный комплекс
- Карта метро Москвы
- Конструкция
Градплан по реконструкции станции метро «Фрунзенская» обнародовало правительство Петербурга
История метро в схемах. метро метрополитен Гульнара Солдатова новости Фрунзенская Иван Лозовой ремонты ремонт станций метро Марат Хаков Андрей Левицкий. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. АО «Дороги и мосты» («ДИМ») стало победителем конкурса на полную реконструкцию станцию метро «Фрунзенская» с созданием там диспетчерского центра. Реконструкцию станции «Фрунзенская» на синей ветке планируют начать в середине 2022 года. Как сообщают «Невские новости», вход в метро расположится в комплексе площадью более 61 тысячи квадратных метров. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Фрунзенская" на карте метро, Москва ^.
Названы сроки закрытия на ремонт станций «Фрунзенская», «Электросила» и «Парк Победы»
Их разделят на два зала: в центральном диспетчерском зале ЕДЦ будут трудиться поездные диспетчеры, диспетчеры энергоснабжения и инфраструктуры. Специалисты Эскалаторной службы, Электромеханической службы, Службы сигнализации, централизации и блокировки, Службы пожарной безопасности, Службы информационных технологий, Службы специальных технических средств займут зал отраслевых диспетчеров. Первый этап, реконструкцию станции и строительство ЕДЦ собираются провести примерно за два года. Вторым этапом станет обустройство рабочих мест для диспетчеров, прокладка инженерных и кабельных сетей, наладка оборудования.
Вид на станцию от эскалаторов. Вход на станцию во время закрытия на реконструкцию. Вестибюли и выходы в город Вестибюль станции расположен на переулке Хользунова почти у самого пересечения с Комсомольским проспектом и сегодня встроен в здание Московского дворца молодёжи МДМ , возведённое в 1982-1988 годы. Здание дворца молодёжи считается одним из долгостроев позднесоветского периода. Его проекты были представлены в далёком 1972 году: тогда он планировался в виде треугольного здания, увенчанного летящей статуей. Позже проект был изменён: появилось трапециевидное здание, окружённое лестницами.
Первоначально строительство Дворца планировалось на Ленинских Воробьёвых горах, успели даже построить каркас из нескольких этажей, но склон не выдержал столь тяжёлой массы и на одной из стадий строительства фундамент "поплыл". Завершить строительство тогда планировали к Олимпиаде-80. Впоследствии на этом месте построили так называемую "дачу Горбачёва". На нынешнем месте Дворец начали строить в 1982 году и завершили лишь в 1988-м. Для советского времени - непозволительно долгий срок. Ударными темпами рабочие и призванные на помощь студенты возводили здание, чтобы успеть к 7 ноября 1987 года - 70-ти летию Октябрьской Революции, но в срок не уложились...
Вход в метро. Изначально наземный вестибюль станции представлял собой трёхэтажное монументальное здание в духе ассиро-вавилонского храма или крепостных ворот, поднятого на небольшой стилобат. По своей архитектуре он был аналогичен южному вестибюлю соседней станции «Спортивная» и немного напоминал вестибюль станции «Партизанская» Третьей очереди. На фронтоне была стандартная надпись с названием станции. Это же место сегодня. Он лишился портика с колоннами и верхнего этажа.
На фото хорошо видны щиты, закрывающие проёмы, и экскаватор, разгребавший завал, при этом обломки портика уже вывезли. Станция «Фрунзенская» была закрыта ровно два дня: субботу и воскресенье 11 - 12 августа 1984 года. Таким образом фото сделано 12 августа 1984 г. Вестибюль в 1975 году. Во время реконструкции двери и деревянная отделка были заменены на близкие к тем, что были изначально. Вход на станцию сегодня.
После реконструкции также выровняли центровку надписи над входом. Входные двери в 2009 году. Заходя в метро пассажиры попадают в небольшой кассовый зал. Кассовый зал перед ректонструкцией. Пройдя через проход, пассажиры попадают в просторный круглый эскалаторный зал. Вид зала перед реконструкцией.
В ходе реконструкции пришешдший в негодность пол также был заменён. Фото 2014 года. Вентиляционные решётки выполнены в виде ковки, окрашенной под бронзу. Строительство станции и проекты Станция была построена в составе пятой очереди Московского метрополитена вместе со станцией «Спортивная». В состав пятой очереди также входит и Щербаковский, он же Рижский радиус, открытый 1 мая 1958 году. Оба радиуса были открыты после знаменитого хрущёвского постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» 1955 года, но в отличие от Фрунзенского радиуса, который не сильно пострадал с художественной точки зрения, Рижскому повезло намного меньше.
Оформление станций было сильно урезано, по принципу: что успели заказать, то и успели, что не успели заказать и изготовить, то осталось без излишеств. Зато с технической точки зрения, при строительстве пятой очереди были применены многие современные и инновационные, как бы сейчас сказали, технические решения. Кстати, пятая очередь, фактически, стала последней «очередью» Московского метрополитена, после этого отчёт очередей строительства вместе со сталинской эпохой закончился. Первоначально проектом пятой очереди строительства Московского метрополитена на Фрунзенском радиусе было предусмотрено пять станций глубокого заложения: «Фрунзенская», «Усачёвская», «Лужниковская», «Ленинские горы» с выходом на Воробьёвское шоссе и тоннелем под Москвой-рекой , «Университет» вероятно, также должна была располагаться в другом месте. Это было первым продлением нынешней Сокольнической линии. Новый участок Фрунзенского радиуса является продолжением действующего от станции «Центральный парк культуры и отдыха имени Горького» ныне - «Парк Культуры» к Ленинским Воробьёвым горам.
Здесь, в новом юго-западном районе, вступил в эксплуатацию Дворец науки — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, началось строительство большого жилого массива, общественных и административных зданий. Проект 1940 года. Проект продления линии на юго-запад появился ещё в 1930-е годы, когда ещё сооружалась первая очередь. Уже тогда стали прорисовываться перспективы этого направления и становилось понятно, что в ближайшее время население этого района возрастёт во много раз. Сооружение линии метрополитена, соединяющей центр столицы с Ленинскими горами, создало большие удобства жителям этой части города.
Тогда даже рассматривался вариант наземного строительства радиуса правда, это больше относится к участку вдоль нынешнего проспекта Вернадского. Схема метро 1954 года из книги К. Рыжкова, на ней помимо «Фрунзенской» присутстсвуют станции «Усачёвская» и «Лужниковская». В послевоенные годы проект скорректировали и незадолго до окончания строительства Кольцевой линии, в 1953 году, приступили к его реализации. Но уже в ходе строительства проект снова изменили. Если «Фрунзенская» осталась на прежнем месте, неподалёку от Всесоюзной постоянной строительной выставки, то «Лужниковскую» сдвинули на северо-восток, а от сооружения «Усачёвской» и вовсе отказались впоследствии, практически вплоть до открытия название «Усачёвская» носила станция «Спортивная», так что не путайте!
Также было решено преодолевать Москву-реку не подземным способом, а через метромост. Сдвинули на юго-восток и станцию «Университет», что породило немало легенд. Таким образом, трасса Фрунзенского радиуса была спрямлена. Но подробнее об этом мы остановимся в описании соответствующих станций. Схема 1956 года.
Фрунзенская — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Станция находится к юго-западу от центра города в районе Хамовники на Комсомольском проспекте. Происхождение названия: в квартале от станции пролегают Фрунзенская набережная и три Фрунзенские улицы, названные в честь партийного и военного деятеля СССР Михаила Васильевича Фрунзе. Дата открытия — 1 мая 1957.
Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.
Архитекторы показали, как будет выглядеть здание ЕДЦ метро на «Фрунзенской»
Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. • Станцию метро «Фрунзенская» закроют на реконструкцию до 2027 года.
Станцию метро «Фрунзенская» закроют на пятилетний ремонт
Интерактивная карта метро Москвы | Информация об остановке «Метро Фрунзенская»: расположение на карте и проходящие через неё маршруты. |
Станция метро Фрунзенская | Главная» Новости» Закрытие метро фрунзенская на ремонт санкт петербург. |
Открыта станция метро «Фрунзенская» | В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. |
Станция метро Фрунзенская ► Московский метрополитен | Посмотреть карту в Google Планета Земля. |
Станция «Фрунзенская» | Мир метро | линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. |
Фрунзенская • Станция метро в Москве
В Петербурге подписали контракт на реконструкцию станции метро «Фрунзенская» | Время отправления первого поезда метро со станции Фрунзенская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. |
Петербуржцам рассказали, как будет выглядеть обновленная станция метро «Фрунзенская» | 360° | метро метрополитен Гульнара Солдатова новости Фрунзенская Иван Лозовой ремонты ремонт станций метро Марат Хаков Андрей Левицкий. |
Архитекторы показали, как будет выглядеть обновленная станция метро "Фрунзенская" | Расположение станции Фрунзенская на карте. |
Фрунзенская | Карта метро Москвы, схема метро Москвы | Metro map, Moscow metro, Transit map. |
Круги перестройки. Станцию метро «Фрунзенская» ждет реконструкция | Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". |
Названы сроки закрытия на ремонт станций «Фрунзенская», «Электросила» и «Парк Победы»
Согласно архитектурному проекту, новое здание вестибюля будет иметь семь этажей: два под землей и пять снаружи. На прошлом заседании Градсовета в проект вестибюля предложили внести некоторые замечания. Архитекторы увеличили пешеходные дорожки для подхода к станции метро со стороны задней жилой застройки, также на карте проекта увеличилась площадь зелёных насаждений. Предыдущий проект оформления фасадов показался членам Градсовета слишком «помпезным», поэтому для уменьшения этого эффекта дизайн вестибюля был изменён. Стоит отметить, что в новом проекте архитекторы отказались от тамбура входа в диспетчерский центр и выступа на задней части фасада.
Время отправления первого поезда метро со станции Фрунзенская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Фрунзенская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Фрунзенская?
Погребной и Ю. Перед платформой в сторону станции «Парк культуры» к первому пути Сокольнической линии примыкает соединительная ветвь к Кольцевой линии , используемая для служебных перевозок. Оформление[ править править код ] Станция проектировалась ещё до выхода постановления « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве », поэтому, несмотря на дату открытия 1957 год , её архитектурный облик хотя уже не содержит в себе никаких особых «излишеств» в виде мозаик, но ещё не обеднён [7]. Таким образом, «Фрунзенская» равно как и следующая за ней станция «Спортивная» является одной из последних станций московского метро, построенных в стиле сталинского ампира. Облик станций Рижского радиуса , открытых годом позже, уже заметно более аскетичный. Пилоны станции облицованы красным мрамором с поясками из белого мрамора с резным узором. Над пилонами закреплены металлические решетки с пятиконечной звездой. Пол выложен чёрным и красным мрамором. Путевые стены изначально были покрыты керамической плиткой : кремовой — сверху и чёрной — снизу.
Вторым этапом станет обустройство рабочих мест для диспетчеров, прокладка инженерных и кабельных сетей, наладка оборудования. Полностью завершить работы планируют к середине 2026 года. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Схема метро Москвы
Дата открытия — 1 мая 1957. Архитекторы станции — Ю. Зенкевич, Р. Фрунзенская — одна из последних станций московского метро, построенных в стиле сталинского ампира.
Об этом написали «Невские новости». Известно, что здание будет иметь два подземных яруса. В организация «Архитектурное Бюро А.
Столь долгий срок объясняется тем, что в наклонном ходе вместо трех ныне действующих эскалаторов смонтируют четыре. А в здание переедут все диспетчерские службы, которые сейчас теснятся в управлении метрополитена у станции «Технологический институт». Статья по теме: 12 станций за 12 лет? Как будет развиваться метро Петербурга — Необходимость формирования единого диспетчерского центра назрела давно. Существующая служба не отвечает современным потребностям, в первую очередь по организации движения. К тому же число линий растет.
Новое здание будет рассчитано на 6 диспетчерских кругов — на каждую из линий, с возможностью расширения до 8 кругов. Мы рассматривали разные варианты строительства ЕДЦ, в том числе расположения его на новой строящейся 6-й линии. Но выбор был сделан в пользу «Фрунзенской», так как нынешний вестибюль этой станции все равно требовал реконструкции из-за наличия у него нависающего козырька. Такая конструкция признана опасной, — пояснил начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин. Сегодня диспетчеры, организующие движение поездов, располагаются на четвертом этаже управления метрополитена. Каждой линии отведена небольшая отдельная комната. Отсюда по мониторам ведется контроль за движением поездов. Диспетчеры по экранам мониторов контролируют их движение в ту или иную сторону.
В московском метро появились схемы линий с указанием кольца МКЖД Кроме того, на схемах появился контур Московской кольцевой железной дороги МКЖД , который станет четырнадцатой линией на схеме метрополитена. В понедельник 21 декабря обновленные схемы с контуром МКЖД появились во всех вагонах. Расклейка обновленных схем прошла в рекордно короткие сроки.
Открыта станция метро «Фрунзенская»
В ремонте станции "Фрунзенская" было задействовано свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов. Напомним также, что во время закрытия станции столичные власти запустили бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал. За первые полгода этими автобусами воспользовались около 6 млн человек. Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. Станция глубокого заложения 42 м.
На прошлом заседании Градсовета в проект вестибюля предложили внести некоторые замечания. Архитекторы увеличили пешеходные дорожки для подхода к станции метро со стороны задней жилой застройки, также на карте проекта увеличилась площадь зелёных насаждений. Предыдущий проект оформления фасадов показался членам Градсовета слишком «помпезным», поэтому для уменьшения этого эффекта дизайн вестибюля был изменён. Стоит отметить, что в новом проекте архитекторы отказались от тамбура входа в диспетчерский центр и выступа на задней части фасада.
Благодаря этому здание приняло более лаконичную, «подковообразную», по словам главного архитектора проекта Александра Сохацкого, форму.
В работах задействованы 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов. Последние обновления:.
Понятная, лаконичная и легкая в использовании, она помогает ориентироваться в огромной системе метро. Каждая линия, станция и переход нанесены на карту с большой точностью, позволяя пассажирам быстро планировать свои маршруты и пересадки. На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта.
Станция метро Фрунзенская
Станция метро "Фрунзенская" была возведена в 1961 году по проекту Гецкина и Шувалова. интерактивная схема метрополитена с расчетомвремени. метро метрополитен Гульнара Солдатова новости Фрунзенская Иван Лозовой ремонты ремонт станций метро Марат Хаков Андрей Левицкий. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. При этом все станции второй линии одновременно закрываться не будут, работы будут выполняться последовательно: реконструкция «Фрунзенской», предположительно, 2023—2025 года, «Парк Победы» — 2024–2025 года, «Электросила» — 2027 год.
Наши проекты
- «Фрунзенскую» превратят в диспетчерскую
- Станция открыта с опережением графика – новости на сайте
- Материалы с меткой «Фрунзенская» – Москва 24
- В Петербурге доработают проект нового вестибюля станции метро «Фрунзенская»
- Как будет выглядеть обновленная станция метро «Фрунзенская» в Петербурге
- Конструкция
Что преобразилось в новой карте метро Петербурга
Вид на станцию до реконструкции и замены эскалаторов. И сегодня. Вид на станцию от эскалаторов. Вход на станцию во время закрытия на реконструкцию. Вестибюли и выходы в город Вестибюль станции расположен на переулке Хользунова почти у самого пересечения с Комсомольским проспектом и сегодня встроен в здание Московского дворца молодёжи МДМ , возведённое в 1982-1988 годы. Здание дворца молодёжи считается одним из долгостроев позднесоветского периода. Его проекты были представлены в далёком 1972 году: тогда он планировался в виде треугольного здания, увенчанного летящей статуей. Позже проект был изменён: появилось трапециевидное здание, окружённое лестницами. Первоначально строительство Дворца планировалось на Ленинских Воробьёвых горах, успели даже построить каркас из нескольких этажей, но склон не выдержал столь тяжёлой массы и на одной из стадий строительства фундамент "поплыл".
Завершить строительство тогда планировали к Олимпиаде-80. Впоследствии на этом месте построили так называемую "дачу Горбачёва". На нынешнем месте Дворец начали строить в 1982 году и завершили лишь в 1988-м. Для советского времени - непозволительно долгий срок. Ударными темпами рабочие и призванные на помощь студенты возводили здание, чтобы успеть к 7 ноября 1987 года - 70-ти летию Октябрьской Революции, но в срок не уложились... Вход в метро. Изначально наземный вестибюль станции представлял собой трёхэтажное монументальное здание в духе ассиро-вавилонского храма или крепостных ворот, поднятого на небольшой стилобат. По своей архитектуре он был аналогичен южному вестибюлю соседней станции «Спортивная» и немного напоминал вестибюль станции «Партизанская» Третьей очереди.
На фронтоне была стандартная надпись с названием станции. Это же место сегодня. Он лишился портика с колоннами и верхнего этажа. На фото хорошо видны щиты, закрывающие проёмы, и экскаватор, разгребавший завал, при этом обломки портика уже вывезли. Станция «Фрунзенская» была закрыта ровно два дня: субботу и воскресенье 11 - 12 августа 1984 года. Таким образом фото сделано 12 августа 1984 г. Вестибюль в 1975 году. Во время реконструкции двери и деревянная отделка были заменены на близкие к тем, что были изначально.
Вход на станцию сегодня. После реконструкции также выровняли центровку надписи над входом. Входные двери в 2009 году. Заходя в метро пассажиры попадают в небольшой кассовый зал. Кассовый зал перед ректонструкцией. Пройдя через проход, пассажиры попадают в просторный круглый эскалаторный зал. Вид зала перед реконструкцией. В ходе реконструкции пришешдший в негодность пол также был заменён.
Фото 2014 года. Вентиляционные решётки выполнены в виде ковки, окрашенной под бронзу. Строительство станции и проекты Станция была построена в составе пятой очереди Московского метрополитена вместе со станцией «Спортивная». В состав пятой очереди также входит и Щербаковский, он же Рижский радиус, открытый 1 мая 1958 году. Оба радиуса были открыты после знаменитого хрущёвского постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» 1955 года, но в отличие от Фрунзенского радиуса, который не сильно пострадал с художественной точки зрения, Рижскому повезло намного меньше. Оформление станций было сильно урезано, по принципу: что успели заказать, то и успели, что не успели заказать и изготовить, то осталось без излишеств. Зато с технической точки зрения, при строительстве пятой очереди были применены многие современные и инновационные, как бы сейчас сказали, технические решения. Кстати, пятая очередь, фактически, стала последней «очередью» Московского метрополитена, после этого отчёт очередей строительства вместе со сталинской эпохой закончился.
Первоначально проектом пятой очереди строительства Московского метрополитена на Фрунзенском радиусе было предусмотрено пять станций глубокого заложения: «Фрунзенская», «Усачёвская», «Лужниковская», «Ленинские горы» с выходом на Воробьёвское шоссе и тоннелем под Москвой-рекой , «Университет» вероятно, также должна была располагаться в другом месте. Это было первым продлением нынешней Сокольнической линии. Новый участок Фрунзенского радиуса является продолжением действующего от станции «Центральный парк культуры и отдыха имени Горького» ныне - «Парк Культуры» к Ленинским Воробьёвым горам. Здесь, в новом юго-западном районе, вступил в эксплуатацию Дворец науки — Московский государственный университет имени М. Ломоносова, началось строительство большого жилого массива, общественных и административных зданий. Проект 1940 года. Проект продления линии на юго-запад появился ещё в 1930-е годы, когда ещё сооружалась первая очередь. Уже тогда стали прорисовываться перспективы этого направления и становилось понятно, что в ближайшее время население этого района возрастёт во много раз.
Сооружение линии метрополитена, соединяющей центр столицы с Ленинскими горами, создало большие удобства жителям этой части города. Тогда даже рассматривался вариант наземного строительства радиуса правда, это больше относится к участку вдоль нынешнего проспекта Вернадского. Схема метро 1954 года из книги К. Рыжкова, на ней помимо «Фрунзенской» присутстсвуют станции «Усачёвская» и «Лужниковская». В послевоенные годы проект скорректировали и незадолго до окончания строительства Кольцевой линии, в 1953 году, приступили к его реализации. Но уже в ходе строительства проект снова изменили. Если «Фрунзенская» осталась на прежнем месте, неподалёку от Всесоюзной постоянной строительной выставки, то «Лужниковскую» сдвинули на северо-восток, а от сооружения «Усачёвской» и вовсе отказались впоследствии, практически вплоть до открытия название «Усачёвская» носила станция «Спортивная», так что не путайте! Также было решено преодолевать Москву-реку не подземным способом, а через метромост.
Сдвинули на юго-восток и станцию «Университет», что породило немало легенд. Таким образом, трасса Фрунзенского радиуса была спрямлена.
Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю.
Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое!
Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.
То ли детство запоздалое, то ли зловредность продуманная… Ответить автор 31.
Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7.
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
Благодаря этому здание приняло более лаконичную, «подковообразную», по словам главного архитектора проекта Александра Сохацкого, форму. Однако эти изменения впечатлили не всех членов совета. АрхитекторОлег Харченко не разделяет идеи использования в дизайне проекта четырёхарочного портала входа в метрополитен. Что вас упорно заставляет держаться за такой брутальный, я бы сказал, странный, немножко не корреспондирующийся с остальной архитектурой элемент », — обратился народный архитектор РФ Олег Харченко. Однако он отметил то, что проектировщикам удалось хорошо выполнить цилиндрическую часть здания, по его словам, «это сделано очень цельно».